Войти
Мама девочки (2 года) Дубна

Как выжить...и не сойти с ума...

Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван

у вас лишь 2 варианта.

либо рвать отношения и учиться жить по-новому и счастливо, отпустив прошлое. 
просто развестись в ЗАГСе проблему не решит. Нужно отпустить. Не вспоминать и не думать, не искать повод. А жить заново. 

Либо простить. По-настоящему, чтобы боли не осталось. Чтобы сердце было чистым.

В любом случае и первый вариант, и второй испытание, урок. Этому нужно учиться, собрав всю волю и идти до конца.
Оба варианта трудные, но выбор нужно сделать для ясности. 

0
16.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

я вроде выбрала второй,сент. октябрь,нояб. дек,жили хорошо,всегда цветы стояли в вазе,простила поверила и вдруг этот смс,мне смс он всегда пишет люблю и никогда целую не пишет,а там прости целую..

0
16.01.2014
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван

и что из-за "прости, целую" столько шума?

0
16.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

)позвонила на работу ему, сказал задержится,ну хорошо ладно говорю ему,а он планировал к ней ехать,но у него не получилось,я уже спала и вдруг смс от него,"извини заехать не получилось,прости,целую",а как я на это должна реагировать,а он оправдался типа тебе писал..я говорю домой не заезжают а приезжают..

0
16.01.2014
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван

теперь, понятно.

вам нужно понять почему с вами это произошло.

был ли он таким всегда или со временем изменился.

могло ли ваше поведение этому поспособствовать.

как вы себя вели, когда отношения ваши были на пике расцвета.
почитайте книгу: очарование женственности. возможно в ней вы найдете ответы.

а развестись, изменить ему, или еще что-то в этом роде. вы всегда успеете сделать.

0
16.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

он всегда меня ревновал и боялся потерять,но когда родился третий ребёнок он расслабился и решил что не денусь никуда,я думаю в этом дело,я чувствую что он любит меня,но во мне что-то сломалось,простить простила,но верить не могу,в этом проблема

0
16.01.2014
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
по правде говоря, я не думаю, что в этом дело. то есть, что это вообще может быть причиной. есть женщины, которые по 5 детей рожаю и мужья переживают, что их уведут)))
любовь и измена, мне кажется не совместимые вещи. нельзя любить  и изменять. 
и во что вы хотите верить? 
0
16.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

может он мне и правду говорит,что задержался там то там то,а я не верю ему,только вид делаю что поверила...

почему  решила что из -за детей,да я сказала ему когда буду уверенна что хочу с тобой прожить до конца жизни,я рожу второго третьего ребёнка.

0
16.01.2014
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван

ну и что?))) я мужу уже сейчас говорю, что ради ребенка не буду рушить семью)))

но это не повод плохо ко мне относиться. 

а вы не накручивайте себя. мой муж в командировках большую часть времени проводит. я бы с ума сошла, если бы не доверяла))

0
16.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

да Настя, ты права,пока повод не дал я тоже верила,вот и я боюсь с ума сойти(

0
16.01.2014
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
дело в том, что измена это не самое страшное, что может произойти и не повод рушить семью.
мы приходим в этот мир одни и уходим одни. 
Когда появляется семья, с детьми, обязанности с своих персон переносятся на детей. То есть вы становитесь многому обязаны, потому что у вас дети. Какие бы отношения плохими не были между родителями, дети больше страдают не от постоянных скандалов, а от развода! причем виноватыми еще себя при этом чувствуют.
у мужчины и у женщины появляются ряд обязанностей перед семьей в целом, а не конкретно друг перед другом.
предательство, это не когда всунул в другую тетку, а когда предал будущее, планы, совместные стремления. 
предательство, когда мужик уходит из семьи. вот тогда, действительно мир рушится, потому что нужно жить заново и заодно переживать боль.
я знаю много семей, которые счастливы и при этом изменяют. 
в любом случае, нужно думать о детях в первую очередь.
если он к вам хорошо относится, выполняет свои обязательства перед семьей, если он любит детей... и можно много если еще перечислить - то измена, это не повод.

0
16.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

хорошие слова Настя,да он хорошо ко мне относится даже слишком,а у меня душа болит,одна надежда что время вылечит)

0
17.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

спасибо за поддержку)

0
16.01.2014
Волоколамск

Добрый день. Может быть я тут пойду против всех со своим комментарием, но .... Вы вместе прожили 20 лет??? Так какой тогда расходиться?? ну погуляет и бог с ним... Естественно ему со временем захотелось свеженького тела, а кто в этом виноват?? наверняка у вас тело не 17-летней девы...
Конечно, это ужасно...  Но а вы сможете без него?? Если нет, то и не мучайтесь дальше, а терпите и молчите... А если мучает неопределенность, хочется знать точно все?? Ну проследите за ним(многие считают это унижением, но я бы так и сделала), а вот если застукаете, тогда сами свои чувства поймете, быстро придет решение. 
Не мучайте себя. Хотя уважающий себя мужчина, если бы и изменял, то так чтобы никто не знал. 
Если дойдет до крайности, измените ему, или просто проведите время с другим мужчиной, пообщайтесь, посидите в кафе, или еще как нить проведите время, психологически вы будете отомщены)) 
Конечно больно, но ничего не поделаешь. Все мы получаем то, за что боримся сами. Обычно женщина получает такое отношение к себе, какое заслуживает...  Простите если чем то обидела.... 

0
21.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

Да.Дарья жёстко! Вы правы мне 41,далеко не 17,но меня в нём тоже многое чего не устраивает,но мысль найти себе молодого в голову не приходила,замуж за него выходила,была очень даже ничего,теперь после того как родила ему троих детей вешу 56 кг,это тоже моя заслуга.Знаете это не справедливо,ты дорогая детей воспитывай,а я погуляю пока...так что ли.

... мне не понятно вот это...

Обычно женщина получает такое отношение к себе, какое заслуживает...

чем интересно я заслужила это по вашему,своей верностью ему или что детей рожала рискуя жизнью!?

0
21.01.2014
Волоколамск

Мда..... 56 весить после 3х детишек не каждая сможет.... 
Но мужчины не ценят наших стараний, а те кто ценят в нашем мире обычно называются подкаблучниками, золотой середины не бывает.... 
Ему не понять тех мучений что вы вынесли, он такой боли может за всю жизнь не вынес.... 
И у них не появляется в голове мысли о том что в них что-то может не устраивать, в большинстве случаев это заканчивается- не нравится, до свиданья....
Но после 20и лет совместной жизни просто так разойтись из-за какой то ....., которая пошла на роль любовницы??? 
Глупо. Держите мужчину. А то что вы пришли к выводу что у них чувства, это неправильно 100%, в 99% случаев, мужчины возращаются к любимой жене.... 
Что бы он там ей не пел по смс про великую любовь, чувства и все такое.... 
Жену и детей, он уже не променяет ни на что..... 
Ну это чисто мое мнение.... 
Но все же я бы для профилактики попробовала бы найти эту выдру и волос на голове ей уменьшить.... Не хороший конечно поступок получится для матери 3х детей, но старший ребенок вас поймет, так же как и остальные когда вырастут... 
И еще случай из жизни... Когда у моей бабушки родился первый ребенок, мой папа, дедушка ушел от нее. Бабуля спокойно ему сказала, что как нагуляешься, вернешься, и он вернулся!!! На коленях приполз через 3 года, и потом они родили еще сына, и прожили счастливо 60 лет вместе.... 
 Так что не отчаивайтесь.... 
Главное побороть душевную боль.....

0
21.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

Главное побороть душевную боль,это вы а точку попали...это для меня сейчас самое главное...в смс люблю не было..."извини заехать не получилось прости,целую"он перепутал и прислал мне...вот так Дарья!

А насчёт волосы выдрать,до такого не опушусь,а кто она хотела бы узнать и что он в ней нашёл?Спасибо за ваше мнение и поддержку.

0
21.01.2014
Волоколамск

Вот видите, ничего такого. ЗАЕХАТЬ!!! Это звучит как мимо пролетал, перепихон и к любимой жене!!! Так что не волнуйтесь. Там далеко не идеал, и девушка явно себя не уважает, и нашел он в ней просто развлечение, разнообразие, а это ему рано или поздно надоест.... 
Не за что)) 

0
21.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

)))

0
21.01.2014
Мама девочки (14 лет) Москва

Ой, невыносимо читать даже... Эти высокопарные фразы задолбали ей и Богу! Это я про то, что женщина заслужила того мужа которого имеет. Брреед 10001 раз! Знаю миллион умниц красавиц и верных жен, от которых мужики гуляют по черному! Ничего они этого не заслужили, это все лотерея, рулетка в жизни. Даже не морочтесь по этому поводу, не мучьте себя! Ничем Вы, ничем не виноваты. Все так, как есть. И еще раз говорю, по статистике после 20 лет брака мужики чуть за сорок изменяют женам с более молодыми девчонками в 77%. Ну возраст такой у них, это ожидает 7 жен из 10! Какими бы замечательными мы не были! 

P.s. А совет насчет проследить за ним и посмотреть ее кстати правильный! Это психологически облегчает процесс, а то многие женщины нафантазируют себе в соперницах красавицу писаную и комплексуют. А там может по факту и смотреть не на что! Ну а если и есть на что, будете знать врага в лицо и на что муж купился.

0
21.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

))))

Спасибо Кристина,рассмешили,насчёт проследить надо подумать,он же на машине,а я пешком...это будет сложно.

0
21.01.2014
Мама девочки (14 лет) Москва

Ну тут уж проявите смекалку и фантазию

0
21.01.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Балаково

может вам обратиться с этой проблемой к профессионалу.. к психологу. Всё таки они помогают в стрессовых ситуациях. Обида и страх, и стресс  - очень страшные вещи, нельзя такое переживать в одиночку..могут быть последствия в виде депрессии,замкнутости и отсутствии доверия к людям вообще..я видела людей в таком состоянии..поверьте..это ужасно!

0
16.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

верю,именно поэтому к вам и обратилась,т.е написала здесь у меня тётя с ума сошла,муж при ней привёл любовницу в дом и спал с ней и это действительно ужасно(

0
16.01.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Балаково

кошмар.. у меня подруга пережила измену..и тоже трое детей..но никогда..никогда в этой семье не будет прежнего доверия..он даже если мусор идет выносить ей везде бабы мерещатся.. она реально сходит с ума.. вот сейчас по моему совету обратилась к психологу..говорит ей помогает, и стала хоть спать и перестала плакать.. А что вам здесь посоветуют..сколько людей столько и мнений.. одни посоветуют также сделать, другие простить..третьи развестись.. и всё не верно..нужно знать вас и вашу семью, чтобы дать такой совет..Это мое мнение!

0
16.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

конечно чужая семья потёмки,но измену чувствуют одинаково,мне кажется...кто-то говорит возраст такой 42г,не знаю я...

0
16.01.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Балаково

желаю вам терпения, сил всё это пережить и простить..не знаю будете ли вы вместе.. но простить нужно! Может и возрастное ..мужчины в этом возрасте хотят сами себе доказать, что они еще мужчины.

0
16.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

спасибо Лена за понимание)

0
16.01.2014
Мама девочки (14 лет) Москва

дай бог вам сил пережить всё это!!!

только вы можете решить как вам жить дальше..с ним или без него..

мне почему-то кажется что вы давно для себя решили, что без него вам будет ещё хуже,чем сейчас..находясь в такой ситуации..

главное теперь понять КАК жить с этим дальше? как забыть всё? как вернуть всё то,что было между вами? как снова жить и радоваться жизни? как научиться верить и доверять?

сколько этих КАК у вас сейчас в голове..

не могу найти нужных слов..понимаю что для вас это всё болтовня..

от всей души желаю вам пережить всю эту боль!

            

0
16.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

Спасибо Вика,вы всё правильно поняли...спасибо за поддержку)

0
17.01.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Химки

Если Вы понимаете, что не можете больше жить с этим человеком, Вам тяжело и больно -то дети ситуацию не спасут и надо разводиться. К тому же, кто Вам сказал, что если развесиись то дети не будут видеть папу? Разводитесь Вы с мужем, а не он с детьми! 

Оставаться в семье и ничего не менять надо только в том случае, если его связь прекратила ь, а вы твердо уверенны, что сможете простить раз и навсегда. Простить, отпустить и никогда не напоминать об этом ему. Только так! А если Вас это будет гложить ( что более явно), Вы будете подозревать если он задерживается, искать смски в его телефоне и тд -это ад, а не жизнь. И как бы дети не любили папу, Вы от этого с ним лучше жить не станете! К тому же, я так понимаю, он связь прекращать не намерен.. Тогда зачем мучить друг друга? Дай Вам Бог сил, терпения и мудрости!

0
19.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

Спасибо Ольга,...скандалов у нас нет,я при детях не позволяю себе...отношение к нему моё конечно изменилось,я его не хочу,но ненависти тоже нет,ведь прожила я с ним 20 лет всё-таки,простить думаю простила,но забыть нет,а с его стороны так же,если не лучше.Не знаю что будет дальше...

0
20.01.2014
Мама девочки (14 лет) Москва

Ничего не будет. Рассорится он с ней, перестанет туда ходить и Вы все забудете, уверяю Вас! Ну видно это по Вашим словам, ей и Богу! ВОзьмите путевки куда-нить с ним вдвоем или хоть с детьми, если оставить некому и езжайте..

0
20.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

Путёвки это хорошо,но увы сейчас это не реально,школа работа сад...

0
20.01.2014
Мама девочки (14 лет) Москва

как только будет возможность - езжайте, посмотрите, как он себя поведет..

0
20.01.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Химки

Боюсь, это выше моего понимания..

0
20.01.2014
Мама троих (14 лет, 14 лет, 10 лет) Королев

Знаете обидно все это, но по сути нет ничего страшного, ну изменил, бывает сплошь и рядом. Вы не готовы сейчас рвать ааши отношения, ну и живите себе спокойно. Найдите себе интересное увлечение -спорт, рисование, фото,путешествия- их масса. Главное чтобы оно было не связано с ним. Познакомитесь с новыми людьми,а у него появятся новые обязанности проводить больше времени дома. Становитесь независимой от него по-тихоньку.

В конце концов плюньте, ну погуляет... и вернется. А не вернется ну и фиг с ним. 

А ваши слезы... чем они помогут? Нервы нужно беречь.  Детки вырастут,у них будет своя жизнь, а у вас своя со своими интересами и с мужем.

0
16.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

Я проверяла,звонила спрашивала где ты и поняла,делаю этим хуже,решила полный игнор включить,он начал нервничать,говорит что ему плохо что не звоню,а я отвечаю не хочу...

0
16.01.2014
Мама троих (14 лет, 14 лет, 10 лет) Королев

Наверное и правда лучше к психологу,только хорошему. Здесь ведь и у вас и у него должно сохраниться взаимоуважение. 

Посмотрите на себя в зеркало,улыбнитесь себе и поверьте все будет хорошо.

Уходить на время все-таки глупо, тем более город маленький,только обсуждать ссе будут лишний раз.

0
16.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

так психолога ещё найти надо,да и у нас в городе не хочу(если он есть),надо в москву..

0
17.01.2014
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван

можно онлайн консультацию поискать. и никто не узнает.

0
17.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

а такое бывает,я и  не знала?

0
17.01.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Раменское

Слышала фразу " дети не фундамент-на них счастье не построишь" пусть дети видятся с папой, не мучайте себя и разводитесь, даже если вместе будете,  то так и будете ругаться, плакать и с ума сойдете.

0
16.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

этого я и боюсь,даже думала к психотерапевту ходить..

0
16.01.2014
Мама двоих (15 лет, 9 месяцев) Москва
Согласна с Викторией! Не терпите! Это вам сейчас так кажется, что тяжело без него, дети и т.д. А потом будите смеяться над собой, когда  вспомните эту историю. Уходите и даже не думайте о нем. Предал один раз-будет и второй. Вы так больше будите мучиться, отпустите. А про город, ну и что он маленький у нас. Мужчин много, мир большой!!! Встретите еще достойного Вас мужчину!
0
17.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

Спасибо...а насчёт мужчины,это вряд ли,кому я с тремя детьми нужна(

0
17.01.2014
Мама двоих (15 лет, 9 месяцев) Москва
еще как нужна!
0
17.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

спасибо Мадам!

как хорошо, что я сюда написала,я была со своей проблемой одна,теперь мне легче намного!))

0
17.01.2014
Мама троих (23 года, 14 лет, 13 лет) Волоколамск

Добрый вечер! Ситуация гадкая и как с ней справится единого решения нет. Каждый ищет свой выход. Вариант развода нужно рассматривать, если совместное существование НЕВОЗМОЖНО (скандалы, упреки, побои). В иных ситуациях нужно выруливать. Не гнобить себя вопросом: "Чем я все это , заслужила?" НИЧЕМ!!! Вообще мужчины на все смотрят иначе. Вот мы часто говорим: я ему верность все годы хранила, я ему детей рожала, готовила, убирала.., а почему? Да потому, что ТЫ этого хотела: и рожать, и убирать, и верность хранить. Мы сами добровольно приносим себя в жертву и ждем такой же жертвы от них. Это наша ошибка. Мы выходим замуж, рожаем детей и забываем любить себя, а зря... Мужчина хищник (или так думает), а мы добыча. Он должен всегда охотиться.... Если женщина любит себя - она останется загадкой. А если у мужа будет интерес к тебе, он исчезнет к ней.... 

А еще  у мужчин к нам тоже ооочень много претензий, неплохо бы их выяснить за доброй беседой. Откровенно.

Вариант проследить и посмотреть на соперницу, на мой взгляд это не уважение и не любовь к себе !!!

Сходить налево ради мести вызовет, тоже не вариант. Это вызовет чувство вины. А вот если появится возможность и возникнет желание, то ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!! (Секс ради секса - никаких отношений).

Вот как-то так! Сумбурно, но надеюсь смысл ясен ))))

Удачи!

0
23.01.2014
Мама девочки (16 лет)
Плюс мильён!)
0
23.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

ДД МАрина! Всё очень понятно и ясно,спасибо за ваше мнение)

0
24.01.2014
Мама мальчика (15 лет) Дубоссары

Мальвина, я год как в разводе, прошла через подобную ситуацию....и все равно, каждый случай индивидуален. Могу сказать, что пока я не развелась, все время мучалась..покоя не было внутри...одни терзания. Любовью это не назовешь, а на меньшее я не была согласна. НЕ говорю, что надо все рубить с плеча...я вытерпела около 9 месяцев...но потом приняла решение, что для спокойствия как моего, так и моего сына ( ему нужна спокойная, уравновешенная мама), развод это лучшее решение и я не ошиблась...жизнь теперь не привязана к конкретному человеку, и мое счастье ни от кого не зависит. Но это мой опыт....если у вас есть силы простить, именно простить..тогда не стоит рушить семью. Если не будет прощения с вашей стороны и прекращение измен с его стороны, то однажды все само разрушится...

0
17.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

если бы у меня был один ребёнок,легко решилась бы на развод и финансово не потяну их,если уйду не уверенна,что будет также помогать,очень много но...иногда уверенна что простила его,а иногда так вскипаю мама не горюй((

0
17.01.2014
Мама мальчика (15 лет) Дубоссары

да, печально все...говорю же, у каждого своя история и решения каждый сам принимает....но всегда есть выход...в этом я убедилась, ведь тоже было не легко вначале....вам удачи! Пусть сердце вам подскажет...жизнь одна

0
17.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

спасибо Мария!

0
17.01.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 15 лет) Уфа

Я бы не смогла так жить.....уж лучше одной,иначе я бы себя довела постоянными думами где он и с кем???Когда придёт?Да и дети видя всё это я думаю будут несчастны.Но все люди разные,кто-то прощает,но если он и после разоблачения у вас всё равно похаживает налево, ничего хорошего не будет от этого брака.Мне кажется его не изменить.

0
19.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

Наташ,все ходят налево,только нужно уметь ходить,я могла предположить,что мой ходит налево,но думала случайные связи(только секс) ,

но никак любовница,судя по смс там есть чувства...если просто я бы простила не "мыло"как говорится...а это другой случай,самое удивительное в этой ситуации для меня,что я чувствую,что он меня так же любит,такое может быть разве? 

0
20.01.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 15 лет) Уфа

Ну не все,есть исключения)))

0
20.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

да,да,конечно ваш не ходит)

0
20.01.2014
Мама девочки (14 лет) Москва

Не читала другие комменты, чтобы быть объективной. Что делать? Продолжать жить дальше, развод Вам не поможет. И трое детей к тому же, и Вы его любите еще, по всему видно. Так зачем резать по живому? И себя мучить и детей? 80% мужиков изменяют женам что? Это жизнь. Ситуации разные бывают. Терпите, расставаться вам сложнее будет. Кто знает, может все изменится.

0
19.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

Спасибо Кристина,вы думаете почти так же как и я,...я считаю уйти я всегда успею,стараюсь думать не о себе,а о детях...ему сказала ходи куда хочешь,будем жить как друзья,только меня не трогай,я тебя разлюбила...а он как всегда,нет у меня никого.

0
20.01.2014
Мама девочки (14 лет) Москва

Ну и правильно он говорит.. Если б признался, было б хуже.. Ну подумайте сами, Вы же взрослая женщина. Если врет, значит ему не все равно на Вас, иначе все сказал бы как есть, манатки в зубы и ушел туда.. А он то не уходит! Ну бывает у мужиков натура гулливая, ну это у 80% так и что теперь? Если там все так хорошо, и чувства есть, чё ж тогда не уходит? Дети? Только не надо вот этого наива.. Если у мужика чувства есть и внутри все наизнанку, то никакими детьми и ничем вообще его не удержать. Там просто банальная любовница и ничего больше.. Таких может быть десяток, а жена одна.. Умная, мудрая, спокойная жена.. Не доставляйте радости той женщине, не выгоняйте мужа, стерпите.. Может все обернется лучше для Вас, я так думаю..А если нет, то Вы сами его разлюбите, опротивит и Вам будет проще его отпустить самой, выгнать. Этот момент пока не настал..

Успокойтесь, гуляет он просто от Вас, может и всегда будет гулять, но не уйдет.. Обычное житейское дело, хоть и мерзкое конечно!

P.S. почитала тут комменты ниже... Ой, какие мы все тут "правильны". Разводитесь, выгоняйте, лучше одной чем с таким.. Да таких миллионы..Вот выгонит она его, будет на стену лезть. А у нее трое детей.. Как долго этот стресс продлиться неизвестно. Нужна ли детям такая мама? Еще не дай Бог в один прекрасный вечер сотворит чего с собой..

0
20.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

надеюсь всё будет хорошо...,может для разнообразия ходит,конечно мерзко,но если сохраню семью,может я буду смеяться над собой(когда- нибудь),что так страдала,может там какая-нибудь прости господи...

0
20.01.2014
Мама девочки (14 лет) Москва

соберитесь и не нойте. многим изменяют. вам не повезло - вы узнали. идите дальше. сама прошла через измену. сначала тяжело - потом легче. не рассчитывайте просто на него больше и все. что бы вы не решили - развестись или остаться с ним - все равно будет сначала тяжело. поэтому пляшите от того что хотите в будущем - спокойную жизнь или постоянные подозрения. а дети не будут счастливы в семье, где родители относятся друг к другу плохо ( я имею ввиду и скандалы, и подозрение и т.д. ). не обижайтесь, что так резко, но измена - это правда не конец. а может наоборот начало вашей лучшей жизни?

0
17.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

спасибо за ваше мнение Юлия,стараюсь чтоб скандалов не было,не ищу его, когда придёт тогда и придёт,ему сказала что разлюблю его и буду жить своими интересами,пока с ним ради детей,ещё не решила окончательно.

0
17.01.2014
Мама девочки (14 лет) Абакан

не буду читать другие комменты, скажу как думаю я. Измена это ужасно. да! УЖАСНО! как на него смотреть зная что он обнимал другую, целовал, говорил ласковые слова?? и даже если вы помиритесь, то при каждой соре ЭТО будет всплывать. именно всплывать! потому что говно не тонет. Когда вы будете вместе смотреть фильм на подобную тему, ваше сердце будет вспоминать и содрагаться. Многие разговоры с друзьями будут фильтроваться, да много чего будет НЕ ТАК как было раньше. 

0
17.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

Да,Анюта,согласна с вами на 100%,как раньше не будет,увы...спасибо за ваше мнение.

0
17.01.2014
Мама троих (12 лет, 22 года, 18 лет) Волоколамск

Сама не знаю как бы я поступила на вашем месте.Сначала выгнала бы его с вещами к маме.Это сто %.Потом по ходу дела посмотрела.Но всё равно из за детей,чтобы их содержать мне пришлось бы с ним сойтись.Но при каждом удобном случае я бы это всё вспоминала.Думаю могла бы назло с кем-нибудь.....Но тоже не вариант.Мерзко вдвойне.Начинаешь себя ненавидеть.По природе я другая.

0
19.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

Спасибо Ольга...назло не могу,а хотела бы...я не выгнала,а ушла сама,через месяц вернулась,потому что он просил,но при каждом случае,конечно вспоминаю...

0
20.01.2014
Мама мальчика (15 лет) Электросталь

той же монетой. завести роман, побольше блеска в глазах, поменьше внимания мужу. сам прибежит, олень ваш лесной)

0
16.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

)город маленький,кому верить,где найти того самого...да и не легко это взять и изменить..

0
16.01.2014
Мама девочки (15 лет) Дубна

Спасибо вам, мои хорошие,мне уже легче!!!image

0
17.01.2014

Похожие записи