Unnama
9 лет
Учим животных на английском - отчет по ТЗ "Animals"
Наши занятияПровели 2 недели активных занятий на английском по ТЗ "Animals" от Светланы.
В этот раз занятия я построила таким образом, что в один день проходили только по одному уроку и дозированно изучали новый материал. По нашим предыдущим занятиям уже заметила, что дочка лучше запоминает новое, когда в течение дня на это делается больше акцентов. Поэтому кроме предложенных заданий включала изучение и в наши игры: в один день животные с фермы и обедали с нами, и жили в домике из Lego, с другой день нам повсюду встречались животные из зоопарка и тд.
Т.к. с раскрашиваем у нас по-прежнем пока не очень, делали упор на песни и рассматривание печатных материалов + игры с ними, и конечно, с животными-игрушками, которые есть дома. Много играли с карточками из бинго. Безумно ребенку понравились бумажные пальчиковые куклы из урока Old MacDonald had a farm, одевала на пальцы маме, папе и сама, конечно, с ними играла. Думаю, придется делать нам второй более прочный комплект на картоне, т.к. первый весь истерзали)), но просит их снова и снова.
Нашими музыкальными хитами стали:
1) Old MacDonald had a farm
2) Let's go to the zoo
3) Mary had a little lamb
Интересно, что Катя совсем не восприняла песню Five little monkeys, хотя самих животных обезьян очень любит. Видимо, не произвел впечатление мультик (= не поняла она пока его). В этот раз к каждому уроку мы вначале смотрели мультик, чтобы понимать о чем "пойдет речь", а дальше уже слушали песню и играли с картинками.
Когда мы участвовали в рождественской неделе, я почти не показывала мультики из заданий (считала, что еще рано), в это раз мы смотрели все, и это было для нас очень полезно, Катя сразу узнавала песню, на которую мы смотрели мультик и в подкреплении печатными картинками активно слушала.
Еще Кате было очень странно, что животные с фермы говорили по-другому в отличии от наших, поэтому мы оставили им русский вариант "бе", "хрю", "иго-го-го", мне кажется, так животных мы запомнили быстрее и на английском.
После того, как мы расправились со всеми уроками, мы продолжаем слушать песни, играть с картинками из заданий. Запоминаем все больше и больше, когда дочь понимает о чем идет речь, она готова слушать и играть в английских животных)), чему я, конечно, безумно рада.
Светлана, большое спасибо Вам за прекрасный, интересный материал!
P.S. Отдельное спасибо за подборку Animal books.