Коляска Gesslein - полный отстой
Хваленая немецкая (или все-таки "немецкая") коляска Gesslein, на которую возлагались большие надежды, через полгода выдала вот такую реакцию на местные дороги:
При этом я гуляла с ней преимущественно вокруг дома, и лишь однажды (собственно, вчера), вдохновившись рассказами мам с района о дальних странствиях, решила добраться до поликлиники (обычно мы ездили туда на авто). Результат не порадовал - коляска, видимо, на выброс: никаких комплектующих для нее наших краях нет и, скорее всего, никогда не будет, а покупать ее в таком состоянии тоже никто не станет.
Уже не впервой вижу, что заботливые родительницы, покупающие дороженные брендовые коляски, чтобы гулять с малышами, оказываются у разбитого корыта...в смысле, у пришедшего в негодность приобретения без шанса на гарантийный ремонт. Недавно в ту же ситуацию попала @di_va_media - с той лишь разницей, что у нее итальянская коляска, которая прослужила чуть дольше. То ли наши дороги им не по силам, то ли интенсивной эксплуатации не выдерживают (впрочем, в моем случае этот пункт применить нельзя - мы и гуляли-то не каждый день).
Выводы печальны, зато практичны: коль скоро мы возвращаемся в совок, то и коляски должны быть кондово-совковыми; всепролазными как танк, простыми как два пальца и неубиваемыми как крестьянская телега (дешевизна идет бонусом). Именно таким транспортом я и намереваюсь разжиться в ближайшее время.
А пока коляску починили своими силами, потому как ни одна мастерская браться за нее не хотела. Я купила обычный автомобильный чехол, замотала - смотрится более-менее норм. Под ним, конечно, порнография: две палочки для суши, создающие импровизированную ось жесткости, и изолента:)) Но, что удивительно, это работает, а коляска, соответственно, ездит.