

Расписание на день:
Общее занятие:
1. Дыхательная гимнастика. Дули друг на друга. )))
2. Пальчиковая игра. Улитку и "тучки-солнышки" доча делает уже сама. ))) Кошка -самая любимая игра.
3. Речь. Гласные звуки. (А, О, У, И, Э). "Пропевает" только А, О и У. Остальное - молчит, делает вид, что ей это не интересно.
4. Цвет - синий. Искали дома игрушки синего цвета, рисовали синим карандашом. Смотрели мультик про синий цвет.

5. Форма. Треугольник. Занимались опять с деревянными фигурками. Замечаю, что правильно находит пока только круг.
6. Твердый-мягкий. Сравнивали деревянный (школьный) стул и мягкий диван. Стучали по ним и трогали. ))) По-моему, пока до неё не дошло, какой признак я ей хочу показать. )))
7. Упражнение Монтессори. Домики. Раскладывали в форму для льда мозаику. Сначала Ксюша выполняла мою просьбу - каждую мозаику в свой домик. Потом смотрю, она стала "подселять в эти домики" ещё мозаики, причём по цвету сортировала. )))
8. Физическая активность и музыка. Танцуем, двигаемся в своем темпе.
Стали осваивать упражнения: (ребёнку очень понравились - будем теперь разучивать и выполнять систематически
)


Творческое занятие:
Аппликация. Отрабатывали технику на наклейках. Где-то с четвёртой наклейки, у Ксюши стало всё получаться. Далее клеила уже самостоятельно - папа еле успевал подавать наклейки. )))

Свободное время:
Читали. Играли в мяч. Мяч катали, пинали, а ещё бросали. Вернее, Ксюша бросала, а мама стояла с коробом (импровизированная корзина) и ловила эти мячи, как в той игре, где волк яйца собирал. ))) И после очередного пойманного мяча, я кричала: "Умничка Ксюша, попала мячиком!"
Надо её таким образом побуждать к бросанию мяча (кому не нравится, когда хвалят?), а потом будет сама метко кидать. )))