Войти

Нужен совет! Проблемы с мамой..

Таня
Илья, 15 лет 11 месяцев Москва
Психолог ей поможет, только если ваша мама согласится к нему пойти и сама признает, что ей нужна помощь.
Дальше вам надо принять тот факт, что ваша мама имеет право тратить деньги так, как считает нужным, просто потому, что это ее деньги.
Вы можете что-то изменить только со своей стороны, например, сказать маме, что вам машина нужна гораздо больше, чем тете, и раз уж у нее есть деньги на новую машину, пусть она лучше их вам отдаст. То есть взять на себя ту функцию, которую сейчас выполняет ее сестра - давать ей почувствовать себя сильной, всем нужной, важной. Но тогда скорее всего сестры начнут ругаться, и в их семье - а они действительно там семья, судя по вашему рассказу, затрещит по швам, и вы будете в этом виноваты.:) В общем, лезть туда или не лезть - очень сложный вопрос, и решать все-таки его надо маме - хочет ли она что-то изменить, заняться собой, наладить личную жизнь - или ей нравится жить так как есть.
0
02.04.2014
Элина
Санкт-Петербург
Не совсем согласна с автором этого коммента (но каждый имеет право на мнение!). Но одна мысль мне показалась ОЧЕНЬ правильной. вашей маме нужно иметь кого-то о ком бы ей надо было заботиться. Аплодисменты Тане. ведь в этом корень зла. если отвадить сестру- появится кто-то другой. обязательно. Мама привыкла жить ради кого-то. 19 лет она заботилась о вас и ей это очень нелегко давалось( с ваших слов). Она привыкла так жить. это образ ее жизни. вам действительно нужно дать ей предмет заботы ( у вашей мамы внуки есть?).
0
02.04.2014

Нет, внуков нет. Да, я тоже об этом думала...Но реально ли сделать так, чтобы объект ее заботы была она сама??? 

0
02.04.2014
Элина
Санкт-Петербург
наверное это вопрос к психологу. думаю начать любить себя никогда не поздно
0
02.04.2014

Скажите, а если все же хоть на 1 сеанс она согласиться, действительно ли это поможет? Возможно ли с помощью специалиста изменить в себе комплексы и проблемы многих лет?

0
02.04.2014
Таня
Илья, 15 лет 11 месяцев Москва

Конечно, за одну встречу она свою жизнь не изменит - ее жизнь складывалась годами, и, чтобы ее изменить, тоже нужно время. Но можно уговорить ее сходить на одну встречу, просто для того, чтобы посмотреть, что это такое, что это не страшно, что никто ее там не будет учить жизни или в чем-то обвинять и т.п. То есть уговорить можно на одну, а там уже, если ей понравится психолог и если она действительно хочет что-то в жизни изменить, она сама может решить ходить дальше.

0
02.04.2014
Приехать к сестре  такой ей раздрай устроить,чтоб забыла номер телефона вашей мамы и даже не заикалась о машинах!У моей мамы сестра такая,я не мягкая ни разу-с ходу на место поставила,так теперь она реже появляется на горизонте мамы,а если я гощу у нее-то вообще пропадает)))
0
02.04.2014
Art
Виктория, 13 лет Чехов

Прям как ни почитаю,так соглашаюсь с вашими ответами!)молодец,я такого же мнения.

0
02.04.2014
:)
0
02.04.2014

Какая бы мне хотелось, чтобы так же было и у нас, но видимо у двойняшек связь не разрывна. 2 года назад у меня был конфликт с тетей, в котором она меня обвинила, что я беру у мамы деньги, хотя это не правда (я работаю и живу с молодым человеком,который полностью меня обеспечивает), в тот момент мама лишь сказала ей "ты не права"..Мне тогда было очень обидно, что она не поговорила с ней жестко, тк мне кажется, что никто не имеет права разговаривать так с твоим ребенком и считать "чужие" деньги...Даже если бы это была правда, неужели родители не могут помогать, если у них есть возможность?Я не наркоманка и не тусовщица.

Я тогда просила маму, хотя бы на время ограничить с сестрой общение, тк она должна понимать, что я и мама - одна семья..Мама же сказала, что это ее сестра и она так не может. 

0
02.04.2014
моя мама также-головой понимает,что так быть не должно,но продолжает общение.Я вызверилась на тетку,а не маму просила ограничить общение-надо бить по лапам загребущим,а не по рукам дающим.
0
02.04.2014
Cветлана
София, 13 лет 9 месяцевМария, 13 лет 9 месяцев Москва
мда вот это приживала, она походу всю жизнь за счет вашей мамы живет? а мама наверное ее старше?  
0
02.04.2014
Как только у тетки умер муж, то сразу весь мир стал ей должен...Мы помогали ей с маленьким ребенком, когда она в депрессии была год, я уже тогда отошла от этого, а мама так и продолжает помогать по сей день...Тетка уже лет 10 не работает. Когда муж был, то он все делал для нее, у нее всегда должен быть человек, из которого она будет все соки выпивать. Вот теперь этот человек - моя мама. 
Модель отношения "муж-жена", но никак не "сестра-сестра"....
0
02.04.2014
Cветлана
София, 13 лет 9 месяцевМария, 13 лет 9 месяцев Москва
как открыть вашей маме глаза? думаю пока она сама не захочет, будет жить жизнью сестры
0
02.04.2014
Art
Виктория, 13 лет Чехов

Ну а маме самой приятно,что она как дойная корова и сама щедрость?она это вообще понимает?а вы как дочь,уводите её подальше от сестры,а то и без штанов скоро останется,а вы тоже почему не поговорите сами с этой маминой сестрой,раз мама не может отказать,позвонили и сказали,-моя мама-не лошадь и не щедрая душа,хватит на ней ездить,у неё со здоровьем проблемы,а вы устройтесь на работу,вы же не инвалид,и купите сами себе машину,моя мама вам покупать больше ничего не будет!!!

0
02.04.2014
Нет, она считает, что в семье каждый должен друг другу помогать и каждый может оказаться в "такой" ситуации. А еще, что сестра ей тоже когда-то там давно помогала...У нее странное восприятие людей, она знает все недостатки своей сестры, что она злая, завистливая, эгоистичная, но она находит ей оправдание "в ней же есть и положительные черты"...Я ей говорю, что даже в том, кто совершает самые ужасные поступки есть хорошие качества, только соотношение + и - разное. Тут тоже самое. 
Про машину она считает, что она обязана ей, тем что ее сейчас сестра куда-то возит, хотя  "возит" на деле - это когда вместе куда-то едут, но не по маминым делам. 
0
02.04.2014
Art
Виктория, 13 лет Чехов

Мама ваше просто путает границы,знаете вот пусть она когда то и помогла в чём то,но ваша мама уже скажем грубо-откупилась и душа теперь может лететь в рай!а она этого не понимает,берите маму в свои руки,а то потеряет она всё на свете!а сестре все таки я бы позвонила и сказала что я думаю и ещё бы пригрозила написать заяву,о вымогательстве!

0
02.04.2014

Да, да..я именно так ей и говорю!если сравнивать кто для кого сколько сделал, то они уже давно "квиты". 

Я попробую, но боюсь, что тк мама с ней видеться чаще (они живут в соседних домах), то сестрица взбеситься и начнет орать, что это я хочу забрать "ее деньги"...Ведь на машину она уже настроилась и манипулирует она очень тактично, стоит лишь пару раз сказать, что ее развалюха может заглохуть посередине дороги, поплакать как ей тяжело с ребенком мотаться и дело сделано. 

0
02.04.2014
Art
Виктория, 13 лет Чехов

Ну начните с малого,для начала нужно деньги на ваш счёт перевести,а потом уж и позвонить не помешало бы,опередите эту сестру.

0
02.04.2014
Art
Виктория, 13 лет Чехов

А вы не хотите придумать историю,что вам именно сейчас нужны куда нибудь деньги,пусть перекинет вам на счёт,а то вас рядом не будет,а будет сестра и денюжки ку-ку,скажите в конце концов,что вам нужен срочно автомобиль,на работе новые условия,нужно куда то теперь всегда ездить.

0
02.04.2014
Какой-то не здоровый альтруизм. К психологу однозначно надо бы за советом.
0
02.04.2014
Она и сама понимает, что внутри нее есть комплексы и проблемы, но про психолога говорит, что он уже не поможет, т.к. слишком поздно. 
Реально ли переделать человека в 43 года?
0
02.04.2014
Элина
Санкт-Петербург
43 года- она еще молодая женщина с опытом! у нее столько всего может быть впереди. самое удобное время для личной жизни! и для того, чтобы измениться - главное желание и возраст здесь не причем. но человек измениться только тогда, когда почувствует желание сам.
0
02.04.2014
Вот-вот..Я так хотела, чтобы мамочка скорее начала жить для себя, потому что в детстве было сложное положение и она старалась дать максимум мне. Так хочется, чтобы она смогла найти того,кто будет ей поддержкой и опорой. Но ведь ни один мужчина не выдержит сумасшедшую сестрицу, которая постоянно контролирует ее шаг!..
0
02.04.2014
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяцаДень рождения! Браслав

да в ее возрасте многие еще только начинают

найдите ей подборку в нете про тех, кто начал в 40 и в 50

а для начала отведите к визажисту, парикмахеру, а потом фото на сайт знакомств для эксперимента

хороший психолог и тренинги по мотивации должны помочь

и пока переключите маму на себя

вам типа ее помощь нужна

и с теткой я бы сама поговорила - резко и дерзко - а дальше по ее реакции многое станет понятно

0
02.04.2014
Переделать нет, а помочь да.
0
02.04.2014
Элина
Санкт-Петербург
Очень жаль вашу маму. знакомая модель отношений. А почему бы вашей маме не купить машину вам- родной дочери? Вам же она тоже отказать не сможет. Возьмите у нее эти деньги под этим предлогом и откройте вклад в банке на ее имя.И возьмитесь за маму. Предложите вместе сходить и потратить ее деньги на нее: салон красоты, магазин одежды и все, что по вашему надо. В это время забирайте у нее телефон и делайте вливания. Если сестра легко ею манипулирует, то и у вас получится. Без вашей помощи ничего не получится. да, это будет нелегко, но смотреть на это дальше невозможно. Да, сестра так просто "своего"(по ее мнению) не отдаст. но отсутствие спонсорских денег можно объяснять, что ушли на спонсорство вам. И всеми правдами-неправдами не допустите покупки машины. удачи вам и успеха в вашем нелегком деле.

0
02.04.2014
Да, наверное, Вы права.Я думала об этом, но, учитывая, что я вижу какой ценой они ей достаются и я знаю, как ей было сложно растить меня, то у меня даже никогда желание не появлялось у нее взять хоть копейку (с 19 лет я живу отдельно и не беру у нее деньги). Но тут, видимо, действительно, нужно идти на радикальные меры. 
Спасибо за совет! 
0
02.04.2014
Art
Виктория, 13 лет Чехов

Согласна с вашим ответом)если не дочь,то уже маме никто не поможет,потому что сестра уже взяла её в оборот)

0
02.04.2014
Cветлана
София, 13 лет 9 месяцевМария, 13 лет 9 месяцев Москва
они что близнецы? если они ровесники вы писали
0
02.04.2014
Они двойняшки.
0
02.04.2014
Cветлана
София, 13 лет 9 месяцевМария, 13 лет 9 месяцев Москва
жесть короче, я конечно слышала про свзя но чтоб так как пиявка.
 просто для меня это достаточно больная тема-сама воспитываю двойню, вот психологически хочу чтоб у них все нормально было, чтоб ни пиявок ни приживал не было.
обычно это сами и родители внушают что надо всем помогать сестре, брату, а тут прям через чур.
0
02.04.2014
Боюсь судить, но то, что я знаю по рассказам мамы - их воспитывали строго и во всем ограничивали (до 19 лет запрещали краситься, гулять ходили по комендантскому часу до 22.00, а если они что-то делали против родителей, то бабушка играла спектакль, что у нее поднялось давление, она пила валерьянку и нервничала и т.д., из них постоянно делали виноватых)..вот, видимо, учитывая, что мама сама по себе мягкая по характеру, налажилась боязнь доставлять окружающим неудобства..а ее сердобольность уже как следствие из всего этого. 
0
02.04.2014
Cветлана
София, 13 лет 9 месяцевМария, 13 лет 9 месяцев Москва
понятно, конечно это ппц. жалко по-человечески маму вашу, молодая еще господи всего 43, даже женщиной не назовешь) девушка... и правда еще вся жизнь впереди, любовь... а тут сестра пиявка. вот бы она почитала все комментарии.
0
02.04.2014

не переделаешь уже человека.только если самой разругаться с тетей,но и тут,ваша мама будет ее поддерживать.может машину оформить на вас.а маму познакомить с мужчиной?


0
02.04.2014
Ксения, палка о двух концах..1)она не может познакомиться, тк с утра до ночи на работе, возвращается только к 11 вечера, а бывает и в 12. т.е. встретить мужчину оч сложно)) 2) даже если она с кем-то познакомиться, то у них все закончится, не успев начаться из-за тотального контроля сестры, либо он сбежит через некоторое время по этой же причине. 
Есть только один шанс ей с кем-то познакомиться - на отдыхе...У нее был курортный роман на Кипре, но он женат. Она как раз влюбилась в Кипр и Грецию, вот я уповаю на то, что может судьба ей пошлет кого-то оттуда и она уедет. Тогда уж сестрица точно отстанет от нее..Но этот шанс такой маленький и призрачный. 

На всякий случай, где все-таки можно найти потенциального кавалера для мамы?)))) 

0
02.04.2014

)))да. сложная ситуация.с таким графиком работы,и с такой сестрицей,сложно найти.чаще отправлять в Грецию)

тут еще возможен вариант,что, кто то со стороны откроет глаза.вашей маме.


0
02.04.2014

Спасибо!!!

0
02.04.2014
Янь
Мой котёнок, 12 лет Минск

Пытайтесь затащить к психологу. Не отставайте. У вас очень молодая мама. Она ещё детей иметь может. Попробуйте ставить ультиматумы. Отправьте маму в модный приговор. Очень жалко, когда молодые женщины себя хоронят раньше времени.

0
02.04.2014
Янь
Мой котёнок, 12 лет Минск
Моя мама тоже на себя забила. Не хотела жить для себя. Мы с сестрой на неё долго давили, и получилось. Но мама моя была старше, сейчас ей 59, собирается замуж.

До этого у неё было несколько романов. По собственному опыту скажу, настаивайте на том, чтобы она встречалась с мужчинами.

0
02.04.2014
Последний ее роман был года 3 назад и я впервые увидела какой она может быть, вот тогда она действительно хотела жить ради себя, но роман быстро закончился и сейчас она говорит, что уже ничего не хочет. Вообще, у нее странная установка,что она уже старая, она часто говорит о старости..Но это же смешно. Ей всего 43(!!!). Вся жизнь впереди! Как Вы сломали это? Поможет только если она встретит того, кого полюбит? 

0
02.04.2014
svetlana9ku
Олег, 12 лет 8 месяцев Хабаровск
Вы позвоните своей тете и скажите ей все в глаза, что она обнаглевшая женщина, пусть идет работает, а сами попросите у мамы денег типа в долг т. 30рублей и купите ей путевочку на отдых с открытой датой, или вытаскивайте маму постоянно в торговые центры, в спа, и т п, постоянно повторяя что она еще молодая, и очень привлекательная женщина и ей нужно следить за собой и все у нее в переди! Тетю эту сами отшивайте всеми любыми способами!!!
0
02.04.2014
Спасибо большое! 
0
02.04.2014
Таня
Настюшка, 12 лет 8 месяцев Сергиев Посад
а мама бы внучке или внучку бы рада была я думаю))))) а так надо с сестрой жестко разговаривать. Верующая сильно? так напомните - грех деньги тянуть с близкого человека, которая горбатится с утра до ночи!
0
02.04.2014
Одна показуха, в церковь ходит, а при этом орет на маленького ребенка постоянно "дура, идиотка, задолбала" и т.д.) Вот и сами судите. Верующие люди показуху из этого не устраивают. 
Спасибо за совет! 
0
02.04.2014
Mариам
Веселый Крокодильчик, 17 лет 4 месяца Дубаи
Конечно, в 43 года очень тяжело измениться, особенно если думаешь, что твоя жизнь "закончилась" - т.е. дочь вырастила, и осталось лишь помогать сестре (экономя на себе) и дочери. Но это не так. У Вашей мамы даже еще половина жизни не прошла!!!! Сходите к психотерапевту лучше, чем к психологу. 
О нашей семье: бабушка родила мою  маму только в 45 лет, вырастила ее и еще заботилась и о внучке (обо мне).
А о машине - заявите "эгоистично" маме, что хотите машину себе - по крайней мере, Вы хотя бы сможете возить маму (в отличие от ее сестры).
0
02.04.2014
Ирина
Большой Хомыч (сын от 1 брака), 23 года 6 месяцевМаленькая Мышь, 13 лет 8 месяцевНаш Рыцарь (сын мужа от первого брака), 17 лет 1 месяц Пермь
Судя по описанию ситуации, ваша мама уже нашла себе мужезаменителя (на эмоциональном уровне !)-сестру. И , пока они не "разойдутся", личную жизнь она не устроит((
0
02.04.2014
Мне как раз кажется, что тут скорее мама в роли мужа, а тетка нашла "мужезаменителя" в роли моей мама, тк ее муж умер..
Она прям ведет себя с ней, как жена с мужем: названивает постоянно, контролирует каждый шаг, не дает никому с мамой близко общаться, плюс еще и деньги тянет. 
0
02.04.2014
Светлана
Казань
Маме ВЫГОДНО вот ТАК жить с сестрой. И она будет до тех пор вот так жить, пока будет иметь выгоду. Не станет выгоды - сменит своё поведение. И никакая сестра-вампир ничего сделать не сможет.
0
02.04.2014
Даша
Георгий, 18 лет Москва

Ваша мама- взрослая женщина, видимо ей так жить удобно и хорошо, комфортно, так что заставляй-не заставляй, мне кажется бесполезно (((
0
02.04.2014

Похожие записи