Аватар

Иринка

Москва, Россия
На сайте с 17.04.2014, последнее посещение — 11 лет назад
28 записей 12 друзей 2 подписчика
На сайте с 17.04.2014, последнее посещение — 11 лет назад
Аватар София 12 лет 4 месяца
Все категории Поиск
Иринка
Мама девочки (12 лет) Москва
Юлия Психолог
Мама троих (11 лет, 9 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Проект по Чтению - основная запись


Экспериментальный проект на основе Чтения с пеленок от Умницы. Наличие комплекта: необязательно! Проект БЕСПЛАТНЫЙ. Для деток от .. до .. Рамок нет!

Далее будут ссылки на материалы по неделям.

Неделя 1. Готовится.

Иринка
Мама девочки (12 лет) Москва
Студия раннего развития для самых маленьких "Baby Club"

Некоторые мамы попросили меня рассказать про студию, в которой занимается моя дочурка. С октября 2014 года мы ходим в студию раннего развития для самых маленьких "Baby Сlub" в Культурном центре "Дружба" (http://www.dk-drugba.ru/)

На момент поступления в студию нам исполнилось 1г2мес.

Студия раннего развития для самых маленьких - это центр раннего творчества и интеллектуального развития, где каждый малыш сможет погрузиться в атмосферу увлекательных открытий, а родители смогут насладиться моментами первых творческих побед своего ребенка. В свою очередь педагог обеспечивает эмоционально-комфортную атмосферу и индивидуальный подход.

Задача студии - увлечь детей, вызвать интерес к деятельности, чтобы ребенок сам захотел познавать и учиться. Уроки проходят как творческие увлекательные занятия (рисование, лепка, аппликации, танцы, подвижные игры, театр). На занятиях мы читаем книги, поем песенки, танцуем, делаем пальчиковую гимнастику и изучаем окружающий мир.

На занятиях происходит:

  • Социальное развитие
  • Развитие общей моторики и ручной моторики
  • Развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия: знакомство с качествами предметов, изучение свойств предметов (цвета, формы, отношений между предметами по величине, представлений о количестве и т.д.)
  • Развитие творческих способностей
  • Развитие речи
Занятия построены на смене деятельности: танцы (в основном под музцку Железновых), игры, задания, сказки, творчество. Ребенок не устает, переключается быстро и вовлекается в процесс.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут. К сожалению, занятия платные (2800 рублей). Кто-то скажет,что это не дорого, но для моей семьи это приличная стоимость. Но как говорится: для ребенка не жалко.

Спросите: нравится ли нам?! Отвечу - ДА! Моя София обожает педагога, бежит к ней, забыв про маму, выполняет все ее поручения. Обратите внимание на мимику, улыбку на фотографиях. София всегда в центре событий: будь то сказака, танцы или игры.
Но некоторые считают иначе. С октября месяца мы остались единственные. Текучка большая. Чем она объясняется-я не могу сказать.

Выложу кратенький фотоотчет

1 месяц-октябрь: знакомство с преподавателем, танцы, сказки, изучение различных форм и цветов


2 месяц-ноябрь: изучали одежду, танцевали с мячиками/погремушками, слушали рассказы и истории, творили


3 месяц- декабрь: водили хороводы, лепили снеговика, рисовали елочку, делали украшения на елку, разучивали новые танцы под новогодние песни

4 месяц-январь: развитие мелкой моторики (лепка из пластилина, перебирание круп, рвание салфеток и т.п.), знакомство с различными зверями, танцы-танцы, сказки, ответы у доски (прям как в школе)
5 месяц-февраль: игры с различными крупами, сказки в формате кукольного театра, игры с прищепками/картинками/сортерами, танцы-танцы, изучение форм, цветов, рисование
6 месяц-март: этот месяц выдался особенно творческим. Были и аппликации, и рисование, и открытки мамам на 8 марта. Ну и конечно, танцы, игры на логику, развитие моторики, сказки

7 месяц-апрель: был насыщен красками, видимо это связано с приходом весны. Много заданий посвящено цветам, рисованию и т.п. Начались занятия по пению)


Водить детишек на подобные занятия или нет - это решать только Вам.
Кто-то считает,что до 1 класса ребенка не стоит нагружать никакими занятиями, пусть просто бесится и играет.
Я же считаю, что вложить информацию в ребенка можно и нужно в раннем возрасте.Занятия яркие, проходят в игровой форме, что на мой взгляд "не напрягает" ребенка.
Моторика рук напрямую влияет на развитие речи. Мы, например, уже поем песни, рассказываем наизусть "Муху Цокотуху" и "Айболита".
А вы?!
Иринка
Мама девочки (12 лет) Москва
Отчет по проекту "Следуй за пасхальным кроликом"

День 4. "Пасха с Асей и Васей на даче у бабушки"

Утром к нам в гости пришла бабушка. И мы вместе с Соней отправились к ней на дачу. По дороге помогли бабушке собрать яйца на картинке. София обвела нужные предметы маркером. Настоящие яйца (из Киндера) мы собирали в субботу на даче и благополучно их там забыли, поэтому сегодня обошлись печатным материалом.

Далее рассмотрели картинку, назвали все предметы, хранящиеся в кладовке, и выяснили, что яички надо складывать в корзинку. Соединить одной ровной линией яйца и корзинки-пока еще сложное для нас задание))) Вышли каляки-маляки)

Потом к нашей бабуле пришли в гости еще бабушки: маленькая и большая. София раздавала им корзинки и помогала печь и украшать кулич. Сегодня мы украшали его маркерами из Икеа. София просила делать штампики и я не смогла ей отказать.

Далее мы рассмотрели картинки с ребятишками и яйцами. Понятие много и один, цветной и простой - повторили)))

Пока мы с Соней рассматривали картинки с яйцами, бабушкин кот разыгрался! Перепутал все ряды с яйцами. Я попросила Софию восстановить последовательность. Это оказалось не просто( буду уделять этому больше внимания. София была уверена, что надо играть, как в "лото" и начала раскладывать яички по цветам. и только после моих подсказок - что-то дельное у нас вышло.

Вася решил не отставать от кота и случайно разбил яйца! София стала собирать треснувшие половинки. Но видимо мы были уставшие, и стали хулиганить, разбрасывать и мять их. Попробую вечером повторить задание.

Последние, что мы успели сделать перед обеденным сном - это спасти Машу с дерева или построить пьедестал для бабушки) кому как больше нравиться:


Иринка
Мама девочки (12 лет) Москва
Отчет по проекту "Следуй за пасхальным кроликом"

День 3. "Снесла курочка пасхальное яичко"

Утро третьего дня мы начали со знакомства с цыпленком Цыпой)

Почистили ему зубы, вытерли голову полотенцем, потом поискали на картинке нужные предметы.

У Цыпы были братики и сестрички, которые потеряли "свои цветные шляпки", София с азартом взялась за их возвращение хозяевам.

Далее, как и полагается, был завтрак. Цыплятки кушают зернышки. Я дала Софии ватную палочку и она нарисовала зернышки всем цыпляткам.

Цыплятки были такие шустрые, что разбежались и нам всем вместе пришлось искать дорогу домой. Сначала прошелся Цыпа, потом пальчики Софии, а там и фломастер очертил дорожку.

Дорожка привела нас в курятник. А там жили бесхвостые курочки. С помощью перышек-прищепок мы сделали курочкам хвостики.

Далее была утренняя прогулка, обед, дневной сон, поход в ГКП, вечерняя прогулка. И закончили мы вечер оставшимися играми.

Самым сложным для нас оказалось разложить цыплят по мере их роста. Пришлось помочь. А вот ответы на вопрос: где самый большой/маленький/средний цыпленок, не вызвали у Софии затруднения.

Повторюсь: лепить, клеить и рисовать мы любим. Поэтому с большим удовольствием выполняли задания) Вот что у нас вышло.



Иринка
Мама девочки (12 лет) Москва
Отчет по проекту "Следуй за пасхальным кроликом"

ДЕНЬ 2 ""Пасха в кроличьей семье"

Пасхальное утро, по традиции, мы начали с поедания яиц, кулича и пасхального творога. София чокалась яичками со всеми) хохотала)


Далее к нам пришел в гости зайчик и принес нам много игр. Мы раскрасили яйца (взяли простой вариант), потом украсили яйца пластилином, и помогли зайчику оформить клумбы. Рисовать, лепить и клеить мы обожаем, поэтому я пустила все эти занятия по порядку. Далее мы вышли на улицу и слепили из песка целую семью зайчат)


После сна и очередной прогулки, мы опять устроили игры на даче,которые плавно перетекли в возвращение домой.


праздник Светлой Пасхи удался!

Христос Воскрес!

Воистину Воскрес!

Иринка
Мама девочки (12 лет) Москва
Отчет по проекту "Следуй за пасхальным кроликом"

ДЕНЬ 1 "Подготовка к Пасхе"

Подготовку к Пасхе мы начали еще в четверг, т.к. в пятницу уезжали на дачу. Покрасили яйца, наклеили на них наклейки и испекли куличи.


Продолжение пасхальных игр было,как и положено по плану в субботу.

На даче было очень здорово. Мы сходили к сторожу: посмотрели живых курицу, петуха, гусей. Почитали книжки про них.


Ближе к обеду мы поехали в церковь. Отстояли часть службы, прошли причащение и освятили наши куличи с яйцами.


Приехав домой, мы устроили различные игры с яйцами:

-искали и собирали их по всей даче,

-катали с импровизированной горки,

-украшали пластилином,

-искали пустые и полные яйца


После обеденного сна и прогулки мы продолжили играть. И занялись украшением дачи. Изготовили венок и развесили флажки. Было весело. Мы украшали, а кошка все срывала. Играли в ассоциации с картинками и цветами. признаюсь честно далось не легко, но мы это сделали.


Иринка
Мама девочки (12 лет) Москва
Юлия Психолог
Мама троих (11 лет, 9 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Запись на марафон-игру!
Дорогие мамы, приглашаю вас с детками на марафон-игру в пасхальные денечки!
Что нас ждет + условия + призы от спонсоров под катом:
Иринка
Мама девочки (12 лет) Москва
Отчеты: "Играем фигурами с Дино" - Вспоминаем ВСЕ фигуры, подводим итоги
ДЕНЬ ПОСЛЕДНИЙ - вспоминаем все ВОСЕМЬ фигур!
Последний день был очень насыщенным в плане сортировки фигур. Мы сортировали по цветам, по формам, по логическому размещению фигур, по их смысловому содержанию. Данная игра полюбилась моей дочуркой и она без проблем справилась даже с самой сложной сортировкой (8фигур 4-х цветов).
Так же мы рисовали:
-обводили фигуры по контуру с помощью папы;
-раскрашивали фигурки;
- а так же разукрашивали "волшебного" динозавра с "чудо-пятнышками"
К последнему дню проекта у меня все-таки получилось воплотить в реальность задумку Юлии-организатора проекта: динозавр с восковыми фигурами)

Для нас сложными оказались игры на логический ряд((( видимо нос еще не дорос) как только освоим их, выложу фото отчет))

Вот и закончился очередной проект, который нам подарила Юлия. Игры были интересны и полезны! Каждый день был особенный и индивидуальный.

1. На момент игр моей дочурке исполнилось 1,8 мы. Мы были знакомы с основыными 5-фигурами: круг, квадрат, треугольник, звездочка и сердечко. Ведь эти фигуры присутствуют в каждом "сортере". Но как говорится: "повторенье-мать ученье". Очень интересные были игры с палочками, с саванной, сортировку мы вообще полюбили всей душой.
Юлия огромное тебе спасибо за такой проект. Очень рада, что мы были вместе с тобой и твоим проектом. Ждем новых интересных идей от тебя и будем рады принять участие.

София с нетерпением ждала утро, прибегала за стол и просила игр) еще и еще) не могу сказать, что игр было мало или много) для нас в самый раз, т.к. мы ходим в ГКП и БейбиКлаб.

2. Уварова Ирина, дочка София, 1г8мес
3. Россия, Москва.
4. Ник в Инстаграмме (Ирина Уварова,irochka_princesa ), ссылка на дневник в БэбиБлоге:http://www.babyblog.ru/user/lenta/id1387779 и адрес эл.почты: irochka_princesa@mail.ru.
5. Хотелось бы уделить внимания: цифрам и счету, противоположностям, временам года, частям тела, одежде, мебели.

К сожаленю, не получила от тебя ни одного комментария(((
Иринка
Мама девочки (12 лет) Москва
Отчеты(часть вторая): "Играем фигурами с Дино" - СЕРДЦЕ, КРУГ, ОВАЛ, РОМБ, ПРЯМОУГОЛЬНИК

ДЕНЬ ПЯТЫЙ - фигуры СЕРДЦЕ и ЗВЕЗДА!

Утром мы познакомились с фигурами, сделали им мордочки, прошнуровали, потанцевали с ними)

Дальше пошли сортировать) рассаживали малышей-фигур к мамам) потом играли в лото)

После отправились творить) создали небосвод из звездочек для динозавра. При этом измазали весь стол клеем) На этом клей закончился, поэтому с сердечками мы сделали обычную аппликацию)

дальше были игры с палочками) признаюсь честно, даются они нам тяжело, иногда София никак не может сообразить КАК надо перевернуть палочку, чтобы картинка совпала) Далее опять поиграли в сортировку фигур, а потом спрятали их в манке и искали)

Манка настолько увлекала дочурку, что мы рисовали на ней пальчиками различные фигуры, а потом и вовсе по трафарету сделали из манки динозаврика.

Вот такой был насыщенный день. некоторых занятий не фотографировала, сама заигрывалась с дочуркой.



ДЕНЬ ШЕСТОЙ - фигуры ОВАЛ, РОМБ, ПРЯМОУГОЛЬНИК!

Утром мы познакомились с фигурами, сделали им мордочки (грустную ,веселую и удивленную), прошнуровали, потанцевали с ними) Потом сели в манке искать малышей-фигур и рассортировали их по мамам-фигурам.

Дальше были игры с палочками) В последний день проекта дам Софии все палочки. Посмотрим справится или нет)))

Дальше пошли сортировать) рассаживали малышей-фигур к мамам) А так же рассортировали по цветам и формам.

После дневного сна и садика у нас были творческие игры:

- из прямоугольников мы построили мост через реку для динозаврика и поиграли с ним;

- закрасили фломастером ромбики у рыбки и на спине динозаврика;

- сделали пальчиковыми палочками деревья вокруг динозаврика, а еще для закрепления фигуры Овал - раскрасили гусеницу,

Вот такой был насыщенный день. Но думаю, что фигуру РОМБ - надо еще подучить. София ее постоянно путала с квадратом(


Иринка
Мама девочки (12 лет) Москва
Отчеты(часть первая): "Играем фигурами с Дино" - КРУГ, ТРЕУГОЛЬНИК, КВАДРАТ

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ - фигура КРУГ!

Попасть в бесплатную группу, к сожалению, нам не удалось( поэтому мы купили комплект и начали играть) Уж очень нам нравятся проекты Юлии)

В этот раз отчеты будут коротенькими, не хватает времени(((

Как и было задумано, утро мы начали со знакомства и дружбы с фигурой круг. Покатали машинку, сделали лицо, вытащили на кухне все крышки и провели с ними сравнительный анализ (больше, меньше).

Потом переместились за стол и стали творить: рисовали, играли с пуговичками.

Вечером поехали на дачу и даже в машине не теряли времени: занялись шнуровкой круга) на даче поиграли в сортировку по размерам, цветам, а так же нашли нашу пирамидку, которую с огромным удовольствием собирали и разбирали. Катали колечки)


ДЕНЬ ВТОРОЙ - фигура ТРЕУГОЛЬНИК!

По аналогии с кругом, день мы начали со знакомства с фигурой, ее украшением: сделали несколько треугольников с разными выражениями лиц. Дальше помогли динозаврику позавтракать листочками, сделали ему длииииную шею. Потом играли в различную сортировку по цветам и размерам. Уж очень это занятие нравится Софии. Сдували бумажные фигурки с листа, тем самым делали дыхательную гимнастику.

Сделали аппликацию ко дню рождению динозаврика: развесили флаги и сделали торт. Пригласили гостей на праздник. Потом занялись поиском среду треугольников и разукрашиванием динозавра. Раскрасили еще массу других картинок (вне проекта). Приклеили льдинки на воду и вместе с папой прошнуровали треугольник.


ДЕНЬ ТРЕТИЙ - фигура КВАДРАТ!

По аналогии с предыдущими фигурами, день мы начали со знакомства с фигурой, ее украшением. Дальше уложили динозаврика спать: укрыли и пластилиновым одеялом, и картонным одеялом и одеялом из ваты.

Потом играли в различную сортировку по цветам и размерам. Уж очень это занятие нравится Софии. Сдували бумажные фигурки с листа, тем самым делали дыхательную гимнастику.

Разукрасили динозаврика в цвет квадратов. А потом на нарисованные квадраты выставили кубики)


Вторую часть дня мы провели в строительстве. Строили ВСЕ: мост, дорогу, дома, башенки, замки, строили и заново ломали) было весело.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ - фигуры: КРУГ, ТРЕУГОЛЬНИК, КВАДРАТ!

Очень нам понравился ЭТОТ день. Материалы цветные, яркие и красочные)

В гости к нам пришел динозавр (которого мы забыли в Москве), он то и провел все игры с Софией. Много было сортировки: и по цветам и по размерам. лото мы полюбили с проекта "Цветик-шестицветик для годовасика", поэтому играли в него несколько раз за день. А вот "пазл" из палочек нам давался с трудом: София никак не могла сообразить, что палочки можно переворачивать)

Строили башенки из различных предметов, а потом с огромным удовольствием ломали их. Катали и кидали мячик и кубик (чуть не разбили бабушкину посуду), что самое интересное несмотря на все законы физики: наш кубик катался с горки ничуть не хуже круглого мячика.


Иринка
Мама девочки (12 лет) Москва
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ-ОТЗЫВ

Вот и закончился цветовой проект. Игры были интересны и полезны! Каждый день был особенный и индивидуальный.

1. К нашим 1,6 мы уже довольно-таки хорошо знали цвета. Но мне никогда не приходило в голову сделать именно такой акцент на цвет: цветовой день) Это отличная идея. И думаю, что если раньше и были моменты, в которых София могла перепутать цвета, то сейчас она без доли колебания будет называть их правильно. Юлия огромное тебе спасибо за такой проект. Я слышала о проекте "Мам,я вообще-то годовасик", но принять участие в нем не успела. Очень рада, что тут мы были вместе с тобой и твоим проектом.

Нам очень нравилось все что касалось аппликации и те игры, в которые мама не всегда разрешает играть: саванна, болото, игра с водой)

Данный проект сплотил всю семью, папа нам все распечатывал, бабушка вырезала, а я красила и доделывала последние подготовительные дела)

София с нетерпением ждала утро, выбирала наряды и постоянно просила игр) еще и еще) не могу сказать, что игр было мало или много) для нас в самый раз, т.к. мы ходим в ГКП и БейбиКлаб.

2. Уварова Ирина, дочка София, 18февраля исполнилось 1г7мес

3. Россия, Москва.

4. Ник в Инстаграмме (Ирина Уварова,irochka_princesa ), ссылка на дневник в БэбиБлоге: http://www.babyblog.ru/user/lenta/id1387779 и адрес эл.почты: irochka_princesa@mail.ru.

5. Хотелось бы уделить внимания: формам (сложным: пятиугольник и т.п), цифрам и счету, противоположностям, временам года, частям тела, одежде, мебели.

А еще подскажи: какими методами лучше начинать изучение букв?

Иринка
Мама девочки (12 лет) Москва
День 12-Бело-черный. Цветик-шестицветик для годовасика

Вот и настал наш последний день проекта(((

Даже как-то грустно(((

Расскажу все по-порядку)

Утром выбирали наряд. Модничали, кокетничали)


Пока завтракали к нам в гости пришли черепашки. Сонечка доставала их из яичек, потом прятала обратно. назвала все цвета-без ошибки. Горжусь ею и собой)))



Мы отправились на занятия в БейбиКлуб:


После занятий мы быстренько поиграли в остальные черно-белые игры.

Фильку мы сегодня красили карандашом. Я никак не отойду от стресса, вчера мы красками испортили новую футболку. Приклеили ему глазки и полетали по комнате:


Далее мы приклеивали зебре полосочки и танцевали под песенку Железновой "А у зебры есть полосочки", к танцам присоединился и папа:


Далее мы отправились играть с пингвинами, но они оказались больше стаканчиков) поэтому в стаканчики-домики заходили другие наши белые зверюшки:


А еще мы со стаканчиками поиграли в "прятки". Я прятала зайчика под стаканчиком, а София искала его. И на удивление в 80% находила с первого раза:


На этом первая половина дня закончилась. мы пообедали, поспали,сходили в ГКП, поиграли.

Вечером мы оставляли следы зверюшек:


так как проект закончился, то мы разрешили Софии раскрашивать картинки любым цветом, и вот что из этого вышло:



Печально,что проект подошел к концу. Все хорошее,когда нибудь кончается. Огромное спасибо Юлии за идею. С нетерпением будем ждать нового проекта) Пригласи нас, пожалуйста, еще)

Иринка
Мама девочки (12 лет) Москва
День 11-Черно-белый. Цветик-шестицветик для годовасика

Вот не поверите начинаю писать этот отчет уже в третий раз, постоянно куда-то исчезает страница и даже в черновиках не остается.

Сил уже нет бороться с этой техникой.

ИТАК!Дубль 3.

Начали мы с выбора одежды. И как вы могли заметить-это опять брюки и футболка. Одеть платье на мою дочурку стало проблематично, маме надо приложить массу усилий и уловок. Так же кроме СЕБЯ мы нарядили мишку:


Потом мы рассмотрели сенсорную коробочку и отправились завтракать:


Пока София завтракала, я приготовила в комнате два провода- белый и черный, рассадила птичек по разным углам. задачей Софии было посадить птичек на провода, а так же накормить их семечками. Мы тоже чуток их пощелкали)



Дальше мы пошли разукрашивать домик для черной птички, т.к. София наотрез отказалась поселять черную птичку в белый домик.

Вместе с домиком мы раскрасили еще и нашу футболку. И это была потеря-потерь. Мало тог,что футболка новая, так это еще и подарок от близкого нам человека. Ни один из трех пятновыводителей не справился с пятном от черной краски(((

Бабушка подарила нам к этому дню черно-белую скатерть, поэтому рисовать на ней и потом убираться было вдвойне интересно и сложно:


Итак. Пока домик высыхал, к нам прискакали зайки. мы потанцевали с ними под песенку Железновой "Зайка серенький сидит" и как и предполагалось зайчики потеряли носики. мы сели их чинить:


Дальше мы укрывали малюточку мишутку одеялом (ватой). а мама Мишка-пела нам песенку:


Потом София увидела у меня на столе ещё 2 скворечника и настояла на том,чтобы мы их украсили. Вот, что из этого вышло:


А к тому времени подсох наш черный домик и мы приступили к рассадке птичек по скворечникам:



Соня заявила мне,что устала и уселась на пол. На этом первая половина игрового дня закончилась. мы пообедали, поспали и отправились в ГКП.

После садика мы продолжили игры. К нам присоединился папа. Мы сделали "фокус" с черной водой. София отнеслась к нему очень настороженно:


Потом папа изготовил для нас всех шапочки. София активно ему помогала и рассказывала про своих птичек. Они произвели особое впечатление на нее:




Закончили мы день купанием в белой пене:


Если кто-то мне скажет,что сочетания белого с черным - это скучно, то я смело заявлю - НЕТ! это очень даже весело!

День был чудесный.

Спасибо Юлии. Жаль,что проект подходит к концу(((

смотрите видео отчеты в Инстаграм.

Иринка
Мама девочки (12 лет) Москва
День 10 - зелено-красный или красно-зеленый. Цветик-шестицветик для годовасика

Вот и настал самый яркий, на мой взгляд день, зелено-красный или красно-зеленый, как кому больше нравится. С этими цветами ассоциируется лето: травка, ягодки)))ммм)))

Ну хватит лирики, приступим к рассказу о нашем дне.

Утром мы нарядились. Это уже вошло в правило. Выбирать себе одежду:


Позавтракав, я предложила Софии рассортировать домики! Сначала мы вместе построили улицу из разноцветных домов. Задание прошло на ура:


Далее мы отправились кормить гусеницу фруктами и овощами, а точнее спасать их от гусеницы. Я предложила Софии разложить по корзинкам: красные в одну, зеленую в другую. Тут Сонька чуток запуталась, но больше из-за скорости игры, а не из-за незнания вопроса:



Пока дочь рассортировывала овощи и фрукты по корзинкам, я подготовила поля для нашего любимого цветного лото. Задание было выполнено с радостью, с шутками, прибаутками и комментариями:


Далее мы отправились на кухню, красить воду. Дочка сказала,что это фокус. Мы высыпали в баночки бусины, соответствующих цветов, а потом добавили краски и дочка размешивала. Эмоций было много и в ходе подготовки к "фокусу" и в процессе его выполнения:


Потом я предложила дочурке рассортировать бусинки, которые мы вылили в один общий дуршлаг из банок:


Прибежав в комнату София обнаружила бабочек на диване и сачок, но ловить их не стала. Жертвою сачка стала наша кошка) а бабочек мы просто разложили по цветам:


Загоняв кошку до "полусмерти" этим сачком, я еле смогла успокоить Софию и усадить дальше заниматься. Мы сделали яблочки на дерево из пластилина(используя пособие "Школа Семи Гномов") и нарисовали их с помощью пальчиковых красок:


Дальше мы устроили чаепитие с зелено-красными игрушками и зелено-красной посудой. По случайному совпадению у меня был припрятан набор посуды для кухни зеленого-красного цвета. изначально планировала подарить его дочурке летом на 2 годика вместе с кухней, но раз уж тут такое дело, то пришлось достать его раньше:


Последнее,что мы сделали перед обеденным сном-это сравнили маленькую зеленую рыбку с большим красным сердечком, поискали носики, ушки, хвостики, проговорили кто какого цвета и размера:


После сна мы катались на качелях, т.к. не ходим на улицу (чуток простыли). И вспомнили о нашей травке, которую мы посадили в начале проекта. Она уже выросла:


Потом покормили петушка этой травкой и собрали для него пазл из красно-зеленых фруктов и овощей:


Я предложила Софии еще один вид лото, с которым она справилась за 5 минут. Шустрая моя девочка:


Игра с самолетиками нас не воодушевила((( ни возить их по веревочке, ни просто бегать с ними оп квартире в руках под веселую музыку моя дочь не захотела.


Рисование пальчиковыми красками машин на улице, тоже превратилось во что-то странное. Вместе с машинами было покрашено все остальное: облака, дома и сама улица:


Вечер у нас выдался творческий. К нам приехала бабушка и привезла нам модный фартук красно-зеленого цвета. Как знала,что именно он нам и нужен) Мы рисовали еще красками и карандашами:


Вот и закончился очередной насыщенный, яркий, интересный и красочный день проекта.

Юлия спасибо еще раз. Не устану Вас благодарить.

Видео отчет можно посмотреть в Инстаграм.

Иринка
Мама девочки (12 лет) Москва
День 9 - Зеленый. Цветик-шестицветик для годовасика

Всем привет.

Вот и прошли затяжные выходные. Долго мы ждали наш второй зеленый день.

Помимо обязательных заданий, у нас было еще много других и интересных игр. О чем смогу, о том расскажу)

Утро мы начали с игры в лото) дабы родители могли позавтракать спокойно) Сонечка настолько его полюби, что не просто раскладывает карточки по своим местам, но и комментирует все свои действия, рассказывает что нарисовано и т.д.:


Далее моя дочурка запросила краску, кисточку и "картинку". Видимо настолько уже привыкла, что я ей выдаю какую-нибудь заготовку. Пришлось дать ей елочку из другого дня,т.к. я планировала дать горошины красить вечером. У нас вышло ни чуть не хуже оригинала:


Далее мы собрались и отправились в БейбиКлуб. Сегодня там все были в разных одеждах, да и задания в основном были цветные, поэтому коротко о занятиях:

Придя домой. Мы "голопам-по Европам" стали играть. Сонька хохотала,когда я бегала по квартире и то тут, то там раскладывала ей различные задания:

- мы полепили из кинетического песка. ну не смогла я отказать дочурке в возможность полепить, размять пальчики:


-сделали птичке хвостик. Сначала Соня так удивилась, где же хвостик, но потом вошла в азарт и сделала из прищепок не только хвостик, но и хохолок:


- "вылечили" черепашку. Доктор Плюшева поставила ей диагноз "пятнаноз" и мы с Софией заклеивали белые пятнышки:


-раскрасили герань: сначала остатками пластилина, а потом пальчиковыми красками. для нас это оказалось трудным заданием. Листочки маленькие, а мазки хочется делать большие:


- и в завершении перед дневным сном, мы поиграли "в новую игру" (так ее София назвала) - пакет с краской. Очень понравилась идея. Обязательно повторю ее с несколькими цветами:


Потом мы пообедали, поспали и пошли в ГКП. София там что-то капризничала, поэтому побыв там 1-1,5 мы отправились домой. Играть дальше:

- поиграли в ферму. Кормить зверюшек Сонька не стала, зато покатала их тракторе:


-поиграли в еще одну ферму. Она вообще для ванной предназначена, но так как мы чуток простыли, то ограничиваемся временно душем. Поэтому поиграли просто на столе. Изобразили звуки всех животных, сравнили размеры тракторов и т.д.:


-поиграли в прятки с лягушкой. удалось запечатлеть только момент, когда София закрывала глазки. Прятки мы любим. прячем игрушки в разные комнаты, монетку под стаканчики или в кулак, что-топ росто за спиной:


-сели опять за стол и разложили горошинки в стручок. Выяснилось,что там есть мама, папа и малыши) потом мы их приклеили, чтобы они не разбегались больше:


-поиграли в зеленый Теремок. Так как София знает эту сказку наизусть, то мне оставалось только подкладывать ей разные зеленые игрушки, а она сама все рассказывала:


-потом мы приклеили окошки на Зеленый теремок, чтобы зверюшкам не было холодно зимой и покатали их на автобусе:


Завершили мы день-творческим вечером. Раскрасили горошинку и стручок. правда София заявила,что это баклажан и на отрез отказывалась красить его в зеленый цвет. Вот что вышло:


Вроде бы ничего не забыла)

пошла дальше готовиться к нашему следующему дню проекта. Он будет красно-зеленый или зелено-красный, как кому больше нравится)))

Видео можно посмотреть в Инстаграмм.

Огромное спасибо Юлии за то что сделала нашу жизнь еще интереснее и красочнее! Будни стали веселыми и более насыщенными! Проект супер!