Войти
Мама девочки (1 год), жду девочку, 8 неделя Москва

Девочки! кому делали кесарево!?

70
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
где вы этот бред прочитали? Замечательные детки рождаются и ничем не отличаются от тех, кто родился естественным путем. Проблемы возникают не от КС, а от того, какие проблемы были в родах и при беременности (гипоксия, инфекции и т.д.)
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Спасибо! да вчера какую-то нашла статейку..... Пришла в ужас. У меня первые рды были отвратительные и второго такого счастья я не хочу и боюсь! Хочу я кесарево, тем более  я думаю у меня будут показания. Меня и в первый раз хотели резать, но пожалел врач- добрая душа...потом сам причитал, когда давили Дашу...
0
19.04.2009
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
не факт, что второй раз ЕР будут такими же:-) настраивайтесь на лучшее и все у вас будет хорошо!
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Да ты понимаешь, настроя нет!!!! не хочу. боюсь, паникую!!! потмоу что пережила я АД! и чуть мы не умерли ...а вдруг будте так же.....не хочу испытывать судьбу
0
19.04.2009
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
у меня 2 кесаревых, хотела рожать сама, да не получилось... Все зависит от настроя, в первую Б мне было наплевать, у меня была учеба на первом месте, в вторую Б-просто наслаждалась этим состоянием и знала на 200% , что все будет отлично. Так и получилось. Первую недоносила, прокесарили в 37,5 недель, воды отошли, а род. деятельности не было, потом в больницу попали с ПЭП, а вторую родила в 40,5 и ребенок абсолютно здоровенький! Так что не выдумывай, все у вас будет хорошо, в крайнем случае-экстренно прокесарят и все.....
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
не хочу я экстренно...........точно не хочу. у меня в этот раз тоже должно было быть кесарево экстренное- но пожалели.....а потом тупиковая ситуация- и родить не можем и кесарево поздно делать..... это жесть была и ничего не предвещало плохого такого поворота. Слава Богу, врач был просто мега умничка! короче если интересно- почитай мои роды и поймешь почему я так категорично..мне важно знать- какие детки..есть ли проблемы...у меня Даша. ттт, не смотря на ее сложное рождение ребенок не крикливый и терпеливый...правда спала очень мало
0
19.04.2009
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
нет разницы, поверь! проблемы только из-за болячек при родах или во время беременности
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
спасибо...все ясно....буду тогда на кесариво настраиваться..а кто должен дать направление? врач в жк? или в роддоме они решают?
0
19.04.2009
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
если есть 100% показания к КС, то врач в ЖК, а так решают в родах уже....у тебя же 100% показаний нет? показания к КС"
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
нету..
0
19.04.2009
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
тогда решать будут в родах.....
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
не, вот этого и не хочу..я дкмаю притяну ти показания...симфиз, нервы, глаз, 14 швов , генетический поворот ребенка в родах....я боюсь родов....я боюсь, что меня никтослушать не будет....знаешь как бывают- типа паникуешь, не ты первая и понеслось- давить...
0
19.04.2009
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
найди хороших врачей и не паникуй! все от них зависит
0
19.04.2009
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
/Всё отлично... Делали Кс экстренное,но готвилась к нему с 20 недели врач обещала крупного малыша.Хотя про КС не говорила.. Малыш спокойный первые месяцы ел и спал..МСейчас все восхищаются им нам уже 1,9..Умный лапочка ..Понимает с полуслова всё..Говорит пока односложные слова но это норма вообще.. Нерная система зависит вобще от обстановке в семье.ДЛя пупса важно знать что егождут и он никому дискомфорта не приносит что б syt было скандалов... Кормить начала с утра хотю принесли через 1,5 часа после но не знала как его приложить...Кормились до 1,3.
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Танюш, ды ты вообще мать героиня)) я помню только забеременнела- ты как раз на сносях была...я теперь у меня одна лялька и вот вторую Бог дал....или мальчика..... Я просто не хочу сама рожать....я не знаю, что вреднее для малыша, даже если верить статьям- смена давления резкая или как у нас- задыхалась доча и давили страшно!
0
19.04.2009
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
Четсно сейчас невытаскиваю а выдавливают.. Это разрез минимальный и малыш проходит имитация родовый путей.. Хоть это и имитация но... А вообще главное твоё настрой на энто дело..Настравиаешся на позитив в КС и всё будет хорошо..
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
ну я вообще как псих сейчас...еще сроку-то 5 недель, но я так шокировано и растеряна......... рано заморачиваться...я понимаю...но хочу вот знать - будет кесарево и тогда мне спокойно будет!!!!!!!!на позитив ябыла в первый раз настроена, но вышео кошмар...хотя может настрой меня и спас
0
19.04.2009
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
Всё может быть..Но втjрые роды то не так как первые проходят обычно быстрей.
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
ну не знаю я...дело даже не в скорости, хотя 27 часов многовато....дело в том, что дитенек ложится диагонально и открытие полное, схватки очень сильные и долгие, а потуг нет и малыш начинает задыхаться..и тут или щипцы или вакуум или же давят...мне давили страшно- сломали ребро...а потом еще врач подошел к даше и спрашивает у педиатора- я ногу-то не сломал ей.............
0
19.04.2009
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
вам просто с врачами не повезло.... если бы они сразу увидели проблему, не стали бы ни вас, ни ребеночка мучить и прокесарили бы
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
ой, а я лумаю очень повезло...он проблему увидел, сказал что мы обычно кесарим, но мне жалко тебя, давай пидуралку, разверну, если нет- то  кесарить,и он развернул дашу, но когда заоезли тужиться- она опять повернулась неправильно
0
19.04.2009
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
В 27 часов уже можно .Можно было бы сделать кесарево....
0
19.04.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Абсолютно спокойный ребенок, плакал навзрыд всего 3 раза, спит, ест, играет. Наоборот они спокойнее, так как не преодолели трудностей рождения. Я вообще за естественные роды, но по показаниям делали кесарево. Единственный огромный минус нет молока. Это очень отравляет жизнь. А так малыш очень очень нормальный.  
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Спасибо, Анют. А где делала кесарево? а востанавливаться тяжело? я после естественных ели отошла? ребро сломано, разрывы от дырки до дырки,глаз перекосило, потом еще эндометриоз и антибиотики.........Кормила я год.....ну я думаю, что после кесарево -нет молока- это не именно от кесарева, а просто такая твоя особенность....
0
19.04.2009
Мама троих (22 года, 18 лет, 11 лет) Иркутск
Все абсолютно верно, на счет молока, мне дочь через 24 отдали, и кормила ее до 1,4, а сына через 3 часа принесли кормить, вот в 11 мес собираемся бросить, но это мне так нужно, а так бы еще кормились. А восстанавливаться, после первых даже не заметила что родила, вообще НЕБЫЛО проблем, а после вторых, живот конечно побаливал недельку и все
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Тань,я  как ты на кесарево попала? договаривалась? в каком роддоме?
0
19.04.2009
Мама троих (22 года, 18 лет, 11 лет) Иркутск
Первый раз кесарево экстренное, а второй сама отказ написала от естественных родов, это право каждой женщины оказывается, меня прокесарили и сказали что правильно сделали, рубец на матке был плохой, поэтому естественные роды могли закончиться экстренным кесаревом. Я живу в Иркутске и рожала в Областном перинатальном центре
0
19.04.2009
Мама троих (22 года, 18 лет, 11 лет) Иркутск
Молока нет, не из-за кесарева?
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
я думаю что не из-за кесарева..у меян подруга до сих пор кормит , им год и 4,молока было- завались....Многие кесарята молочные потом...так что это какие-то свои дела в органиме....усталость, недосып, нервы...
0
19.04.2009
Мама троих (22 года, 18 лет, 11 лет) Иркутск
Абсолютно согласна
0
19.04.2009
Комментарий удален
0
07.09.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
у нас был тоже гипертонус, при естественном рождении. Может врачам удобно все объяснять кесаревым???
0
19.04.2009
Мама двоих (25 лет, 18 лет) Нефтекамск
Не согласна с подобными статьями! у меня вторая дочка-кесренок-очень довольна!и ребеночек цел и спокоен и у меня все хорошо-мне первые роды тоже оставили массу негатива,после кесарево таого не было,правда реабилитационный период у меня был около месяца,сейчас от шрама нет и следа.Удачи и легких родов!
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Лена, а у тебя были показания:? где рожала? по договоренности? спасибо за ответ!
0
19.04.2009
Мама двоих (25 лет, 18 лет) Нефтекамск
я рожала по договоренности с 35 недель готовились,малышка не перевернулась и я сказала категоричное нет естесственым родам.
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Лен, а какой роддом???а на кесарево из жк направили? можно чисто о кесареве договориться, как думаешь?
0
19.04.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Я кесарная =))) до травмы никаких проблем со здоровьем не было! =0)))) до полутора лет вообще спала - отлично!!!! плакала - как все дети =))))
0
26.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Спасибо, Наташ! Я честно говоря очень очень очень хочу кесарево..........Нет у меня настроя на естественные роды и боюсь страшно! а еще убивает восстановление, которое у меня было кошмарное!!!!!! после кесарева мне кажется получше, чем после моих родов...
0
26.04.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
ну как сказать.... операция ведь.... у меня мама намучилась.... правда ей муж плохо помогал... ну в смысле папа =))))))))) одной было тяжело....
0
26.04.2009
Мама мальчика (17 лет) Петрозаводск
Малыш у меня замечательный, мы полностью на ГВ( ребенка принесли через 2 часа после операции и больше не забирали)По неврологии проблем нет. Не переживай, все будет хорошо
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
ничего себе...обычно после кесарева не дают маме...приносят кормить
0
19.04.2009
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
Дают..Сейчас делают эпидуралку привозят в палату и через час 2 приносят.
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
и оставляют????????
0
19.04.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
У меня тоже плановое кесарево по показаниям предстоит! Тоже спрашивала маму... А мама моя работает в реанимации новорожденных и таких результатов отказов от кесарева насмотрелась, что ужас... Сказала что ничего страшого в КС нету, детки ничем не отличаются и врач подтвердила! Так что не читайте всякую ерунду, все с нашими малышами будет хорошо!=)
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Насть, а почему у тебя кесарево, если не секрет???я вот еще даже у врача не была..... но у меня 14 швов от естественных родов, сломано ребро, глаз  порвано там что-то, генетически дети ложаться в родах плохо.....еще пилонефрит и цистит.....это может быть показание для кс?
0
19.04.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
У меня проблемы с сосудами головы и вообще с неврологией проблемы, плюс ко всему узкий таз! Ну а насчет тебя, я конечно ничего говорить не могу, но думаю, что если врач скажет делать КС - не стоит отказываться! В этом ничего страшного нет! И ребеночек не пострадает! Главное, чтобы врач был хороший! 
0
19.04.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
мне кажется,что это ерунда! у меня такой же ребенок как и все,немного капризная,но не капризней других,активная очень
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
ясненько! а ты где рожала? по договоренности????показания были?
0
19.04.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
я рожала в Одинцово,показаний не было,на 39 неделе,экстренно делали
0
20.04.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
И еще, я шла рожать сама, и по этому к кесареву не готовилась, а если правильно подойти, то и молоко будет наверняка. После кес. не прикладывали ребенка, принесли только на 3-й день, ребенок большой, молока чайная ложка, начали прикармливать, молоко так и не подошло, больше 60 грамм в день с обоих грудей не получалось. Потом только на ББ прочитала, что после кесар. надо прикармливать из ложки, и уже с 36 недели пить лактационные чаи.
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Или цедиться с первого момента и просить твоим молоком докармливать....тебе не сказали просто...ты не виновата и ничего страшного, что так получилось....при нынешней экологии, да простят меня кормлящие...толку от кормления-разве что животик спокойный..иммунитет...возможно где-то да...но мы болели....на фоне зубов постоянно! я второго планирую кормить, но уж если не выйдет убиваться не буду...связь с мамой и интеллект можно не только через сиську поддержить, хотя это проще всего
0
19.04.2009
Мама троих (22 года, 18 лет, 11 лет) Иркутск
Бред полный. Это не от способа рождения зависит, а от данных самого ребенка, биологических и особенностей характера. Со старшей меня невролог тоже стращала, типа, все мамаша, ребенок будет чуть ли не отставать в развитии, ведь кесаренок. Фигня полная, она сама села в 4,5, пошла в 9, в 1,3 развитие было получше двухлеток, а с нервной системой вообще проблем не было, младший все тоже делает вовремя и проблем нет
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
СПАСИБО!!!!
0
19.04.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Детки получаются абсолютно разные. Из наблюдений за двумя племяшами от одних производителей.
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
а в чем именно?
0
19.04.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
По характеру первый - тихоня, послушный, хотя там что-то и шает, но никогда на подвиги не лез (в смысле на шкаф или еще куда), второго на месте не удержать  и лезет постоянно и везде, шустрый. По проблемам. У первого было больше проблем с неврологией : сел только в 9 месяцев, у него скорее антитонус был, долго не мог держать спинку, заговорил очень поздно, проблемы с речью и сейчас есть. Второй двигательно и физически развивается в срок, сразу после получил пневмонию, долго еще лежал в больничке, потом долго сражались с пиелонефритом, дело до прививок дошло только сейчас за три  месяца до двухлетия, до этого болезни мешали. Второй точно настырный, но у него вообще характер папин, повторяет раннее детство отца, у первого настырности не заметно, не замечала, чтоб они уклонялись от преодоления трудностей, малой упорно ползет к цели, старший может т отступить, избегая конфлита с родителями. Старший был склонен к похныкать но пр ообоих не могу сказать что плаксы.
0
19.04.2009
Комментарий удален
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
понятно....а ты по договоренности с врачом кесарилась? в каком рд? У на с Даша вообще не крикливая.....но спала очень мало
0
19.04.2009
Комментарий удален
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
классно..,у меня вот старшей будет год и 11..стремно с двумя-то конечно, но обещают бабушки помочь
0
19.04.2009
Комментарий удален
0
20.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
ну надеюсь
0
20.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Анюта детки есть детки:) каждый со своим характером (как и взрослые) и от кесарева сечения здесь ничего не зависит"
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Ясно, радует!) спасибо!
0
19.04.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тольятти
и где такие глупости пишут??? нормальные дети, ничем не отличаются от других. на западе КС делают почти 70% женщин, вот только вчера читала об этом. и чё, там все истеричные что ли? "
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
спасибо"
0
19.04.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
У родственницы оба кесаренка. Один вроде здоровый, но потерянный в жизни, без стрежня. А младшая активная и целеустремленная, но очень болезная... Вот и думайте
0
19.04.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
как можно говорит про стержень в жизни и зависимость от способа рождения???А болезненная опять же-т не факт, что кесарево.....Так что это не показатель. У меня подруга- приверженец всего естественного, додумалась рожать дома, в драгоценности..все прошло отлично, но ребенок МЕГА БОЛЕЗНЕННЫЙ! и куча проблем открылась потом, как пережатые нервы, скрыта гипоксия пложа ит.п....Онив больницах за первый год перележали больше, чем я  моя бабушка за всю жизнь.
0
19.04.2009
Купили коляску Ну вот сходила я на узи!

Похожие записи