Войти
Мама троих (22 года, 17 лет, 6 лет) Москва

Этично ли носить чужие ордена и медали?

Мама девочки (15 лет) Москва
Я бы не одела своему ребенку, приготовила такой вариант
0
29.04.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Красиво!
0
29.04.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
спасибо!
0
29.04.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
Хотите и вам сделаю?
0
29.04.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Хочу) а забирать где? вы где территориально?
0
29.04.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
Перово (ВАО)
0
29.04.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Ой, это четко напротив нас через всю Москву))) Не, спасибо, но не поеду. Мы то еще и за городом, а ближайшее метро Крылатское) Спасибо за желание порадовать!))
0
29.04.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
Не за что, если передумаете - обращайтесь
0
29.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Ирин, я не знаю. С одной стороны это тебе не просто побрякушки, прадед их заслужил, поэтому он их носил по праву. Внуки вероятно тоже должны понимать что это не просто украшения, все что дается военным, дается за заслуги перед отечеством. Внук может гордиться таким прадедом, рассказать на специальных уроках в саду и школе что у него такой прадед, чтить его память и прочее, но носить на себе такие вещи, наверное, нельзя.
0
28.04.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Вот и я склоняюсь что нельзя. Артём понимает, ему рассказали и продолжаем рассказывать. Но вот именно поэтому... как бы так сказать... Прадед давно умер и сам уже никогда их не наденет. И если бы внук, раз в год, вывел награды "в люди", возможно это было бы и хорошо. Это память о предках, это гордость, это желание быть таким же. Но что-то все равно смущает. Не его. Не заслужил. Нельзя. Но ведь так хочется рассказать окружающим какой у тебя был прадед! Буду искать компромисс...
0
28.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Ирин, компромисс это сделать что-то вроде панно, где будет фотография прадеда, года жизни и рядом его ордена и с этим пройтись, например, в рядах бессмертного полка 9 мая. А если что Артем и рассказать сможет каким он был, его прадед.
0
28.04.2016
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Комментарий удален
0
28.04.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Я тоже об этом подумала)
0
28.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Вот и пусть Артем с папой соорудит что-то подобное, у тебя муж рукастый. Чтобы под стеклом было и дома стояло и взять можно было на праздник.
0
28.04.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
А это идея. Спасибо.
0
28.04.2016
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Новосибирск
Радужная Ирина, позволь мне вместе с тобой поблагодарить Леночку за размышления-советы-идею?!
0
28.04.2016
Мама троих (14 лет, 9 лет, 2 года) Москва
Я не дам своим детям одевать ордена и награды моего деда. Почему? Потому что это с моей точки зрения, неэтично. Я горжусь дедом, горжусь, что он пацаненком почти дошел в пехоте до Берлина (почти, потому что ранило и попал в госпиталь). Горжусь тем, что он был уважаемым в деревне (да и не только в деревне) человеком. Рассказываю ребенку о прадеде. Но чтобы кто-то носил его награды - нет! Для меня это память. Когда стоял вопрос кто заберет награды из родственников, я встала и сказала, что мне ничего не нужно, но это я хочу, чтобы было у меня (очень боялась, что награды продадут). Бабушка тогда меня поддержала. За что ей спасибо! Подрастет Сашка, пойдем с ней в рядах бессмертного полка. 64.88 КБ
0
28.04.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Оль, спасибо за мнение. И за фото.
0
28.04.2016
Мама троих (14 лет, 9 лет, 2 года) Москва
Затронула меня тема, почти до слез... Много воспоминаний. Тебе спасибо.
0
28.04.2016
Мама девочки (17 лет) Москва
Нет...Это награды деда, за его подвиги. Вот у моего деда 2 правнука(много девочек в роду), старший с удовольствием бы их носил, но ему пока не дали-хранятся у бабушки, но мальчик- редкий подонок- знаю,что нельзя так про детей, но бывают такие исключительно испорченные или рожденные со страшной душой дети, мы- родня, но это его никак не делает благороднее. Т.е. нет никакого совпадения с дедом. Портрет, медали на подушке-да, но на себя- нет. Не заслужил.
0
29.04.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
А если есть совпадения с дедом, то можно? Вопрос риторический)) Я поняла. Спасибо за мнение)
0
29.04.2016
Мама девочки (17 лет) Москва
Нет конечно. Просто очень яркий пример. Что наличие героического деда не гарантирует порядочного внука. И заслуги каждого остаются с тем человеком, который их заслужил.
0
29.04.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Героический дед может быть не примером для подражания. Наш был пьяницей. За что был разжалован из капитанов в лейтенанты. Так и закончил войну лейтенантом, хотя обязанности у него были такие, что свои дела он передавал подполковнику. Так и умер спившись. Я его не виню. И не берусь судить. Просто ребенку рассказываю не всю правду. Кто знает, может он и геройствовал под хмельком, не зря же говорят что пьяному море по колено.
0
29.04.2016
Мама девочки (17 лет) Москва
Это все понятно, там на войне вообще страшные вещи творились. Но ордена и медали это личное. Вот подвенечное платье бабушки можно- это женская тема...
0
29.04.2016
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
нет. лично моё мнение - чо за бред, чужие награды носить?!?... их (ордена, медали) на какой-то планшет и рядом нести. дед воевал. его награды после смерти бабушки маме отвезла (шиш государству, а не награды). спасибо, что напомнила, надо детям начать показывать
0
29.04.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
А что значит "шиш государству"? оно претендует?
0
30.04.2016
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
награды возвращать обязаны. по крайней мере так было в 2006, когда бабушка умерла и я полезла ради интереса смотреть, кому же награды "переходят по наследству".
0
30.04.2016
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
сходила посмотрела. поменялось: п. 50. В случае смерти награжденного лица государственные награды и документы к ним хранятся у наследников. При отсутствии наследников государственные награды и документы к ним подлежат возврату в Администрацию Президента Российской Федерации.
0
30.04.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Надо же, впервые слышу. Я всегда думала что у наследников награды хранятся.
0
01.05.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Ирин, а после смерти ордена и медали оставляют? Мне почему то казалось что в них хоронят.
0
28.04.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Не знаю... у нас дед себе оставил... может на память?
0
28.04.2016
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Их обычно несут на похоронах перед гробом, но оставляют в семье или передают в музей, за некоторыми орденами в могилы бы чёрные копатели бы полезли легко, зачем провоцировать?
0
28.04.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Я не подумала про эту сторону, а ведь полезут....ничего святого у людей нет(
0
29.04.2016
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
В 1914 году умер и был похоронен есаул Горбачёв, похоронен дорого, усыпальница практически: могила была обложена кирпичами или камнем строительным, сверху плита каменная с бронзовым покрытием. Кто он такой, я не знаю, но каждый год по приезду к бабушке, мы навещали своих упокоенных предков и проходили мимо его могилы, крышка всякий раз лежала иначе: в городе упорно циркулировал слух, что он был похоронен с шашкой, украшенной драгоценными камнями и могила его вскрывалась желающими найти ту шашку практически каждый год. В яме уже кроме мусора вообще ничего не было, но упорно искали. Мне всегда не по себе было и жалко его.
0
29.04.2016
Мама четырех (от 7 лет до 19 лет) Щелково
Я считаю, что нет, нельзя. Для меня эти ордена - святыни и использовать их как декор (ну или не декор, ты понимаешь, что я имею ввиду) я бы не стала. В раму, с портретом деда и на стене - единственный приемлемый для меня вариант.
0
29.04.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Спасибо, Лиз, за мнение. А ведь посмотри-ка, по голосованию мнения разделились почти поровну... То есть многие считают вполне нормальным носить чужие ордена.
0
29.04.2016
Мама четырех (от 7 лет до 19 лет) Щелково
Ну, это личное дело каждого у нас в стране, нет никаких четких моральных правил, каждый сам придумывает...
0
29.04.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Почему-то вспомнилась одна из последних сцен любимого фильма Офицеры, где герой Ланового отмечает, что у героя Юматова столько орденов да медалей на груди, а Юматов отвечает, что половина жене принадлежит. Не знаю, мне кажется, что на детях не страшно, но для чего? тем более Зарница, мало ли потеряет
0
29.04.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Не, я не на Зарницу хотела, а на праздник 9 мая, когда пойдем ветеранов искать и поздравлять. Но не буду. Значки наденем.
0
29.04.2016
Казань
Ух ты! Какие у вас медали. Так здорово, есть что внукам и правнукам показать и рассказать. Им есть чем гордиться. А по поводу носить, не знаю, мне кажется, что не стоит. Как-то это... не то) Ну, это только мое мнение, и то не до конца сформировавшееся)
0
08.05.2017
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Я решила что носить мы их не будем. Но часто достаем, смотрим, фотографии рассматриваем. Разговариваем. А носим значки) их у нас тоже много разных.
0
08.05.2017
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Никакая это не "память и дань уважения". А тупость взрослых... Извините уж. Даже слова не подобрать другого. Как вообще можно чью то награду за что угодно взять и сказать это вот из уважения. Это я так дань отдаю. Память и уважение они внутри. И потому надо быть достойными и нести это вот дальше людям. а не надеть на себя демонстрируя чужие заслуги. Пусть правнук будет достоен прадеда и сам соберет личные награды. и он так и сделает, потому что пришел и спросил у вас, а не попросил надеть.
0
07.05.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Мне просто очень жаль, что награды лежат в шкафу и никто их не видит. Я не собиралась приписывать сыну чужие заслуги, мне просто хотелось вывести награды "в люди". Вижу что многие такой посыл не поймут и потому решила не разрешать ребенку их надевать, не правильно это. Спасибо за мнение.
0
07.05.2016
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Зеленоград
Кодекс РФ о адм. правонарушениях. Статья 17.11. Незаконное ношение государственных наград: 4. В соответствии с п. 19 Положения о государственных наградах Российской Федерации запрещаются ...., ношение орденов, медалей, знаков отличия, нагрудных знаков к почетным званиям, лент орденов и медалей на планках лицами, не имеющими на то права.
0
28.04.2016
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Это же не его награды, а на себе можно только свои награды носить. Если хочется на грудь прилепить что-то, можно подобрать какой-нибудь значок ко Дню Победы, звёздочку или значок города-героя.
0
28.04.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
А ведь у нас даже есть такие значки) так и сделаем)
0
28.04.2016
Мама девочки (16 лет) Тверь
какая у вас крутая семейная история. Я тоже решила по своего деда по отцовской линии узнать побольше. Он тоже воевал.
0
29.04.2016
Я считаю надеть на детский праздник ребёнку ничего в этом плохого нет, а на серьезные официальные праздники я бы не стал надевать чужие медали. Один раз в год одеть на детский праздник, считаю нет ничего в этом зазорного. Конечно не стоит их таскать каждый день или одевать на брелок от ключей!
0
10.05.2018
Мама двоих (14 лет, 17 лет) Белгород
Я тоже разделилась в своих мнениях... Но скорее нет... Не знаю...
0
28.04.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Вот и я...
0
28.04.2016
Награда на груди - отличительный знак. А он его не заслужил. Еще будет повод и он расскажет о своем геройском прадеде. Принесет, пакажет.
0
28.04.2016
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
Мне кажется, что нельзя. На подушечка перед фото, на фотографиях еще видела на прошлое 9 мая.
0
28.04.2016
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Зеленоград
Комментарий удален
0
28.04.2016
Москва
Нет.
0
28.04.2016
Матерные слова. Какие фильмы смотрят ваши дети?

Похожие записи