Войти
жду мальчика, 40 неделя Москва

Душит Жаба

Лучший ответ

Мама двоих (5 лет, 3 года) Белгород
А вы простите рожаете для страны или для себя? Странные какие то понятия…
0
24.06.2022
Мама двоих (9 лет, 3 года) Омск
Кристина, странный вывод у вас конечно, мы так то налоги платим и должны быть финансово защищены в такие моменты от сюда и возмущение. Здесь же не пособие безработным обсуждают. Если бы такие деньги каждый месяц не отдавали в казну как говорится ни чего бы и не ждали, а так не справедливо чем больше платишь тем меньше получаешь вот и вся логика.
0
25.06.2022
Самара
Lana Xeeva, я б даже сказала , чем больше платишь, тем ничего не получаешь. Месяц назад только задралась вопросом выплат. Хрен вам, слишком богато живем. Хотя простите у нас и ипотеки и кредиты, но мы сами на них зарабатываем
0
27.07.2022
Мама двоих (9 лет, 3 года) Омск
АлинКАртинка, все же думают нам все с неба падает) и что никаких обязательств нет, сидим себе дома бамбук курим и карманы набиваем) и при всем при этом минималки в декрете, заботятся о нас что тут скажешь.
0
27.07.2022
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
Lana Xeeva, ну извините вы же не последний хрен без соли доедаете? одно дело финансово защищены, а другое не терять доход, при том что вы не работаете а сидите дома. помощь должна быть адресной, целевой. только нуждающимся
0
27.07.2022
Мама двоих (9 лет, 3 года) Омск
МарУ, а вы правда считаете что те у кого свой бизнес сидят дома и не работают?) мы поверьте и не останавливаемся и после родов когда все 140 дней наслаждаются ребёнком, нам приходится работать потому что как вы говорите помощь должна быть адресной и что бы как вы правильно выразились последний хрена без соли не доедать приходится пахать и у нас нет ни выходных ни отпусков потому что постоянно приходится держать руку на пульсе тем более сейчас.
0
27.07.2022
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
Lana Xeeva, у меня тоже свой бизнес, только причём тут он? разговор о декретном отпуске. я считаю ровно то, что написала.
0
27.07.2022
Мама двоих (9 лет, 3 года) Омск
МарУ, тогда ваше отношение к этому мне вообще не понятны, уж простите.
0
27.07.2022
Самара
МарУ, я считаю, что помощь должна быть для всех. И если уж пособия и поддержка государства есть, то она для всех должна быть
0
28.07.2022
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
АлинКАртинка, ваше право так считать. мне например эти подачки по 10 тыс не нужны, для меня реальная помощь, если бы за многодетность например немного ндфл снизили. а помощь для всех в тч и для маринадов, алкашей ? из моих налогов ? ну нет. не хочу кормить халявщиков
0
28.07.2022
Самара
МарУ, так вот именно. Или уж никому или всем. Я согласна с вами , что маргинальные слои населения пользуются этим и умудряются и мат капиталы обналичивать и детей 10 штук заделывать. ксожаоению, нашего мнения не спрашивали и вкладывают деньги в демографию. Лучше б уж пенсионеров поддержали
0
28.07.2022
Мама троих (19 лет, 13 лет, 4 года) Москва
Lana Xeeva, Я тоже надеюсь на 40% от зарплаты высчитывают думаю ну ладно хватит мне. А потом тоже Выяснилось что не больше 30000 будут платить. У нас 5 человек в семье еще и кошка собака на которых тоже корм нужен
0
27.07.2022
Мама двоих (9 лет, 3 года) Омск
Юля, вам еще повезло))) я буду получать вообще минималку как безработная 😂
0
27.07.2022
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново
Малоимущим и скрывающим доход - все плюшки. А нам - плати налоги дальше. Очень обидно.
0
24.06.2022
Мама мальчика (3 года), беременна, 10 неделя Москва
Ольга, ага! Мне вместе с больничным выдали справку о ранней постановке на учет, мол можно в районе 600 руб получить. Все равно делать уже нечего, думала оформить. Но в этом году и их отменили! Вместо этого ежемесячные пособие малоимущим около этих же 600р! Даже крошку моей жабке не дают скормить! ((
0
24.06.2022
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново
Tatyana, в Мск же молочная кухня была вроде для беременных? Или она тоже для малоимущих? В Балашихе платят по 400р в месяц на питание всем 😂 Килограмм черешни вот купила, чо)))
0
24.06.2022
Мама мальчика (3 года), беременна, 10 неделя Москва
Ольга, есть молочная кухня. Но это надо еще доп. документы собрать. И как мне сказали, там не какой-то вкусный творог или молоко, обычное магазинное. Что уж я буду объедать остальных, магазинное молоко и так могу себе позволить))
0
24.06.2022
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново
Tatyana, ну вооот(( я думала там ништяки какие-нибудь будут
0
24.06.2022
Мама двоих (8 лет, 2 года) Москва
Tatyana, там вообще нормально так дают, молоко литровые пачки и сок. Мы даже родителям отдавали, ибо сами столько молока не успевали использовать. И детям тоже на молочной кухне в Москве очень много дают, так что оформите, там никаких особых документов не нужно.
0
27.07.2022
Мама троих (25 лет, 18 лет, 5 лет) Краснодар
Tatyana, брат с женой были в гостях, москвичи, мне говорили, что молочка московская вкусная. Прекрасно вас понимаю относительно пособий и всего остального, но вы оглянуться не успеете как пролетит время. Просто будьте мамой и займитесь ребенком, а потом все наверстаете! Вот вам ниже написали, что дают всего много, мне тоже брат говорил, что они родителям отвозили часть молочки,т.к. было многовато на их семью.
0
31.07.2022
Мама двоих (11 лет, 3 года) Краснодар
Ольга, ну и цены у вас на черешню!
0
24.06.2022
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново
ewgeniakrr, вот в пятёрочке, например))) Изображение
0
24.06.2022
Самара
Ольга, ну она не такая)) на рынке 350₽ у нас стоит. Вкусная сладкая ))
0
27.07.2022
Мама троих (19 лет, 13 лет, 4 года) Москва
Ольга, у нас по 450
0
27.07.2022
Мама девочки (3 года) Москва
Понимаю вас как никто другой. Очень обидно, что потолок положенных выплат нам ограничен. Где-то в глубине души надеюсь, что получится выйти после больничного на полдня на удаленку, чтоб жаба подуспокоилась))
0
23.06.2022
Мама мальчика (3 года), беременна, 10 неделя Москва
Александра, сделади бы 50%, от зп хотя бы. Что эти 30 тысяч в Москве. Но понятно, наше государство и так еле вывозит, ожидать что-то глупо.
0
23.06.2022
Орел
Tatyana, ну как вам сказать. У вас 30к пособие, по регионам-11-16к, при том, что еду, одежда и всё остальное(кроме жилья), стоит так же. И знаете, даже с такими доходами под минималку не проходим) Понимаю вас, ясельных групп много нынче, есть которые и с года принимают
0
23.06.2022
Мама мальчика (3 года), беременна, 10 неделя Москва
Мяу, понимаю. Но в регионах и другая стоимость квартир. Мы на ипотеку каждый месяц тратим половину моей ЗП. Ну и услуги, такси, парикмахеры, маникюры, все в разы дороже, все это придется сокращать.
0
23.06.2022
Орел
Tatyana, ну смотрите, когда я кв покупала, была разница с подобными в мск(удалённость от центра, таж, внутренняя отделка) они были в 2 раза дороже, то есть, платить пришлось бы в 2 раза больше, в моём случае не 9к, а 18к, но знаете, 9к из 30кзврплаты существеннее, чем 18 из 120(что вполне реально для мск)
0
23.06.2022
Мама мальчика (3 года), беременна, 10 неделя Москва
Мяу, ну так по расчетам да. Но у нас плата 80 тыс в месяц, обычная двушка за 14 млн руб (это очень дешево для Москвы). А остаток сгорает на услугах в основном. Вот недавно муж (он на удаленке), сказал, что не может уже без спортзала. Помониторили цены, в нормальной доступности спортзал от 80 тысяч в год. Есть конечно и за 20, но стоять в пробках после рабочего дня, чтобы доехать. И такие траты постоянно. То есть как бы 170 тысяч хорошая зп, но в итоге остается не так уж и много.
0
24.06.2022
Орел
Tatyana, ну, меня спасло то, что я 65% первоначальным внесла, плюс была социальная ипотека, с детьми, потому 7% годовых, а так, есть знакомые, которые, простите, в нашей "глуши" По 30к платят🤦‍♀️🤦‍♀️
0
24.06.2022
Мама троих (13 лет, 10 лет, 4 года) Москва
Мяу, сейчас трёшка в среднем 25 млн стоит в Москве, причём не самая просторная, и с зп в 170 тыс не так то просто тянуть ипотеку и прочие расходы
0
24.06.2022
Орел
Анна, ну у нас трешка стоит в районе 5-6 млн обычная хрущёвка, без ремонта) а зп средняя по городу 35к, вот и считайте)
0
24.06.2022
Мама девочки (3 года) Москва
Tatyana, сделали бы честно всем 40% от средней зп, а не эти 30 тысяч. Ничего, еще заработаем с вами денег!)
0
24.06.2022
Мама мальчика (3 года), беременна, 10 неделя Москва
Александра, да!! 40% успокоило бы душу, 30 тысяч это чисто на ребенка будет уходить. А я иждивенец получается.
0
24.06.2022
Самара
Tatyana, они и в регионе 30 тыс ни о чем
0
27.07.2022
Мама девочки (4 года) Москва
Да, к сожалению это так. Только у кого небольшие зп, вообще копейки получают. И те и те все теряем в деньгах. Я сама не знаю как на 16800 жить)))
0
23.06.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Кубинка
Оксана, это у Вас сумма пособия до 1,5 лет?
0
23.06.2022
Мама девочки (4 года) Москва
Ласточка, да(
0
23.06.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Кубинка
Оксана, ну я от Вас далеко не уехала))))))
0
24.06.2022
Мама девочки (4 года) Москва
Ласточка, ну вот все примерно одной суммы получаем)
0
24.06.2022
Мама девочки (5 лет) Нижний Новгород
Оксана, 10800 🙈 Которые выплатят последний месяц. Вот это - проблема, а 30 тыс это ещё вполне себе норм..
0
23.06.2022
Мама девочки (4 года) Москва
*Евгения*, 16800)
0
23.06.2022
Мама девочки (5 лет) Нижний Новгород
Оксана, я поняла. У меня - 10800))
0
24.06.2022
Мама девочки (4 года) Москва
*Евгения*, ааа) да уж, большие деньги )
0
24.06.2022
Мама мальчика (3 года), беременна, 10 неделя Москва
*Евгения*, это чисто на подгузники. А если еще ИВ, то вообще туши свет.
0
24.06.2022
Самара
*Евгения*, кажется что норм. Но ипотека, квартплата и кредит )) вот и все ))
0
27.07.2022
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года) Москва
Да, я тоже переживала из-за этого потолка, а почему вы не стали работать до родов? Я договорилась работать до родов и даже в отпуске по бир немного. Пока успеваю и доход со мной. Но я на удаленке.
0
23.06.2022
Мама мальчика (3 года), беременна, 10 неделя Москва
Maria Shef, да вот не знаю, как забеременела, сразу что-то переключилось, фокус на семью, беременность, предстоящее материнство. Работа стала даже раздражать. Она у меня непростая, строительство заводов, закупка, монтаж, пуско-наладки. Нервотрепка. Я 24 мая прям ждала. А теперь вот посчитала финансы...
0
23.06.2022
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года) Москва
Tatyana, это да, к тому же, как я поняла, у вас первенец 😇 с ними всегда так 😍
0
23.06.2022
Мама мальчика (3 года), беременна, 10 неделя Москва
Maria Shef, да, первенец. Событие:) Удаленка вообще не вписывается эмоционально:)
0
23.06.2022
Самара
Maria Shef, ой, а расскажите пжл. Вы прям официально не ушли или просто вам по гпх предложили ? Тоже хочу не идти после 30 нед, но больничный то сразу на работу ж придёт, через пфр и тд. А в ЖК Больничный на 36 нед не разрешают
0
27.07.2022
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Псков
АлинКАртинка, отпуск по беременности и родам предоставляется по заявлению на основании больничного. Бухгалтер вам его проведёт той датой которой закончите работать. Вы не обязаны уйти на больничный с даты его открытия
0
27.07.2022
Самара
Виктория, спасибо вам! ну то есть откроют мне с 30 недели, а заявление я напишу с 35 например
0
27.07.2022
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Псков
АлинКАртинка, да, именно так. Ну если руководство в вас заинтересовано и вам замену не подготовили и т.д) Я официально уходила позже. И на дополнительный больничный например после кесарево на 16 дней отпуск по беременности не продляла. Он висит в кабинете фсс, но они его не оплачивали, так как наша бухгалтерия не проводила и не заявляла его на оплату, ведь я работать вышла 😁 Оплату больничного только вы получите за минусом тех дней что работали и за которые была начислена зарплата.
0
27.07.2022
Самара
Виктория, да, да. Эт я понимаю. Просто зп и больничный несоизмеримы ))
0
27.07.2022
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года) Москва
АлинКАртинка, у нас пока ты не написал заявление, в отпуск по бир не уходишь, поэтому, можно хоть всё время работать, но и за больничный тогда не получите
0
27.07.2022
Мама троих (11 лет, 8 лет, 3 года) Москва
Оо. Понимаю эти чувства. Особенно когда тебя уволили еще в прошлом декрете, а через суды да приставов все это выяснилось постфактум, задним числом. Устроиться на работу не удалось, тк шел суд, а неофициально как то не задалось. И вот ты нифига не можешь получить, ты не претендуешь ни на одно пособие, потому что твой муж зарабатывает чуть больше мрот и тд и тп))) Конечно, мечтая о третьем, я не думала, что я там поимею с государчтва)) но как то внезапно пришло понимание, что будучи в трудной ситуации, женщина мало чем защищена)) Потом пришло понимание, да и пофиг. Муж работает, а с остальным справимся. Да, туговато нынче, но что поделать. Свои деньги отложите на счёт или ИИС, еще и вычет получите потом, не трынькайте, сейчас бы я сделала именно так.
0
23.06.2022
Мама мальчика (3 года), беременна, 10 неделя Москва
Oljha, вот, правильное слово, которое вертится. Незащищенность. То есть ты с маленьким ребенком, со своим здоровьем физическим-психическим окунаешься еще и в финансовый риск. И тут я не знаю еще кого больше жаль, потому что на муже все это висит. Оступится где-то, не повезет, кризис там и тд. И все, ппц. Это видимо все надо прожить и дождаться пофигизма.
0
23.06.2022
Мама троих (11 лет, 8 лет, 3 года) Москва
Tatyana, да, много об этом не думайте, на самом деле. Все будет хорошо. Наслаждайтесь материнством, тем более первое. И муж справится. Мы тоже ещё осенью и предположить не могли нынешние наши трудности. Но значит и так надо, опыт))
0
23.06.2022
Мама мальчика (3 года), беременна, 10 неделя Москва
Oljha, спасибо большое за поддержку😇
0
23.06.2022
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Tatyana, не нагнетайте себе, если что вы всегда можете выйти на время на работу, если вдруг муж ее потеряет, а до 3 лет вас не имеют право уволить, кроме ликвидации организации
0
23.06.2022
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
смотря какие приоритеты. я получила работу мечты и зарплату мечты, вкалывала с 8 утра и до 12 ночи и кайфовала от этого. и через 4 месяца забеременела. от чего обрадовалась ещё больше, понимая, что я потеряю свой статус, деньги за эти 3 года. даже в голову не пришло считать сколько денег я теряю, зато чётко понимала что я приобретаю)
0
27.07.2022
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Краснодар
МарУ, тоже удивилась, что люди любые события, даже рождение ребенка, измеряют деньгами.
0
27.07.2022
Мама мальчика (3 года), беременна, 10 неделя Москва
Polina, ну родить ребенка - это не только потужится пару часов. Там до и после идет множество затрат и не думать о беспокоится о финансах считаю безответственностью.
0
28.07.2022
Мама двоих (9 лет, 2 года) Минск
Потмоу и говорю, что рожать нужно от души и своего желания с рассчетом только на себя! Плюшки - конечно хорошо, но если рассчитывать только на них, там не жаба будет душить, там полный душевный провал случится... Но чувства ваши очень понимаю! От или не от души, но это не 10к не доплатили, а норм так потеряли...
0
24.06.2022
Мама мальчика (3 года), беременна, 10 неделя Москва
Мария, да конечно, ребенок от всего сердца и любви. Все для него, и квартира и эти зарплаты, и муж работу поменял зимой. Все сами. Просто вот вчера вечером нахлынуло, что все равно несправедливость есть. Это когда я просто первый раз взяла больничный из-за сломанного больнючего зуба, стаж был небольшой. Мало того что хреново, куча денег на восстановление зуба, так еще и больничные пришли смешные. Вот незащищенность, риск, это все смущает.
0
24.06.2022
Мама двоих (9 лет, 2 года) Минск
Tatyana, да, поддержка чисто условная..
0
24.06.2022
Мама мальчика (4 года) Москва
У меня зарплата чуть скромнее, в декрет ушла рано в 22 недели сначала за свой счет потом 30 тысяч, сейчас ребенку 9 мес, мы накопили подушку, пока в нее не залезли...но... чувствуется что моей ЗП нет, раньше хоть каждый день можно было еду заказывать и вообще в своих запросах себе не отказывать, начинаю подумывать о платном садике с 1.5 лет ...эти 30 тысяч уходят за неделю а потом и их не будет а так хотелось сидеть до 3х лет... меня жаба душит тратить накопления после 1.5 лет:/ и вообще с деньгами лишними круче живется чем без:/ понимаю вас, прежний комфорт терять сложно.
0
27.07.2022
Мама троих (19 лет, 13 лет, 4 года) Москва
Алена , я уже залезла в подушку, и она тает
0
27.07.2022
Мама двоих (12 лет, 3 года) Владивосток
Сочувствую Вам, но декрет всегда потеря доходов. Особенно, если с мужем одинаково зарабатываешь. В первый декрет мы так же "пролетели"... Пришлось выйти, когда сыну было 8 месяцев. Но, сейчас, что бы не случилось, я жду свою малышку настолько, что готова ужаться в расходах, перетерпеть. Но надеюсь, что все обойдётся)
0
23.06.2022
Мама мальчика (3 года), беременна, 10 неделя Москва
Эллли, у меня тоже ребенок на первом месте. Мысли такие есть, можт тоже пораньше выйти, но только после завершения ГВ и если все со здоровьем будет хорошо. И то мне кажется не смогу эмоционально оставлять малыша...
0
23.06.2022
Мама двоих (12 лет, 3 года) Владивосток
Tatyana, сможете, я тоже ревела в ванной как белуга, когда приняла решение выходить раньше, но через месяц поняла, что это было наилучшим решением для того времени. Не загадывайте, просто будьте счастливой, уже скоро и малыш будет с вами))) и тогда, все, что не заработано или не дозаработано отойдёт на второй план.
0
25.06.2022
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Псков
Странно что вас только постфактум эти мысли накрыли. Люди обычно считают «до». Если совсем тяжко будет дома сидеть всегда можно нанять няню и выйти раньше, отпуск по уходу право, а не обязанность
0
27.07.2022
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Екатеринбург
У меня начальница около 300 заработала, у нее муж с ребёнком сидел. Потом бабушка. Многие девочки в декрете работали тк как не хотели заработок хороший терять. Одна начальница вообще сидела на работе 9 месяцев беременности, на следующий день родила и через неделю вышла) няню брала
0
24.06.2022
Мама мальчика (3 года), беременна, 10 неделя Москва
Еленка, понимаю их. Если я бы 300 зарабатывала, сама бы еще подумала. Но я 11 лет пашу, так прям захотелось переключиться. Тут приходится выбирать, либо внимание к деньгам, либо к ребенку. Ною, что нельзя все сразу))
0
24.06.2022
Мама двоих (13 лет, 2 года) Москва
Ну так почему вам должны платить такую же зарплату если работать то вы не будете???? Странно. Заработная плата потому так и называется, что она за работу. Сидя дома с ребенком вы не работаете. Можете договориться с руководителем и продолжать работать хоть из роддома.
0
27.07.2022
Комментарий удален
0
23.06.2022
Мама мальчика (3 года), беременна, 10 неделя Москва
СЧАСТЛИВАЯ, твои каменты за гранью, ща разберусь как тут блокировать и тебя в чёрный список
0
23.06.2022
Tatyana, да ради бога! Ток не ной!
0
23.06.2022
Мама двоих (10 лет, 3 года) Санкт-Петербург
Один в один пост был месяц назад
0
27.07.2022
Мама мальчика (3 года) Ульяновск
Анна, я уж подумала, что показалось) Вроде читала это уже)
0
27.07.2022
Мама мальчика (3 года), беременна, 10 неделя Москва
Анна, Ольга, это я что-то решила перенести этот пост в свой дневник. Я не знала, что он опять всплывает у всех в ленте... И сразу новый виток дискуссий)
0
28.07.2022
Мама девочки (5 лет) Нижний Новгород
Может нанять няню и выходить на работу раньше, чем в 1.5г?)
0
27.07.2022
Мама девочки (5 лет) Нижний Новгород
*Евгения*, сложнее, кстати, среднему классу, у которого не такие доходы, чтобы нанять няню, но слишком большие, чтобы пройти на пособия.
0
27.07.2022
Мама мальчика (5 лет) Саратов
*Евгения*, воот согласна. Мы с мужем смеялись, когда делали справки для пособий оказалось,что мы невероятно богаты, а когда понесли справки в банк для ипотки оказалось,что не так уж😃 а в ребенкин год мне предложили типо офигенную должность для моей сферы деятельности, подумывала про найм няни для сына, но в итоге я работала бы почти в ноль, зп хватало бы на няню ну и какую нибудь шмотку лишнюю для той же работы купить🙄
0
27.07.2022
Мама мальчика (2 года) Москва
Вот меня тоже это подбешивает. Есть друзья многодетные, так им из всех плюшек только парковка и на 3 ребенка до 3 лет платят. Ну и старшему на школу 10 000. А есть знакомые, которые работают в черную и им все плюшки. Вот это бесит. Работаешь, работаешь, а в итоге шиш... Вот и получается, что на мужчину все вешать приходится.
0
27.07.2022
Самара
Ой, вы прям на мою больную мозоль. Такая же ситуация, поэтому пытаюсь выяснить как продлить или вернее отсрочить декрет на 30 неделе, доработав +5/6 недель. Работа хоум офис, не думаю что сложно. а второе думала больничный по уходу за ребёнком на маму сделать, а самой выйти . поддержу вас, что помирать от голода мы не будем. Просто для себя , не хочу лишаться своих радостей, которая может давать моя зарплата, не хочется терять профессию и тд.
0
27.07.2022
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
С первым ребёнком вышла в 10 месяцев на работу, потому что предложили работу с хорошим соц.пакетом по тем временам и зп. Со вторым - у меня на этой работе хорошая социалка, доплата больничного до 100% плюс небольшая ежемесячная доплата до 1,5 лет. Но второй декрет планировала строго после погашения ипотеки.
0
23.06.2022
Мама мальчика (3 года), беременна, 10 неделя Москва
Татьяна, вы молодец, видно голова на плечах.
0
23.06.2022
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Tatyana, декрет - всегда потеря в деньгах, я вас понимаю, я тоже все равно много теряю. Но у вас муж хорошо зарабатывает, справитесь, главное - морально отпустить, все это временно
0
23.06.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Омск
Когда такие потери в деньгах- это конечно обидно. Но главное, что это останется за вами. В любом случае бедствовать не будете, отпустить ситуацию и наслаждайтесь ребенком, наступит момент когда вы сами захотите вернуться на работу) Я уже 6 лет не работаю . А так хочется 😁 и по деньгам было бы хорошо и для моец головы, вот только идти некуда
0
24.06.2022
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Краснодар
Ну так не ходите в декрет и не сидите с ребенком 1,5 года.
0
27.07.2022
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Не переживайте так, это же все временно. И не обязательно сидеть в декрете до 3хлет (думаю вы так и не будете делать ), можно нанять няню, отдать в частный сад раньше. Я не говорю, что это правильно, но никто не будет вам платить полную зп, если вы не работаете, вы ж тоже должны это понимать. Просядет у вас доход за это время, зато ребёнок у вас будет, тем более пособие у вас максимальное будет плюс зп мужа, не так все плохо.
0
23.06.2022
Мама мальчика (2 года) Санкт-Петербург
Меня это тоже всегда поражало. Пособия вводить, которые только неработающие получают, мы введем , а работающему классу выплаты порежем больше чем наполовину
0
23.06.2022
Мама мальчика (3 года), беременна, 10 неделя Москва
Софья, да, и малоимущем рожать хоть и с поддержкой стремно и зарабатывающим тоже. Типа хочешь ребенка - заплати большие бабки.
0
24.06.2022
Мама двоих (9 лет, 3 года) Омск
В первую б тоже переживала как муж один справиться, прям честно скажу паниковала так как привыкла все под своим контролем держать. А это был для него хороший толчок и теперь я иду во второй декрет со спокойной душой) да и сейчас у меня ип вот где боль с выплатами, долго находилась в шоковом состоянии))))
0
23.06.2022
Мама мальчика (3 года), беременна, 10 неделя Москва
Lana Xeeva, всегда восхищалась ИП, человек может делать все самостоятельно, и не зависеть ни от кого. Я вот ничего одна не могу предложить, кроме вязания. Но у нас бизнес вести конечно также как и рожать - дело неблагодарное и малоподдерживаемое((. Желаю, чтобы ваш бизнес процветал!
0
24.06.2022
Мама двоих (10 лет, 2 года)
Как-то обсуждали этот вопрос с американкой. Она вообще была удивлена, что у нас хоть что-то платят за рождение ребёнка. У них там даже декрета нет. А няни такие дорогие, что когда решают родить ребёнка исходят из того, что одному из родителей придётся попрощаться с работой. Я к тому что все относительно.
0
27.07.2022
Мама двоих (7 лет, 4 года) Прохладный
Так вы себе и няню можете позволить и попробовать на удалённую. Извините за вопрос.а ке вы работаете?
0
27.07.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Иваново
Работодатель платит в фсс ежемесячно всего 2.9% с вашей зарплаты, поэтому большим суммам пособия неоткуда взяться, установлен предел по суммам, большинство мрот получает, вот тут реально можно париться, ибо на мин пособия 70 тыс декрет и 7500 пособие по уходу, выжить сложно, а в нашем бедном городишке о высоких и хороших зп только можно мечтать.
0
24.06.2022
Мама девочки (3 года) Кемерово
Прекрасно вас понимаю🥲хотя у меня все ровно получилось впринципе. Живем в регионе, так была зп 60к, декретные вышли 285к. То на то. Но вот в пособии конечно просяду, на 60%😪уже думала и про выход из декрета пораньше и про подработку… но пока глухо. Муж решил сменить работу для того, чтобы больше зарабатывать😈дай бог чтобы все получилось и мне не пришлось возвращаться даже туда
0
23.06.2022
Мама мальчика (3 года) Липецк
Даа..360к поэтому что максимально сколько платят всем, даже если накопили больше( эх
0
27.07.2022
Мама девочки (3 года) Челябинск
Дв, максимальная сумма декрета (больничного) около 70тр в месяц.. потери очень приличные, если зп хорошая. Максимальная сумма пособия тоже боль... 30 тр в месяц максималка. У меня муж хорошо зарабатывает, но кому в здравом уме нравится терять свой доход.. никому наверно. Понимаю вас
0
23.06.2022
Мама троих (9 лет, 3 года, 3 года) Нижний Новгород
У меня почти так же с выплатами получилось как и у вас, но я ни капли не жалею об этом, мы хотели второго ребёнка и заранее знали, что с финансами такая ситуация будет и на государство мы не рассчитываем. Я спокойно к этому отношусь, семья важнее, всех денег не заработаешь.
0
23.06.2022
Краснодар
Такая наша женская доля) Сама забеременела, после повышения в должности, но ребёнок важнее всего)
0
23.06.2022
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Екатеринбург
Поэтому у нас в отделе продаж некто в декрет не уходил 🤣рожали прям на работе!
0
27.07.2022
Комментарий удален
0
23.06.2022
Мама девочки (7 лет), планирую беременность Москва
И это только начало.
0
23.06.2022
Мама двоих (3 года, 4 месяца) Воронеж
Нда. Какие цифры. Живут же люди
0
23.06.2022
Прогулки в августе с новорожденным Проговориться

Похожие записи