
Так утверждают американские ученые из Cornell University! Они заверяют нас, что если начинать любой прием пищи с порции фруктов, соблазн съесть что-нибудь вкусное и неполезное будет бесконечно мал и стремиться к нулю J

Так утверждают американские ученые из Cornell University! Они заверяют нас, что если начинать любой прием пищи с порции фруктов, соблазн съесть что-нибудь вкусное и неполезное будет бесконечно мал и стремиться к нулю J