Здравствуйте дорогие ББ, хотела бы попросить у Вас помощи , устала скитаться по съёмным квартирам в Москве ,может у кого есть знакомая бабушка(может дедушка) одинокий человек который нуждается в помощи наша семья готова ухаживать ,относиться как к родному ,опыт у меня есть родная бабушка умерла в 93года. Да может кто-то и скажет квартиру хочет-да хочу ,но я готова её заработать своей заботой и честностью, с чистым сердцем и совестью.. Спасибо за понимание .
Мама двоих (8 месяцев, 3 года), планирую беременность
Москва
крик души.
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность
Курск
О..понимаю Вас.Но в Москве вы такое точно не найдете!Давныым -давно все схвачено.Это целый бизнес....за него руками и ногами хватаются. Сейчас такие чудеса только в сериалах увидите
. Ну.или если очень повезет-будете за родственниками ухаживать. А в чудо я не верю.Во всяком случае относительно материальных благ.С 17 лет привыкла надеться только на себя и свою голову с руками.С неба ни разу никогда ничего не упало. На счет жилья скажу,что один выход-насобирать на квартиру в др.области реально или взять ипотеку для такого жилья,работая в Москве и снимая жилье.Тяжело,но можно. К старости будет где жить.способ второй-насобирать копеечку и выплачивать кредит за комнату в коммуналке.потом комнату сдавать,а взять кредит на однушку. Платить уже будет не так тяжко. Ну,и и способ третий-выйти замуж за москвича или богатого человека))). Остальное-из области фантастики.Я лично не мечтаю и не трачу на это силы
. Ну.или если очень повезет-будете за родственниками ухаживать. А в чудо я не верю.Во всяком случае относительно материальных благ.С 17 лет привыкла надеться только на себя и свою голову с руками.С неба ни разу никогда ничего не упало. На счет жилья скажу,что один выход-насобирать на квартиру в др.области реально или взять ипотеку для такого жилья,работая в Москве и снимая жилье.Тяжело,но можно. К старости будет где жить.способ второй-насобирать копеечку и выплачивать кредит за комнату в коммуналке.потом комнату сдавать,а взять кредит на однушку. Платить уже будет не так тяжко. Ну,и и способ третий-выйти замуж за москвича или богатого человека))). Остальное-из области фантастики.Я лично не мечтаю и не трачу на это силы
0
28.05.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Здравствуйте,это точно я тоже с 17 лет только на себя надеюсь,у нас родственников в России нет ,мы русские -рожденные в СССР,у моих родителей было 2 квартиры в Москве продали ещё в СССР ,а теперь мы тут.все варианты хороши только бы не одно ,но кредит мне не дают нет справки о доходах ,%,ипотека тоже,один постоянно дома с дочей второй бегает зарабатывает,снимаем коммуналку в 4 комнатной кв, и ещё 3 семьи с детьми-это просто кашмар,при том одно постоянно меняет мужиков и ребёнком не занимается.все ровно верю в чудо.а дом мы купили род Рязанью без удобств и з/п там 6-10 тыс.,а газ провести ( не говоря о воде) стоит 75 тыс.где их там нарисовать.
0
28.05.2014
Ответить
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность
Курск
а у нас вообще НИЧЕГО нет. в овремена СССР и мои родители и мужа оказались на территории Украины как инженеры по контракту.А тут СССР распался.Оказались украинцами)).Так что даже уехать мне не куда.после развода разменяли квартиру.Мама свою продала и проела,а папа сошелся с др.женщиной.Да и война там вовсю..вот такие вот дела у нас. Снимаем малогабаритку-однушку и вся зп мужа здесь уходит на нее+чуть покушать кое-как. Вернуться не хотим,здесь уже граждантсво да из-за языка у мужа принципиальная позиция.Как купить домик даже под Рязанью не знаю..Не чего откладывать. У меня вот загашник 5 тыс на лекартства и все(((. За все эти годы..... Было чуть денег.собирали 5 лет,а потом моя мама при смерти оказалась,операции там только платные.Мы отдали все что было.Плюс мужа уволили и не отдали ему положенные деньги,судимся до сих пор уже какой год. В чудо уже не верю :)))Как жить в коммуналке знаю..Но мы поначалу пробовали,а нас там обокрали соседи же..Так что я теперь лучше сниму отдельно.
0
28.05.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Я вас очень понимаю мы тоже с мужем копили накопили только на дом,кстати если хотите там у нас есть дома по 150 тыс.руб правда без удобств,но зато хоть что-то,но своё.а родителей тоже также переселили в СССР я с Ташкента он с Украины ,дочь рязаночка зато.работали вместе в Москве снимали однушку у хозяйки был сын 37 лет больной после аварии и она решила что я должна выйти за него замуж ,она была начальником ВОХР в тюрьме ,уговаривала аргументируя 2 мая квартирами и дачей -я в отказ.тогда она нанила своих знакомых и они пришли к нам в квартиру и чуть не убили моего мужа,пришлось все кинуть и бежать в деревню,так мы там и начали жить без полов ,окон и 12 лет никто в доме не жил.через месяц я забеременила ,а перед этим были 2 выкидыша,сидели в деревне на одной картошке и мои родители с Ташкента помогали ,родила и на детские сняли комуналку ,теперь работаем по очереди с дочей надо дома кому то,не жалуюсь ,просто расказываю,я благодарна всему что случилось потому что у нас появилась самое главное наша доча.и чудеса бывают вы зря в них не верит.
0
28.05.2014
Ответить
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность
Курск
Да,у меня тоже самое большое счастье-дочка. Я понимаю теперь что действительно все можно купить в этой жизни и исправить кроме любви,здоровья и деток.Чудеса бывают..но не каждому дано это. подруга из обычной семьи.вышла замуж студенткой.А потом пошла как-то на одни курсы выездные.Там познакомилась с мужчиной,влюбилась,стали встречаться.С мужем на развод подала.А тут сюрпрайз-мужчина этот миллионер,хозяин компании страховой.самой крупной в России.Ей не показывал до самого последнего момента свой достаток.Теперь у них за эти пару лет родилось 2 малышей-мальчики,квартира в 300 квадратов на Чеховской,особняк -20 мин от Москвы. по миру она ездит постоянно вместе с ним.Раза 4 в год точно. Любовь неземная там. А искал он ее всю свою жизнь....все аферистки попадались до этого. Так что вот вам чудо реальное))). Но сама я в чудесах разуверилась,очень непросто все давалось в жизни. А этой подруге моей везет всегда. у нее замечательная и дружная семья. Я думаю дело еще и в роде так сказать.если род чем-то грешен,кому-то надо искупать его грехи. Так что я не жалуюсь,но и в чудеса для себя не верю. моей жизни было только однажды чудо.но я его проглядела,испугалась.
0
29.05.2014
Ответить
Москва
ну раз вы ухаживаете за ребенком — отправьте мужа на вахту = сама живите под рязанью а муж пусть деньги на карту перечисляет = сейчас очень много таких вариантов — месяц работает- потом дома. (45000 в мес примерно ) вот и накопите. в 21 год я сама ездила на вахту, на север.
0
05.06.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Олеся здравствуйте я считаю тогда это будет не семья,мы с мужем работаем вместе и один из нас дома постоянно,а под Рязанью в доме не воды ,газа и одной с ребёнком не натаскаешься.у каждого свой выбор
0
05.06.2014
Ответить
Москва
ну не всю ж жизнь-на годик , и за эти деньги и воду провести можно, и газ. и баню.. это не выбор, а пути достижения цели. конечно, легче всего ваш. но честнее-другой.
0
05.06.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 6 лет)
Москва
я тоже думаю хороший вариант, годик-два потерпеть, чтоб потом всю жизнь уже хорошо житьи ребенок не будет незнакомых мужиков видетьпотом продать дом, если такие маленькие зарплаты и переехать в ту же Шатуру(мо) купить малосемейку или квартиру на рабочем и жить себе припеваючи. а муж сутки трое в Москву и будет тридцатник получать и при желание вы тоже сутки трое вот вам и Полтиник, там и кредит можно взять и добавить на однокомнатную и ухаживать за бубушкой, если очень хочетсязато это не просто авось,это авось может и сорваться и протянуться на долгие годы
0
05.08.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Лидия сейчас в связи с событиями на Украине мы снимаем двухкомнатную, вот мама бабушка приехала 13-го туда поедет потом с сестрой и с её ребенком и мужем приедут, а терпеть 1-2 года в деревне нет смысла -если даже наш президент говорит помочь не чем, а тут работаю только одна я потому что мы вдвоем и с дочей должен один дома быть, а так как я уже 10 лет работаю естественно есть свои клиенты-поэтому я. Тут стараемся заработать на газ,воду что бы дом хоть жилой был.
0
05.08.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 6 лет)
Москва
ну так это призедент о соцеальном говорил, а я вам советую чтоб муж год на вахту поездил и заработал, темболее к вам родственики приезжают, будет кому с ребенком посидеть, а потом бы продали и в подмосковье взяли, просто все это реальней и существенней, чем просто верить и надеятьсяили можно совместить, но все это опять же при желании, а так как хотитеи про квартиру вы только что писали другое"снимаем коммуналку в 4 комнатной кв, и ещё 3 семьи с детьми-это просто кашмар,при том одно постоянно меняет мужиков и ребёнком не занимается.все ровно верю в чудо.а дом мы купили род"
0
05.08.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
про квартиру я писала 1,5 месяца назад- мы жили в коммуналке, а из-за войны на Украине сняли двушку что бы родственники приехали-а теперь они ждут пока полная ж..в их городе начнётся бросать не хотят свое родное нажитое, а по поводу реальности я работаю и естественно есть цели восстановить хотя бы наш дом, а одинокий человек если найдётся буду благодарна Богу ,а так конечно это не самое главное, даже если не найдется значит будет что-то другое.
0
05.08.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 6 лет)
Москва
ну и хорошо, что есть цель, удачи вам!
0
05.08.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
спасибо большое и Вам всего хорошего.
0
05.08.2014
Ответить
у меня папа военный. 9 лет родители жили раздельно .папа зарабатывал ,мама нас воспитывала .и ничего . если вы риэлтором работаете , как это вы купить не можете?? а многие так живут всю жизнь папы на вахтах , мамы дома с детьми . понимаю вы б захотели за бабушкой в урюпинске ухаживать , а в Москве губа не дура . Тут родные родственники знаться не хотят , а вы думаете с вами с чужими захотят знаться.
0
05.06.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Марина зачем вы тут меня учите я в ваших советах не нуждаюсь,а если я риэлтором работаю это не значит что деньги камазами грибы, я хочу по совести,а в урюп.т.е. в мичуринске я ухаживала за бабушкой ей было 93 года я была студенткой ещё ее родственники меня прописали там, была прописана 3 года и в хороших отношениях до сих пор.вы незнаете какая у меня была жизнь и осуждать не ваших силах.у вашей семьи свой выбор ,а я так не могу и не хочу,я на все детские + заняла и сняла комнату в комуналке что бы там в деревне не сидеть и не смотреть как мужики пьют ,да женщины на пиве сидят.
0
05.06.2014
Ответить
я вас нисколько не учу . выразила свое мнение. откуда столько агрессии?
0
05.06.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Нет я рассказала вам своё мнение ,а агрессии у меня уже давно нет.
0
05.06.2014
Ответить
цитирую) зачем вы тут меня учите я в ваших советах не нуждаюсь,
0
05.06.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Вы просто так написали ,зачем мне писать как живут всю жизнь многие ? У каждого своя судьба и каждый строит её сам.
0
05.06.2014
Ответить
вам подобное больше половины комментирующих написали . удачи вам!
0
05.06.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
И всем я отвечаю ,спасибо и вам удачи.
0
05.06.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 6 лет)
Москва
А В ПОЛИЦИЮ МОЖЕТ УСТРОИТЬСЯ МУЖУ? ЗАРПЛАТА БУДЕТ ОКОЛО 25ИЛИ ПОПРОБУЙТЕ ВОЕННЫМИ БЫТЬ, ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ 2ОГО КОНТРАКТА ДАЮТ КВАРТИРУ, 25 ПОМОЙМУ ЛЕТ СЛЫЖБЫ И ОНА ВАША, А ТАК ВЫ ЗА НЕЕ КРОМЕ КАММУНАЛЬНЫХ ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕТЕ И ЗАРПЛАТА ХОРОШАЯ
0
05.08.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Здравствуйте, мы бы с удовольствием только он у меня ещё гражданин Украины.
0
05.08.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 6 лет)
Москва
а как он тогда в России работает?у него есть переведенный паспорт?
0
05.08.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 12 лет)
Долгопрудный
Сейчас так многие хотят, да только таких бабушек и дедушек быстро разбирают их знакомые))))я бы тоже не отказалась))))
0
01.04.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Добрый день,да согласна ,но надежда умирает п....
0
01.04.2014
Ответить
Мама двоих (12 лет, 41 год), планирую беременность
Ступино
мы тоже снимаем квартиру ....уже много лет и вот надоело приложили усилие и взяли ипотеку надоело платить дяде ....ждали год и получили и опять взяли кредит ещё и делаем ремонт поживём пока без мебели но в своей квартире в родных стенах легче.а искать бабку дедку это извените наивно в наше время да ещё и в Москве на таких как вы аферисты и живут.....не теште себя мечтами.Да тяжело мы тоже с мужем приехали с Приднестровья ни гражданства ни фига но с Божьей помощью всё хорошо будет...
0
28.05.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Москва
У меня несколько человек знакомых, которые отказались, включая меня, так что найти реально. жаль, контакты потеряны.
0
01.04.2014
Ответить
Мама троих (21 год, 31 год, 7 лет)
Москва
Ой Женюш, я столько искала((( И в деревнях, и где только не искала.. Бомж это призвание, мое..
0
01.04.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
читала книгу по психологии надо делать запрос во Вселенную,она обязательно ответит. 

0
01.04.2014
Ответить
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность
Курск
Ну....надо быть готовой и уметь услышать этот ответ))). Это не один день работы над собой,проработок и практик. А так согласна-Вселенная как говорится дружественна и изобильна.О себе могу сказать,у меня почти год ушел на прорабоотку и достижение целей.правда цели были другие,квартиру не просила у Вселенной.но через пару лет получила что хотела.а теперь жаль,мои учителя уехали жить на Бали...У самой не так хорошо получается ))).
0
28.05.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Москва
Алл, придет время! и все будет.это от случая зависит, я просто в банке работала, к нам старушка одинокая зашла, она вообще банк перепутала, какие-то проблемы со сберкнижкой были, мне ее жалко стало, я отпросилась, отвезла ее на машине в сбер, потом обратно проводила, выяснила ее вопрос, и она мне оставила все свои контакты,просила звонить, но я только позвонила, убедилась, что она дошла до дома и все, потом все удалила( У мамы на работе была больная, предложила молоденькому врачу с его женой за ней ухаживать и все ему отписать, он отказался, а она через полгода умерла. Зато его за границу на шикарную должность позвали. Так что мне кажется, это все реально воля случая..главное, не отчаиваться и полагаться на волю Божью.
0
01.04.2014
Ответить
Мама троих (21 год, 31 год, 7 лет)
Москва
Придет время и будет деревянный дом)) А пока и в дальнейшем тихо))
0
01.04.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Если вдруг найдёте контакты, напишите в личку попробую познакомлюсь ,если не подойду надоедать не буду.спс
0
01.04.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 12 лет)
Долгопрудный
Тут ещё вопрос на каких стариков нарвешься, знакомые ухаживали за бабкой несколько лет, она им такой ад кромешный устроила, вобщем они отказались.
0
01.04.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Это точно мы с мужем жили у одного старика он нам комнату обещал- вычистила его квартиру,кормила за свои 3-раза в день ,водила по больничкам и т.д. присматривался к нам ,уже как родной стал,а он через год говорит мне тут одна армянка (не хочу обидеть ,просто дословно) женой предлагает стать ,деду на минуточку 84года было,ну не убьешь его мы съехали -а через время узнали от его родственников умер через месяц после нас -но не переписал,за ним оказалось весь его дом пытался ухаживать,родственники вроде даже не простив были.
0
01.04.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 12 лет)
Долгопрудный
У нас в соседнем доме чудесная пара стариков жила, их даже называли святоши, ни детей не родственников. Бабка умерла, так соседи дедка в этот же день его окучали и стали ухаживать.
0
01.04.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Так многие делают,когда знакомые.я их не осуждаю главное что бы ухаживали по совести
0
01.04.2014
Ответить
Мама троих (26 лет, 14 лет, 10 лет)
Москва
Да,у меня тоже на прежней работе мужчина-повар рассказывал,как 8 лет ухаживал за бабулей с дедулей=сначала ничего было,а потом просекли,что он ничего не пожалеет для них,всё сделает,каааааааааааак начали в еде перебирать,не дай Бог.Он хотел им еду с работы приноситьа нет-им всё только свеженькое и только при них готовить.Говорил,что за эти 8 лет,что он их кормил и как ухаживал можно было 2 квартиры купить.А нервов сколько,то про это вообще молчу.Хотя я бы тоже терпела и делала,ради квартиры.
0
09.05.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 12 лет)
Долгопрудный
В итоге квартирку то получил?
0
09.05.2014
Ответить
Мама троих (26 лет, 14 лет, 10 лет)
Москва
Да,но это ещё в 90-е годы было.
0
09.05.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Подольск
Здравствуйте! Есть совет, идите работать в соц. обеспечение, там есть шанс) подруга моей мамы так получила квартиру от бабули, правда это было лет 10 назад. Зарплата там,конечно, мизер, но есть возможность совмещать эту работу с другой. 2 раза в неделю вы ходите за продуктами для одиноких стариков, приносите их им домой, помогаете. Ухаживать за пожилыми больными людьми-это невероятно трудно. По мне, так лучше ипотеку лет на 20, чем несколько лет такого труда. А вам удачи!) идите к своей цели и все получится)
0
06.06.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Спасибо Вам большое попробую,правда когда я узнавала мне сказали что надо псилогом быть и образование иметь такое ,но все же узнаю.а ипотеку давно бы взяла нам не дают.спасибо
0
06.06.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Подольск
Подруга мамы -инженер) никакого спец образования нет. Она и сейчас работает. Там зп около 10тыс (могу наврать, но не сильно) сомневаюсь что дипломированные психологи туда пойдут. Одно время вообще некому работать было, брали с улицы всех подряд. Правда это не Москва, а МО. Вообще я думаю, вам в МО надо попробовать, в Москве уже давно этот бизнес процветает, а вот в области попроще будет
0
06.06.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Моя подруга устроилась в Москву,но у неё образование психолога,да наверное надо попробывать в подмосковье устроиться,буду узнавать.спасибо
0
07.06.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Люлек если бы было так просто обязательно устроилась.
0
16.08.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
понятно, а мне надо и квартиру оплатить и в холодильник что-то положить и т.д. ,а работать может у нас только один -один дома с дочей -бабушки -дедушка в других странах.
0
16.08.2014
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Москва
я тоже одна работаю, бабушка без пенсии еще, сидит с ребенком. Я и холод наполняю, и квартиры оплачиваю, и кредит плачу.поэтому не совсем поняла вашего ответа.
0
16.08.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Вы в своей квартире проживаете?
0
16.08.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
и это хорошо только почему вы не поняли моего ответа , я же хотела донести что работать в соц. учреждении я с удовольствием -но с з/п в 17тыс. руб моя семья будет голодать и жить на улице.
0
16.08.2014
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Москва
зато будет шанс найти тот объект, который вас интересует. Туда идут не за зарплату в основном с такими целями, а за информацей. за выморочными квартирами.а вы хотите все и сразу. не получится.
0
16.08.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Да может многие и идут туда за такими целями. я бы тоже пошла , но не могу , а так все бояться , попробовала знакомиться давала телефон , но пока не звонил никто, да хочу всё и желательно сразу, мне этого никто не может запретить.
0
16.08.2014
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Москва
пробуйте, кто идет к своей цели не смотря ни на что, дойдет.
0
16.08.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Спасибо, ещё пока жива моя надежда, но что-то уже угасает.
0
17.08.2014
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Москва
не нужно никакого там образования. хотите, идите к этой цели. и район соответствующий выбирайте. но будте готовы к тяжелой работе. противной.
0
15.08.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
В ленте в контакте наткнулась на объявление, м.б. вам подойдетhttp://vk.com/spacerСДАЕТСЯ КОМНАТА (без посредников, напрямую, надолго!)Друзья,
снова в поиске замечательных людей, которые будут жить с бабушкой в
двухкомнатной квартире на улице Руставели (м.Академическая)! Условия
проживания особые — так как от жильцов требуется уход за бабушкой и
внимание к ее персоне. Она — божий одуванчик, но старость не в
радость... здоровье у нее крепкое, поэтому медицинского ухода не
требуется! Требуется повседневное общение и немного внимания...Очень важно чтобы у тех кто ишет были общие друзья со мной!!! Иначе шансов меньше...Нужно:- большую часть времени находиться дома.- разговаривать с бабушкой.- ходить с ней в магазин и на прогулку.- следить за кухней, приглашать к обеду и ужину.- быть дружелюбными и относится с пониманием.- жить в гармонии и согласии.Сама комната около 20 метров, с хорошим ремонтом. В идеале мы ищем семейную пару, лучше с ребенком!!!Так
как ребенок подразумевает нахождение дома, да и бабуле будет веселее.
Хорошо подумайте — ваш ли это вариант и готовы ли вы к жизни с пожилым
человеком.Стоимость снижена и составляет всего 7000 рублей (включая коммунальные услуги). Заезд — с 1 июня!Звоните, пишите, вопрос срочный!!!!!!!!! +79500170770 Евгений (внук)
0
03.06.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Спасибо я написала Евгению,просто мы ищем такую бабулю только без родственников,а то получиться будем как родные только не настоящие.
0
04.06.2014
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
ул. Руставели находится около м. Дмитровская. (Дмитровская — это ближний Север, Академическая — это ближний юг). Данная ошибка от "внука" сразу наводит на определенные мысли.
0
07.06.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Он мне и не ответил ,потому что наверное развод.
0
07.06.2014
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
жалко, я помочь хотела, увидела в френдленте это сообщение, сразу ваш пост вспомнилаудачи вам
0
08.06.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Спасибо,ничего я везде где можно пробую,правда где могу то есть где удобно и к месту.спасибо
0
08.06.2014
Ответить
Мама троих (28 лет, 16 лет, 13 лет)
Москва
Ко мне как то на прием пришла бабушка. Я бы внимания не обратила, но она была копия моей бабули, которая умерла пару месяцев до этого. Я расчувствовалась, надарила ей чая-конфет и мы обменялись телефонами. На работе подшучивали что мне нужна квартира. Мы созванивались, в гости она звала но я не приходила. А потом она про говорилась, что она и ее подруги находят простаков и заключают договор ренты, а потом через годик его расторгают в суде- суд идет на встречу бедным обиженным старушкам! Мне очень жалко наивных простаков- содержать капризную старушку и еще вы слушать про себя кучу гадости в суде. Кстати, у моей бабули был сын, который похоже тоже был в деле!!! Но почти полгода у меня было чувство что моя бабушка Аня жива- настолько они были похожи- и голос и манеры и забота и даже обороты речи. В любом случае, пусть все бабушки живут долго и счастливо! А бесплатный сыр только в мышеловке!
0
09.05.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Здравствуйте это точно,но все ровно хочется верить в чудо.
0
09.05.2014
Ответить
Мама троих (28 лет, 16 лет, 13 лет)
Москва
Если чудо найдется со ставьте и зарегистрируйте договор ренты и потом скрупулезно собирайте чеки и свидетелей!!! Завещание- не панацея- его в любой момент можно переписать или оспорить!!! Будте бдительны!
0
09.05.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Спасибо за совет,возьмём на заметку.
0
09.05.2014
Ответить
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность
Курск
На Бога надейся,а сам не плошай. Шанс у вас найти адекватную бабулю и чтобы все получилось примерно такой как играть в лотерею "Доступное жилье".Все возможно в жизни,но лучше не тратить время на бесплодные мечты
0
28.05.2014
Ответить
Мама двоих (18 лет, 12 лет)
Москва
Ваш пост прям сюжет комедии Дюплекс,там тоже капризная старушка молодоженов за можай загоняла,в конце оказалось,что там вся бабкина семейка в деле и эти простаки были не первыми жертвами)
0
27.05.2014
Ответить
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность
Курск
Все верно написали.Тем боле в Москве что-то не встречала добродушных простачков-старушек...Все прожженные и наученные жизнью.И не такие аферы выкидывают
0
28.05.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Загорянский
когда-то я дважды знакомилась с бабушками, просто так, с одной в магазине — стало жалко ее как она смотрела на продукты и ходила с пустой корзинкой ... купила ей продуктов помогла донести тяжелая сумка получилась, она одинокая, 2ком. квартира в самом центре почти на болотной пл., (у нас там неподалеку офис был) ходила к ней регулярно, помогала, и уборкой (у нее страшно все захламлено, немного не в себе — все несла домой) и продуктами, и предлагала у нее жить она. Но я не смогла, именно из-за того что будут думать что это я из-за квартиры и хотя и нет у нас до сих пор своего жилья, в итоге так и перестала к ней заходить. Но до сих пор вспоминаю бабулю и жалко ее, как-то звонила — кто-то взял трубку сказала что она ее сестра хотя знаю всю ее жизнь она все рассказала, никакой сестры у нее нет. только двоюродный брат с которым уже 50 лет не общаются
0
27.05.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Нина если не Вы помогли своей добротой,то остаётся только надеяться что за ней теперь присматривает хороший честный человек,а то ушлых много и много тех которые именно этим и занимаются.
0
28.05.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Загорянский
Тоже надеюсь на это, очень жаль бабулю и совесть если честно до сих пор мучает что оставила ее.. она ко мне уже привыкла а я... хотя я как-то пыталась узнать как она, где-то года два назад ездила к ней, но женщина в ее квартире дверь мне не открыла и ее не стала звать сказала что она лежит не встает, хотя я когда уходила четко слышала бабулин вопрос "кто это там? и ответ что ошиблись дверью" а ведь я просила передать ей что была Нина. Вот теперь очень корю себя за свое поведение. что побоялась пересудов...
0
28.05.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Да остаётся надеяться что не делается к лучшему,но может ещё разок попробывать?
0
28.05.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Загорянский
обязательно попытаюсь туда еще заехать, просто пока у меня нет возможности.
0
29.05.2014
Ответить
Мама семерых (от 5 лет до 25 лет)
Москва
ВСЯ ПРАВДА-МАТКА!я работаю соц работником -сейчас в декрете стаж 10 лет.Случаи разные бывают мая мама тоже работала соц работником и когда 2 бабушки предложили ей ухаживать она согласилась и сразу уволилась.-правда она на медицинском отделение там уже тяжелые бабушки одна бабушка ей оставила комнату в комуналек на курской там теперь живет моя младшая сестра а вторая бабушка на бауманской 1комнатная там сейчас моя мама живет а раньше у нас в Москве не было жилья Сразу скажу это не легко бабушки Москвички здесь капризные не то слово такие выкрутасы выкидывают что уже и квартира не нужна будет есть и хитрюги которые используют не первый 10 людей..но шанс есть у всех.последнюю бабушку моя мамы мыла памперсы меняла так как она хотела чтоб это делала именно она.Потом мама спину надорвала и грыжу заработала вот как то так..
0
05.07.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Мариана здравствуйте, я готова ухаживать как надо будет ,у нас другого выхода пока не вижу ипотеку -кредит нам не дают, я ухаживала когда училась в тамбовской области за бабулей 93года так что опыт есть, с ней её родственники не могли жить.спасибо за поддержку ,верю что найду свою бабулечку которую буду любить как родную.
0
05.07.2014
Ответить
Мама семерых (от 5 лет до 25 лет)
Москва
У вас есть возможность устроиться в цсо?
0
05.07.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
надо попробовать, спасибо за совет
0
05.07.2014
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
А не легче Вам искать такой вариант, в Рязанской области или в Рязани? Зачем Вам Москва? В Москве,все схваченно.Никогда не понимала,почему Все едут в Москву!! ?
0
27.06.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Доброе утро,едут потому что там з/п 6-10 тыс ,а у нас пока мы одни муж и я один должен быть дома,а прокормиться на эти деньги не возможно,даже с огородом.
0
27.06.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 34 года)
Москва
+стомильёнов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
18.07.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Ольга Вы явно ко мне не равнодушны,желаю Вам удачи.
0
19.07.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
В рязанской области у нас дом без газа ,воды,коммуникаций жили там год хотели там обустроется и что з/ п 6-8 тыс.руб ,а газ провести 75 тыс. и как их нарисовать,я даже по этому поводу путину писала,вот я молодой специалист высшее бухгалтерское образование и что,ответили в бюджете нет на вас денег живите зимой в холодном доме с 3 месячным ребёнком ,естественно вернулись и дальше здесь работаю.хорошо говорить не резиновая,а попробуйте с 0 и в переферии.
0
05.08.2014
Ответить
Мама четырех (от 11 лет до 33 года)
Ногинск
Да,таких чудес наверно большая редкость,чтоб купить комнату в коммуналке хотя бы в подмосковье,у меня ушло почти 20 лет работы) Я так же приехала из бывшего СССР
0
03.06.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Поздравляю Вас со своим жильем,мы тоже стараемся,но кредит и ипотеку нам не дают ,остаётся верить в чудо.
0
03.06.2014
Ответить
Мама четырех (от 11 лет до 33 года)
Ногинск
Мне тоже не дают,я начинала 20 лет назад с жилья в деревне во Владимирской области,покупали развалюху,делали ремонт-продавали,потом в городе,потом там еще так раз 5 пока до 2х комн квартиры не дошла,потом продав её купила комнату в Коломне подмосковье,и вот почти 2 года назад в Балашихе комнату в коммуналке-прошло 20 лет,да очень тяжело было)
0
03.06.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Вот и мы купили в рязанской обл дом в котором 12 лет никто не жил,и по обстоятельствам там ещё жили 1 год дочку там родила ,теперь опять работаем,а там продать и ничего в подмосковье не купишь ,поэтому пусть пока хоть такой -но свой будет.там ни газа -ни воды,полов и окон не было,сами делали.
0
03.06.2014
Ответить
Мама четырех (от 11 лет до 33 года)
Ногинск
Да,цены такие что не купить своё за зарплату ту которую платят
0
03.06.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Это точно.
0
03.06.2014
Ответить
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет)
Тверь
Приезжайте в Тверь,купите квартиру за 1200000 в ипотеку,и живите и радуйтесь!!!
0
09.05.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
У нас дом в деревне около Ряжска рязанская обл. без удобств,газа,воды и работы там нет,здесь работаю риэлтором уже 8 лет но справку 2 ндфл мне никто не даст ,оформление по договору,т.е. ипотека пока мне не светить и кредит тоже.
0
09.05.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
муж у меня с украины сделали рвп вот сейчас надо ехать узнавать, он оформил ип только в декабре ,а для ипотеки или кредита надо не менее 3-х лет)))
0
09.05.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
не буду спорить узнавали в ряжке
0
09.05.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 9 лет)
Москва
У меня два случая, которые за последние несколько лет случились на моих глазах:1. Родственница коллеги так же заключила договор ренты, на вид вполне здоровая бабуля, адекватная. Квартира,правда, в ближайшем Подмосковье. Так вот, она к ней ездила пару раз в неделю, все,как обычно: продукты,лекарства. Никто друг друга особо не обременял, через полтора года бабуля умерла. Квартира сейчас сдается, все нормально.2. Моя соседка. Женщина лет 45-50, М. из Мордовии также заключила с бабулей в нашем доме договор ренты (по наводке дочери, та в соц.службе работает). Она за ней ухаживала лет шесть,если не больше. Бабуля оч капризная, М. за ней ухаживала, в праздники бежала к ней первой, накрывала столы и приглашала соседок бабулек, и в деревню к себе возила и к родственникам бабулю возила, по-моему так за родной матерью не все так ухаживают. В итоге, полтора года назад у М. заболел отец, она едет к себе домой на неделю, в этот момент приезжает племянница бабули, что уж ей там они наговорили бедной бабульке, идут к нотариусу, она пишет завещание на племянницу, в этот же день по скорой в больницу и к приезду М. умирает. Та занимается захоронением ,поминками и т.д., и узнает обо всех "прелестях". Суд длится по сей день, бегают,судятся. Оч неприятно, и жалко М. Но пока она все это время живет с семьей в этой однушке, пока суд не вынесет решение. вот как-то так...Вам искренне желаю удачи!!!
0
05.08.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Спасибо Вам большое,я что-то уже теряю надежду найти родного человека.
0
05.08.2014
Ответить
Мама четырех (от 7 лет до 37 лет)
Москва
Ду! Люди такие странные чесслово. Найти престарелого человека и ухаживать за ним, не спорю опыт есть. Но то была родная бабушка! У меня отец практически не ходит, но он отец и на все его прибабахи приходится тоько крестится. Брат не работает, на то есть причины, но благодаря этому мы можем хоть куда то отъехать. Муж на всех нас работает, пенсия отца уходит на комуналку, да на лекарства. А вот моя кума ухаживала 16 лет за дальней родственицей, от которой к слову все племяники отказались. Начала так вот просто приезжать помогать, потом договор ренты. А потом бабуля сломала шейку бедра и последние 6 лет была прикована к постели. Моя кума ей успела выбить квартиру и перевезла из комуналки, но лежачего человека забрала к себе. В итоге с мужем развелась (думаю вечно вопищая и всем недовольная бабка за стенкой была одной из причин) с работы пришлось уволится и на свой страх и риск сдаваьть бабулину квартиру. Гормоналку она себе за эти годы посадила, от поднимания бабушки-4 межпозвоночные грыжи, бессоные ночи и совершенно нет никакой личной жизни! Да у нее теперь есть квартира для сына, но какой ценой? Как вам так ухаживать и никогда не жаловаться, а только Спасбо богу за все!
0
28.05.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Здесь как получиться ведь у каждого своя судьба и на все воля Божья,у каждого свой выбор.
0
28.05.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Москва
В каждом районе, такие одинокие, пожилые люди под пристальным наблюдением участкового, ЖКХ и др. Соц. служб. Они там сидят и ручки потирают, ждут когда квартирки освободятся... Знакомая рассказывала про одного мужчину, который так 3 квартиры поимел, сейчас сдает и в ус не дует....Но он конечно ухаживал за этими людьми, 3 раза в день посещал, кушать приносил, в магазин ходил, в больничку возил! А тетя моя случайно встретила бабушку, когда шла с работы. Чистенькая бабуля что-то в мусорном баке искала...Она подошла и спросила, может ли она чем то помочь...Как оказалось, бабушка просто хотела кушать((( Так они и познакомились, после этого она стала за бабушкой ухаживать, 15 лет ухаживала! В итоге, она ей оставила однушку в пятиэтажном кирпичном доме.Я собственно к чему, чудеса случаются, желаю Вам найти того, кто нуждается в Вашей помощи и в итоге поможет Вам!!!
0
27.06.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Аня спасибо за поддержку,я тоже верю что найду родную душу.спасибо
0
27.06.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Люберцы
У моего мужа в Мск живёт бабушка ( родная сестра бабули мужа), одинокая ( муж умер, детей никогда не было). Живёт она в просторнейшей коммуналке. Бабушка эта довольно — таки специфический человек — не имея детей, но имея много внучатых племянников, отписала комнату ..... чужим людям. И нет, договора ренты там не было))) Просто отписала и всё. Она даже не захотела, чтобы у неё пожила родня — внуки сестры родной — пока обучались в Москве.Такие вот традиции у бабуль) В Москве того чуда, что Вы ждёте, не будет. Мне не хотелось говорить подобное, но так оно и есть.У меня столько знакомых, имея собственное жильё, и имея родителей придукроватых, снимают квартиры по 30 т.р.
0
04.06.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Здравствуйте у каждого своё мнение,я верю в чудо и что наш родной человек найдётся,а бабушка наверное хотела чтобы внуки сами всего добивались.
0
04.06.2014
Ответить
Мама троих (28 лет, 16 лет, 13 лет)
Москва
Я извиняюсь! Напишу еще раз! Просто у нас долго не было своей квартиры и мужа тоже посещали подобные мысли! Мы снимали комнату в коммуналке и была соседка — бабушка 80 лет, у нее не было родных детей и ее обхаживала много численная родня/ племянники. Она держала интригу и не говорила кому завещает свою комнату, а те старались как могли:) и вот однажды приходит ко мне эта бабуля/ я юрист/ и спрашивает о приватизации жилья! Т е оказывается комната ее не приватизирована! И в наследство она ее передать не может!!! И вообще случись что в комнате при писана только бабуля и комната перейдет обратно государству/ у нее был социальный найм и ордер!!! И бабуля Все это прекрасно знала!
0
09.05.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
У нас тоже был случай ниже писала про дедулю,просто у нас другого выхода нет, ипотеку не дадут ,кредит тоже,а дом в рязанской обл. Продать и ничего не купишь он без удобств,газа,воды,так что и с ребёнком там жить тяжело (жили первые 4 месяца) да и работы нет,там муж в церкви работал цемент таскал целыми днями за 6тыс.руб в месяц -а купишь памперсы ,питание и опять сидишь или бегаешь занимаешь до сих пор все долги не отдали.
0
09.05.2014
Ответить
Мама шестерых (от 4 года до 17 лет)
Москва
Согласна с ниже написавшим комментарием, ЦСО, работают там вроде обычные люди (я правда видела только со стороны). Но честно говоря, не верю я в одиноких бабушек в Москве, хотя видела однажды вроде 80-ти летнего дедушку одинокого, но он еще молодится, у него шикарные вставные челюсти (действительно очень качественные-ему стоили 200 тыс-250 тыс. руб) говорит, что бесплотный, поэтому жены его бросали и он одинок, и просил дать (или взять его) ему телефон, хотел гулять вместе и предлагал один раз цветы. Думаю, моему мужу это бы не понравилось.))) По поводу квартиры ничего не знаю, теперь вот после вашего поста думаю, когда встречу этого дедушку, спрошу.)))
0
08.06.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Здравствуйте мы тоже однажды на такого нарвались ухаживала за ним год комнату пообещал,а потом жениться собрался мы съехали ,а он через месяц умер ничего ей не отписал,у. него сёстры двоюродные были с ними иногда перезваниваемся.
0
08.06.2014
Ответить
Москва
Ну вы даете!Чтобы купить квартиру, люди вкалывают как проклятые и покупают.Но
вообще, обратитесь к риелторам. Сейчас договоры ренты довольно
распространены. Но Вы, я так понимаю, совсем ничего платить не хотите — а
это несколько усложняет дело.
0
05.06.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Здравствуйте сама работаю риэлтором,но за 10 лет никто не предложил договор ренты,я готова и на договор ренты,а агентам которые продают квартиру за 2 мил.руб по договору ренты я не верю т.к.договор ренты очень легко оспорить в суде.
0
06.06.2014
Ответить
Мама троих (22 года, 13 лет, 12 лет)
Москва
Я 3 года с сыном снимала часть дома без удобств (вода в колонке, туалет на улице, печка)...и все эти 3 года по дороге из садика мы проходили мимо большого нового жилого комплекса и вслух с ним мечтали — вот бы у нас была своя квартира в таком доме!!! Тогда мне казалось, что только чудом она может появится.Спустя 5 лет — купили))))) Ниже вам писали про посылы во Вселенную, наши мечты с сыном расцениваю как эти посылы))) Но я начала с простого — купила квартиру в родном городе, с моск. зпл это можно. Потом сдавать и уже легче жить+ есть куда вернуться
0
28.05.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Я тоже думаю что все возможно,надо только верить.
0
28.05.2014
Ответить
Мама двоих (22 года, 12 лет)
Дмитров
читаю и обалдеваю.. у меня соседку с ребенком выгнали на улицу родной отец и его сестра. пошла она к матери, куда деваться. а потом начала помогать старушке из соседнего дома, сначала договор пожизненной ренты составили, сейчас договор дарения, соцслужба ее знает, если что сразу ей звонит. внучка этой бабули зубы скалит, но сделать нечего не может. в общем информацию по одиноким старикам искать нужно в сощслужбе и явно не в Москве
0
27.05.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Здравствуйте это понятно все старики уже напримете ,но надеюсь бывают исключения.
0
28.05.2014
Ответить
Москва
В Москве нереально найти таких людей. На них ведется охота профессионалами)
0
01.04.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
добрый день,это точно ,только обидно ,когда старики доверяют профессионалам (которые уменьшаю их жизнь),а не тем кто действительно готов им помогать.
0
01.04.2014
Ответить
Мама четырех (от 6 лет до 23 года), планирую беременность
Курск
а как отличить тех,кто действительно готов?Аферистов-толпы. Потому люди и не доверяют. Все же проф.контора-это хоть какой-то гарант в случае чего в суде бодаться.А частник-это частник
0
28.05.2014
Ответить
Мама четырех (от 14 лет до 29 лет)
Видное
В нашем доме живет дедушка, очень старый, почти не выходит. К нему иногда приходит немолодая уже женщина, я думала, это его дочь. Но многознающие бабки просветили, что это соцработник, она за ним ухаживает, а он на нее квартиру переписал. Так что все возможно...
0
27.06.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Добрый день вот и мы ищем ,может и нам улыбнется чудо.
0
27.06.2014
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Москва
простите, но еще отпишусь, верить в чудо это, конечно, чудно. Зарабатывать нужно. Деньги везде валяются. только поднимай. и нужно не экономить, а зарабатывать
0
15.08.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Здравствуйте ,а Вам никто не говорит что сидит и ждёт чудо, а про пропащих пенсионеров знаю , мне сомой предлогали замуж за алкаша -я не могу так, верю в Бога , он все видит , с праздником !
0
16.08.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Москва
Можно занять в долг и построить дом. А потом часть дома сдавать и на это отдавать долг.У меня вообще много подобных идей в голове. Главное ничего не ждите
0
11.08.2014
Ответить
Мама троих (12 лет, 15 лет, 8 лет)
Москва
Доброе утро Екатерина,мы пока ещё итак в долгах потому что во время беременности там на картошке сидели ,а витамины и ....в долг ,поликлиника не выдавала ничего ,а после 2- х выкидышей сидели тихо что бы только родить и если даже построить там не кому сдавать деревня ,беженцем предлогаю бесплатно жить -не идут, а ипотеку и кредит мне не дают поэтому могу предложить только то что умею за бабулей ухаживала ей было 93 года.мы ничего не ждём вот как только долги до конца отдадим начнём на газ,воду копить.спасибо за совет конечно.
0
12.08.2014
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Москва
в одном подъезде- бабушка пропала без вестидеда споили. месяц жили бесплатно. соседи нашли родственницу.... это только в одном подъезде.
0
15.08.2014
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Москва
еще пример- три мес и исполненная рента. жуть.
0
15.08.2014
Ответить
