Войти
Мама мальчика (7 месяцев) Москва

Моя личная теория

49
Мама девочки (12 лет) Лубны
Я тоже об этом думаю. Ведь у моей малявки живот болит от курицы и теперь индейки. Причём как-то не сразу появилось это. Индейку я ела и асе было нормально, но видимо накопилось в организме много всякой гадости, которую в мясо пичкают. Может это и аллергия, но как-то странно, не знаю болит ли живот от аллергии. И на курицу не сыпало, а живот болел дико, ребёнок орал просто.А вот с яблоками у нас не так. Я ела только свои дачные, а оказалось - аллергия у малышки.... Стоит четыре ящика яблок дачных, а я на них только смотрю.Но ведь даже исключив яблоки, молочку, мясо, сладкое, випечку, я не избавилась от проблемы. Сыпь есть и хуже. проверяю сейчас банан и гречку, может от них.Но правда, сейчас практически нереально жить без консервантов и гмо. Мы очень фильтруем продукты, читаем состав, но я очень не уверена, что купив продукт дороже и на котором написано, что он без вредностей, я обезопасила себя.  Написать можно все что угодно.Плюс наша экология.... Тут совсем печаль...
0
06.11.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
У индейки такая структура мяса, что ее не накачаешь ничем, оно сразу пропадает. 
0
06.11.2014
Мама девочки (12 лет) Лубны
Я об этом слышала. Но ведь птицу чем то кормят, что б не болела и росла лучше. Дают теже антибиотики. Не знаю, мясо берём в хорошем магазине, но кто ж его знает. А может это и аллергия так прояаляется, с нарушением в ЖКТ.
0
06.11.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Отдельно без сыпи на лице — это вряд ли) 
0
06.11.2014
Мама девочки (12 лет) Лубны
На курицу сыпи не было, на индейку и сыпь и боль в животе, хотя сыпь может от чего то другого..
0
06.11.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
А стул какой? Слизь?
0
06.11.2014
Мама девочки (12 лет) Лубны
Сейчас да, стул со слизью. Когда больше, когда меньше. Иногда её нет практически, а иногда многовато.
0
06.11.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Если есть еще и сыпь, то да, это аллергия.
0
06.11.2014
Мама девочки (12 лет) Лубны
Аллергия есть, но непонятно от чего. Индейку убрала, но сыпь не сходит.
0
06.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Да, все контролировать не возможно.
0
06.11.2014
Мама девочки (12 лет) Лубны
Тем более когда государство не контролирует.... Куда простому человеку....
0
06.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
В Беларуси хорошо в этом плане
0
06.11.2014
Мама девочки (12 лет) Лубны
А у нас в Украине печаль печальная... При чем всё все знают, передачи, репортажи показывают и всё, на этом заканчивается. Мол, смотрите как вас травят за ваши деньги. 
0
06.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
О да, в России то также.В Беларуси батька более менее следит. Сельское хозяйство свое развивает. Я когда там бываю, уезжаю с полными сумами.
0
06.11.2014
Мама девочки (12 лет) Лубны
Жаль, что в своей стране о нас не думают. Вот реально обидно искать польские или немецкие продукты. Причём ведь сами для себя моглиб уже качественные продукты производить. Молочку у нас вообще страх!
0
06.11.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
А ты сама готова отказаться от усилителей в продуктах? Колбасу убрать, майонез? Пеки сама хлеб, покупай мясо и молоко в деревне, в чем проблема?) Я вчера купила яблоки деревенские, страшные, ничем не политые - 60 рублей за кг. Не супер дорого, да?
0
06.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Колбасу я 1 раз съела за 3 года, а так вообще легко живу без нее. Майонез давно сама делаю, в целях похудения. Ну для кого-то не проблема в деревнях покупать, для нас проблема. И не столько в деньгах дело, сколько в недобросовестности ближайших к Москве людей в деревнях. Хорошо, если есть знакомые. А без знакомых тоже не известно что продадут.
0
06.11.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Не преувеличивай. Я живу в Москве, у меня нет родственников деревенских. 
0
06.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Катя, в деревнях все также выращивают, опрыскивая химией. Хорошо, если делая творог и разделывая мясо руки моют после туалета. Почитай, здесь много уже об этом написали.
0
06.11.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
А ты ешь сырое мясо? Или в магазинах руки моют после туалета? 
0
06.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Просто хочу сказать, что покупка продуктов у незнакомых людей в деревнях, которые выращивают их не для себя, а для продажи — не панацея. Вот и все.
0
06.11.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Конечно, не панацея, но в таком случае  выхода только два: выращивать самой овощи, коров, кроликов, птицу, варить творог, или не есть вообще! Если в магазине плохо, в деревнях плохо... Ложиться помирать? 
0
06.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
А вот в этом и вопрос. И проблема. Что делать, чтобы 100% было хорошо.
0
06.11.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Продавай квартиру, покупай свиней, коров и домик в тверской области. 
0
06.11.2014
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Никто вам не мешает покупать продукты в специализированных магазинах, типа избенка. На состав каш тоже желательно смотреть. Есть каши и без добавок, но стоят дороже.
0
06.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Речь о том, что во многих продуктах просто не указывают некоторые добавки, или сам порченый продукт. Вот мой друг на заводе мыла работал. Он моется только хозяйственным. Говорит, что партию на тестирование делают качественную. Как только получают документы о прошедших тестах, начинают добавлять всякую гадость.А еще вопрос в том, что печально, что в нашем мире чтобы есть нормальное, надо покупать все за огромные деньги в специализированных магазинах. Никто не мешает, да. Но то, что кругом отрава — это не нормально.
0
06.11.2014
Мама девочки (12 лет) Лубны
Знаете, вот у нас нет таких магазинов. Состав читаем, но ведь не факт, что он достоверный. Не всегда дорогое - это качественное. Конечно, лучше купить то, что дороже и с надписью organic, но это не гарант безопасности продукта.Есть продукты, которые можно ещё как-то заменять на более менее качественные, но не все можно найти достойного качества. Детское питание строго отбирается. Но не только речь одетской еде. Сейчас у бабушек на рынке страшно покупать те же овощи, потому что бабушка возьмёт пакетик с пестицидами и польет туже клубничку или зелень, чтоб росло побольше и без сорняка. И бабушка особенно не будет читать инструкцию на пакетике, а польет добряче. От души! Так что сейчас верить никому нельзя. Только себе... То что у себя выросло....
0
06.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Вот вот! Поэтому муж против покупать у бабушек. Ему у них еще страшнее. Только у знакомых.
0
06.11.2014
Мама девочки (12 лет) Лубны
Ну да. Это я своей маме говорила. Она по своей наивности купила у бабули клубнику, домашняя. Принесла нам, я ей ещё и сказала, что лучше у фермеров брать, те тоже брызгают, но хоть экономят. Так муж покушался клубнички и с желудком страдал два дня ( я хитрая не ела).  Вот такие бабушки...
0
06.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Муж с тем же молоком говорит, а вот ты знаешь, в чистую ли тару она его собирала? В чистой ли сетке творог вымачивала? Реально задумаешься.
0
06.11.2014
Мама девочки (12 лет) Лубны
Ага, а руки хоть раз мыла? Или пошла свинюшку покормила, собаку за ухом почесала, про туалет молчу, а потом молоком занялась....
0
06.11.2014
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Ну тут вы правы только себе можно доверять и самой выращивать. Но если обо всем так глубоко задумываться, то надо переезжать в деревню и там вести хозяйство самой. А ребенку рано или поздно придется всякую химию есть, всю жизнь нельзя ограничить его. А если еще и задумываться, что и вы всякую химию едите, и наши родители ее ели и кормили нас ей или например манной кашей кормили все детство потом что раньше вообще не было никаких каш и смесей, то волосы встают дыбом. И жить становиться страшно!
0
06.11.2014
Мама девочки (12 лет) Лубны
Написала такой длинный ответ и сбилось все ( пишу с телефона). Я естественно не говорю, что буду ограничивать ребёнка и не давать магазинную продукцию, это не реально, рано или поздно, но ребёнок все равно это скушает.Но дело в том, что ксожалению, не всё и не всегда можно купить хорошее действительно, просто прочитав этикетку или заплатив дороже. Эти моменты ещё не гарантируют качество.И , наверное, потому как раз что наши родители ели химию, мы ели химию, наши дети рождаются аллергиками. Каждое следующие поколение больнее предыдущего. Я не говорю, что наши дети прямо болячки сплошные, но согласитесь, что таких проблем с аллергиями у детей раньше не было. Наши родители такого и не знали. Кормили нас марками да коровьим молоком, и ничего! А сейчас это табу. Так ведь дети другие. Все меняется, мир не стоит на месте и вместе с прогрессом приходит и негатив, придумывают всякие добавки в пищу, искусственные яйца и т.д. все это не проходит бесследно. 
0
06.11.2014
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 года) Нур-Султан (Астана)
мда уж,и никак ведь от этого не оградиться! Всех наших детей ждет это жестокий мир отравы! И даже если сейчас ты смесью можешь его оградить от бяк,то в будущем не получится,ему придется привыкнуть к некачественному и переваривать это,как мы все это и делаем. Мне единственное сейчас боязно за твоего сына, как он воспримет прикорм? т.е. такой скачок от так скажем наичестейшей смеси без добавок к овощам и фруктам с химикатами (даже в банках) ,да и вообще питание в дальнейшем.....Адаптируется организм?
0
06.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Как повезет. У кого-то прокатывает прикорм, а у кого-то до 3-5 лет дети на 3-4 продуктах сидят. Будем смотреть.
0
06.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Понимаешь, тут не идет речь о том, что ему по раньше надо к этому привыкать. Как раз наоборот — сейчас фермента нет, который бы все это переработал. И любой аллерголог говорит, что будете давать сейчас аллергены — сделаете аллергиком на всю жизнь. Если не давать — через полгода-год воспримет. Видишь, как все тонко... 
0
06.11.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Серпухов
а теорию, что аллергия от прививок, ты не читала? я в нее не верю, но имеет право на существование . а насчет добавок...тут всё глубже...наше общество потребляет во много раз больше, чем заложено природой, поэтому без добавок вырастить такое количество и ассортимент продуктов просто невозможно...но тебе,понятно,от этого не легче) 
0
06.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Да, знаю про прививки и не исключаю, что это толчок. Есть еще один момент. Когда у ребенка предрасположенность к аллергии по генам, в случае необходимости кормления его смесью при рождении невероятно важно давать ему ГА смесь с частично-расщипленными белками. ГА собственно и катят только вначале, уже аллергикам ее давать поздно. А мы же в больницу попали на 4-е сутки, ГВ мне запретили тогда и кормили его обычной смесью. Может и это запустило процесс. Вот я второй раз пойду со всех сторон шибко умная рожать, но в первый раз по незнанию нигде не защитилась..
0
06.11.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Серпухов
Элин, не хочу тебя расстраивать, но второй раз проблемы могут оказаться совсем другими)))  по поводу смеси интересно...я кстати недавно проверяла на своей Рите манго, как ты описывала. Помазала ей где надо, ничего не случилось, сама съела и ей дала облизать. теперь всегда так делать буду)
0
06.11.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Кстати, ни в одной стране мира не сдают анализы на аллергены в крови до 3 лет. Потому что анализы ничего не покажут.
0
06.11.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Ну я бы не стала сильно на них опираться. Подруга в Европе живет, говорит они вообще анализы не сдают. Ребенок реально болеет, а выпрашивать надо месяцами на кровь направление. В итоге по находили кучу всего. Не хотят там вообще лечить. Они сюда летают.
0
06.11.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
У меня тоже есть подруги за бугром, и родственники. И мамины подруги. Первый раз слышу, чтоб там плохо кого-то лечили. У нас все олигархи и звезды в европах лечатся.  А вот месяц назад знакомая девочка родила в Испании. Бесплатно, врачи и педиатры, супер, все супер, высший уровень. Обычный госпиталь в маленьком городишке. 
0
06.11.2014
Мама двоих (12 лет, 1 год) Москва
Вообще я согласна с тобой, чем там поливают-пичкают никто не знает. Но от этого не защитишься: ни одно, так другое. И если на ГВ можно, например, посадить себя на собственноиспеченный хлеб и воду, то потом нашим детям  жить и с этими вредностями все равно сталкиваться. Вот там девушка написала тебе первый комментарий, я считаю, что ура маркетологам Избенки и качественной рекламе :) Не верю я (уж по роду деятельности, простите), что в продукции рассчитанной на массового потребителя ничего и никогда не добавляется. Вероятно, меньше, чем в привезеных из Польши блестящих яблочках, но есть. А за продукты я плачу немалые деньги, так почему мне есть такое Г?
0
06.11.2014
Мама девочки (12 лет) Харьков
Что говорить о производителях, если сами люди в той же деревне все обрабатывают химикатами? У меня родителями мужа живут в деревне, у них свой огород, они выращивают на продажу огурцы, помидоры, кабачки и пр. Так вот, я лично вижу, как практически каждый день свекр ходит все удобряет химией. Они говорят, что без химии все это расти не будет. Начиная первый прикорм, дала дочке кабачок их, она у меня всю ночь не спала, так у неё животик болел. А когда я попросила свекровь посадить на след. год грядку для Лизы, она на меня обиделась, мол они выращивают все и так экологически чистое. Это я к чему, в деревни такое же гавно как и везде.
0
06.11.2014
Мама девочки (12 лет) Калининград
Мне почему-то кажется, что у твоего малого аллергия именно на твое молоко, такое ведь тоже бывает,  редко, но случается. Бывает же желтушка от грудного молока, и значит аллергия может быть, может выделялся какой-то элемент, который он не способен был переварить вот и реакция.  А то, что пичкают наши не дешевые продукты всякой дрянью, это кошмар, но до этого довела нас цивилизация,  перенаселенность планеты и истощение земли. 
0
06.11.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Согласна с тобой лишь отчасти. Мы с мужем оба аллергики, поэтому у детей предрасположенность. Именно из-за этого мы уже много лет как отказались от обычной бытовой химии, продукты по возможности с ферм, когда могу покупаю органические, но и обычные тоже — без них не обходится. У сына аллергия на БКМ. И тут ваще пофиг — хоть из под коровы, хоть разведенное из магазина((
0
06.11.2014
Мама двоих (18 лет, 17 лет) Москва
Абсолютно с вами согласна! Не так-то просто стало найти нормальные, здоровые продукты.Про пальмовое масло — вроде хотят его наконец-то запрятить. Известия по этому поводу даже статью выпустили http://izvestia.ru/news/572866
0
26.11.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
Пальмовое масло добавляется не в чистом виде, а в виде пальмит. кислоты, что просто необходимо при отсутствии грудного молока. Смеси без пальмового масла просто используют другие масла, вот и все.
0
06.11.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Серпухов
И я не верю, что можно жить, как тут пишут, хлеб сама, мясо сама..ага...невозможно всё время жить в вакууме...ребенок пойдет в сад, потм в школу и там будет питание неизвестно из чего..детям придется привыкнуть...  
0
06.11.2014
Итоги дня Про витамин Д

Похожие записи