Войти
Мама троих (22 года, 17 лет, 6 лет) Москва

Матерные слова.

67
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Жопа есть, а слова такого нет? Несправедливо! Другое дело - учёт аудитории и контекст. В научной нефилологической речи стоит заменить более научными выражовываниями, в политическом выступлении с высокой трибуны - зависит от аудитории, но тут зависит от самого политика. Когда Горбачёв попытался выразиться публично нецензурно, это звучало фальшиво и неуместно, когда Ростропович в патриотической ажитации употребил, это выглядело естественно и гармонично)) А Ельцин не употреблял и подчинённых не материл никогда, за что я его отдельно уважала, поглядывая на некоторых более мелких политиков. Дурак-то чем не угодил? И скотина? Литературно. Другое дело, что обзывать не стоит, но это совсем другое, к мату отношения не имеющее. Пиписька - грубовато звучит, скорее для совсем мелких лиц пригодно, до конца детского сада ещё ладно, а потом как-то не по чину. Блин - это еда? Тогда при чём тут нехорошее? Заменитель нецензурного выражения, обозначающего даму, оказывающую сексуальные услуги всем желающим? Тогда не при мне, пожалуйста. Мои уши вянут. Но если старшая сестра употребляет, то сложно бороться.
0
09.03.2016
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
"Дурак" может и литературно. А "мудак"? Вот в чем принципиальное отличие? Ну ты ж понимаешь, что дети, ну мой по крайней мере, еще не знает "даму, оказывающую сексуальные услуги всем желающим", но при этом говоря "блин" имеет в виду совсем не еду)) То есть пока я ему говорю, что это слово паразит и произносить его не стоит (хотя и себя за язык ловлю иногда), а вот потом, может быть, и объясню что оно значит и что говорить его нельзя именно поэтому. На сейчас это лишняя информация, я считаю.
0
09.03.2016
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
В том что первое слово - от слова дурь, то есть внутренне состояние головы, а второе слово - от древнерусского обозначения нижнего мужского ума)) Не считаю такую информацию лишней, я таких слов не произношу вообще, даже наедине с собой и про себя, они унижают меня, поэтому я независимо от возраста ребёнка прямо говорю, что это слово неприличное, меня от него тошнит и при мне прошу не выражаться.
0
10.03.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
Как классно вы все объясняете, вы филолог? Правда, с Ирой согласна - некоторые вещи, вроде "дам, оказывающих услуги", детям объяснять не стала бы - рановато как-то. Как это так извернуть, чтобы и крамольных тем не затронуть, и ребенку понятно было?
0
11.03.2016
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Нет, я юрист. Я не вру детям, это моя принципиальная позиция, ни в малом, ни в большом, если спросит, что означает слово, объясню так, как оно есть на самом деле. Но на самом деле дети редко спрашивают такое.
0
11.03.2016
Мама мальчика (14 лет) Ступино
Ир у меня двоякое понимание. С одной стороны Тим с сада принес "пиписька вонючая" что было...я думала убью! Еле искоренили. А тут я в сердцах за рулем выругалась..."твою мать придурок" и если придурок как-то мимо, то вот ту самую мать ребенок почему-то запомнил. Уже в саду тоже выдал...мне так стыдно. Тоже провожу беседы, говорю что так плохо и мама плохо сказала.
0
08.03.2016
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
Нет бы они так что хорошее перенимали))) Вот умеют же не только услышать и запомнить случайно брошенное слово, но еще и применить когда надо и где надо .
0
08.03.2016
Мама мальчика (14 лет) Ступино
Вот это самое печальное, что запомнит что-то неловкое и фиг потом выведешь из лексикона)))
0
08.03.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
У нас папа старается сдерживаться за рулем, но пару раз выругался: "придурки". Едем потом, Женя на переднем сиденье, видит на дороге скопление машин: "Пидуки" И смешно, и разъяснять приходится)) хорошо хоть папа не матом ругнулся))
0
08.03.2016
Мама мальчика (14 лет) Ступино
Мой придурка тоже выдавал, причем такая тишина была, и мужик выезжающей машины реально тупил, а тут голос сзади "вот придурок какой, давно бы выехал...да мам?" блин и смех и грех)))
0
09.03.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Нда, то, что не нужно, быстро они запоминают )) Пока что из моего ругательного Женя хорошо усвоил только: "Кому казяля, всем собияться в магазин!" ))) Когда в первый раз такое выдал, я долго пыталась за собой подмечать, неужели я так часто говорю "кому сказала!", не заметила, но муж говорит, что ребенок прав )) Вчера перед сборами в кино просто так ходил и вопил эту фразу и смеялся над собой же ))) Чую, дальше хуже, надо самой сдерживаться, а то потом выдаст, как в Факерах: "Гааан-доооон" ))
0
09.03.2016
Мама четырех (от 6 лет до 13 лет) Подольск
У меня ребенок в школе сказал "придурок", так целую тетрадь это слово писал.
0
08.03.2016
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
Это чтоб получше запомнить?))) Зачем? Помогло?
0
08.03.2016
Мама четырех (от 6 лет до 13 лет) Подольск
Воспользовалась советом приемной мамы из Подольска, которая воспитала 33 детей. Обычно берет трудных, подросткового возраста детей. https://vk.com/nafanya1958 Это ее страница в контакте. Я когда ее нашла не поверила что это приемная мама. Вроде учительница больше не говорила, что ругается.
0
08.03.2016
Мама четырех (от 6 лет до 13 лет) Подольск
https://www.instagram.com/p/BB2tno5OvzT/?taken-by=arisol88 страница из тетрадки
0
08.03.2016
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
Да я верю) А где можно почитать про историю этой семьи? А то я в контакте не очень ориентируюсь... там только мысли вижу...
0
08.03.2016
Мама четырех (от 6 лет до 13 лет) Подольск
0
08.03.2016
что бы лучше запомнил?)))
0
09.03.2016
прочитала ответ ниже
0
09.03.2016
Мама двоих (15 лет, 30 лет) Москва
Ир, не знаю как правильно, но мы фильтруем жёстко, у нас не принято в семье даже "Блин'( им грешила Сашка, но сейчас она далеко и давно уже в общении с Ванькой употребляет альтернативное " Блинчики")... Умом понимаю, что неизбежно столкновение с подобным вне дома, но мне кажется, если в семье этого нет, то должно в конечном итоге отторгаться, как инородное( ну я по крайней мере надеюсь...) Вопрос сложный, но мы будем искоренять и наказывать даже за блины, не взирая на вопли : " А почему кому-то можно, а мне нельзя?" Это как-то уже сложилось и все, от своих родителей я ни разу в жизни не слышала никаких "Блинов", про мат я даже не говорю и мне плевать, что все и всюду и тд...
0
08.03.2016
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
Это просто культура семьи, согласна. Тут примерно так же как с чипсами и газировкой. Если Артему предложит кто, он отвечает "спасибо, но я это не ем". Мне бы хотелось, чтобы и со словами эта формула работала.
0
08.03.2016
Мама двоих (15 лет, 30 лет) Москва
Вот очень точно... У нас на даче все соседи обалдевали, как это ребёнок в три года отказывается от чипсов и жвачек, да и шоколад и мороженное, без разрешения родителей ни-ни ( у Ваньки диатез и приходится ограничивать порой)...
0
08.03.2016
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
У нас года три назад с мамочками на площадке была серьезная беседа и больше никто и ничего на площадку из еды не приносил. А если и приносил, то как минимум спрашивал разрешения чтобы угостить. Сейчас то мы уже друг друга наизусть знаем (в смысле родители) и запрещенного другим не принесем.
0
08.03.2016
Мама двоих (15 лет, 30 лет) Москва
Отлично, что все так сложилось... Мы тоже разобрались со временем...
0
09.03.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 9 лет) Краснодар
Ни как, только своим примером, а если притащил с улицы и при вас сказал, то вы его и спросите знает ли он значение конкретного слова. Я обратила внимание что мой сын залез на ютуб и смотрит видио, где играют в коп.игру и коментируют, услышала там бранные слова,давай своего отчитывать и запретила такие "мультики", мой сын ходил день вокруг да около, а потом и говорит- мама можно пожалуйста посмотрю,я знаю что они плохие слова говорят, но я же их не говорю(я если честно задумалась)....так вот мой сын 6 лет частенько пусть и втихушечку(я считаю полный контроль это очень плохо, особенно по отношению к мальчику)...но бранных слов от него ни кто не слышал и на улице о нем только положительные отзывы(даже когда гуляет один)
0
08.03.2016
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
Ох, спорный момент. Некоторых слов лучше не знать до поры до времени. Мы так в безобидных "смешных котиках" иногда накалываемся. Ребенок просит ему включить смешное видео, но пару раз я услышала комментарии взрослых за кадром и больше не оставляю его одного смотреть это видео, бдю, чтобы можно было вовремя выключить.
0
08.03.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 9 лет) Краснодар
Я просто вижу что мой сам при просмотре( я же со стороны бдю) встречая мат,выключает и включает другое(как догадалась да по глазам его и реакции), но он не умиляется от мата, его это не веселит, он даже звук порой выключает, потому что видео интересное, а вот озвучка мерзкая даже для маленького человека Может выращу я матершиника,таким своим бдю, но вот я считаю что нужен свой пример и каждое слово разбирать смысл а не наказывать без толкования. Это не означает что дословно нужно обьяснять значение мата(я сама перевод многих не знаю) но я всегда спрашиваю -зачем ты это говоришь?ты знаешь что это означает?нет так и не зачем говорить а если слово например лох то я обьясню перевод этого слова и уточню действительно он такого мнения о том кого обозвал, нет?значит и не выражайся так чтобы не было не допонимания сейчас сыну почти 7, сидит играет и повторят слово черт, я говорю ему Кирилл перестань так выражаться и он это слово больше не произносил, его сознание уже на подсознательном уровне сработало что это запретное или не культурное слово, которого не должно быть в лексиконе пример моих подруг-знакомых: одни хихикали, другие по жопе давали, третьи делали вид что не слышат итог: хихикали-дети все так же матерятся смотря на реакцию родителей, имх наказывают они в рев(мое мнение они дети уже знают что данные слова должны вызвать смех и недоумевают за что бьют, ведь эти слова смешинки) по жопе давали- воспитатели и дети со двора жалуются что ребенок матерится(мое мнение они знают что на улице в саду не ударят, однажды сказав мат увидели другую реакцию и ребенка это зацепило) те кто не обращал внимания по сей день слышат мат в разговоре,ребенок не реагируют на наказ и запрет(мое мнение потому что он с малых лет знает родителям пофиг как я выражаюсь) Ребенок будет рости станет подростком а потом и взрослым, маты,ругань и конфликты, как и алкаголь,никотин, наркотики и разврат будут мелькать перед его глазами и ушами, но как он будет на это реагировать? Мое мнение подсознание сильная штука которая вызывает реакцию на ту или иную ситуацию из своего опыта, что в младенчестве заложилось то и к моменту взросления она выдает. Коректировки возможны, но только когда ребенок сам осознал что он хочет по другому и начинает работать над собой или улучшает себя или ухудшает, возможно я совсем ошибочно рассуждаю, но опять же это мое мнение, мое виденье, сложенный из опыта и внутреннего ощущения.
0
08.03.2016
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
В целом я согласна с вами. Нельзя ни отмалчиваться, ни наказывать постоянно, не сработает. Только объяснениями можно чего-то добиться. Ребенок должен знать почему нельзя. Тогда это отложится в голове и будет соблюдаться. Я, например, слово "нельзя" употребляю только тогда, когда я могу четко объяснить ПОЧЕМУ нельзя. То есть это не потому что "моя левая пятка захотела", а потому что "опасно, некультурно, некрасиво". Я пока ребенка в интернет одного не пускаю. Не готов еще. Мультики и фильмы он смотрит только те что папа скачал, игры играет только те что я одобряю, и видео смотрит либо то что мы уже просмотрели, либо вместе с нами. Пока так, дальше видно будет.
0
08.03.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Слово блин я разрешаю говорить, он так говорит, когда что-то не получается у него. Пиписька не считаю тоже матерным, он им никого не обзывает и называет так исключительно то, что так называется, был период у него когда это слово говорил и смеялся до коликов. Мне кажется пусть лучше пиписька, чем половой член) В машине муж как правило не ругается, ну может сказать но названиям животных, баран. Я говорю олень северный. Ну так чтобы прям матерными, нет. В 3 года как-то от деда услышал какое-то бранное слово, потом повторял, мы не акцентировали внимания, он его забыл, а деда попросили за языком следить. В танках и в видео про танки на юбуте, я слежу, чтобы он смотрел только каналы проверенных пользователей и знает почему я не разрешаю смотреть других. Сейчас сложнее стало в танках, потому что он умеет читать, пришлось отключить комментирование, а то как-то его кто-то обозвал бараном, он прочитал и мне сказал, ну пришлось мужика на место ставить.
0
09.03.2016
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
Мой говорит "пенис")) А вот "пиписькой" может и обозвать кого-то. Сейчас уже нет, а раньше частенько. Вот за видео из инета да, надо пока следить. Сами они пока не смогут отфильтровать, я считаю. А что значит "пришлось мужика на место ставить"? Твой играет со взрослыми мужиками? Я просто в танках профан...
0
09.03.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Видео надо контролировать и я считаю довольно долго еще, лет до 9-10 точно. В танках все играют от мала до велика, все мужское население россии, украины, беларуси, команды собираются произвольно и ты не знаешь кто играет. Мужик написал "баран, где таких делают"баран Миха прочитал и меня позвал. Я написала "закрой рот, у тебя такие не получатся, мальчишке 5.5" Он подумал что я мужик "у меня таких трое, дурень" Я: "вот и топай, своих учи". Потом я мужу рассказала и он отключил комментирование в игре.
0
09.03.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Ир, сегодня спросила у Мишки какие ругательства он знает, он не хотел говорить, убедила что ругать не буду. Назвал дебил, дурак, тупица.
0
10.03.2016
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Вот! Вот у меня такое же отношение к "блин". Вот тут обсуждали - печально, что никто больше моего мнения не разделил, а еще педагог, называется). Мои дети не употребляют такие выражения, так как мы с мужем при детях стараемся обходиться без жаргона и вообще - сильно фильтруем контент. И, когда изначально заложена грамотная речь, никакое влияние извне не цепляется. А еще туалетный юмор мимо. Давала посмотреть сыну известную книжку про какашки - только плечами пожал, никаких смешков.
0
08.03.2016
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
Нас туалетный не минул... Ехали тут в поезде сутки, Артем с другом доставали нас словом "пук". Реально достали. К месту и не к месту говорили, прикалывались так. Когда конкретно надоело, сказала что если еще раз услышу дам щелбан. Причем настоящий щелбан, больно. Не поверили) Получили. Больше не говорили. Да и "пиписька" вот только недавно прошла. Нравилось им на реакцию взрослых смотреть. И вот тот же Егор говорит "а что такого страшного в слове Хрен? Ведь есть же такое растение и мы произносим слово без стеснения". Вот тут и приходится объяснять что дело не в слове, а во вкладываемом в него смысле.
0
08.03.2016
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Каменск-Уральский
ооо, ох уж эти "пуки", Илюша везде это слово вставлял, сейчас почти прошло, но не ругали с мужем пытаемся донести, объяснить.
0
09.03.2016
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
Да так и надо, объяснять и доносить) Но я человек и ничто человеческое мне не чуждо))) иногда срываюсь.
0
09.03.2016
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я знаю семьи, где родители общаются и между собой, и с ребёнком матерными словами, т.е. они постоянны в их диалоге , но детёныш 7-ми лет (пока) эти слова не употребляет,однажды получив по губам за "блять", ещё и старших ребят одёргивает, чтобы не говорили плохие слова. Мой вставляет фразы: "дурак какой-то, ну просто дебил..." Я печалюсь, по губам не бью, пытаюсь объяснить, что он не прав и не надо так говорить. Выслушал, вроде понял, читаем сказку про Ивана-дурака, и тут выдаёт мне : "Мама, смотри, и здесь дурак..." А летом, играя на коврике (катал машинки), завалился на пол и выдал с абсолютно серьёзным видом : "Упал на хер!" Я следом за ним чуть туда же и не упала, притворилась глухой. Сказал абсолютно к месту, но не понимая значения, где-то услышал , запомнил и скопировал. Больше не повторял, но не обольщаюсь))
0
09.03.2016
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
Последняя картинка прям в тему) Да уж) Только и следи за собой да за ними))
0
10.03.2016
Мама мальчика (14 лет) Ступино
Ир, вот подумала тут...и все таки грань то крайне тонка. Почему блин нельзя? Потому что детское "бля"? Не согласна. И получается что ничего вообще нельзя, ведь ё-моё, елки-палки и прочее это же тоже заменители. И получается что едешь ты за рулем, а тебя подрезает...ну чем не придурок? А сзади ребенок. Или на ногу упало/ударилась/обожглась...опять молча рычать? Мне однажды выдали "мама, не рычи как медведь, я же не медвежонок". И получается то, что все заменители как раз и нужны, чтобы дети научились фильтровать базар. И тот самый блин ни разу не бля. И получается, что надо учить не тому, что это слово плохое, думая в голове о том как бы это на взрослом лексиконе звучало, а тому, когда и почему можно применить это слово.
0
09.03.2016
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
"Придурок" это обзывательство, которое в ситуации в машине уместно, потому как человек повел себя именно как придурок. Ну или "козел" еще с "бараном", потому как именно баран)) Это не мат. Жадина, скряга, гадкий, дурак- это тоже обзывательства. А вот "блин"... Он очень четко говорится конкретно в тех ситуациях, где ты, типа воспитанная, не можешь сказать "бля". Я думаю, что если ты хочешь выругаться, так ругайся! А не подменяй суррогатом. И объясни ребенку, что есть ситуации когда это уместно. Ведь все взрослые ругаются! Просто один это делает раз в году, а второй каждый день.
0
09.03.2016
Мама мальчика (14 лет) Ступино
Вот я о том и говорю, что грань то крайне тонка и больше зависит не от "плохого" слова и клише "вот он плохой - ругается", а от того, как ты сможешь донести ребенку когда можно и когда нельзя, объяснить те самые ситуации и применение.
0
09.03.2016
Мама троих (14 лет, 9 лет, 2 года) Москва
Мое мнение: не надо бурно реагировать. Особенно если ребенок маленький. Если где-то услышал, воспроизвел. Не обратили внимание - забыл. Как только начинаешь долбать, что нельзя, орать и читать нотации - обратный эффект. (Неоднократно наблюдала). С ребенком постарше можно поговорить, объяснить, рассказать про бранные слова - больше никак. Хочешь-не хочешь, но ребенок рано или поздно эти слова узнает. Культурный, образованный ребенок, а в дальнейшем взрослый человек уберет большинство этих слов из лексикона. Но в пассивном словаре они все равно останутся. У меня друг в юности был. Бывший зэк (по малолетке попал, по дурости), отсидел. Вот он на матерном не ругался, он на нем реально разговаривал. И знаешь, что самое интересное? Когда он общался со мной, он всячески старался эти слова убрать из своего лексикона. Я это приветствовала, торжественно обещала, что если будет ругаться, то не буду с ним общаться.
0
08.03.2016
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
Согласна. И про малышей и про постарше. Да, объяснять и объяснять. И надеяться что поймет и говорить не будет)) Вот кстати да. Даже такие как твой друг понимают, с кем можно так разговаривать, а с кем не стоит)
0
08.03.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Ут были в детскосемейном кафе, с детской конатой о..й:-) так вот все своих чад туда отпустили и тут слышу один мальчик к моему сыну все время! Обращается, ты скотина, ухоли отсюда, скотина, зачем ты вперел сеня с горки лещешт скатываться., и так не оноворюсь, через слово, у меня не былр времени искать его маму, подошла к нему и сказала, чтобы так при моих детях не вырадался, что это очень незорошее слово, причем моим то уже 6 и 5, а этот мальченка на голову точно меньше. Тут вывод один, реально так родители дома ругаются:-( я, конечно, не эталон, иногда так выведут, что может и сорваться с языкаю но это такиредко и непривычно, что мои не запоминают даже.
0
08.03.2016
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
Вы ошибаетесь по поводу не запоминают... Еще как запоминают! Мало того, не только само слово, но и момент когда его применить и интонацию. Потому как выдают потом ну так к месту! Конечно в первую очередь нужно следить за своей речью. Но сколько не следи, из школы принесут и спросят что сие значит. И вот тут то и надо объяснить, что да, плохие слова есть, но говорить их просто неприлично.
0
08.03.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
У подружки случай был, вызвали в садик ребенок говорил, сука, куда лезешь:-) Оказалось она так за рулем выражается, я конечно, стараюсь себя сдерживать, вообще очень редко у самой такие слова в обиходе, скорее для меня это редкость иинепривычка, а когда реально... Других слов нет, и чаще это вне детей случается.
0
08.03.2016
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Краснодар
нас с сестрой папа даже за дурочку ругал и по шее давал... наши дети знают, что за слово "блин" получают по губам (условно) - когда я говорю блин, по губам себе щелкаю... ну, дети иногда замечают первее - щелкают сами. Пару раз я им щелкала за "блин"... а муж матом ругается, когда думает, что детей рядом нет... а тут недавно Оля выдает: "Надя, ну это ж просто охренеть!"... провели воспитательную беседу с ребенком. И с папой. А то разболтался... к слову, пиписька у нас в обиходе - пример: "Мама, почему у Маруси пиписька красная?", ну, и каждый вечер перед сном мы идем "попу-писю" мыть...а так... я не матерюсь в принципе, надеюсь, безматерную культуру речи и детям привить...
0
08.03.2016
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
Ну, ""попу-писю" мыть" многие говорят, как еще обозначить это место маленькому ребенку? Я про то, когда дети просто так говорят "пиписька" и ржут, понимая что сказали не к месту не очень то приличное слово.
0
09.03.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Мой Илюша говорит ...ять, так и говорит ять, при чём в нужных местах разговора. Под страхом смерти запретила ему это говорить, испугала, что язык отсохнет))) В такой ситуации все средства хороши)))
0
09.03.2016
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
Ой... может все же не все средства? Не считаю запугивание педагогическим приемом. В какой то момент он поймет что мама его обманула. Что слово сказал, а язык не отсох. Тут еще и доверие к маме пострадает, не говоря уж о том, что слова так и будут слетать с языка.
0
09.03.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Мой Илья бесстрашный, он ничего не боится и ять, пока в обиходе((( Я сейчас его пытаюсь больше обучать этикету и правилам поведения. М.б. хоть так поймёт на сколько не красиво звучат плохие слова. Пока Илья ходит в логопедический сад, я его не избавлю от этого ять, даже под страхом смерти. В саду подобрались несколько детей из не очень благополучных семей, они всем остальным детям мозги запудривают((( Осталось только звук "р" поставить и я с чистой совестью переведу сына в наш прежний садик.
0
09.03.2016
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Ой,ржу)))))моя как-то сама фильтрует))) и перед тем,как сказать "попа" или "дурак" таким серьезным тоном говорит:-мам,ты конечно извини за плохое слово-но этот ....дурак))))как-то так пока)))) а старшая лет в 5 выдавала перлы,да))))потом перестала(при взрослых,по крайней мере))))
0
08.03.2016
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
При нас Артем тоже следит за речью. Но вот как узнать что там без нас происходит? Только вот так, по отголоскам...
0
08.03.2016
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Ну да..
0
08.03.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Тоже долго боролась со словом "писька" и проч. это из сада все принес. Есть у Вити в лексиконе слово "пидрасик". Что это? У меня по-началу была политика - не зацикливать внимания. Потом я у него все таки спросила - что это за слово такое? я его не знаю. Оказалось что это слово он сам придумал ассоциация с матрасом - пидрасик-матрасик. Но ведь другие-то не поймут. Благо уже давненько не слышала.
0
09.03.2016
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
думаю, что тут только от личного примера родителей зависит. Могут быть, конечно, временные эксперименты у ребенка, основанные на том, что однокашник ругнулся - но это временно. А то, что дома - это будет постоянной основой. Как минимум пока родители являются основным авторитетом.
0
09.03.2016
Москва
никак. ребенок говорит ровно то, что говорят дома.
0
08.03.2016
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
А школа? Далеко не у всех детей родители ангелы.
0
08.03.2016
Москва
Школа это все ерунда. Дети туда приходят уже с багажом. Будет период, быть крутым и материться, нов нормальной семье он сойдет на нет
0
08.03.2016
Мама мальчика (17 лет) Сент-Джонс
блин-слово паразит, как и ну, и короче))
0
25.10.2017
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
А остальные? Не зря Ленка сказала что у Темки речь грубая стала. Вот вроде и не матерится при нас, но то "говно", то "нахрена", то еще чего-нибудь. Борюсь) А мат знает, да. Но хрен бы просто знал, так он гордится этим! Нашел чем гордиться...
0
25.10.2017
Мама мальчика (17 лет) Сент-Джонс
Я заметила))) и Сашка знает, но я ему объяснила, что мат знают все, но умные знают когда и где он уместен, а из уст детей отвратителен, с блинами тоже борюсь
0
25.10.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
Как боритесь?)
0
13.11.2017
Мама девочки (16 лет) Тверь
Печальная тема((( Я ругаюсь за рулем часто. Алиска все слышит и потом переспрашивает, почему дядя дебил и т.д. Приходится объяснять из-за чего я так сказала и что ругаться не хорошо и нужно сдерживаться. Знаю, что лучше бы без этого обойтись, но не выходит. И "блин" он хоть и заменитель, но слово литературное и я его сама использую. Алиску тоже не буду ругать. От негатива нужно как-то избавляться, выдохнул его с "блином" и забыл. Прости, друг. При Вас не буду ругаться))).
0
09.03.2016
Мама мальчика (12 лет), планирую беременность Киев
У меня муж кошку иногда называет ласково скотина... Ну очень по-своему и смешным тоном.. Но когда малявка так сказал первый раз мы так занервничали!!!! Теперь слова с огооомной осторожностью подбираем))) за рулем тоже бывало, но это или я или муж в порыве не сдержался, теперь так смешно, но если ситуация резкая масик сзади первый кричит "козёзь!!!")))))) все из семьи- если дома такие словечки не приветствуются, то и не прицепится я думаю, хотя окружение/компания тоже имеют влияние..
0
08.03.2016
Мне кажется понимание граней идет из семьи. Безусловно в школе он что-то может услышать (да и в саду). Но по своим детям заметила, что они как правило понимают что это нехорошее слово, если совсем не поняли значения, то могут спросить). Блинов, дураков и прочего, у нас нет.
0
09.03.2016
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
Не приемлемо, но бороться трудно.. Приносят из школы и впитывают все плохое гораздо быстрее, чем хорошее.
0
08.03.2016
Срок годности. Этично ли носить чужие ордена и медали?

Похожие записи