Войти
Мама четырех (от 2 года до 30 лет) Москва

Две ситуации..

130

Лучший ответ

Мама троих (10 лет, 9 лет, 4 месяца) Казань
Ну,во-первых, если вам сделали замечание,это не значить что можно в ответ нахамить. По второй ситуации,вы вот на хамили ребенку,так же как вашему получается,но вам не понравилось когда хамят вашему ребенку. В-третьих,вы чужому ребенку могли бы ответить на вопрос и он бы спокойно отстал. Ну или развернуться и громко спросить чей ребенок? Мать бы забрала его. А так получается,что ваш ребенок таким и вырастет,что ему хамить нельзя,а ему самому можно
0
10.12.2025
Мама девочки (2 года) Сочи
Ксеня, а мама сама не видит что ее ребёнок мешает другим? И надоедать незнакомым людям ну такое себе. Если вам нравится, другим нет
0
10.12.2025
Мама троих (10 лет, 9 лет, 4 месяца) Казань
Авада Кедавра , ну это было в поликлинике,я не защищаю ту мать,говорю по автору. Естественно,что каждой маме нужно следить за своими детьми. Но вместо того,что ребенку говорить «отстань»,можно было сразу ребенку ответить: что вот малыш плачет,потому что голодный например или еще что-то,и тот бы ушел.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Ксеня, а его маме не видно было , что ее ребенок пристает к взрослой женщине , которая пытается успокоить своего ребенка?
0
10.12.2025
Мама троих (10 лет, 9 лет, 4 месяца) Казань
Алиса, видимо такая же занятая как и вы.
0
10.12.2025
Мама девочки (2 года) Сочи
Ксеня, а вы такая же чьи дети лезут с тупыми расспросами к незнакомцам?
0
10.12.2025
Мама троих (10 лет, 9 лет, 4 месяца) Казань
Авада Кедавра , да,и мои дети,тоже подойдут и спросят все ли хорошо у человека. И у лежачего на земле человека тоже пойдут и спросят нужна ли помощь.
0
10.12.2025
Мама девочки (2 года) Сочи
Ксеня, не всегда это к месту. Если я пытаюсь успокоить ребёнка, в этот момент я пошлю любого, кто будет доставать потому что мне и так хреново, и лезть под руку не надо. Учите детей уместности
0
10.12.2025
Мама троих (10 лет, 9 лет, 4 месяца) Казань
Авада Кедавра , не переживайте,я воспитываю хороших и порядочных детей)
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Ксеня, ага😂😂😂если как вы. Думаете порядочнее некуда
0
10.12.2025
Мама девочки (2 года) Сочи
Ксеня, когда твой, плачет, а над ухом зудит еще кто-то, то не до вежливости. Не развалится. Маме будет уроком, следить за ребёнком
0
10.12.2025
Мама троих (10 лет, 9 лет, 4 месяца) Казань
Авада Кедавра , дак и эта бы не развалилась,если бы ответила ребенку. А если от своего устала,то это ее проблемы. Видно по комментариям,что она со всеми так общается
0
10.12.2025
Мама девочки (2 года) Сочи
Ксеня, будет уроком и мамаше и ребёнку, не лезть к чужим людям
0
10.12.2025
Мама девочки (2 года) Сочи
Ксеня, и где вообще написано что приставучим назойливым детям нельзя хамить?
0
10.12.2025
Мама троих (10 лет, 9 лет, 4 месяца) Казань
Авада Кедавра , ну вот когда вы будете в ситуации когда вам нужна будет помощь и все будут проходить мимо,тогда и поймете что такое эмпатия и для чего нужно воспитывать детей так,чтобы они не боялись подойти к человеку и спросить нужна ли им помощь. Всего хорошего вам) хорошо что мы живем далеко друг от друга)
0
10.12.2025
Мама девочки (2 года) Сочи
Ксеня, к счастью с такими я не общаюсь. И если мне нужна помощь, у меня не отсохнет язык и не упадет корона с головы попросить об этом
0
10.12.2025
Мама троих (10 лет, 9 лет, 4 месяца) Казань
Авада Кедавра , ну вот такие дети и пошлют вас с вашей же просьбой,потому что не «обязаны»
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Ксеня, смотрю я на нынешнее поколение , какое же оно «порядочное», благодаря таким родителям как вы
0
10.12.2025
Мама девочки (2 года) Сочи
Ксеня, это лучше чем будут зудеть над ухом
0
10.12.2025
Мама троих (10 лет, 9 лет, 4 месяца) Казань
Авада Кедавра , ну я рада,что вы так думаете)
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Ксеня, 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️тогда зачем был ваш диалог?🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Авада Кедавра , я так же. Аплодирую вам не потому что вы на моей стороне, а потому что хороший ответ
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Ксеня, а можно поподробнее где я нахамила? Что в первом , что во втором случае? Только серьезно☺️
0
10.12.2025
Мама троих (10 лет, 9 лет, 4 месяца) Казань
Алиса, ну по комментариям,вы не готовы читать мнения других,которые не поддерживают ваше поведение.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Ксеня, я такой человек никогда не грублю первой. Если ваш ребенок , что то творит пристает к людям , ломает сорит, неужели в этом виноваты другие , но никак не вы? Развлекать чужих детей , ответами из цикла почему , не моя прерогатива
0
10.12.2025
Мама мальчика (3 года), жду мальчика, 23 неделя Москва
Почему вы так остро среагировали на чужого ребенка? Ну дети же, зачем злиться? Ребенок проявил эмпатию, вам это понятно или вы своих хотите только в скорлупке растить
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Софья, остро это как? Через 4 минуты его доставания , попросить отстать?
0
10.12.2025
Мама троих (10 лет, 9 лет, 4 месяца) Казань
Алиса, дак вы же сами довели до того,что ребенок аж 4 мин около вас стоял и пытался добиться от человека ответа.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Ксеня, в этот момент я своим была занята, мне до чужих детей не было интереса, тем более объяснять
0
10.12.2025
Мама троих (10 лет, 9 лет, 4 месяца) Казань
Алиса, о чем и речь. Вам спать на окружающих. И по вашим вопросам,да вы вырастите таких же детей,которым будет срать на мнение и проблемы других. Такие как вы и «выращивают» безнаказанность.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Ксеня, конечно это моя проблема вместо того , чтобы заниматься своим ребенком , я должна отвечать на вопросы чужого . 🤦🤦🤦есть же слабоумные хейтеры
0
10.12.2025
Мама мальчика (3 года), жду мальчика, 23 неделя Москва
Алиса, потом такие как вы причитают, что мир стал злым и всем пофиг друг на друга. Сами же и показываете это своему
0
10.12.2025
Мама мальчика (3 года), жду мальчика, 23 неделя Москва
Алиса, почему сразу нельзя было ответить что с ним и ребенок бы отвалился?
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Софья, не отвалил бы. По нему видно было🤪да и времени на чужого не было , своего успокаивала
0
10.12.2025
Мама мальчика (3 года), жду мальчика, 23 неделя Москва
Алиса, по мальчику нам не видно, а по вам все видно
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Софья, конечно вам виднее
0
10.12.2025
Мама троих (10 лет, 9 лет, 4 месяца) Казань
Софья, автору не известно видимо что такое эмпатия, и такие в беде мимо пройдут,лишь бы их это никак не коснулось
0
10.12.2025
Мама мальчика (3 года), жду мальчика, 23 неделя Москва
Ксеня, мне кажется просто в 50 лет уже реально тяжело растить ребенка и автор злая, потому что задолбалась, но у нее все плохие, кроме нее
0
10.12.2025
Мама троих (10 лет, 9 лет, 4 месяца) Казань
Софья, ну еще и блокирует меня🤣
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
А вы такая пушистая не злая❤️❤️😂😂😂
0
10.12.2025
Москва
В автобусе, следить надо за ребёнком, оплату попросить передать, он у вас мало что грязной обувью на сиденье залез, ещё и свалиться оттуда мог. 2 ситуация мальчик проявил сочувствие, подошёл узнать, что случилось, почему малыш плачет, а вы вместо того чтобы адекватно ответить, взяли и нахамили. Вы не яжмать, вы хабалка.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Оксана , ну вот 😂😂😂спасибо . Умная вы женщина
0
10.12.2025
Москва
Алиса, обращайтесь. К слову, эмпатии дети учатся у родителей. Моя если малыш плачет, всегда подойдёт, сядет рядом или погладит, сегодня ребёнок у соседки упал, пошла помогать вставать. Пока не говорит, но если видит, что кому-то плохо, то помогает. По вашему посту, ей надо сказать "иди нафиг, девочка, че пристала?". А следить за ребёнком в транспорте в ваших же интересах.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Оксана , нет . Я своему запрещаю к незнакомым людям подходить. Мало ли что на уме , у незнакомцев. Мало , что ли историй о неадекватах, которые просто берут и швыряют детей. Бьют кулаками в лицо на выходе. Эмпатия это хорошо , но осторожность не помешает.
0
10.12.2025
Москва
Алиса, знаете, шанс улететь с сиденья в движущемся автобусе гораздо выше, чем наткнуться на маньяка. Я написала про детей, дочь детям помогает, а не взрослым.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Оксана , Амаль есть люди , которые не нуждаются в эмпатии других. Странно , да?
0
10.12.2025
Москва
Алиса, все нуждаются в эмпатии. Даже вы ищете здесь её. Вам нужно одобрение ваших поступков, но жаль в этой ситуации только другую сторону конфликта.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Оксана , что мне вам доказывать что то? А вы свой совет к себе сейчас не хотите примерить?
0
10.12.2025
Москва
Алиса, нет, не хочу. Вы выдавали из себя этот пост, вы получили заслуженную реакцию. Это нормально. Радует, что добрых и адекватных женщин больше.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Оксана , оставайтесь такой . Мир будет лучше🤦‍♂️
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Оксана , кстати а про детей маньяков не читали? Почитайте. Может тогда про эмпатию призадумаетесь. Хотя это ваше право
0
10.12.2025
Москва
Алиса, нет, не читала. Именно моё.
0
10.12.2025
планирую беременность Штутгарт
Не поняла реакцию ни в первом, ни во втором случае. Почему нельзя условной тётке в автобусе обратиться к ребенку, если тот ведёт себя неправильно? Насчёт не поймет -это спорно, а вдруг поймет? Что он не один такой красивый и тд. Про ребенка, задающего вопрос, а в чем проблема ответить? Какой вред и кому этим можно нанести? Как Вы собираетесь учить своих детей вежливости и такту я не поняла. Но начало было так себе имхо.
0
10.12.2025
Мама двоих (14 лет, 1 год) Новосибирск
Петрификус Тоталус, тоже бы ответила и вежливо попросила отойти. Если бы не отошёл, то "иди, тебя мама зовёт"
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Няня Плам, Тоесть просьба отстать это грубость🤦
0
10.12.2025
Мама двоих (14 лет, 1 год) Новосибирск
Алиса, в контексте проявления эмпатии - да
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Няня Плам, только размышляла об этом. Когда отец с дочкой , или мать с сыном играются и говорят :- отстань от меня , ну мама. Это грубо? Или девушка парню , который целует ее :- шутя говорит отстань от меня . Это грубо? Нет!! Так и я сказала пацану , спокойно , без орла , криков , с ласковой нотой в голосе:- мальчик , отстань от нас. Это уже ваши проблемы , что вы там себе навыдумываете.
0
10.12.2025
Мама двоих (14 лет, 1 год) Новосибирск
Алиса, ну вы молодец значит. В первой ситуации поставили бабку на своё место, во второй ситуации поставили мальчика на своё место. Зачем пост тогда? Чтобы все посмотрели, как вы с разных сторон молодец? . Только я очень сомневаюсь, что по вашему описанию, вы были на взводе при орущем ребёнке и достающем чужом пацане, при этом посылая его матери сжигающие взгляды, мило и тихо сказали пацану "отстань", будто он ваш возлюбленный)))
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Няня Плам, и тут все перевернули🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️. Пост не для вас точно, не нравится проходите мимо , не плюйтесь черным юмором. А то все смотрю добредшие души женщины , но мнение не по их, готовы повесить)))).
0
10.12.2025
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет), жду мальчика, 40 неделя Москва
Петрификус Тоталус, а с чего какая-то посторонняя тетка должна делать замечание ребенку, если у него есть мама? Вот это и есть вседозволенность и хамство. Привыкли бросаться на детей. Если у тетки претензии к поведению ребенка - можно обратиться к маме. Нормальные люди так делают.
0
10.12.2025
планирую беременность Штутгарт
Анна, хотя бы потому, чтобы не воспитывать в ребенке ощущение, что он в вакууме живёт имени его величества. И затем, чтобы ребенок понимал, что его поведение влияет на других людей. И чтобы ребенок вел себя адекватно не только в присутствии мамы. Неужели такие элементарные вещи нужно объяснять. Опять же, тут , кажется, прозвучало - неужели мать не замечает, что ребенок беспокоит посторонних?! Очевидно не замечает)))
0
10.12.2025
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет), жду мальчика, 40 неделя Москва
Петрификус Тоталус, то есть, по Вашему, орущая на ребенка агрессивная чужая тетка непонятных моральных устоев это единственный вариант для ребенка почувствовать, что он не в вакууме живёт? Что за бред? Сверстники, друзья, воспитатели в детском саду, врачи в поликлинике - это все не социум? Как же без чужой тетки ребенок вырастет воспитанным? Думаю, когда вас посторонний человек начинает учить уму-разуму в агрессивной манере, вы как минимум про себя, а то и вслух, шлете далеко и надолго. А ребенку норм?
0
10.12.2025
планирую беременность Штутгарт
Анна, поинтересуйтесь значением слова "бред". За компанию ещё значение слова "вежливость". Смысла в дальнейшем разговоре не вижу. Это как о музыке с глухим. Всего доброго.
0
10.12.2025
Санкт-Петербург
Во второй ситуации я бы ответила ребёнку, что случилось. И попросила бы пойти к маме. В 4 года они бывают очень приставучие, даже лет до 7. Но иногда такие дети шанс переключиться вашему крикуну.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Дарья, вы правду считаете что мамы должны разрешать своим детям , доставать чужих людей? Мне вообще не до чужих детей было, своего бы успокоить
0
10.12.2025
Санкт-Петербург
Алиса, а где я написала про разрешать? А, если бы в это время, бабушка лет 80 подошла и спросила - почему такой сладкий малыш плачет? Вы бы и еë послали?
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Дарья, послали? Вы увидели в моей просьбе посыл😂😂😂мдааа, у кого что болит
0
10.12.2025
Санкт-Петербург
Алиса, тогда зачем вы спрашиваете мнение здесь? Чтобы дальше свой негатив на несогласных сливать?
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Дарья, негатив? Да нет , вы же пытаетесь меня убедить в чем то😀, а я вас. Нормальный диалог
0
10.12.2025
Санкт-Петербург
Алиса, нет, это не нормальный диалог.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Дарья, Тоесть я должна согласится с вами?😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂спасибо рассмешили сегодня
0
10.12.2025
Санкт-Петербург
Алиса, вы не должны соглашаться. Но вы общаетесь не вежливо. Вы устали, ну или для вас это норма.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Дарья, извините меня если обидела вас. Просто я не юлю, всегда отвечаю прямо, не могу вуалировать предложения. Наверное это и принимается людьми за грубость
0
10.12.2025
Мама троих (15 лет, 11 лет, 5 лет), жду мальчика, 25 неделя Краснодар
А что с ребёнком случится если ему за дело сделает замечание другой человек? Психо травма? Ну и в почти 3 года уже дети понимать должны что на сиденье с ногами не лезут. Мне вот тоже не захочется сидеть на сиденье, на котором ботинками потоптались. Во втором случае ребёнок просто спросил, что случилось, отчего вопли. Вполне может быть, что он не понимает, что ребёнок еще не умеет разговаривать. Просто вы, видимо, на нервах были поэтому так и среагировали.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Хочу четвёртого, как?
0
10.12.2025
Мама троих (15 лет, 11 лет, 5 лет), жду мальчика, 25 неделя Краснодар
Алиса, "отстань" ну для меня лично это грубовато. У него всего лишь детское любопытство было. Ничего плохого он не делал.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Хочу четвёртого, 4 минуты заглядывания в рот другим людям, нагло требующего ответа от тетки которая пытается успокоить своего ребенка? И просьба остать, это для вас грубость. Ну что сказать , тогда незнаю.
0
10.12.2025
Мама троих (15 лет, 11 лет, 5 лет), жду мальчика, 25 неделя Краснодар
Алиса, попейте магний
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Хочу четвёртого, спасибо . Достойный ответ 😃
0
10.12.2025
Мама мальчика (3 года), жду девочку, 32 неделя Кисловодск
В первом на 100% согласна, а во втором- я сама ребёнку, который интересуется отвечаю если мелкий не але. Обычно получив ответ они удовлетворяют свое любопытство и уходят) дети все же🤷🏼‍♀️
0
10.12.2025
Мама мальчика (3 года), жду девочку, 32 неделя Кисловодск
Темная Лошадка, некоторые дети еще и успокаивают мелкого или хотят поделится чем то своим, чтобы мелкий не плакал, так что на детей чужих точно не гавкаю из-за такого. Вот в случае если ребенок сильно старше моего толкнет/заберет что-то, только тогда гавкаю. На малышей ровесников не гавкаю🙈
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Темная Лошадка, я все это время мимолетом смотрела на мать, она смотрела за ним , не реагируя. Я и подумала , зачем я буду что то говорить.Сейчас подойдет , сама заберет. У меня мой орал , как ненормальный , люди оборачивались , старалась его успокоить
0
10.12.2025
Мама мальчика (3 года), жду девочку, 32 неделя Кисловодск
Алиса, ну мой если орет, то он и будет орать пока не задолбется. Поэтому тут я спокойно реагирую и часто чужие дети взрослые вполне не плохо при этом переключают внимание. Постоянно сталкивалась с такими, которые только помогут успокоить) Детки постарше хорошо относятся к малышам в большинстве случаев
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Темная Лошадка, там мальчик грубоватый был , тональность такая знаешь , как из подворотни :-эээ я тебя ж спрашиваю. Да и вообще не до него было
0
10.12.2025
Мама мальчика (3 года), жду девочку, 32 неделя Кисловодск
Алиса, не, ну срывы то у всех бывают, но за какие-то слова(не плохие) чужого ребёнка точно не поругаю. Отвечу и всё. Могу проигнорировать если совсем не в духе и уйти. Исключительно за косяки в сторону мелкого от старших детей могу рявкнуть. Но только от старших, ровесники и малыши естественно не в счет. Там и мозги и силы +- наравне)
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Темная Лошадка, вот .. и я старалась игнорировать. Но мой с этой сосулькой …😂😂😂🤦🤦🤦достал меня. А я еще потею , когда он плачет. Прям пот катится , крик его вообще не переношу. Он этим пользуется. Не даш сосульку , буду орать. В итоге не успокоился , пришлось с кафешки утащить
0
10.12.2025
Мама мальчика (3 года), жду девочку, 32 неделя Кисловодск
Алиса, ну вот из этого всего исходит, что тебе нужно научиться не принимать близко все эти крики. Зачем тратить свои нервы на них)
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Темная Лошадка, у тебя получается его игнорить? Мой вообще как кот Шрека, если не ором , то плачем
0
10.12.2025
Мама мальчика (3 года), жду девочку, 32 неделя Кисловодск
Алиса, да, я обычно подмышку и пру куда нужно 😅
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Темная Лошадка, вот мы также сбежали 🤦‍♂️😂
0
10.12.2025
Мама девочки (14 лет)
Неужели у вас трое детей? Вы так остро реагируете. Я бы даже не задумалась, честно. По поводу последнего. Никакой эпохи безнаказанности нет и не будет. Адекватные и воспитанные дети вырастут в адекватных и воспитанных взрослых. Неадекватные и невоспитанные в... Непонятно кого. И первые все равно будут рулить этой жизнью. В зависимости от своих успехов, конечно. Последние все равно всегда будут чуть за бортом, среди них будет малый % кому повезет куда то пролезть ближе к нормальной жизни, но он на то и малый % - исключение. Тысячи, десятки тысячи лет каждое новое поколение людей думает, что все как то изменилось, и что их дети будут жить в каких то других реальностях. Шарик вертится. Ничего не меняется, а людям все так же кажется...
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Сошла с ума, да не скажите все таки шар хоть и крутится но меняется. Ой я вообще остро реагирую на все, думаю правильно или неправильно я поступила. 50 лет , а все нуждаюсь в одобрении
0
10.12.2025
Мама девочки (14 лет)
Алиса, меняется - пыль. А основное и глобальное - не меняется. Почитайте классику. Что 300, что 200, что 100 лет назад людей волновало одно и то же. И каждый раз казалось, что вот именно сейчас, именно у этих детей все будет иначе, не как раньше. Но ...Ничего нового не происходит. Полагаю и 1000лет назад было ровно тоже самое, просто до нас не дошли источники информации не официальные. Так что зря вы так думаете.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Сошла с ума, классика.давайте немного сравним , то что вы назвали пылью , было моим временем. В мое время молодые люди уступали места в автобусах , уважали и боялись старших. Слушались педагогов , в большей массе не было такого разврата как сейчас. Ну и много другое…можно подетальнее разобрать , но я что то не горю желанием вам что то доказывать. Сейчас в это время вписки , наркота , убийства , психические заболевания , почти через одного. В мою эпоху была смертная казнь , котора может быть все таки сдерживала много преступных факторов . Можно долго разговаривать о моей эпохе, как о лучшей , но это уже отводит нас в сторону от поста. Д
0
10.12.2025
Мама девочки (14 лет)
Алиса, пылью я назвала не ваше время🤦‍♀️ а поверхностное, не важное, напускное. Я не намного младше вас. И время у нас плюс минус одно. Я не боялась старших - факт. Места уступали. И сейчас уступают. Даже просто где не надо. Как пример, ехали с дочкой в метро, сели на разных сторонах вагона, молодой человек (лет 20) , увидел и поменялся с дочерью, чтобы она нчлом со мной сидела, девочка у меня взрослая уже, т е это просто шаг вежливости, не необходимости. Только пересел, как через минуту уступил бабульке место. И везде так, где я, езжу. Разврат? У меня подросток. Ей 14. В ее возрасте я носила маечки и брюки по пи.. ду, простите. Она так не оденется ни за что. Вырез на кофте чуть глубже 2й пуговицы рубашки? Она такие не возьмет "я же не легкого поведения". И она нормальный подросток. Не забитая. И в ее окружении все такие, как ни странно. Поменяли ей школу (переезд) В обеих все нормально. +- одинаковые дети Какая наркота, какие убийства - это откуда вокруг вас? Психические заболевания? 90% это генетика. Вообще не понимаю к чему. Да, сейчас мораторий на смертную казнь. Но высшая мера - пожизненное. Никто из потенциальных смертников по улице не ходит. Приговоренные сидят. Если мораторий отменят - казнят.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Сошла с ума, слушайте диалог с вами , бесполезный , вы не хотите слышать меня. Почитайте статистику , почитайте отзывы людей прошлого поколения. Ну если вы носили юбку по то самое место , то это не значит что все так делают. И кстати про вписки , наркоту , преступления не я придумала , вы как будто с другой планеты.Надо же идеальные замеры , с идеальной жизнью
0
10.12.2025
Мама девочки (5 лет) Ульяновск
в первой ситуации, мой ребёнок бы не залез на сиденье ногами, и жалко не сиденье, ребёнок шваркнуться может при движении. за этим нужно следить. во второй ситуации спокойно бы сказала почему ребёнок плачет.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Елена, нервы сталь. Похвально
0
10.12.2025
Мама двоих (11 лет, 2 года) Москва
Елена, читала ответы сверху вниз, и думая, неужели я одна, поступила бы-нормально?)) слава богу на ваш ответ наткнулась 🥹
0
10.12.2025
Мама мальчика (10 лет) Москва
Вы в первом случае просите обращаться к вам, как к матери, а во втором сами же не пользуетесь своим советом)
0
10.12.2025
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ульяновск
Противоречите сами себе. Если вы против чтобы вашему ребёнку делали замечание посторонние, то почему себе такое позволяете? Мать же рядом стояла, обратились бы к ней. У пацана возраст "почему?" скоро и ваш дорастет. Спокойнее надо относится к этому))
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Маринa, я так надеялась , что мать отреагирует
0
10.12.2025
Мама двоих (20 лет, 2 года) Москва
Во второй ситуации я бы сразу ответила мальчику, что мылыш плачет, так как расстроен из-за того, что ему не купили сладость. Думаю, на этом бы мальчик успокоился. Возможно, конечно, он бы продолжил разговор, выясняя почему не купили и так далее. Тут бы я уже спокойно ответила, что мне сейчас некогда все объяснять, так как надо успокоить малыша. Конечно же это забота родителей следить за своими детьми, но не всем уделяют достаточно внимания. Простое детское любопытство.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Kate, ага. Вот мне радость чужого мальца развлекать , когда свой орет как резанный. В конце концов мать рядом стоит. Я бы точно не допустила , чтобы мой ребенок подходил к кушающим людям и доставал их.
0
10.12.2025
Мама двоих (20 лет, 2 года) Москва
Алиса, но тем не менее, Вы допустили, что ребенок с грязными ногами залез на сиденье в автобусе. Но я ни к коем случае не собираюсь Вас учить. Это Ваши дети и Ваш выбор как их воспитывать. Просто поделилась, как бы я поступила. Конфликт бы был исчерпан буквально за 10-20 секунд.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Kate, случаются случаи , когда ты не контролируешь ситуацию, в первом случае это произошло буквально за 30 сек. Во втором мать 4 минуты наслаждалась как ее сын террозирует чужую тетку , и лишь после моей просьбы взорвалась
0
10.12.2025
Мама двоих (20 лет, 2 года) Москва
Алиса, возможно был очень важный разговор. Ситуации бывают разные.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Kate, ага. Очень важный. Что не могла разговаривая взять своего отпрыска и отвести от людей
0
10.12.2025
Мама троих (14 лет, 3 года, 2 месяца) Люберцы
А я Вас поддерживаю. Терпеть не могу, когда чужие люди лезут с замечаниями к малышу. И не все дети могут совладать с собой, моя тоже лезет на сиденье. А вот к людям она не лезет, и если полезет, будет мгновенно остановлена и наказана. Неизвестно что ждет ее в реакции тех людей. Мальчик большой, который лез к Вашему сыну явно мог этого не делать.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Юлька, тоже от мамаш в шоке. Ладно я, а если бы неадекват был? Который попросту швырнул бы надоевшего ребенка? Или кулаком врезал в лицо? Сколько таких случаев?. Сколько неадекватов в мире. Тут наоборот ребенку говоришь , не подходи к чужим , бегом бежишь чтобы дядю или тетю не задел. Вот мамки же🤦
0
10.12.2025
Мама троих (14 лет, 3 года, 2 месяца) Люберцы
Алиса, ну вот хотя бы поэтому, хрен знает на кого нарвешься)))
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Юлька, вот вот .
0
10.12.2025
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет), жду мальчика, 40 неделя Москва
Не знаю, почему все так накинулись на Вас. Ничего криминального и лютого хамства я не увидела. С мальчиком, конечно , грубовато получилось, но меня тоже раздражают настолько навязчивые приставучие дети и отмороженный вид их мамаш при этом. То есть маме некогда забрать своего ребенка, а вы должны уделять ему внимание, забив на собственного ребенка? При этом мамаша явно наблюдала внимательно за происходящим, но вмешаться решила только после того, как ее сыночку обидели. Что раньше мешало забрать ребёнка, ведь видно же, что вам не до него? В следующий раз просто ответьте: "Мальчик, мне некогда, иди к маме". Это будет чуть вежливее при том же смысле🙂
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Анна, вы знаете я даже фразу не успела докончить. Мальчик отстань от …. И тут тетку занесло…
0
10.12.2025
Казань
ИзображениеОтличный ответ на вашу первую ситуацию)))) по факту- все бывает, все мы люди, и вы были на взводе и у тех людей хз как в жизни, поэтому махнуть рукой и купить себе вкусняшку)) вы молодец, вы пережили сложный день с минимальными потерями))
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Марина , вот тоже примерила к себе эту ситуацию. Хороший ответ
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Марина , вот видите все таки у меня аутизм😂😂😂я искала этот ответ. Как то создав пост я хотела как то подойти к общему знаменателю, показав две похожие ситуации, с разным действием. Надеюсь вы меня поймете🌹
0
10.12.2025
Мама двоих (11 лет, 2 года) Москва
Вы точно в Москве живёте? В Москве не на расплачиваются за билет у водителя. А по теме... Как можно чужому ребёнку ответить "отстань" не могли что ли сказать "видишь он расстроился и орёт сидит".
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Юлия, в Люберцах , здесь есть маршруты где оплачиваешь налом. Значит не могла ответить
0
10.12.2025
Мама двоих (11 лет, 2 года) Москва
Алиса, грустно. Вам лет 25?
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Юлия, а вам зачем?
0
10.12.2025
Мама двоих (6 лет, 2 года) Москва
Я чужим детям так грубо не отвечаю, при возникновении спорных ситуаций обращаюсь к родителям и прошу их включиться.
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Ирина, мать по телефону разговаривала. Тональность моего предложения , скорее всего была похожа на просьбу
0
10.12.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Я не знаю каким словом это называется, но вам явно стоит учиться подбирать выражения.
0
10.12.2025
Мама шестерых (от 3 года до 24 года) Москва
Не вижу проблемы, чужих детей не воспитываю, не моя ответственность, а приставучим детям тоже говорю иди к своим родителям, так что я тебя понимаю.
0
11.12.2025
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
1) Усадить ребенка, попросить не вставать. 2) Сказать мальчику: "Где твоя мама? Иди к ней. "
0
10.12.2025
Мама четырех (от 3 года до 30 лет) Москва
Рина Морина, 1 так и сделано было. 2 . Мать я видела. Но вы умница, характер скала. Я не умею правильно наверное реагировать , и отсюда сомненья
0
10.12.2025
Челябинск
Первая ситуация нормальная: и женщина и вы по-своему правы, сделали обе замечания и разошлись как в море корабли. Вторая ситуация- вы правильно сделали, никого не оскорбили. Бывают такие дни. Сегодня магнитные бури🙃
0
10.12.2025
Мама девочки (27 лет), планирую беременность Баку
Правильно и сделала! Нах всех нахалов по жизни с носами у чужих судеб даже если он всего лишь мальчик! Кстати, с наступающим всех Новым 2026 годом, оно же на за горами, девчонки 🍷☝️
0
11.12.2025
Мама девочки (2 года) Сочи
Я б также поступила в обоих ситуациях.
0
10.12.2025
Результат ЭЭГ Повезло , что я родилась в этом времени…

Похожие записи