Kiana
7 лет
Обзор наших настольных игр ч.3 - после 4 лет
игрыЯ написала "после 4 лет" - это не значит, что играть нужно после 4-х. :) Сейчас нам 4,10 и это очередной обзор, мы в них играем. В какие-то раньше начали, в какие-то только сейчас, т.к. появились они у нас сейчас, а можно было бы и раньше начать. Во многие играем, про которые в этом обзоре не пишу, а писала ранее, про них можно прочитать:
1) Обзор наших настольных игр ч.1 - от 1 года до 4,5 лет
2) Обзор наших настольных игр ч.2 - игры на вырост (4-7 лет)
3) Обзор игр изобретателя Виктора Кайе
4) Обзор настольных игр тмРико
Врунишка / Фиббер
Настольная игра Фиббер от Spin Master достаточно простая и очень веселая, поэтому быстро всех увлечет и подойдет для игры всей семьей или с друзьями. Это карточная игра, где основное - поймать соперников на блефе.
Игра состоит из игрового поля с изображениями персонажей по краям, колоды карт с такими же персонажами и очки с искусственными носами. Как только вас поймали на попытке блефовать, Вы одеваете эти очки и при следующем проколе добавляете по одной насадке. С каждым разом нос становится все длиннее и длиннее. Побеждает тот игрок, у которого самый короткий нос.
Кратко о правилах:
Расположите фишку -нос серого цвета на сектор Йети.
Распределите карты поровну между игроками.
Первый игрок, если у него есть карты Йети, кладет их на поле и говорит (например) Я видел двух Йети! (зависит от кол-ва карт, которые он положил). Если таких карт нет или он хочет избавиться от других карт, то можно положить любые карты в любом кол-ве и сказать неправду (например) - Я видел трех Йети!.
Необходимо в каждый ход складывать хотя бы одну карту.
Если вы обманули, заберите сложенные вами карты и другие сыгранные карты, надев насадку на нос. Если же вы говорите правду, покажите свои карты игрокам. Назвавший вас Фиббером игрок, забирает все сыгранные карты и надевает на нос насадку.
Ход переходит игроку слева от Вас.
Игра состоит из игрового поля с изображениями персонажей по краям, колоды карт с такими же персонажами и очки с искусственными носами. Как только вас поймали на попытке блефовать, Вы одеваете эти очки и при следующем проколе добавляете по одной насадке. С каждым разом нос становится все длиннее и длиннее. Побеждает тот игрок, у которого самый короткий нос.
Кратко о правилах:
Расположите фишку -нос серого цвета на сектор Йети.
Распределите карты поровну между игроками.
Первый игрок, если у него есть карты Йети, кладет их на поле и говорит (например) Я видел двух Йети! (зависит от кол-ва карт, которые он положил). Если таких карт нет или он хочет избавиться от других карт, то можно положить любые карты в любом кол-ве и сказать неправду (например) - Я видел трех Йети!.
Необходимо в каждый ход складывать хотя бы одну карту.
Если вы обманули, заберите сложенные вами карты и другие сыгранные карты, надев насадку на нос. Если же вы говорите правду, покажите свои карты игрокам. Назвавший вас Фиббером игрок, забирает все сыгранные карты и надевает на нос насадку.
Ход переходит игроку слева от Вас.
Али-Баба и его непослушный верблюд.
Перед тем, как начать играть, игроки устанавливают верблюда в сидячее положение, надевают на его спину седло, а в седло сажают фигурку Али-Бабы. Будьте очень осторожны, верблюд может взбрыкнуть в любом момент!
Далее расположите на столе лицом вниз 20 карточек. Утварь сложите поблизости. Игроки будут по очереди вскрывать карты и нагружать верблюда соответствующими предметами утвари (для этого на седле сделаны особые крючки). Если предмет благополучно одет, а верблюд сидит спокойно, игрок получает количество очков, указанное на вскрытой карточке, ход переходит дальше.
Участник, который «рассердит» верблюда теряет все очки, игра при этом заканчивается. Победителем становится тот, кто набрал наибольшее число очков.Помните, что среди карточек есть призовые и карточки перехода хода. Первые дают очки, притом, что грузить на верблюда ничего не придется, вторые переводят ход дальше.
Далее расположите на столе лицом вниз 20 карточек. Утварь сложите поблизости. Игроки будут по очереди вскрывать карты и нагружать верблюда соответствующими предметами утвари (для этого на седле сделаны особые крючки). Если предмет благополучно одет, а верблюд сидит спокойно, игрок получает количество очков, указанное на вскрытой карточке, ход переходит дальше.
Участник, который «рассердит» верблюда теряет все очки, игра при этом заканчивается. Победителем становится тот, кто набрал наибольшее число очков.Помните, что среди карточек есть призовые и карточки перехода хода. Первые дают очки, притом, что грузить на верблюда ничего не придется, вторые переводят ход дальше.
Голодные бегемотики
Hasbro Голодные бегемотики - это эмоциональная игра с четырьмя голодными бегемотиками, которые поедают шарики! Чем быстрее вы нажимаете на их хвостики, тем больше шариков они слопают. Побеждает тот, чей бегемотик съест больше всех! Внимательно следите за полем - ведь теперь есть золотой шарик, проглотив который, вы моментально становитесь победителем!
Игра "Голодные бегемотики" способствует формированию быстрой реакции и сообразительности, тренировке мелкой моторики, развитию логического мышления.
Игра "Голодные бегемотики" способствует формированию быстрой реакции и сообразительности, тренировке мелкой моторики, развитию логического мышления.
Мы увеличили кол-во шариков - взяли разноцветные у
К настольным почему-то относится "Попробуй дотянись"
Потрясающая семейная игра, с которой вы сможете развить свою гибкость. Используйте голову, локти и колени, чтобы собрать все треугольники. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд: пола могут касаться только ступни, а собирать треугольники можно только с помощью ремешка с присоской. Будьте осторожны если разрушите башню, преимущество будет не на вашей стороне.
Во двор хочу выносить, с друзьями играть.
Лягушки-попрыгушки
В огороде Копатыча поселились лягушки-квакушки, что не очень радует нашего героя. Ему вызвались помочь Крош и Ежик. Веселой компании игроков нужно будет вернуть заблудившихся лягушат к маме-лягушке в пруд.
Выбирайте, кем из героев вам хочется быть, и вперед весело прыгать!
Игра отлично развивает мелкую моторику, сообразительность, ориентирование в пространстве.
Возможны несколько вариантов забавы с цветными лягушками-попрыгушками. Стоит только немного пофантазировать. Вашему ребенку и его друзьям такие игры обязательно понравятся.
Комплектация: 9 лягушат, мама-лягушка, инструкция, инструкция.
Выбирайте, кем из героев вам хочется быть, и вперед весело прыгать!
Игра отлично развивает мелкую моторику, сообразительность, ориентирование в пространстве.
Возможны несколько вариантов забавы с цветными лягушками-попрыгушками. Стоит только немного пофантазировать. Вашему ребенку и его друзьям такие игры обязательно понравятся.
Комплектация: 9 лягушат, мама-лягушка, инструкция, инструкция.
Мы не раз уже брали вариации этой игры, когда надоедает дома играть, то выносим во двор, там вариантов для игры и желающих еще больше))
(Большинство настолок мы выносим во двор с весны по осень и играем с друзьями)
Стулья для гостей
Смешарики решили провести на поляне конференцию. Для гостей нужно раздобыть, как можно больше стульев: сначала их нужно собрать, потом принести на поляну, и в конце концов правильно расставить. Смешарики были бы не Смешарики, если бы не устроили из этого мероприятия игру, точнее сразу три игры. Стулья для гостей - детская настольная игра на ловкость и логику для разного числа участников от 3-х лет.
Варианты игры:
"Пирамида стульев" - поставьте один из стульчиков в центр стола. Каждый игрок должен по очереди поместить новый стул поверх предыдущего. Ставить стулья можно как угодно, главное, чтобы они не касались стола. Проигрывает тот игрок, в ходе которого пирамида из стульев разваливается.
"Экспресс-доставка стульев" - каждый участник строит свою пирамиду из стульев, которая не будет разваливаться при переносе на полянку (любая другая поверхность, кроме стола). Тот, кто успешно перенесет свою пирамидку, становится победителем.
"Занимательная расстановка - стулья" - игроки по очереди берут стулья и ставят их друг к другу с любой стороны. Участник, первым собравший линию из 4 стульев одинакового цвета или формы - побеждает.
Состав игры: 24 пластиковых стульчика, по 8 штук синего, красного и желтого цвета. Обратите внимание, что стулья имеют разную форму спинки и сиденья (это понадобится нам для одной из игр).
Варианты игры:
"Пирамида стульев" - поставьте один из стульчиков в центр стола. Каждый игрок должен по очереди поместить новый стул поверх предыдущего. Ставить стулья можно как угодно, главное, чтобы они не касались стола. Проигрывает тот игрок, в ходе которого пирамида из стульев разваливается.
"Экспресс-доставка стульев" - каждый участник строит свою пирамиду из стульев, которая не будет разваливаться при переносе на полянку (любая другая поверхность, кроме стола). Тот, кто успешно перенесет свою пирамидку, становится победителем.
"Занимательная расстановка - стулья" - игроки по очереди берут стулья и ставят их друг к другу с любой стороны. Участник, первым собравший линию из 4 стульев одинакового цвета или формы - побеждает.
Состав игры: 24 пластиковых стульчика, по 8 штук синего, красного и желтого цвета. Обратите внимание, что стулья имеют разную форму спинки и сиденья (это понадобится нам для одной из игр).
Вариантов для игры больше трех, да и произвольно играть, расставляя, усаживая фигурки не менее интересно.
Логическая игра-головоломка "Энигма"
Логическая игра-головоломка «Энигма» развивает память, внимание, тренирует моторику рук. Фишки двух цветов вставляются в отверстия в соответствии с теми правилами, которые вы придумаете. Можно играть в «крестики-нолики», делить поле по горизонтали, вертикали или диагонали, составлять несложные фигуры. Фишки очень легко вставляются и вынимаются - достаточно перевернуть игровое поле.
Шашки "Принцессы".
В наборе еще идет игра крестики-нолики
Для подготовки к школе (чтение) взяла 2 настолки-тренажера "Азбука" и "Чтение по слогам"
Про наши игры -помощники в обучению чтению, счету я писала в блоге https://www.babyblog.ru/user/id1150049/638815
В сп заказала 2 колоды, не играли еще.
Игра придумай и запомни "Волшебные цветы" (похожа на головоноги)
Настольная игра "Котики" (нужно найти одинаковых, на скорость)
Головоломки:
Куб-лабиринт, кубики-рубика, змейка, водный кольцеброс
Игроки по очереди берут из колоды и открывают карточки - портреты головоногов. Если головоног показался впервые, игрок, который его открыл, придумывает ему имя. Это имя всем важно запомнить. Тот, кто при следующей встрече сумеет первым назвать знакомого головонога и не ошибётся, заберёт в свою коллекцию все ранее открытые карточки. Ну-ка, кто соберёт самую богатую коллекцию карточек - портретов? А кто станет автором самого забавного имени?
Это на развитие памяти и внимания?
Да, конечно. Но не только. Для того чтобы придумать имя, нужно включить воображение. А оно, как считал Эйнштейн, "важнее, чем знания". И ещё придумывание имён головоногам пробуждает у игроков чувство юмора, а значит, вам обеспечены улыбки и хорошее настроение.
Это на развитие памяти и внимания?
Да, конечно. Но не только. Для того чтобы придумать имя, нужно включить воображение. А оно, как считал Эйнштейн, "важнее, чем знания". И ещё придумывание имён головоногам пробуждает у игроков чувство юмора, а значит, вам обеспечены улыбки и хорошее настроение.
У нас самоделка, распечатали и заламинировали карточки из 2 колод
Еще самодельные настолки:
Кто больше? - чтобы правильно ответить на этот вопрос потребуются недюжинные способности прорицателя или, на худой конец, отменная память. На вечеринку к лису приглашены гости, один другого больше (от муравья до медведя). Попробуйте предсказать, будет ли каждый последующий гость больше, меньше или такой же, как предыдущий.
Сначла всем участникам раздаётся по 12 карт, смотреть которые нельзя, ещё одна карта выкладывается в центре стола. В свой ход нужно делать предположения, больше или меньше будет зверь, изображенной на вашей верхней карточке, или же он того же размера, после чего проверяем (на всех картах изображена линейка размеров).
Если предположение игрока правильно - этот игрок может сделать еще один ход, сравнивая всегда с последней открытой картой. Если ошибся - эта карточка и все ранее открытые правильно на этом ходу уходят под низ его стопки - таким образом, чем лучше вы запоминаете свои ошибки и порядок карт, тем больше вероятность вашей победы : ) Кто первый избавился от своих карт - тот и выиграл!
"Кто больше?" - это быстрая игра с простыми правилами и симпатичными картинками.
Состав игры: 61 карта с изображениями семи разных животных (по 9 карт улитки, лягушки, ёжика, лисы и косули, по 8 карт муравья и медведя)
Сначла всем участникам раздаётся по 12 карт, смотреть которые нельзя, ещё одна карта выкладывается в центре стола. В свой ход нужно делать предположения, больше или меньше будет зверь, изображенной на вашей верхней карточке, или же он того же размера, после чего проверяем (на всех картах изображена линейка размеров).
Если предположение игрока правильно - этот игрок может сделать еще один ход, сравнивая всегда с последней открытой картой. Если ошибся - эта карточка и все ранее открытые правильно на этом ходу уходят под низ его стопки - таким образом, чем лучше вы запоминаете свои ошибки и порядок карт, тем больше вероятность вашей победы : ) Кто первый избавился от своих карт - тот и выиграл!
"Кто больше?" - это быстрая игра с простыми правилами и симпатичными картинками.
Состав игры: 61 карта с изображениями семи разных животных (по 9 карт улитки, лягушки, ёжика, лисы и косули, по 8 карт муравья и медведя)
"Собери монстриков" (мы их инопланетяшками называем)
Как играть?
1. В центре игрового поля есть места для карточек, на которых изображены части монстриков: головы, туловища и ноги - нужно положить карточки в три стопки на эти места.
2. Игроки бросают кубик, чтобы переместить свои фишки. Когда они переходят, то смотрят на ячейку - что на ней нарисовано (какая часть монстрика) - и берут соответствующую карточку из трех стопок. Если вы попадаете на ячейку, но карточек данной части тела монстра уже не осталось, то вы можете взять карточку из другой стопки.
3. Игра завершается, когда закончатся все игровые карточки с частями монстриков.
После чего игроки собирают из своих карточек монстриков и у кого целых монстров будет больше - тот и выиграл!
1. В центре игрового поля есть места для карточек, на которых изображены части монстриков: головы, туловища и ноги - нужно положить карточки в три стопки на эти места.
2. Игроки бросают кубик, чтобы переместить свои фишки. Когда они переходят, то смотрят на ячейку - что на ней нарисовано (какая часть монстрика) - и берут соответствующую карточку из трех стопок. Если вы попадаете на ячейку, но карточек данной части тела монстра уже не осталось, то вы можете взять карточку из другой стопки.
3. Игра завершается, когда закончатся все игровые карточки с частями монстриков.
После чего игроки собирают из своих карточек монстриков и у кого целых монстров будет больше - тот и выиграл!
скачать можно
По этому же принципу игры "
"Весёлые кролики"
Правила настольной игры «Веселые кролики»:
1. Игроки по очереди бросают кубик и дорисовывают на своей игровой карточки ту часть кролика, которая выпала на кубике. Если игроку выпадает та часть кролика, которую он уже нарисовал, то он пропускает ход.
2. Первый, кто нарисует кролика полностью - выигрывает!
1. Игроки по очереди бросают кубик и дорисовывают на своей игровой карточки ту часть кролика, которая выпала на кубике. Если игроку выпадает та часть кролика, которую он уже нарисовал, то он пропускает ход.
2. Первый, кто нарисует кролика полностью - выигрывает!
Скачать
"Перемешка"
Участники данной игры должны собрать ряд, состоящий из 7 карт, на которых изображены по 3 разных предмета. На каждой последующей карте в ряду должен быть изображен хотя бы 1 предмет с предыдущей. Когда карты собраны, игрок оповещает всех звонком. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все карты. Побеждает тот, кто собрал больше всех рядов.
"Кубик историй"
Настольная игра «Кубики историй» - отличный способ «подвесить язык». Игра развивает креативное мышление необходимое и в работе, и в творчестве, и в насыщенном, интересном общении.
Брось все кубики на стол и начни историю с любого понравившегося изображения. Обязательно используй волшебное слово - «однажды». Чувствуешь, как зашевелились мысли?
У этой игры такие простые правила, что ты можешь дополнить их или придумать свои. Например, каждый новый бросок кубиков - это продолжение истории. Кроме того, создатели предлагают вообще не называть выпавшие изображения в своей истории. Только ассоциативное мышление, только вдохновение!
Брось все кубики на стол и начни историю с любого понравившегося изображения. Обязательно используй волшебное слово - «однажды». Чувствуешь, как зашевелились мысли?
У этой игры такие простые правила, что ты можешь дополнить их или придумать свои. Например, каждый новый бросок кубиков - это продолжение истории. Кроме того, создатели предлагают вообще не называть выпавшие изображения в своей истории. Только ассоциативное мышление, только вдохновение!
Скачать
"Поймай кота"
"Веселые осьминожки"
Один из игроков отворачивается, второй (ведущий) прячет под одну из карт картинку с ракушкой. Задача игрока, найти осьминога, под которым лежит ракушка, задавая вопросы ведущему и получая односложные ответы только «ДА» и «НЕТ».
Постарайтесь найти ракушку за наименьшее количество вопросов. Оптимальный вариант - 4 вопроса.
Постарайтесь найти ракушку за наименьшее количество вопросов. Оптимальный вариант - 4 вопроса.
"Веселая рыбалка"
1. Расположите карточки с изображение рыбок на пруду лицом вниз.
2. Каждый игрок бросает по очереди кубик и следует указаниям на нем.
3. Когда все рыбки будут выловлены - игроки подсчитывают очки на карточках с рыбками и тот, у кого количество очков больше - побеждает!
2. Каждый игрок бросает по очереди кубик и следует указаниям на нем.
3. Когда все рыбки будут выловлены - игроки подсчитывают очки на карточках с рыбками и тот, у кого количество очков больше - побеждает!
"Попади в монстрика"
Пару лет играем в "Путаница", играть можно с 2-3 лет
Много материала для скачивания здесь (лет до 3-4 многим пользовались). Например, те же палитры - вечны, постоянно пополняются и усложняются.
На сайте, про игры которого писала выше, есть разбивка по категориям, удобнее искать
Еще такая карточная самоделка про кошек, Мира назвала ее "Дочки-матери". На винте не нашла, где скачала не помню, выглядит так:
Игра на скорость - быстрее других собрать своих котят. Т.к. цвета пересекаются, то может не хватить нужного. Рыбки-очки.
Ходилок-бродилок много, как-нибудь выложу, что понравилось и накопилось.