1. Вместо раздраженного: "Пошли скорее, сколько тебя ждать!" 
Скомандовать: "На старт, внимание… марш! Побежали!"
Девочки, вижу что многие потерялись с меню/рационом/странными продуктами указанными в книге. Давайте поделюсь меню максимально адаптированным для "наших" широт :)
Меню первой недели:
Итак, Тёме 1 год и неделя...
Что мы умеем, чтобы не забыть:
подражает звукам собаки, кошки, лягушки, петуха, медведя, ёжика, коровы. Правда, корова и медведь у Тёмы звучат одинаково... 
знает, где носик, глазки, ушки и пальчики у себя и у всех других
знает и изображает, как звучит паровоз, машинка, колокольчик, барабан, дудочка.
машет рукой на прощание и в качестве приветсвия и кивает головой в знак "спасибо". Если протянуть руку - то пожмёт её, даёт "пять".
выполняет просьбы типа "уложить куклу спать", "поцеловать мишку", "Тёма, покажи, как плачет Таня, которая уронила в речку мячик" и т.д.
практически не писает мимо - показывает, когда хочет писать и какать и тут надо хватать и тащить на горшок.
танцует под любую музыку, которую слышит. Это он в папу... )
говорит "мама", "папа", "деда", "баба", "дядя", "дай", "няня" (надо), тпру-тпру (гулять)
Сам залазит на кровать и слазит.
ходит по ступенькам.
Уносит в мусорный бак свой грязный памперс )))
собирает игрушки, если перед ним держать пакет
а вообще ещё тот повторюшка ))
Наш вес 11300, а рост 78 см.
Я наверно уже достала всех...но реально не к кому больше. Выручайте,милые. Может есть у кого сандальки б/у размер 27, ножка 19 см . майки, трусики,пижама.размер 30-32.,на рост 104-110 (ближе к 110). Скоро в садик,а ничего нет ,что можно было б в сад одевать. Все поношенно и так сказать непрезентабельно выглядит,после жевания Тимуром маек,футболок.
Буду очень благодарна за помощь.
Говорите своему ребенку:
1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, не смотря ни на что.
3. Я любю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______* (что вы делали вместе).
Рассказывайте:
11. Историю их рождения.
12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14 О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.
Слушайте:
21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка. Спрашивайте
26. Почему ты думаешь это случилось?
27. Как думаешь, что будет если _____?
28. Как нам это выяснить?
29. О чем ты думаешь?
30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
31. Как думаешь, какое *оно* на вкус?
Показывайте:
32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
33. Как свистеть в травинки.
34. Как тасовать карты, сделать веер (домик).
35. Как резать еду.
36. Как складывать белье.
37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
38. Привязанность к вашему супругу.
38. Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно.
Выделите время:
39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
40. Чтобы посмотреть на птиц.
41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
42. Ходить в какие-то места вместе.
43. Копаться вместе в грязи.
44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет. Порадуйте своего ребенка:
46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
47. Положите шоколад в блины.
48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
50. Играйте с ними на полу.
Отпускайте:
51. Чувство вины.
52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
53. Вашу потребность быть правым.
Отдавайте:
54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
59. Делайте ванну в конце длинного дня.
60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.
Вчера пролистывая ленту друзей наткнулась на пост мамочки, которая с радостью делится новостью о том, что ее эра грудного вскармливания близится к концу. Пост короткий но оптимистичный, правда, имела она неосторожность оставить его в сообществе "Грудное вскармливание"... Обычно, я не берусь кого либо защищать от нападок со-бложниц, но в этот раз, черт возьми, накипело!
- 1-3 года (поделки)
- 3-6 лет (поделки)
- 0-1 год (поделки)
- Новый год
- Игрушки
- Рисование
- 0-1 год (поделки)
- 0-1 год поделки
- 1-3 года (поделки)
- 1-3 года поделки
- 2-3 года
- 3-6 лет (поделки)
- Аппликация
- Досуг
- Досуг с ребенком
- Елка
- Зима
- Игрушки
- Краски
- Лепка
- Новогодние поделки
- Новый год
- Открытки
- Пасха
- Поделки
- Поделки для малышей
- Поделки с ребенком
- Поделки своими руками
- Природные материалы
- Развитие ребенка
- Раскраски
- Рисование
- Рукоделие
- Своими руками
Источник - http://klumba.com/club/podelki-s-detmi/
Срочно нужна смесь,любая, двойка,кашки. Прям беда-беда, 10 рублей в кармане до пособия.кто не верит прикрепляю скрин. Пособие только 19-го. Прошу не для себя. Кто может смесью или ещё чем помочь,не проходите мимо. Завтра уже буду без интернета.

- Первый период до 5 лет.
До 5 лет закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Вместо запретов и наказаний - отвлекайте. Единственная причина, по которой бьют детей, - они не могут дать сдачи. Если ребенок делает что-то опасное, то сделайте испуганное лицо и издайте испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
- Второй период с 5 до 10 лет.
С 5 до 10 лет - период подчинения и изучения правил жизни. В это время активно развивается логика и интеллект ребенка. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями, ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Если вы будете продолжать сюсюкать после 5 лет, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.
- Третий период с 10 до 15 лет.
После 10 лет - советуйтесь с ребенком по всем важным вопросам, предоставляйте возможности для проявления самостоятельности поощряйте её. Если вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления. Если вы будете опекать ребенка, как маленького, после 10 лет, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
- Заключительный период с 15 лет.
После 15 лет - относитесь с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов. Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.






