Наш план занятий на неделю
Семейное образованиеКому нужен был пинок и план занятий на неделю? Вот наши планы на эту неделю, насколько можно подробно
МАТЕМАТИКА - два занятия в неделю:
1. Пособие Петерсон "Игралочка" + "Осень", там наклейки, Яр это дело любит.
2. "Наглядная геометрия" Истоминой, "Счет от 0 до 20" Игнатьевой + пара заданий по игровой математике Жени Кац и настольные игры.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ - 3 занятия (Позже вывешу планы по этим занятиям).
1. Описание картины "Дары осени" Герасимова, знакомство с понятием натюрморт, рисование своего натюрморт.
2. Читаем сказки "Осенняя игра" Натальи Абрамцевой, "Как Ёжик с Медвежонком осень ловили" Сергея Козлова и "Как осень замуж выходила" Марины Аромштам. Создаём аппликацию осень с помощью осенних листьев.
"Осеннее занятие" по развитию речи
3 . Знакомство с писателем Н.Носовым, вспоминаем уже прочитанные произведения, читаем рассказ "Живая шляпа", пересказ произведения, подработка эмоций героев книги.
ЧТЕНИЕ: Каждый день минут по 10-15.
ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ: по желанию лабиринты, обводилки.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР:
На эту неделю в планах прослушать диски Чевостика:
"Календарь природы", "Если хочешь быть здоров", "Планета Земля".
Просмотр фильма "Жизнь" документальный BBC
Также смотрим "В мире животных", "Шишкина школа", "Земля. Биография планеты".
Читаем энциклопедии.
Экскурсия в Геологический музей вместе с mywalk.ru "Тайны нашей планеты".
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК:
Аудио уроки и пособия Мещеряковой с курсов.
Игры:
- "What you like eat?" (игра вроде сьедобного-несъедобного, только ребенок в начала игры говорит кто он , например "i,m a bear" и соответственно должен ловить мяч, на то, что ест медведь)
- "Корокодил" (обычная игра в крокодила - пантомиму, только вопросы задаются на английском "this is a dog? It,s a big? и тд),
- "Вода-земля-воздух" (мама называет на английском разных существ , а ребенок говорит соответственно где они обитают water-air-ground),
-"Run-Freeze" (Мама «Run!» и ребенок начинает бегать до тех пор, пока не услышит: «Freeze! Animals!», после чего принимает позу любого животного. Мама должна отгадать какое это животное задавая вопросы: «Are you a cat….?» Ребенок отвечает: «Yes, I am / No, I am not». Вместо животных можно загадывать профессии, музыкальные инструменты, виды спорта и многое другое),
- "What you story?" ( нужны карточки с изображением животных или игрушки, ребенок не глядя вытягивает и карточку и мама говорит "Who are you? Tell me about yourself? и ребенок старается рассказать кто это где обитает, что ест, большой он или маленький, какого цвета. Можно задавать вспомогательные вопросы но только на английском.
Смотрим мультфильм Muzzy, еще попробуем посмотреть "Magic english".
Играем в настольные игры.
По английскому мало настолько, надо ещё докупить.
ШАХМАТЫ:
Выполняем домашнее задание и играем в игру "Динозавры учат шахматам".
КНИГИ:
Дочитываем "Алису в Зазеркалье", обыгрывая или иллюстрируя отдельные главы. Рисуем сад говорящих цветов с бегемошками, баобабочками и стрекозлами.
На ночь сейчас читаем рассказы Астрид Линдгрен. Яру очень нравятся эти рассказы, читаем 3же не в первый раз. И "Меч короля Артура" Дисней (мама нашла, моя еще).
Обязательно читаем много стихов.
ФИЗКУЛЬТУРА:
Это наши карточки по физухе. К нашим обычным упражнениям еще добавила упражнения из норм ГТО для 6-8 лет челночный бег и прыжки в длинну.
+ 3 раза в неделю утренние пробежки.
И 3 раза секция по Джиу-джитсу.
Бассейн всё ещё закрыт