14 лет

39 неделек и 4 дня!!!

Привет, не хочу вас обидеть, но я с вами совсем не согласна. Врачи в Германие очень нравятся, особенно женский врач, всегда посмотрит на всё, спросит как дела, всегда скажет что всё хорошо, ну а если что то не так, то никакой паники, только проконсультирует что да как делать. Слава Богу здесь не так как в Россие, если что сразу в больницу, сразу панику наводят врачи, орут на беременных (сужу по этому сайту, по комментарием девочек), у всех беременность по словам российских врачей, протекает плохо, ужасные диагнозы, куча таблеток, за всё башенные деньги надо платить и т.д., даже за роды плати, если хочешь родить нормально, в больницах даже прокладок нет, всё с собой надо брать, с ребёнком там вряд ли кто поможет после родов, зато в Герм. спокойно оcтовляешь ребёночка в детском отделение и Хибама смотрит за ним, вроде всё написала, если ещё что вспомню, то допишу. А вы, Елена не переживайте так, если врач говорит всё хорошо, значит всё хорошо у вас, да сейчас на этих сроках у нс у всех паника начинается, так как хотим по быстрей уже родить, вот и срываемся на врачах.
13.10.2011
Татьяна,прочтите,пожалуйста,все комментарии,может поймёте,почему я так нервничаю и заметьте,это не беспочвенные обвинения, у моих подруг у многих были прекрасные врачи,но мне увы,не повезло,два гинеколога было и оба один хуже другого!!!
14.10.2011
у меня сегодня такой же срок...только вообще глухо - никакая там пробка не отходит..иногда прихватывает живот кк при месячных и всё - тишина, даже схавток последнее время и тех нет...а всё бегаю перед зеркалом и смотрю не опустился ли живот - и это тоже нет.....хорошо ей видимо внутри.
13.10.2011
Не,у меня пуз уже как месяц назад опустился,пробка всё выходит и выходит,схватки иногда по 7 часов бывают подряд,а потом опять тихо,в общем смех и только,вот всё жду и надеюсь,а вдруг малышик сам захочет вылезти,а не ехать в Роддом,только вот самочувствие пугает и огромный мой вес и отёчность!!!
14.10.2011
что тут скажешь! держись!
14.10.2011
Признаюсь честно тоже не довольна немецкими врачами так что полностью вас поддерживаю..!!!В россии уже бы я сто раз родила а здесь тянут тянут что ждут не понятно,просто хотят что бы всё натурально было...а мне зачем эта натуральность если боли уже достали,ребёнок уже полностью созрел ему просто не хватает маленького толчка...
13.10.2011
вот и я о том же,Ксения,я Россию не хвалю,они там по прочитанным мною постам уж больно перебарщивают и наводят такую панику,ну сидеть и тупо не смотря тебя говорить,что всё в норме,тоже не успокаивает,в России послушаешь,они как что,сразу туда звонят или едут,в общем живут там,а у нас только когда рожать захочешь,езжай,а так к гинекологу,от которого толко,как от козла молока,хотя вот именно там,в Роддоме,такая аппаратура,они видят всё,что можно и нельзя увидить,а я даже пола ребёнка по сей день не знаю,вот и сделала свои выводы от такого обращения!!!
14.10.2011
Ну вы сильно не переживайте,скоро забудите всё как страшный сон.
14.10.2011
{#kisses}Спасибо огромное,Ксения, дай Бог,ваши слова да богу в уши, впрочем,очень красивое имя,Ксения и если у меня будит доча,я её именно так же назову!!!
14.10.2011
приятно!!!
14.10.2011
Прежде всего успокойся!!! Все, абсолютно все беременные хотят, что бы день "Х" поскорее настал!!! Все на последних сроках переживают и злятся на весь мир. Но это просто из за страха перед родами и непредсказуемости событий. Я бы тебе посоветовала пойти на приём к глав.геникологу в больнице, где ты будешь рожать. Так и опаратура по новее и врачи более компитентные. Если ты уже там была, то просто позвони, скажи, что плохо себя чувствуешь и хочешь снова на приём. Часто бывает, что после внутренего осмотра начимаются схватки :) Ты вообще зря на врачей обижена. Если у тебя всё хорошо, значит оно так и есть!!! Ты просто сейчас хотела бы от них другой ответ слышать... например "Срочно в больницу, сегодня родите!". Тебе кажется, что они безразличны к тебе, но они просто не вправе сейчас вмешиваться в естественый процесс. Когда жизни ребёнка и мамы ничего не угражает, то только природа решает, когда тебе рогать. А что врачи могут сейчас для тебя сделать?... Кейсерово? Таблетки для начала схваток? Что? А ты знаешь, что если ты приймёшь таблетки, то схватки будут намного болезнеее и дольше, чем натуральные. К тому же их не будут хватать, для начала родов. Бывает девушки мучаются по 2-3 дня и теряют сознания от безсилия и боли и дети тоже устают. Им не хватает силы на роды, где они тоже должны из о всех сил ползти и толкаться ножками! Так что иди на приём к глав.врачу и надейся, что он тебя оставит в больнице. Но если ты без термина и схваток к ним приедишь, то 90% того, что они тебя отправят домой!!! Жди! Этот день уже очень близок!!! П.С. Ты за месяц набрала 9 кг? Или за весь срок?
13.10.2011
За месяй я набрала 9 кг и это не шуточки,кушаю очень мало,это вода,потому что я уже писала,что хожу,как водяной шарик,давление шкалит,а у них бля всё норма,за весь срок уже 36 кг и ты считаешь это нормально и думаешь,что я без поводно так истерю?Я так не думаю,я не хочу вызывать никакими таблетками,но отёки и давление на последних днях,это не шутки и я очень переживаю не о себе любимой,а о малышике,а то что они не проверяют меня вообще,это тоже бред,они должны конролировать шейку матки,а меня садили на кресло сто лет назад,даже пузо не щупает не кто,разве это нормально?Я не любитель себя накручивать,но такое вытерпить-тоже откуда терпение?А  в Роддом у нас просто не ездят,только когда рожать захочу,вот и сижу и думаю,потерплю до среды,там уже три дня перехода будит,приеду и буду на отёки и давление жаловатся,может положат,я не хочу вызывать,наслышана,что боль адская,я контроля хочу и успокоение,что всё идёт в порядке!!!
13.10.2011
Я совсем не хотела тебя бесить, только хотела поддержать! Если такое дело, то у тебя просто ужасный гинеколог. Он немец? Ты решила в какую клинику поедешь? Если да, то завтра езжай туда и просись на приём к гинекологу. Я не знаю, как там у вас, но думаю что так же. Для тебя и для клиники лучше, что бы ты там была хоть один раз на осмотре до начала родовой деятельности. Тебе надо там записаться и оставить все свои данные. И это обязательно!!! Если ты не хочешь, что бы у тебя спрашивали во время родов о семейных болезнях и чем ты болела в детстве (а так же отец ребёнка). Так же они берут кровь на всякие там гепатиты и спид. Везде и всегда говорят, что надо это сделать до родов. Пойди завтра с утра и настаивай на приёме. А ещё лучше прозвани заранее! Пускай тебя завтра обязательно осмотрят, ссылайся на очень плохое состояние. То сколько ты набрала это повод для кесарево и очень весомый!!! Я не шучу! Мою знакомую резали, а у неё было + 27. Короче тебе надо срочно к другому гинекологу и сейчас уже надо к самому лучшему и что бы не рисковать сразу в клинику и со свидетелями (мама, подруга). Они тебе не смогут отказать!!! Пожалуйста, не жди среды!!!
13.10.2011
так вот я и нервничаю,что сижу и жду,ребёнок давно готов,набирает лишний вес,у меня пузо такое огромное,все говорят,что крупный плод,да и по моим набранным кг это понятно,очень обидно,что ведь держу себя всю ББ,не поедаю,всё,что вижу,очень хочу сама родить,но смогу ли,сегодня уже не поеду,подожду ещё до понедельника,у меня как раз пдр 17,приеду,пусть смотрятт,я тоже думаю,что ну никак они отказать мне не могут,не имеют права,только что говорить,схватки по вечерам в основном,в общем,не ситуация,а полная Ж...ПА!!!
14.10.2011
Тебя на сахар проверяли? Вообще то так много при диабете набирают :((( А сколько ребёнок весит? Обязательно попроси, что бы кровь на анализ взяли. Это очень странно, что ты так много набрала ((( У меня был диабед :( Но его нашли на 7 месяце и успешно меня наблюдали, так что малыш почти не пострадал после родов, только очень вялый был первых 3 дня, ел плохо (не было сил) и похудел до 2600  ((((
14.10.2011
Аха,проверяли,это и был платный тест, а ребёнок весит,мне вообще не говорят,на 30 неделях 1800кг был,а сейчас даже не знаю,сахар у меня в норме,это вода скорее всего,я пила очень много,вообще по жизни водохлёб,а почти не выдерживают нагрузки,сейчас вообще в воде урезала себя,чай крапивный пью,а не помогает,охо,не Дай Бог,мне сказали,что всё хорошо с сахаром, по этому понятия не имею,почему такой набор веса,правда,если бы жрала,не обидно бы было!!!Завтра буду звонить в Роддом и обговорю всё,что они скажут мне!!!
16.10.2011
Надеюсь, что тебя завтра приймут, осмотрят и скажут уже что то конкретное!!! Очень надеюсь, что ты скоро родишь и у вас с малышкой всё будет хорошо!!! Напиши завтра ваши новости!
16.10.2011
Аха,обязательно отпишусь,я  с утра звонить хочу,просто спрошу,что делать,что мне они скажут,но ведь они обязаны меня посмотреть,отказать ведь не должны,хоть не положить,а просто проверить,что и как!!!Посмотрим!ох,Ульяна, как я жду этого момента,бб кажется бесконечной!!!
16.10.2011
Ты когда позвонишь, скажи, что очень плохо себя чувствуешь, что одна дома. Настаивай на приёме! Держу за тебя кулочки!  
16.10.2011
Спасибки,солнце,за заботу,я уже съездила, три часа там была,пришлось подождать,но приняли без проблем,ничего не обманывала,просто сказала,что не доверяю врачу моему,вот и приехала,жопка моя чуяла,что надо мне туда ехать,плод очень большой, что то с околоплодными водами,по моему их мало,завтра ложат в больничку на кесаревовот тебе и всё о.к,как этот врач говорил,лишь бы бабло скассировать и послать куда по дальше,так что завтра еду сдаваться,сегодня ещё такого ужаса наслышалась,бедненькая женщина,господи,как она кричала, я плакала,когда она кричала,а потом в истерике рыдала и говорила,что не могу,три часа при мне и сколько ещё до меня и после будит мучится,молюсь за неё,чтоб ей Боженька помог,по этому меня даже радует,что кесарево,пусть лучше так,чем рисковать пытатся самой,потом не получится и кесарево поздно будит и пипец!!!
17.10.2011
Всё будет хорошо!!! Это очень даже правельно, что врачь тебе назначил кесарево!!! Я сейчас пишу и надеюсь на то, что ты уже держишь свою малышку на руках здоровую и красивую. Быстрейшего тебе востановления!!! Жаль не знаю твой телефон, а то бы позвонила...
18.10.2011
Спасибки,да,пока ты писала по времени,мой сынок был у меня на ручках уже, родили мы наконец,кесарево, 4880 кг, 57 см, Богатырь у меня,моему счастью нет предела,уже мы дома!!!
22.10.2011
Ну это просто отличная новость!!! Поздравляю тебя от всего сердца!!! Востанавливайся поскорее!!!
22.10.2011
Спасибки огромное,с Божьей помощью,всё будит супер!!!
23.10.2011
У нас в ЖК всё наобророт. Чуть что - ложись в стационар! Таблетки, капельницы, уколы, всякая дрянь... залечивают "дО_нельзя"... часто необоснованно и без разбора, как мне кажется... так, для отчетности))
13.10.2011
Знаете,правда,не знаешь то,что лучше,но кгода на последних днях не шейку матки не проверяют,вес вообще не говорят малышика,вообще полностью отстутствуют комментарии,это ли хорошо?Нет,по этому сложно рассуждать на эти Темы,когда вот так игнорируют,до меня была мадама немка с маленьким сроком,так её так облизали,а на нас русских то пофиг,у нас ужас творится с гинекологами,потому что население огромное,а враче всего 4 или 5 на три колхоза,ужас,ждём приёмов ровно год,если просто консультация,где это видано было,а когда при ББ приходишь,просто по бырому делают всё,лишь бы ты свалила,вот и делайте выводы!!!
13.10.2011
Ты права! В немецкой медицине сейчас ужас что натворили! Врачи поставлены в рамки за 10 минут осмотреть пациента, всё ему рассказать, показать и выпроводить. Я тоже на это злюсь! Но с гинекологом мне повезло!
13.10.2011
На каждого пациента выделено 15-20 минут,немцев мы по пол часа комментируем,а русских под жопу пинаем,я у двух гинекологов наблюдалась,думала второй лучше будит,мало того матаю по 40 км,а он ещё хуже,каждый раз со слезами,вообще никаких комментов,мол,догани сама,что у меня там и как, у нас все клиники частные,запущенно всё до ужаса,только бабки за нас с больничных касс кассируют и всё на этом!!!
13.10.2011
ппц какой-то! идиоты(( Я бы съехдила в роддом, может, там адекватнее люди
13.10.2011
Вот и я о том же,вот подожду до среды,завтра не поеду на приём,смысла нет,а в среду поеду,пусть посмотрят,просто правду скажу,что и как и почему я приехала в Роддом!!!
13.10.2011
правильно.
13.10.2011
В роддом то можно поехать, но никто тебя туда не положит просто так. За больных же страховки платят, а у страховок ограниченый лемит на каждого пациэнта. Например за роды страховка платит 2000 евро. И это значит, что больница должна по минимому затратится. То есть лежать до родов 2 недели никто тебе не даст. Ну разве, что за свой счёт или со сложным случаем!!!
13.10.2011
А частные клиники бывают?  
13.10.2011
Так у нас почти все клиники частные!
13.10.2011
Странно, что и за деньги такое отношение...
13.10.2011
Опять же повторюсь, мне как раз всё мега понравилось! ВСЁ!!! От начала Б до после родового обслуживания. Елене как-то реально не повезло с дебильными геникологами и от этого всё впечатление о беременности негативно. Опять же всё зависит от города и конкуренцыи в больницах. У нас в городе около 5 часных и одим государственный. Между часными видна конкуренция. Когда приходишь на день открытых дверей (а я во всех роддомах была и с каждым глав.геникологом поговорила, каждую родилку и палаты посмотрела), тогда видишь, что они за каждого клиента борятся. И то тебе предлогают и это! Много обещают. А вот государственый роддом, туда лучше ни ногой. Там всё запущено ((( Людей много, набор услуг минимален, принимают роды чуть ли не студенты (((  
13.10.2011
А вот, Ульян, если все клиники, к примеру в вашем городе, находятся на одном уровне, то какова дороговизна услуг в них (относительно бюджета средней семьи). Просто интересует, дорого/не дорого или дорого, но доступно... или... вот как вы оцените?
13.10.2011
Мы платим в страховку еже месячно с человека 50 евро (но это мы как молодые, дальше больше). А когда нам надо, нас лечат безплатно. Так что я рожала безплатно (если ни учитывать деньги в месяц :Р ). Так же с лекарствами, но только ты платишь первые 5 евро. Например лекарство стоит 27 евро, ты платишь только 5 евро, а 22 страховка :) Насколько я знаю, то мои роды около 2000-2300 стоили для страховки. Но я совсем даже не уверена, я то этого чека не видела!
13.10.2011
+1 к посту 100% правда!!! В пост.советском пространстве так женщин затаскают по больницам, что ужас!!! Так на закрепляют, что и 42 неделе не родить без посторонней помощи! Просто беременные это дойные коровы для мин здрава, которые будут платить за неимоверное количество тестов и анализов, за капельницы с витаминами (зачем???), за просто приёмы, за кучу узи. Ну бред!!! Мне в германии за всю Б только 4 раза взяли кровь, около 6 раз мочу, 5 узи и ВСЁ!!!! Хотя у меня была не такая уж и лёгкая Б (был диабет под конец)!!! Так что надо радоваться, что у нас во первых всё бесплатно, а во вторых только необходимое и никаких лишних манипуляций!!!  
13.10.2011
На счёт всё бесплатно,не соглашусь,один тест,плати,он нужен,пол до конца не видим,доплатите,будим УЗИ до конца делать и фотки,аха,только снилось,бесплатно уже нет не где и ничего,а платишь,так же удовлетворения не получаешь!!!
13.10.2011
Опять же от гениколога зависит. У меня было одно узи которое не плановое (кранкенкассы платят только за 4). Мой Г. написала, что мне оно было необходимо и не брала денег. Ну и за трипыл-тест надо было самостоятельно платить, но я его не делала. Ну всё равно это не что по сравнению с российскими суммами. А да, там же и за роды платить надо...
13.10.2011
К чему бы это?????? Сегодня наш ПДР!!!