У меня в голове уже Новый год. А еще меня очень сильно потянуло вдруг на ретро, так что вот вам домино в новогоднем винтажном стиле)
У меня в голове уже Новый год. А еще меня очень сильно потянуло вдруг на ретро, так что вот вам домино в новогоднем винтажном стиле)
Как и обещала, выкладываю трафареты для изучения цвета и поиска нужного оттенка. Материал к одному из предыдущих постов о цвете.
Я нарисовала 20 пар мандал, и с удовольствием поделюсь ими с вами.
Игра подойдет всем, кто занимается по Шичиде или просто хочет улучшить память и восприятие своего ребенка.
Как я и обещала, потихоньку начинаю выкладывать материал для скачивания из предыдущего поста.
Продолжаю выкладывать материал к посту с играми.
На этот раз выкладываю небольшое лото, где у ребенка сразу две задачи - определить цвет и идентифицировать предмет.
И все-таки, посерфив в интернете, я пришла к выводу, что есть на нашем рынке первоклассные книжки-картинки, или как их еще называют - виммельбухи. Их не слишком много, но они есть, и среди них есть настоящие находки!
И этот пост о них. Именно о тех книжках, где совсем нет текста. Критерий возраста - от 1 до 99! Все-все дети обожают эти книжки!
Я подготовила к Пасхе Алисе небольшой набор игр, и решила поделиться с вами.
Я подготовила к Пасхе Алисе небольшой набор игр, и решила поделиться с вами.
Мы начинаем изучать, где живут животные, птицы и насекомые. В связи с этим я подготовила небольшую игру из спичечных коробков: снаружи домик, внутри его житель.
Игра пролежала в наших закромах достаточно долго, потому что во всех окрестных магазинах продавцы удивленно вздымали брови, едва заслышав, что мне надо 15 коробков спичек, и предлагали зажигалки.
Подготовила очередную развивающую игрушку на ассоциативное мышление. Делюсь.
Я хотела наглядно объяснить Алисе понятие одинаковых предметов и парных предметов. Получилось две игры: первая, где надо найти и разместить на поле предмет, изображенный на карточке, и вторая - по принципу пазла.
Делюсь материалами для игр с малышами.
Очень сложно найти тематические комплекты для совсем маленьких деток.
Моему сыну 1,3 года и основываясь на наших занятиях и моим знанием фотошопа, я решила создать наш личный комплект с Новогодней тематикой.
Очень-очень много картинок под катом
Мне неожиданно пришла в голову любопытная мысль. О многих наших занятиях я не успеваю писать, а чаще всего и фотографировать их тоже, а какой пост без фото? Вообще чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что либо ты живешь и наслаждаешься/занимаешься с ребенком/изучаешь, либо ищешь красивый кадр с фотоаппаратом. Очень редко, когда можно действительно без вреда для процесса это запечатлеть, и я стараюсь именно в такие минуты и фотографировать. Поэтому я подумала над созданием нечта, что я назвала проектом "Яркий год". Я буду раз в неделю делиться нашим планом, наколенными идеями и материалами для распечатки (не только моими, даже на 90% не моими, а найденными в интернете, поэтому на уникальность не претендую). Я разыскиваю и просматриваю множество интересных идей, занятий и игр, и наверно зря такой работе пропадать впустую и использоваться только нами дома, поэтому открываю вот такой проект)) Он некоммерческий, все бесплатно. Материалы буду отправлять на почту в виде плана, описанием игр и тем, что надо купить или подготовить для них. Рассчитываю, что этих занятий будет хватать на неделю, вы можете выполнять все, или выбирать что-то, тут нет никакой обязаловки! Я делюсь, а вы сами решаете, что будете использовать, а что нет. Это не что-то масштабное по количеству подготовленных материалов, это скорее простые интересные задания)
Ну что, кто с нами?))
Правила участию делаю стандартными.
1) Делаете репост.
2) Пишите мне ваш эмейл в комментариях и ссылку на репост.
К проекту можно присоединиться в любое время, я планирую его проводить целый год, но, как говорится, все мы люди и не хочу заранее ничего на 100% обещать.
Рассылать буду по выходным. Можно даже в комментариях написать пожелания) По поводу возраста, я делюсь своим планом для Вари, для нее же и разрабатываю, ей сейчас 2.10, так что сами ориентируйтесь)
Все бесплатно разумеется)
Правило первое: одевайте ребенка ярко!
Во-первых, это всегда здорово. Во-вторых, вы всегда быстро найдете «своего» среди ватаги ребятишек на площадке или в парке. В-третьих, это даст возможность водителю, как можно раньше заметить ребенка.
Правило второе: выучите имя и адрес.
Ребенок, оказавшийся в чужом, незнакомом месте - теряется, зачастую не может четко назвать имя и фамилию, и уж тем более адрес. Для надежности, современная детская одежда предполагает возможность надписи на ней таких данных: имя, адрес и телефон.
Правило третье: контролируйте его общение и поведение в соцсетях.
Как бы это не претило Вашему «Я»- за поведением о общением Вашего ребенка в соцсетях нужно так же следить, как за его учебой, прогулками, здоровьем. Главное, что вы должны рассказать ему: информация о семье, ее привычках, достатке, путешествиях и пр. - должна быть закрыта. Так же он должен быть разборчив в «своих связях».
Правило четвертое: Учитесь слушать и слышать Вашего ребенка.
Нужно научиться разговаривать со своим ребенком и понимать его. Быть ему другом, а не «дружком или приятелем». Он не должен комплексовать , он должен понимать, что может поделиться с вами всем. "Опасные взрослые" чаще выбирают себе в качестве жертвы неуверенных в себе, подавленных и одиноких ребят. С теми же, кто чувствует за спиной крепкий семейный тыл, обычно предпочитают не связываться.
Правило пятое: пройдите с ребенком все маршруты.
Прежде чем отпустить ребенка одного - научите его ходить «до»- школы, кружка и пр. Продумайте альтернативные маршруты, на случай, если закрыто метро или не ходит автобус.
Правило шестое: научите его не ходить одному.
Если в школу - ходите вместе, встречайтесь во дворе и идите. Если это поездка по городу - научите ребенка выбирать людные места. Там где много народа - безопаснее.
Правило седьмое: сохраните все контакты.
Запишите телефоны учителей, руководителей кружков, друзей, одноклассников и их родителей. Так вы всегда сможете восстановить картину дня и быстро разыскать шалуна, который «просто не слышит телефон».
Правило восьмое: все решают родители.
Кто бы и куда бы не позвал Вашего ребенка, он должен знать, что сперва он должен поговорить с Вами. Все решаете Вы - можно ему пойти или нет.
Правило девятое: научите говорить «НЕТ»! Нет и все, как бы его не уговаривали, как бы не «обзывали»- ребенок должен не боятся сказать НЕТ.
Правило десятое: правило 3К
КУДА ребенок идет, с КЕМ он туда идет и КОГДА вернется. Вы должны научить ребенка каждый раз, когда он меняет свое место пребывания - звонить Вам. Уроки закончились - звонок, пришел домой - звонок, нет автобуса - звонок и т.д.
Правило одиннадцатое: репетиция..
Вы должны научить ребенка, как себя вести при различных ситуациях. Сломался велик, разбил коленку, и пр. Ребенок должен знать куда он может позвонить или к кому обратиться за помощью.
Правило двенадцатое: к кому обратиться безопасно.
Исследования показали, что в случае необходимости ребенок должен знать, к кому ему обращаться безопаснее всего. Это полицейские, продавцы в крупных центрах, прохожие с детьми.
Правило тринадцатое: место встречи
При поездках в парки, ТРК и прочие места, где много народа или вы просто будите проводить время порознь - убедитесь, что ребенок запомнил и сможет найти место, где вы встретитесь, если нет другой связи.
Правило четырнадцатое: когда не нужно слушаться.
Даже самый послушный ребенок должен знать - беспрекословное послушание может быть только перед родителями.
Правило пятнадцатое: защищать себя.
Объясните ребенку, что если кто то незнаковый против воли его куда то тащи - нужно делать все, что бы спасти себя.- кусаться, кричать, выть и пр.. все что бы его заметили! И помогли.
Всем Привет!
Приглашаю мамочек и деток принять участие в проекте «Школа для самых маленьких».
На кого рассчитан этот проект? На мам, которые хотят заниматься со своими детьми, но не знают, с какой стороны подойти к этому вопросу. Надеюсь, собранный мной материал и методические рекомендации помогут вам в этом.
Я подготовила 20 карточек с заданиями, рассчитанные на 1 месяц. Режим занятий я строила по стандартной схеме 5 дней рабочих + 2 выходных. Эта схема для нас наиболее удобна. Можно заниматься по схеме 2 дня рабочих + 1 выходной. Материал рассчитан на деток от года и чуть старше. Опиралась на умения своего сына, ему 1 год и 2 месяца. В течение дня мы будем делать упражнения на развитие речи, памяти, представления о формах и цветах; заниматься творчеством; рассматривать картинки; выполнять задания по методике Монтессори; слушать музыку и танцевать. Все материалы: картинки, музыка, методические рекомендации - будут в комплекте.
Для участия в проекте необходимо сделать репост и написать свой электронный адрес тут. Старт 5 октября. Буду рада вашим отзывам и предложениям.
Можете следить за нами в инстаграме shkola_baby.
Попозже сделаю группу вк, куда скину информацию для удобства.
Всем удачи!