Войти
Мама девочки (3 года), планирую беременность Торонто

Мультики в нашей жизни.

Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Лунтик очень хороший мультик, во-первых недогий, все серии по 4-5 минут, во=вторых он немного позновательный и там много этических аспктов, надо помогать, трудится, благодарить и т.д мы смотрели всей семьей :) Что аморального в Маши и медведь и чем он отличается от того же Ну, погоди?
0
27.03.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
Хорошо, будем знать. На счет Маши и медведя можно почитать вот тут и тут
0
27.03.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
не обижайся, но это очень страно " По мнению комиссии невозможно, чтобы ребенок 3-х летнего возраста обходился без помощи взрослых да еще в компании зверя." тогда вообще надо запретить мультики про зверей, а если те еще и говорят, то вообще тогда ужас, потому как звери в обычной жизни не разговаривают, так чтоли?
0
27.03.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
Что ты, я не обижаюсь, у каждого свое мнение, это нормально. В русских народных сказках, мультиках звери и люди живут отдельно, а не вместе, и если кто-то попадает в лапы зверя (как в рус. нар. сказке "маша и медведь") то он всячески пытается выбраться из этих самых лап, из опасности. Я не ориентируюсь на эти статьи, я ориентируюсь на свою интуицию больше, а мне она подсказывает, что мультик этот не то, что нужно ребенку в 3 года. У ребенка может сложиться ложное представление вообще об опасности, связанной с дикими животными (в мультике же медведь, это не игрушка Винни Пух), а подразумевается живой здоровый медведь, который в реальной жизни может быть еще как опасен! К тому же, мне противен сам образ Маши, нагловатый, туповатый и гиперактивный.
0
27.03.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Хм, у меня ребенок понимает, что то что в мультике это неправда и не надо переносить в реальность, медведь он опасный, также как и тигр и волк, для этого мы ходим постоянно в Сафари, а мультики это сказка там все не понастоящему ;) Маша нагловата согласна, но а то что она гиперактивна, с этим не согласна, она просто шилопоп, просто у тебя дочка по характеру более спокойна, моя очень похожа на Машу, такая же заводная ;)
0
27.03.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
Мультики, фильмы действуют подсознательно на психику (в отличие от книг, например), ребенок, смотря мультфильм олицетворяет себя с героем, он хочет быть похожим на него, это происходит подсознательно и сознательно тоже. Я не могу сказать, что мой ребенок спокойный, как и все дети в этом возрасте она бывает шилопопая и в меру активна, может и покапризничать и проявить характер. Просто 3 года это самй такой возраст, когда дети активно перенимают и берут пример. И тут возникает вопрос: с кого? в первую очередь с мамы и папы. А во вторую - с героев сказок, книг и мультфильмов. Так вот я бы не хотела, чтобы мой ребенок брал пример с Маши. В 3 года ввобще лучше воспринимаются образы зверей (мультики, типа "Чюня", "Мамонтенок", "Кораблик" и пр)
0
27.03.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
я не включаю мультик и ухожу, я сижу с ребенком и мы разговариаем с ней и она говорит, вот так делать стоит, вот так не стоит :), то есть она изначально смотрит и оценивает и не хочет она быть всем, также и в сказке когда читаешь почти всегда есть отрицательный герой и ты также обсуждаешь с ней сказку, се мы пошли гулять, малая зовет на улицу ;)) 
0
27.03.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
А в Маше и Медведе кто отрицательнвй герой? Медведь? или Маша?
0
27.03.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Маша :) а иногда никто :)
0
27.03.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
вооот, в последнем предложении вся суть,Наташ. Люди и звери меня не смущают. А беспардонность и гиперактивность Маши очень даже. Плюс специально вложенные в уста Маши слова с ошибками (стала красивЕй,ударение не правильно в этом слове, еще какие-то примеры были. ен помню). А дети перенимают это как должное. РРРРР.
0
27.03.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
Кстати "Ну погоди" по-моему уже запретили (или скоро запретят) смотреть детям до 18
0
27.03.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
хм...не все что запрещают или разрешают плохо или хорошо, на мой взгляд кот Леопольд гораздо садистее и хуже чем Ну погоди, они свои рекомендации постояно меняют и что теперь?
0
27.03.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
Согласна, мы поэтому и не смотрим ни то, ни другое. Первый - садистский, второй - бессмысленный.
0
27.03.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
мы Леопольда тоже не смотрим :), а насчет бесмыслености не согласнна, в любом мультфильме можно найти что-то, главное не смотреть бездумно, мы обычно вместе сидим и пояснеям, рассказываем ,ну и честно  я сама их тоже люблю :)
0
27.03.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
Все равно, это не для 3 лет мультики. Просто зачем ставить "взрослые мультики",все равно не поймет или поймет неправильно, к тому же когда есть много хороших по возрасту?
0
27.03.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
нашей 4ре :), а ну погоди я ей показала пару мес назад :) по возрасту много есть, но ей не все нравятся, А некоторые мне не нравятся ;), а эти нам нравится всей семье, а это главное :))
0
27.03.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
Ну и не на 4. Ну, погоди (как Том и Джерри) в самолетах, например, идут на 11+.  Ребенку многое чего может нравится, но это не значит, что это ему подходит. Там юмор очень специфический, с сарказмом. Мне нравится этот мультфильм, это мультфильм нашего детства, но в 3,4,5 и даже в 6 я его точно не смотрела и ребенку не буду ставить.
0
27.03.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
на мой взгляд между ними емть разница :)), по эьлму Тома и Джери мы не включаем :), каждому свое
0
27.03.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Пермь
Мы тоже в основном смотрим советские мультики. Мы, правда, не каждый день их смотрим, но иногда бывает подолгу (Лоло мы не досмотреть не можем, ни я, ни дочь :)). А Маша мне почему-то не кажется такой уж ужасной..... правда Саша из них любит тот, который с пельменями. Но то, что не по возрасту, соглашусь. А вот Покемоны и прочие зарубежные радости даже не рассматривала, самой ужасно не нравится. А сейчас по сказкам Пушкина мультики смотрели, после очередного прочтения. Последнее время о рыбаке и рыбке хит. А по Бианки про муравьишку есть два :) они мне оба нравятся, каждый по своему.
0
23.03.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
Лоло мы тоже осили не сразу )) Машу и медведя конкретно мы не смотрели ни разу, мы смотрели один раз Машины сказки, где она "перевирает" русские народные сказки с таким сленгом, что аж противно, после этого невзлюбили. Да, у меня тоже оба Муравьишки есть.
0
24.03.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Пермь
Машины сказки я немогу не то что смотреть, а даже уже от названия воротит. А вот сам сериал мне не кажется криминальным. Просто современный мультик. В принципе нравятся смешарики с их юмором.... но это ещё явно рано. В общем, стали теперь потихоньку у нас мультики появляться, правда мне безмерно жаль рисованных. Теперь их нет. Хорошо, что с интернетом старые мультики - не проблема.
0
24.03.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
Понятно, ну ладно, не буду тогда ругаться на этот сериал )) Да, с интернетом хорошо, только иногда подмывает поставить больше, чем нужно. Раньше мы в наше детство смотрели мультики только перед сном, в спокойной ночи малыши, или по выходным, а тут можно когда хочешь.
0
25.03.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Пермь
:) это точно. А ещё стала подбешивать реклама на youtube..... рррррррррррр А ещё один мультик нам подсказали во дворе :) Как кошечка и собачка мыли пол. Я не поняла почему, но Саша просила его ставить две недели подряд :)
0
25.03.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
книга есть такая) Саше тоже нравится эта история. А меня немного подбешивает
0
25.03.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Пермь
:) вот и меня с третьего раза стала подбешивать, хотя нарисовано неплохо, да и "саундтрек" неплохой :)
0
25.03.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Казань
согласна. напишу наш короткий список, мы в основном музыкальные смотрим, Павил подпевать любит. хотя ты можешь возразить, что они не по возрасту, но мне кажется ничего в этом страшного нет бременские музыканты, летучий корабль, тайна третьей планеты. они все длинные, смотрим не по одному заходу, минут по 10. два три раза в день из коротких смотрим чаггнгтон, отличная графика, озвучка и смысл! и фиксиков. так же есть чему поучиться. для Павлика главный герой Дим Димыч в авторитете) авторитет хороший и основы работы бытовых приборов. маша и медведь без комментариев. это ужас ужасный.      
0
23.03.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
Спасибо за комментарий. Бременских мы пробовали смотреть и Геле даже нравилось, но как раз из-за того, что длинные и не все понятно - не смотрим. Геле ж хочется до конца досматривать. А песни оттуда я сама ей пою, еще хочу аудиокнигу скачать.
0
24.03.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Казань
у нас Павлик научился пробел жать на паузу ставить, и очень горд этим делом. чуть посмотрит, жмет пробел и довольный "Все, я немножко посмотрел!" уходит))
0
24.03.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
))) ахаха, молодец! ну надоест потом все равно.
0
25.03.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Казань
спасибо) скоро лето, вообще дома не посидишь. одно время у павлика был конкретный отказ от мультииков, говорил, что вредно) потом опять начал просить немного. правда он отвлекаем от них, можно догоовриться и не смотреть, но мне самой передушка нужна. иначе я выдыхвюсь.
0
25.03.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
Это точно, мультики больше нужны нам, чем им. )) У меня Геля тоже спокойно можно жить и без них, в основном, я сама предлагаю.
0
25.03.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Казань
фух) ну спасибо, успокоила))) а то я себя такой несознательной чуствую)) а вы в садик собирались вроде да? в частный пойдете?  
0
26.03.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
Ты еще забыла про развивающие мультфильмы для детей от трех месяцев:-) у меня только вчера мозг кипел по этому поводу
0
23.03.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
Это какие ты имеешь ввиду? В 3 мес. рановато вообще что-либо смотреть, зрительный аппарат еще не развит.
0
24.03.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
Я не помню названия,но такие мультики точно есть. И очень многие мамы включают мультики в таком возрасте, это печальный факт. А через два года начинается - как отучить от мальчиков?
0
24.03.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Пермь
я их видела, тетя моя летом Сашке ставила. На мой взгляз - туповатый ужас. Саша смотрела не отрываяся, т.к. все понятно и они там с ребенком разговаривают...... Мне не ясно их назначение. Я сама могу дочке рассказать про фигуры, цвета, верх и низ, поиграть в прятки, спеть песенку......
0
24.03.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
Надь,вот и я о том же. Когда мама рассказывает это намного лучше. А этот мульт для зомбирования.
0
24.03.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
А знаю про что ты, и смотрели его, он везде вылезает на ютьюбе, если посмотреть какой-то другой мульт, Геля тоже попросила нажать картинку и мы стали смотреть. Но это было совсем недавно, не в 3 мес конечно. Пару раз посмотрели - и все, вроде интерес пропал. Муж тоже говорит "мульт для тупых" )))
0
25.03.2013
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Базарный Сызган
значит,я не одинока во мнении)
0
25.03.2013
Мама троих (15 лет, 10 лет, 6 лет) Кемерово
Согласна полностью)) Маша - это кошмар. Большинство диснеевских тоже. Особенно меня раздражают яркие краски и противные неестественные голоса, которыми эти мультики дублируют. Ярослав смотрит коротенькие мультики-песенки типа "Wheels on the bus", "Twinkle little star", "Old McDonald had a farm" и т.п. Советские мультики пока слишком взрослые и длинные для него, только Мойдодыра смотрим и Винни Пуха иногда. А еще нравится серия "Гора Самоцветов", Жихарка как раз оттуда, но мы ее не смотрим. Зато Пумасипа и Похождения Лиса - очень нравятся, и они под возраст подходят.
0
23.03.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
Старые Сказки на ночьнеевские еще ничего, типа Бэмби или Король Лев, а вот современные да, ужась! )) О, эти муз. клипы мы тоже любим смотреть, я не считаю просто их за мультфильмы )). Спасибо, посмотрим что за Гора Самоцветов.
0
24.03.2013
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Калуга
Все правильно написала. Старые советские мультфильмы - это целые произведения искусства, так как тогда рисовали и воспитывали уже не будет никогда. То что сейчас творится, просто кошмар. Мы многое еще из вашего списка не смотрели, добавлю на будущее. В саду специально у психолога спрашивала про мульты, ответ был категоричный -  до трех лучше не смотреть, а если уже смотрят то не больше 15 минут в день, добрые советские. Мы, к сожалению, в эти 15 минут не укладываемся (((
0
23.03.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Торонто
Да, многие не укладываются, особенно те, которым приходится без бабушек или чьей-то еще помощи обходиться. Сложно, дел у мамы много, а ребенка занять порой и не чем. ((
0
24.03.2013
Самый долгожданный подарок. Лос Анжелес. Гриффит парк и Санта Моника.

Похожие записи