Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Малага

Никто никому ничего не должен...

Мама девочки (13 лет) Москва
мне кажется, что вы в одну кучу смешали все, что можно. я действительно ничего никому не должна, но делаю потому, что от этого я получаю удовольствие: дарю подарки, помогаю близким и друзьям и т.д. все зависит от уровня образования и социального положения. Возможно я не права, но это мое субъективное мнение и оно тоже имеет место быть)
0
11.02.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Малага
Анна, ваша позиция — это позиция руки дающей. Навряд вы в своей жизни используете это "Никто никому ничего..." Помогая близким и друзьям, вы возвращаете свой долг, не ожидая чего-то взамен. Так и должно быть.
0
11.02.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
а вот и не соглашусь, ничего и никогда не жду в замен) принимаю людей такими как есть, а долг возвращаю только БАНКУ)))
0
11.02.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
 Целостный, свободный, гармоничный человек делает что-то для другого, исходя из своего желания и не ожидая чего-либо в ответ. Соответственно, и мы, как целостные и гармоничные люди, воспринимаем действия другого по отношению к нам как подарок, а не как долг или обязанность.
0
11.02.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
Ты рождён для того, чтобы радоваться жизни, делиться этой радостью с другими (если хочешь), а не для того, чтобы всю жизнь мучаться и страдать, возвращая кому-то долги.Долги за что? За то, что ты появился на свет? Это не твой долг. Ты родился не по своей воле. Долги перед обществом? Это тоже не твой долг. Не ты выбирал данное общество.Речь не идёт о том, что ты абсолютно свободен от какого бы ни было долга. Речь о том, что изначально ты свободен от всех долгов. Свои долги мы создаём сами. И было бы глупо к долгам, определяемым нами самими, прибавлять долги, навязанные извне.Чем больше долгов, тем меньше свободыА меру любого долга устанавливаешь ты сам! И чем ты интеллектуальнее, чем чище твоя душа, тем большую меру долга перед окружающим миром ты для себя определяешь. Но определяешь сам! И это очень важно.Никто не вправе диктовать тебе меру ответственности по долгам.Это исключительно твоя прерогатива
0
11.02.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Малага
Анна, так сказанное вами ничуть не противоречит сказанному мною. Проблема в том, что есть мнение, согласно которому никто никому ничего не должен. А это неправда. И потом, почему долг, долженствование обязательно ассоциируется с тяжкой ношей? Что за мания жить во имя своего удовольствия и только?
0
11.02.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
у вас каша в голове) долг, ноша, жить в свое удовольствие: все смешали в одну кучу))) мне казалось, что я очень понятно написала по поводу долга. тогда ответьте мне на вопрос: почему в угоду кому-то вы должны(веселиться, когда вам грустно, делать приятное, когда вы этого не хотите и т.д.)?
0
11.02.2015
Гонаивес
Комментарий удален
0
11.02.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
прямая дорога к психиатру... тогда по- другому скажу: в идеале каждый человек был бы счастлив уметь превращать общемировое «надо» в свое «хочу». Есть целые лингвистические программы на этот счет: не «надо встать в шесть утра», а «я хочу встать в шесть утра, чтобы не опоздать на работу и спокойно собраться», не «учитель должен дать знания», а «я хочу понять все то, что говорит мне учитель». Специалисты советуют избавляться от слов «надо» и «должен», заменяя их обстоятельными «хочу, потому что». Я хочу вставать ночью и мчаться на помощь, потому что я врач. Я хочу останавливать любое насилие, потому что я человек. Люди, к сожалению (или к счастью), в большинстве своем ленивы и нелюбопытны. И я твердо знаю, что больше всего на свете хочу лежать на диване и почитывать мировую классику. Но я должна идти на работу – а раз должна, значит, хочу. Мне кажется, нам жить надо согласно «хочу» : хочу быть нужным, хочу становиться полезным, хочу помогать другим, хочу радовать близких, хочу познать истину.
0
11.02.2015
Гонаивес
Комментарий удален
0
11.02.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
как хорошо общаться с людьми, которые тебя понимают)
0
11.02.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Малага
Мы с вами вообще о разном, в общем, Анна. Бывает такое: встречаются два человека, и не могут найти общий язык. Я пишу совсем, ну совсем-пресовсем о другом. Совсем-совсем-совсем. Может, дело в том, что вы атеист или агностик — это мои домыслы.
0
11.02.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
просто вы не хотите никого слышать, у вас есть свое мнение и только оно правильное, остальное вы вымысел и не правда. с такой позицией очень трудно шагать по жизни) а про атеиста и агностика это только ваши домыслы, но это ваше право))
0
11.02.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Малага
Шагать по жизни. Все мне стало ясно, спасибо).
0
11.02.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Малага
Спасибо за диагноз про кашу). Не пойму только, с кем и о чем вы спорите. По-моему, в этом посте речь о том, что в природе не может быть такого — никто никому ничего не должен. Это просто не выдерживает никакой критики, если немного поразмыслить.
0
11.02.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
почитайте дальше меня и Ксению, может вы поймете о чем мы)
0
11.02.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Малага
Ксения, увы, изначально повела себя некорректно, поэтому она не сможет больше комментировать мои записи. Это у нас с ней уже не в первый раз. Видимо, я ей лично чем-то не нравлюсь, поэтому ее мнение не в счет.
0
11.02.2015
Мама мальчика (11 лет) Киев
Для меня разные вещи долг и то что я делаю от души. И честно сказать слово долг для меня больше ассоциируется и займом денег или чего либо. А вот мое отношение к родителям, мужу, детям я называю по другому.
0
11.02.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Малага
Как ни называйте это явление, оно есть. Ваше отношение к мужу, детям, родителям — это любовь, и она по своей природе очень близка долгу. Почему — предмет долгого теологического размышления. С моей позиции теологического, конечно же.
0
11.02.2015
Мама мальчика (11 лет) Киев
Мне кажется что с постоянным чувством долга живут только несчастливые люди. А любовь отличается от долга не только названием, но и отношением к тому что мы делаем.
0
11.02.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Малага
Ну лично я с постоянным чувством долга не живу и я не несчастна совсем, даже наоборот). Про любовь — это вы правильно написали, я готова подписаться под этими словами. Но кроме любви есть и еще что-то, и долг тоже, и он далеко не так ужасен и труден, как сегодня о нем принято думать. Еще раз: весь смысл моего поста, эссенция — долг есть, он реален. Не бремя, не крест, нет — долг. Не бывает такого, чтобы никто никому ничего не должен.
0
11.02.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
да бывает! вам все все уже обкричались, а вы заладили свое, вы одна так считаете,  мне одно не ясно, если вы не считаетесь ни с чьим мнением, то зачем написали? так от скуки или от долга? 
0
11.02.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Малага
Анна, вы так отчаянно пытаетесь перейти на личности, что я уже не могу воспринимать вас всерьез). Вы считаете так, я эдак, кто кому мешает? Считайте так, как вам угодно. Я мешаю вам жить сообразно вашему мировоззрению? Зачем комментировать на грани фола? Если кто-нибудь сочтет этот материал достойным для размышления — это уже маленькая победа над "никто никому ничего".
0
11.02.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
нет ни капли не мешаете, просто немного забовляете, кидаетесь умными фразами и словами..., пытаетесь всех убедить в обратном, хотя до конца сами не разобрались, что для вас что.....и личность вашу никоем образом не пытаюсь трогать, да и  простите, а где по вашему фол? можете расскажите или кините ссылку на правила, которые я пытаюсь нарушить))
0
11.02.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Малага
Правила приличия, Анна). Рада, что забОвляю вас).
0
11.02.2015
Все, что человек должен и обязан прописано в конституции, различных кодексах и прочих гос.документах. Там же регулируются взаимоотношения с другими людьми на предмет приобретения/использования товаров и услуг ( того самого врача/продавца из ваших комментов, который должен вам оказать приобретенную вами услугу в полной мере.) Все остальное регулируется нормами морали и договоренностями между людьми. Вы не должны своему мужу быть ему верной (это нигде не прописано), не должны готовить ему ужины, а он зарабатывать деньги. Дети не обязаны вас любить, как и вы их (как это ни странно и дико). Вы не обязаны по просьбе соседа перестать делать ремонт в разрешенное для этого законными актами время. И прочее-прочее.Но мы делаем это, потому что в обществе заложены моральные нормы и ценности, которым большинство людей следует. А также различные инстинкты. Мы не изменяем мужу, потому что ваше решение быть вместе подразумевало собой быть верными друг другу ( но вы могли и иначе договориться). Мы любим своих детей несмотря ни на что, потому что это в нас заложено и общество считает это правильным и нормальным. Мы перестаем сверлить стены, потому что нас попросили, и в случае чего мы может рассчитывать на взаимность (но мы не обязаны этого делать). Считать себя всем на свете должным можно заработать язву и психические расстройство (утрирую). Также считать, что нам все должны — это глупо. Каждый раз когда хочется заявить кому-то — ты мне должен, стоит подумать о том, а действительно он мне должен это согласно закону. Если нет, то требовать это как минимум странно.
0
11.02.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Малага
Не вижу здесь противоречий в отношении моего текста. Чувство долга сегодня приравнивается к разновидности невроза, а нормой считается действовать в своих интересах исключительно и жить в свое удовольствие, считаясь с другими только тогда, когда всплывают какие-либо правовые притязания, прописанные в соответствующих документах. Проблема в том, что все больше мы ссылаемся на конституцию и кодексы, и все меньшее значение имеют нравственные и моральные регуляторы.
0
11.02.2015
Ну можно жить в чужое удовольствие, никто ж не запрещает и считать себя должным каждому встречному-поперечному. Только вот люди чаще всего пользуются этим и не спешат становиться вашими должниками. Долг это внутренняя потребность человека. Зачем клеймить тех, у кого этой потребности нет и считать их ущербными. Обязывая себя долгом перед кем-то, вы себя загоняете в ситуацию, когда нужно выполнить этот долг, а если этого не сделать по какой-то причине, то логично испытывать моральные страдания. Воспитывая в ребенке черезмерное чувство долга ко всем его реально можно вырастить невростеником, потому что он вынужден будет удовлетворять свои долговые позывы, забывая о собственных желаниях. А люди, видя, что есть на ком ездить никогда не упустят возможности этим воспользоваться. Вот и получается, что человек должен всем, кроме самого себя.
0
11.02.2015
Казань
Предпочитаю жить по желанию. Потому как в долгах существовать долго не получится. А если кому и удаётся, то в конце существования счёт за просранную единственную жизнь в долгах выставляют всему мирозданию. Про близких и родных вообще молчу. Будут долг перед вечным должником платить по гроб жизни. Но так и не расплатятся.Любить и уважать, заботиться и благодарить, помогать и поддерживать — ВСЁ это ТОЛЬКО по собственному желанию. БЕЗ выставления счетов себе и окружающим. Я захотела — я сделала или сказала. И никто мне за это ничего не должен. Как и я не должна тем, кто что-то сказал или сделал мне во благо. Лично мне нафиг не нужна любовь только потому, что кто-то кому то что-то якобы должен. Любовь ценна, когда она вольна (цитата).
0
11.02.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Малага
Жить по желанию — это миф, которым мы отгораживаемся от действительности, где все мы живем в лучшем случае немножечко не только по желанию. Я специально подчеркнула — речь о своих долгах, и на мой взгляд, долг — это не бремя, а нормальное явление. Любовь не может быть долгом, а вольная любовь, ИМХО, это осторожная формулировочка. Может, я ошибаюсь или неправильно вас поняла, но по мне так она нужна, чтобы, если что вдруг, можно было слинять по-быстрому.
0
11.02.2015
Казань
Ясен день, что мы — не боги. Но вот относится к событиям в своей жизни через призму долга или своего желания — это две разные песни.А любовь, когда она вольна (по своей воле) — самая настоящая любовь и есть.
0
11.02.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Малага
Меня не напрягает жить и по желанию, и согласно долгу. Одно другому не мешает. Что-то я делаю только потому что хочу, что-то — потому что хочу и должна, что-то — потому что должна. Не обижайтесь, у меня органическая неприязнь к сочетанию слов "воля" и "любовь". Это к вам не относится, просто в ходе собственных размышлений всегда прихожу к выводу, что любовь — привязанность, она делает нас счастливыми и уязвимыми, нельзя любить и остаться вольным человеком. Это в двух словах если.
0
11.02.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
я точно никому ничего не должна, делаю то, что мне хочется и приносит удовольствие. и от других ничего не требую
0
11.02.2015
Правда? С ребенком на руках Вы ничего не должны? То есть когда вам не хочется готовить — Ваша малышка голодная? Когда Вы не хотите ей попу мыть — она ходит обкаканная? Или бытовые действия для Вас — праздник? 
0
11.02.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
Я для своего ребенка все делаю с удовольствием, и попу мою, и готовлю, и гуляю) для меня ребенок - счастье, я не разделяю какашки и улыбашки) а для всех остальных бытовых действий у меня есть помощница
0
11.02.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Малага
Таки не требуете? Ну самое банальное, что приходит в голову: вы пользуетесь услугами, так ведь? Неужели ничего не требуете ни от врача, ни от продавца?
0
11.02.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
представляете, нет)) вообще ничего) никогда даже не задумывалась над этим) хожу к определенным врачам уже много лет, никогда не сомневалась в качестве их работы, знаю что вылечат, сделают итд все хорошо, не потому что должны, а потому что по-другому не умеют)) кому нужны деньги, тот работает на 100%, чтобы эти деньги получить, а не потому что он должен кому-то и из под палки что-то делает. Не можешь хорошо делать, ок, кто-то другой сможет)
0
11.02.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Киров
Мне кажется, обычно имеют ввиду не ждать от людей помощи и не садиться никому на шею. Есть ведь наоборот, те, кто уверены, что им с рождения все должны. Так ведь тоже нельзя.
0
11.02.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Малага
В первую очередь фраза "никто никому ничего не должен" в женском обществе переводится: "не жди ничего от меня", "а может, найду себе кого получше", "сначала добейся" и "ко-ко-ко, я своему ребенку никогда не делаю замечаний, а ты дура". Это мои наблюдения).
0
11.02.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Киров
А по-моему, наоборот, чаще это пишут тем женщинам, которые ждут помощи от свекрови или от мужа требуют внимания. 
0
11.02.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Малага
А это ваши наблюдения. Может, мы с вами разное читаем. Самое большое вдохновение для написания этого поста я получила, когда прочитала, как маме полуторагодовалого ребенка (она писала о конфликте на детской площадке — обычное дело) посоветовали построить для себя свою личную площадку для игр и — "Никто никому ничего не должен" (это про поведение других участников конфликта). Все-таки я чувствую подвох в этой фразе: если бы не было этого "никто", или не было бы этого "ничего", или "никому"... Все вместе слышится как синоним "а после меня трава не расти".
0
11.02.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Киров
Ну, я понимаю, что вы имеете ввиду, просто вырвать фразу из контекста и пытаться ее оценить в полной мере сложно. Да, к сожалению мы живем в мире наплевательства и пофигизма, в мире, где эгоизм — первое счастье, а наглость — второе. И чтобы уж совсем прекрасно себя чувствовать надо "полюбить себя в первую очередь", понять, что "никто никому ничего не должен", заткнуть совесть и балдеть. 
0
11.02.2015
закон джунглей: каждый сам за себя. Это "никто никому ничего не должен" и является обычно любимой темой в СП. Только там выясняется, что оказывается должны, только автору. Все. Свекровь должна отдать свою квартиру и съехать (а лучше умереть), муж должен хотеть детей и желательно научиться кормить их грудью в обеденный перерыв, бабушки-дедушки должны бросить свою жизнь и сидеть с внуками с утра до вечера, когда мать никому ничего не должная наслаждается своим счастьем материнства, фотографирует ребенка с разных ракурсов для инстаграмма,одноклассников и прочих мозгоразжижающих платформ.Кстати именно от таких женщин и слышишь часто другую мою любимую фразу "а я вот (тут нужно вставить по желанию курила, пила алкоголь, принимала наркотики) во время беременности и ничего — родила"... Никто же никому ничего не должен, так чего стесняться-то? 
0
11.02.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Малага
Ну вот что-то вроде того). Я такой сделала вывод: в этой фразе про "никто никому ничего" неоформленный мозг привлекает, видимо, аллитерация с -н- ))). На животном уровне. Слышится как нечто умное и глубокомысленное. Придает вес и значительность. Типа, я все сама, и никому ничего. Одна, если понадобится, табун на скаку (ни разу в жизни не видав живую лошадь), и в горящий небоскреб ("ДД, девочки, а как вы поджигаете газовую конфорку?"), и ваще... Да. Только в дневниках таких девочек всплывает, что сама ну ничего она не может.
0
11.02.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 7 лет) Майами
Это очень страшные слова... именно из-за них вся наша страна в вечной ж***((( если посмотреть на лиц азиатской национальности, то обидно за нас втройне... там каждый соотечественник брат и все друг за друга горой...
0
11.02.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
вот поэтому у нас в стране тебя могут убить на улице спокойно, никто не заступится, никто не поможет... в лучшем случае мимо пройдут, а так еще и на телефон снимут... потому что уже нет этого чувства долга... каждый сам за себя...
0
11.02.2015
Мама троих (16 лет, 10 лет, 7 лет) Майами
Вот-вот((( это страшно((( еще и кризис этот в стране с кучей непонятных приезжих и беженцев и вследствие этого поднимающийся уровень преступности, энтузиазма не прибавляют...
0
11.02.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Я часто употребляю эту фразу, да. Обычно я это делаю в тот момент, когда кто-то начинает ныть про то, что мужчины не уступают место, бабушки не помогают с детьми, соседи не входят в положение, в магазине не пропускают без очереди и т.д.ИМХО, эту фразу слеудует понимать так: "Тебе никто ничего не должен. А свои долги помни сам, плати их, и не афишируй это как великую добродетель"
0
11.02.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Малага
Согласна.
0
11.02.2015
Гонаивес
Комментарий удален
0
11.02.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Малага
Комментарий удален
0
11.02.2015
Гонаивес
Комментарий удален
0
11.02.2015
Мама мальчика (13 лет) Саратов
Мне вот сосед вчера заявил эту фразу, когда после 4 дней ремонта( долбешки мне в стену перфоратором)  я попросила его чуточку потише быть всего час в день, когда мой сын спит. А он сказал, что ничего мне не должен , у него ремонт и ему с...ть! Вот и где найти то их нормальных человеческих отношений в мире, где никто никому ничего не должен!!!!
0
11.02.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Малага
Я бы хотела слышать мнение тех, кто никогда ничего ни от кого не ждет — по описанной вами проблеме. Уважают ли они право соседа на никто никому ничего?)))
0
11.02.2015
Ростов-на-Дону
Мы все должны нашей планете и Богу за то, что мы здесь живем, в этом теле, с этой душой. Мы должны самим себе, должны становиться лучше, искать гармонию, искать Бога в себе. Да и окружающим мы тоже много чего должны, безусловно!
0
11.02.2015
Мама девочки (14 лет) Уфа
kisses.gif
0
11.02.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Пэтах-Тиква
идеология вообще изменилась... молодежь по этому принципу и живет.. никто никому не должен и вообще ты кто или ты ЧТО ... люди за людей незнакомцев не считают
0
11.02.2015
Мама девочки (13 лет) Калуга
Согласна с вами на все 100%
0
11.02.2015
Вот тоже еще одна мама) Яжмать и мнежнасрать

Похожие записи