ТЗ "Фигурята" (от 3-х лет)
Тематические недели и занятияРешила посвятить фигурам одно из занятий - вспомнить все фигуры и познакомиться с новыми.
Для вступления в тему - у меня была коротенькая история о том, что жили -были фигуры, разные по форме и цвету. Жили весело и дружно - но вот только прямоугольник заскучал - ему стало очень грустно и не интересно. И для того, что бы развеселить прямоугольник пришлось обратиться за помощью к ребятам. Они должны были поиграть с фигурами и поднять настроение прямоугольнику.
Для начала - разминка - активные бегалки и прыжки по фигурам. Я называла фигуру - а ребенок должен был перепрыгнуть на нее. Фигуры делала из изоленты - а после того, как я их отклеила то на полу остался синий след от квадрата.. и он ни чем не смывается(((((
Сенсорная коробочка - выбираем от туда фигуры - при этом называем их.
Шнуровка
Раскладываем щипцами фигурки в ячейку по образцу
Сортируем игрушки по формам.
Мелкая моторика - нанизываем разрезанную соломинку на шпажки.
Кидаем кубик - какая фигура выпала - такую ребенок и находит
Сделала для этого занятия лото с танграмом.
Игра с камешками - размер и форма.
Тренируем ручки с ножницами - вырезаем квадрат.
Волшебный мешочек - фигуру выбираем из представленных на столе. Правда, ни чего из этой затеи не вышло.
Геометрическое лото
Определяем предмет по форме.
Делаем фигуры из резинок.
Рисуем овалы штампами (рулончик от туалетной бумаги) - получились листочки.
Аппликация из треугольников - лисичка. Затем мелками рисовали зелень. У Кирюше лисичка сидит в траве в засаде ждет зайчика.
Игра коврики.
Выложи по образцу - делаем вертолет.
И в конце занятия - у нас книжки и игры.
И вот радость - наш прямоугольник стал веселым! спасибо ребята!
Вот так мы повторили фигуры.