Года четыре назад искала игры для братика. Вот вспомнила недавно. Вдруг кому пригодятся. Игры простые на разный возраст. Мы нашли кое-что для себя. Малышу 1,10.
Как играть:
1. Черную карточку печатаем на формате А4, ламинируем целиком.
2. Цветные карточки разрезаем по линиям.
3. Ребенок должен подобрать на какую черную карточку похожа каждая из цветных.
Цель: развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления; развитие приемов зрительного наложения; понимание отличительных черт разных животных.

Подборка лучших книг по ТРИЗу







ТРИЗ разработана советским ученым и писателем Генрихом Сауловичем Альтшуллером.
Основные функции ТРИЗ:
- Решение творческих и изобретательских задач любой сложности и направленности без перебора вариантов.
- Прогнозирование развития технических систем (ТС) и получение перспективных решений (в том числе и принципиально новых).
- Развитие качеств творческой личности.
Список книг+ссылка для скачивания:
Повешу наверх, это просто капец, при чем их только не назначают!!!
Итак, запомните правила:
1) температура 4-5 дней - это НОРМАЛЬНО! до шестого дня заболевания (без серьезных оснований) антибиотики не назначаются.
2) плохо сбивающаяся температура - признак спазма сосудов и нужно добавить ношпу к жаропонижающему, а не колоть цефалоспорины.
3) если есть на то подозрения, сдается срочный анализ крови (развернутый) рассматриваем кол-во нейтрофилов (т.к. СОЭ и лейкоциты повышаются от чего угодно), уровень лимфоцитов повышается при вирусных заболеваниях, при бактериальных РЕЗКО увеличивается кол-во палочко- и сегментоядерных нейтрофилов.
4) цвет соплей абсолютно ничего не значит (в плане лечения)
5) у детей до 3 (а то и до 6 лет) не бывает гайморитов и т.п. У них не сформированы ни гайморовы, ни фронтальные пазухи. Продолжительные сопли - хоть зеленые, хоть фиолетовые) - это в 90% случаев воспаление глоточной миндалины, т.е. аденоидит, аденоиды, или реактивный, вторичный насморк ("залечили").
6) при подтвержденных бактериальных инфекциях антибиотик дается строго по курсу и никак иначе. При наличии рвоты - в уколах, в остальных случаях - суспензия.
Поверьте мне, в 99% случаев ваши болезни - это ОРВИ. Тот оставшийся 1% не заставляет родителей долго сомневаться - при бак. инфекциях вы просто не будете думать что делать - вы будете в срочном порядке вызывать скорую.
ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ДЕЛАТЬ С РЕБЁНКОМ,
ЧТОБ ВОСПОМИНАНИЯ О ДЕТСТВЕ
БЫЛИ ЯРКИМИ И СЧАСТЛИВЫМИ:
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.

3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.

5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Делать извержение вулкана из лемонной кислоты и соды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.

8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Устроить жилище в коробке от холодильника.

11. петь хором.
12. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.

15. Приготовить жжёный сахар в ложке
16. Плести венки.
17. Смотреть на звёзды.

18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.

21. Трясти ветку дерева, когда ребёнок стоит
под ней и устраивать листопад ( снегопад, дождик )
22. Показывать театр теней.

23. Построить шалаш.
24. Слушать пения птиц.

25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.

27. Свистеть через стручок акации.
28. выпустить в небо воздушный шар.

29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.

31. Дуть в пустую бутылку
32. закопать сокровище в тарелке с кашей
33. Кормить птиц.

34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.

37. Запускать воздушного змея.
38. Играть в привидений.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок.
Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.

40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. сходить на рыбалку.

43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. наряжать ёлку

45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.

47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. остовлять отпечатки на снегу.

50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена,ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку

53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. вырезать герлянды бумажных человечков.

59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.

61. издавать победный крик камначей .
62. Смотреть на облака и придымывать, на что они похожи.

63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.

65. Крутить ребёнка за руки.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.

67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.

69. Сделать флюгер и ловушку для ветра .
70. Прыгать в кучи осенней листвы.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.

73. Организовать детский праздник.
74. Начать обед с десерта.
Раз уж Вам так понравился мой обычный домашний лимонад, то для вашего удобства сделала небольшую подборку домашних, освежающих наивкуснючих напитков, которые мы всей семье очень любим))))
Результаты теста
Пряность, которая отражает твой характер - корица

Книга сшита на конкурс "Мир ПДД", который проходил в детском саду.
В книжечке всего 4 листа (8 страниц, из которых рабочих только 7)
Размер 21 х 21 см (отмеряла по короткой стороне А4)
Обложка (не люблю вышивать):









