ТН "Насекомые" . День 4 - Божья коровка
ТЗСегодня по материалам Светланы проводили день с божьей коровкой.
Познакомились с нашей героиней, их у нас дома нашлось почему-то великое множество. Посмотрели картинки в книжках, рассмотрели внимательно коровку, посчитали лапки. Дочка начала произносить что-то похожее на "коровка".
Затем я ей предложила собрать листочки в корзинку. Она носилась с ней по комнате, но собирать упорно не хотела, изображала танцы, видимо памятуя о нашем занятии про бабочек, когда мы в танце собирали для них цветочки. Потом все-таки согласилась пособирать в коробочку. Собирала и высыпала обратно несколько раз подряд. После этого мы кормили б. коровку листочками.

Прятали б. коровку под стаканчиками, я выполняла роль "кручу, верчу, обмануть хочу" ))) Дочка угадывала не всегда, но когда угадывала было столько радости!
Затем искали коровок на картинке. Сначала она мне тыкала в их изображения корзинкой, в другой раз стаканчиком, который был на этот момент в руке, один раз соизволила все-таки показывать просто пальцем.
Сенсорную коробочку делали прямо в нашей песочнице. Эмили доставала "листочки", коровок и, называя их, клала с ведерко. Пыталась насыпать песок в дырочки.
На прогулке пытались найти б. коровок, но безрезультатно. В итоге, пока ребенок спал, мама совмещала садово-огородные работы с ловлей насекомых. :)
После сна рассматривали настоящих б. коровок. По-прежнему жду следующего года для пущей радости.
Вечером занимались творчеством: пластилин, пальчиковые краски. Пластилином потом сама лепила - отрывала кусочки и прилепляла к бумаге. Красками помазала чуть-чуть, красной, черной. Но скоро стало интереснее попробовать на вкус. :)
Так прошел наш последний денек этой недельки. Спасибо большое Светлане за интересные материалы. И, как всегда, ждем новых занятий!