Top.Mail.Ru
Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Сыночек — 3 года 1 месяц
Москва Россия

Триггеры . Декапептил/ Дифферелин

12 марта 2015, 09:12

Девы, поделитесь опытом.У кого в протоколах были подобные триггеры.Сколько брали, что доживало до 5 суток? Как было качество?Менялась ли ситуация при смене протокола? Менялось ли качество при смене триггера? Проблема: Много клеток (20), на крио 0, имплантации нет.

Сдалась я вчера, чуда не произошло . Меня гложет вопрос, таки проблема была в юном доноре или стимуляция ей не подошла....По себе могу скзать, что у меня один раз был дифферелин, яц не нашли вообще (хотя всегда были).У приятельницы на нем единственный раз не было имплантации... готова выслушать...а то удавиться охота от "везения"....

Комментировать

Комментарии

Евгения 12 марта 2015, 21:40
Россия, Москва
Был диферелин, взяли 26 клеток, 18 оплодотворились, до пятого дня всего 3 эмбриона. И гипера с лежанием в больнице с капельницами(
Ответить
Россия, Москва
афигеть...
Ответить
Евгения 12 марта 2015, 21:59
Россия, Москва
Ага(((
Ответить
Марина 12 марта 2015, 20:41
Россия, Москва

Ситуация жуткая((( Сочувствую. Что-то здесь не так. Диферелин часто используют триггером. И я лично знаю беременности после него, только в крио надо уходить, он эндометрий бьет. И криошек отличных тоже бывает полно. У меня он был антагонистом, триггер прегнил — результат 60% пятидневок в крио. Тут в чем-то другом дело. Может клиника наковыряла чего-нибудь?

Ответить
Россия, Москва
клиника не наковыряла...я склонна им доверять
Ответить
Россия, Москва
это было у донора, там не важен эндометрий...
Ответить
Марина 12 марта 2015, 21:53
Россия, Москва
Да, я поняла, что у донора. А ты в какой клинике делала? Не в Альтре случайно?
Ответить
Россия, Москва
нет
Ответить
Марина 12 марта 2015, 22:00
Россия, Москва
Просто в Альтре раньше была тема про просроченные среды. Т.е. если тебе не повезло и ты попала на конец банки, то ничего не выживает. Соответственно и у доноров также. Сейчас не знаю, мухлюют ли они с этим. Не исключено, что такое могло быть не только там.
Ответить
Россия, Москва
вот блин....не знаю....мне кажется вряд ли...они были в курсе, что у меня №10...думаю, относились с пониманием
Ответить
Марина 12 марта 2015, 22:08
Россия, Москва

Тут ничего не докажешь. Просто такой вариант тоже нельзя исключать. Ситуация очень странная, мне как-то слабо верится, что настолько не подошла стимуляция. Донор молодой, клеток много и визуально качество их хорошее, икси сделали. Можно запросить эмбриолист, в нем покопаться. Там должно быть указано изначальное качество ооцитов.

 В Альтре кстати сами репродуктологи в этом не участвовали и узнавали о ситуации только по слухам и по собственным результатам, когда резко у всех, включая доноров начинали гибнут эмбрионы.

Ответить
Россия, Москва
тут не докажешь, но, честно, я так не думаю... я боюсь очень так думать, потому что мы и так в рулетку играем... а уж если тут еще и такое, то вообще швах
Ответить
Марина 12 марта 2015, 22:19
Россия, Москва
Согласна, если думать, что тебя еще и клиника подставляет, то тронутся можно. 
Ответить
Россия, Москва
ВЮВ после этого оттуда ушла?
Ответить
Марина 12 марта 2015, 22:27
Россия, Москва
Не только она. Оттуда валом народ повалил, невозможно было так работать. Но ВЮВ еще жаловалась на загруженность, 40 протоколов в месяц — это не реально. Причина в том, что во главе Альтры коммерсанты, а не врачи. Для них это всего лишь бизнес.
Ответить
Россия, Москва
Эх... да.....
Ответить
Россия, Москва
Как триггер не знаю, но завед очень уважает диферелин и против декаптила, и м/с моя так и сказала.. Это про длинный протокол
Ответить
Россия, Москва
принято
Ответить
Россия, Москва
судя по вашим комментам, тактика была выбрана верная. но что-то пошло не так..млин.....
Ответить
Россия, Волжский

У меня дифферелин в качестве триггера для избежания гиперы был назначен. Вот копирую из дневника "Диферелин 0,2 в качестве триггера на 14 д.ц. Примерно с 11 д.ц. начинает поддувать живот. На пункцию ехала воздушным шариком на 16й д.ц. 18.09.14г. Спунктировали 46 фолликулов, получилось 25 ооцитов. На следующий день оплодотворилось только 17. С 3 дня после пункци начали замораживать. Итого, к 5 дню заморозили только 9 перспективных эмбрионов." По итогу, гипера накрыла жуткая, но прошло все легче, чем в прошлый раз, и отпускала она меня быстрее. В первом протоколе со стимуляцией (была просто куча криопротоколов) триггером был Овитрель, если мне не изменяет память, то взяли 28 клеток, 25 оплодотворились, из них заморозили 15, переноса не было, т.к. накрыла нереальная гипера с последующей лапарой, реанимацией и т.д.

П.С. мне кажется, что дифферелин как триггер как-то не очень влияет на созревание клеток... Хотя, возможно, что у меня пострадало качество изза количества...

Ответить
Россия, Москва

Вообще 50% ет нормально! из 17яц  9 штук в крио, тем более если до этого был опыт с реанимацией...

Ответить
Машуля 12 марта 2015, 11:14
Россия, Балашиха
У меня в последнем длинном был диферилин... По узи было не менее 20-25 фоликов, как итог на пункции-15... Я была оооооочень удивлена... А теперь вот сама задаю себе вопрос... А не диферилин ли это?????
Ответить
Каринка 12 марта 2015, 11:00
Россия, Стерлитамак
Был дифферилин. 28ЯК, 18 оплодотворились, 10 в крио.
Ответить
Россия, Москва

Ага, спасибо.. может, она у меня попала в те 1-5% с неадекватной реакцией.....

Ответить
Россия, Москва
Я тоже попала (((
Ответить
e-lllenka 12 марта 2015, 10:34
Россия, Москва

У меня в первом протоколе росло очень много клеток, чтобы избежать гиперы (я поняла это не только от кол-ва зависит, а по УЗИ именно видно) назначили тригером 0,2 Декапептил. В итоге на пункции 5 фоликулов и клеток, все остальные регрессировали((( Мне не подошло. Но знаю у многих хорошие результаты.

Ответить
Россия, Москва
тут пунктировалось 21. после 4го дня все скрячилось... я так понимаю, протокол неудачный был?
Ответить
e-lllenka 12 марта 2015, 12:46
Россия, Москва

У меня фоликулы не стали дозревать с Декапептилом, взяли те кто были переростками и мы думали они вообще в кисты уйдут, а у вас возможно клетки не совсем правильно дохрели и качество пострадало. Вот такой организм оказался(((

Ответить
Россия, Москва
очень похоже на правду...
Ответить
Комментарий удален
Россия, Москва
20 это не вот уж прям количество. 
Ответить
Настасья 12 марта 2015, 10:20
Россия, Москва
удалила случайно) ну, учитывая что обычно-то один зреет, то 20 много) всеж индивидуально, вот у кого-то может и страдает от количества качество, у кого-то нет
Ответить
Россия, Псков

У меня был декапептил, клеток взяли 22, к пятому дню остался один отличник (его и перенесли) и 4 криошки-хорошиста.

Ответить
Россия, Москва

Имплантация была? Родился отличник?

Ответить
Россия, Псков

Только ХГЧ сегодня сдала, жду) Напишу результат обязательно.

Ответить