Итак, подошла моя очередь. - что вы мне посоветуете от кашля? - леденцы " …." - сколько стоят? - 300 рублей - СКОЛЬКО? ГОВОРИТЕ ГРОМЧЕ ПОЖАЛУЙСТА Я ПЛОХО СЛЫШУ!!! - 300 РУБЛЕЙ!! - А У ВАС ЕСТЬ МУКАЛТИН? - да - СКОЛЬКО СТОИТ ? - 5 рублей - ГРОМЧЕ, Я ПЛОХО СЛЫШУ! - 5 РУБЛЕЙ !!! - эхо разнесло весть по всей аптеке, очередь насторожилась, всё внимание с витрин перенеслось на нас с провизором. - А ЕСТЬ ТРАВА ТЕРМОПСИСА С СОДОЙ 7, ИХ РАНЬШЕ КОПЕЕЧНЫМИ ТАБЛЕТКАМИ НАЗЫВАЛИ? - ЕСТЬ!! - СКОЛЬКО?? - 1 РУБЛЬ!!! - УТОЧНИТЕ ! -1 РУБЛЬ!!!!!!!!!!!!! - градус беседы повышался, провизор всё распалялась и зрители начинали роптать… - МИКСТУРА ПЕРТУССИН? - ЕСТЬ! - СКОЛЬКО? - 4-50! - МАЗИ ПРОПОЛИСА? -12 РУБЛЕЙ, НО ОНА ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ - ОТЛИЧНО!!! - ШРОТ РАСТОРОПШИ ПЯТНИСТОЙ? - 8 РУБЛЕЙ - МАСЛО РАСТОРОПШИ? -12 РУБЛЕЙ В итоге я заказала: термопсиса 3х10 таблеток = 3 рубля мукалтин 2 уп.х10 таблеток = 10 рублей мазь прополиса 1 туб=12 р. пертуссин 1 пузырёк = 4-50 шрот расторопши 1 пакет =8 руб (сейчас цены стали чуть выше) - СКОЛЬКО ЗА ВСЁ? - 37 с половиной - 37.50 ЭТО ТЕМПЕРАТУРА ИЛИ ЦЕНА? ГОВОРИТЕ ГРОМЧЕ, ПОЖАЛУЙСТА!! - Т Р И Д Ц А Т Ь С Е М Ь Р У Б Л Е Й П Я Т Ь Д Е С Я Т К О П Е Е К ! -, забила гвозди провизор…..лицо было бордово каменным. - спасибо!:), тихо ответила я.Первой не выдержала женщина с ребёнком: - Это всё от кашля? можно записать названия? почему так дёшево? - Эти лекарства всегда стоили дёшево и нас ими лечили в детстве и родители наши лечились! - А ПОЧЕМУ ТОГДА ИХ НЕТ НА ВИТРИНЕ? - ЭТО НЕ ВЫГОДНО АПТЕКАРЮ, ЗА НИХ ЕМУ НЕ ДОПЛАЧИВАЮТ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ. Для справки: Многие дорогостоящие лекарственные препараты имеют более дешевый аналог с идентичным составом. Запишите себе их названия, если не хотите "работать на аптеку".Нурофен (120руб) и Ибупрофен (10руб) Мезим (300руб) и Панкреатин (30руб) Но-шпа (150руб) и Дротаверина гидрохлорид (30руб) Панадол(50руб) и Парацетамол (5руб) Белосалик (380руб) и Акридерм СК (40руб) Бепантен (250руб) и Декспантенол (100руб) Бетасерк(600руб) и Бетагистин (250руб) Быструмгель (180руб) и Кетопрофен (60руб) Вольтарен (300руб) и Диклофенак (40руб) Гастрозол (120руб) и Омепразол (50руб) Детралекс (580руб) и Венарус (300руб) Дифлюкан (400руб) и Флуконазол (30руб) Длянос (100руб) и Риностоп(30руб) Зантак (280руб) и Ранитидин (30руб) Зиртек (220руб) и Цетиринакс (80руб) Зовиракс (240руб) и Ацикловир (40руб) Иммунал (200руб) и Эхинацеи экстракт (50руб) Имодиум (300руб) и Лоперамид (20 руб) Йодомарин (220руб) и Калия йодид (100руб) Кавинтон (580руб) и Винпоцетин(200руб) Кларитин (180руб) и Лорагексал (60руб) Клацид (600руб) и Кларитромицин (180руб) Лазолван (320руб) и Амброксол (20руб) Ламизил (400руб) и Тербинафин (100руб) Лиотон-1000 (350руб) и Гепарин-акригель 1000 (120руб) Ломилан (150руб) и Лорагексал (50руб) Максидекс (120руб) и Дексаметазон (40руб) Мидриацил (360руб) и Тропикамид (120руб) Мирамистин (200руб) и Хлоргексидин (10руб) Мовалис (410руб) и Мелоксикам (80руб) Нейромультивит (250руб) и Пентовит (50руб) Нормодипин (620руб) и Амлодипин (40руб) Омез (180руб) и Омепразол (50руб) Панангин (140руб) и Аспаркам (10руб) Пантогам (350руб) и Пантокальцин (230руб) Ринонорм (50руб) и Риностоп (20руб) Сумамед (450руб) и Азитромицин (90руб) Трентал(200руб) и Пентоксифиллин (50руб) Трихопол (90руб) и Метронидазол (10руб) Троксевазин (220руб) и Троксерутин (110руб) Ультоп (270руб) и Омепразол (50руб) Фастум-гель (250руб) и Кетопрофен (70руб) Финлепсин (280руб) и Карбамазепин (50руб) Флюкостат (200руб) и Флуконазол (20руб) Фурамаг (380руб) и Фурагин (40руб) Хемомицин (300руб) и Азитромицин (100руб) Энап (150руб) и Эналаприл (70руб) Эрсефурил (400руб) и Фуразолидон (40руб) PS: Не кормите фармкорпорации, особенно западные. Просто лечитесь. Ставьте КЛАСС, что бы какможно больше человек увидали эту информацию.
Скопировала, так как действительно нужно и важно знать!!!!
_________________________________________________________
Девочки, пожалуйста, если обращаетесь ко мне с просьбой прокомментировать чьи-либо назначения, имейте на руках анализ крови! Сделать его можно за 1-2 часа, не в каменном веке живем. "на глаз", "на слух" определять природу инфекции никто не умеет (за небольшим исключением явных инфекций - дифтерии например, и то не всегда).
Пожалуйста, я вас умоляю, ради здоровья ваших деток!!! Никогда не давайте антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой.
Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ
без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.
Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.
Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.
а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.
б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.
1. Вместо раздраженного: "Пошли скорее, сколько тебя ждать!"
Скомандовать: "На старт, внимание… марш! Побежали!"
2. Вместо угрожающего: "Ешь, иначе не получишь десерт."
Обрадовать: "После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное."
3. Вместо грубого: "Убери за собой"
Произнести мечтательным голосом: "Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…"
4. Вместо рассерженного: "Не мешай!"
Сказать: "Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник."
5. Вместо недовольного: "Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть."
Примирить с неприятностью: "Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?"6. Вместо риторического: "Ляжешь ты, наконец, спать!"
Поинтересоваться: "Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?"
7. Вместо злого: "По попе захотел?"
Выпустить пар: "Интересно, кому это я сейчас уши оторву и шею намылю?"
8. Вместо бессильного: "Чтобы я никаких "не хочу" не слышала!"
Неожиданно закричать: "Ой, смотри, капризка прибежал. Лови, лови его, чтобы он нам настроение не портил!"
9. Вместо нудного: "Сколько раз повторять"
Сказать таинственным шепотом: "Раз-два-три, передаю секретную информацию… Повторите, как слышали."
10. Вместо менторского: "Руки помыл?"
Предложить: "Спорим, что вода с твоих рук потечет черная?"
Удивительно, что стоит заменить привычные замечания новыми словами и меняется все - интонация, ваше настроение, реакция ребенка. Меняется в лучшую сторону. Не верите? Попробуйте.
От 1 года
1. Океанариум - от 1 года
2. Зоопарк от 1 года, м Баррикадная
3. Океанариум-Рио от 1 года , ТЦ РИО, Дмитровское ш вл 163
4. Динозавр и Я - Парк развлечений - от 1 года, ул Азовская (Каховская/Севастопольская).
5. Ого-город - развлекательный центр (развивашки, спектакли, елки и прочее)
6. Роллхолл - м Тульская развлекашка
7. ДК Братеево - развивашки, спектакли, елки и прочее
От 2-3 лет
1. Московский детский камерный театр кукол. м ВДНХ от 2-3 лет
2. Поездка на ретро-поезде , Рижский вокзал
От 3-4 лет
1. Киностудия "Союзмультфильм"
2.Московский музей анимации. м ВДНХ от 3-4 лет
3.Музей ЭКСПЕРИМЕНТАРИУМ Бутырская ул от 3-4 лет
12.Динозаврия-детский парк развлеченийhttp://dinozavria.ru/contacts/
1. Океанариум
2. Останкинская телебашня.
3. Московский планетарий.
4. Зоопарк
5. Киностудия "Союзмультфильм"
6. “La Scaletta” Детская кулинарная школа.
7. Оceanarium-rio
9. Московский детский камерный театр кукол.
12.Динозаврия-детский парк развлеченийhttp://dinozavria.ru/contacts/
14. Экzooтик парк.
15. Детский клуб "Джунгли" ссылка
16. Тематический парк развлечений "Динозавр и Я" ссылка
17. Аквапарк "Ква-Ква парк" ссылка
18. Семейный развлекательный центр "Крейзи Парк"ссылка
19.Панда Парк ссылка
20. Парки с детскими аттракционами: парк Горького, Сокольники
21. Парк Лас-Вегас ссылка
22. Торговый комплекс Филион на филях, там большой парк аттракционов, просто куча любых автоматов и много довольно аттракционов. Две комнаты для детей с большими лабиринтами - для более взрослых и для малышей.
23. Фэнтази Парк ссылка
24.Парк птиц ссылка
25.Ого-город ссылка
26.Картонный город "Картония" ссылка
27. Конное ранчо "Аванпост" ссылка
28.Фестиваль истории и культуры "Городецкое гульбище"ссылка
29. Парк развлечений для всей семьи Хэппилон ссылка
30.Игровая площадка для детей в ТЦ "Щёлково" (Щёлковское шоссе, 100)
31."Зеленая Дверца" Центр ранней социализации. ссылкассылка
32 Детское кафе ссылка
33. Детский клуб 'Остров', ссылка
34. Детский клуб 'Солнечный Арлекино', ссылка
35. Детский культурно-развлекательный центр "Весёлый Бегемотик" ссылка
36. Детский развлекательный центр «ЛимПоПо» ссылка
37. Московский театр детской книги ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПАссылка
38. Кукольный театр 'Альбатрос' ссылка
39. Московский театр кукол www.mosteatrkukol.ru
40. Московский детский театр марионеток ссылка
41. Российский музей леса ссылка
42.Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале ссылка
43.Театр "Уголок дедушки Дурова" www.ugolokdurova.ru
44.Отдых с детьми (сайт для заботливых родителей) -ссылка
45.FORKIDS (все для досуга и отдыха детей) - ссылка
46.Дарвиновский музей - ссылка
47.Детский горнолыжный клуб пингвиненка БОБО (австрийская методика) - ссылка
48.Едем к Снегурочке в гости в Кострому - ссылка
49.Третьяковская галерея - ссылка
50.Музей изобразительных искусств им. Пушкина - ссылка
51. Приокско-террасный биосферный заповедник - ссылка
52.Парк птиц "Воробьи" - ссылка
53.Ботанический сад - ссылка
54.Аптекарский (огород )сад - ссылка
55.Вятское подворье - ссылка
56.Политехнический музей - ссылка
57.Зоологический музей - ссылка
58.Московский зеленый дом -ссылка
59.Детский клуб Солнечный Арлекино - ссылка
60.Веселый Бегемот и К (культурно-развлекательный центр) -ссылка
61.Батутный центр - ссылка - с 4х лет
62.Детская кулинарная академия (кафе Андерсен) ссылка
63.Детская кулинарная академия (кофейня Ландринъ) -ссылка
64.Страусиная ферма -ссылка
65.Мини-лошадки - ссылка
66.Детский экологический центр "Живая нить" - ссылка
67.Английский Детский Клуб (Британский Дошкольный Образовательный Центр. Учим думать на английском малышей от 1.5 лет. ) - ссылка
68.ВВЦ - выставка песчаных скульптур, живые бабочки, кошки, акулы, аттракционы
69.Красногорский парк Сказок - ссылка
70.Речной трамвайчик ссылка
71.Детские железные дороги - ссылка
72.Этномир - ссылка
73.Театр Кошек ссылка
74.Музей льда - ссылка
75.Биологический музей имени К.А. Тимирязева ссылка
76.музей "Кукольный дом" - ссылка
77.дом-музей Чуковского - ссылка
78.музей Дом сказок "Жили-были" - ссылка
79.проект "Вместе с мамой" (концерт живой музыки) - ссылка
80.музей техники Вадима Задорожного ссылка
81.Дельфинарий на ВВЦ - ссылка
82.Студия Хочу рисовать - ссылка
83.Детский центр "Непоседа" - ссылка
84.Панда Парк - ссылка
85.Мы едем, едем, едем......(походы с детьми и другой активный отдых) - ссылка
86.Filion Happylon - ссылка
87.Зеленая дверца (центр ранней социализации) - ссылка
88.Развлекательный клуб ОСТРОВ - ссылка
89.Контактный зоопарк ГОРКИ - ссылка
Ребенок подавился.
Освободите полость рта от рвотных масс и остатков пищи пальцем или
платком. Положите ребенка на свою руку лицом вниз, поддерживая
подбородок и спину. Произведите ладонью до пяти резких хлопков по его
спине. Проверьте наличие посторонних предметов в ротовой полости ребенка
и удалите их.
Если первый вариант не приносит результатов, положите
ребенка на свои руки или колени лицом вниз. Сделайте до пяти резких
толчков кончиками своих пальцев ему в грудь на ширину пальца ниже линии
его сосков. НЕ НАЖИМАЙТЕ ЕМУ НА ЖИВОТ!
Если инородный предмет не
выходит, повторите операции 1 и 2 три раза, вызовите скорую помощь по
телефону 03. Повторяйте процедуры 1 и 2 до прибытия бригады скорой
помощи.
Ребенок проглотил яд.
Попытайтесь выяснить,
что именно проглотил ребенок. Не вызывайте у него рвоту. Если
отравляющей жидкостью были щелочи или кислоты, нельзя давать ребенку
пить. Не используйте растворы кислоты или щелочи для нейтрализации
выпитого вещества. При отравлении лекарствами, если ребенок в сознании,
дайте ему большое количество чистой воды. Не вводите никаких
нейтрализующих. Если ребенок без сознания, необходимо повернуть его
голову набок во избежание попадания рвотных масс в дыхательные пути.
Во всех случаях отравления необходимо срочно вызвать скорую помощь!
Направляясь в больницу, возьмите с собой образцы ядовитой субстанции и рвотной массы ребенка
Ребенок ошпарился или получил ожог.
Подержите место ожога под струей холодной воды, пока не пройдет боль. Не пытайтесь снять прилипшую к ране одежду.
Накройте обожженный участок кожи стерильной повязкой. Не покалывайте волдыри.
Если
ожог глубокий или обширный, срочно вызывайте скорую помощь. Не давайте
ребенку ничего есть и пить. Если ожег неглубокий и необширный,
обратитесь в местное травматологическое отделение за консультацией.
Пострадавшему можно дать обезболивающее лекарство, соблюдая возрастную
дозировку.
При ожогах глаз необходимо промыть глаза большим количеством холодной воды.
При
ожогах пищевода кислотой или щелочью не следует вызывать рвоту или
давать пострадавшему обильное питье, так как это лишь ухудшит его
состояние.
Ребенок получил обморожение.
Ни в коем случае
не пытайтесь согреть обмороженную конечность или участок тела!!!
Необходимо наложить термостойкую повязку ( например, из целофана и
ваты), которая не допустит изменения температуры на обмороженном
участке. Отогревание тканей должно происходить естественным путем, то
есть изнутри. В противном случае возможно омертвение тканей. Это
происходит из-за того, что обмороженные клетки на верхнем слое отрезаны
от питания кровью обмороженными клетками более глубокого слоя. Если
первыми "просыпаются" верхние клетки, то они не получают питания и
умирают. Поэтому, чем меньше тепла получит верхний слой обмороженной
поверхности, тем лучше.
Обязательно вызовите скорую помощь.
Пострадавшего можно отогревать изнутри, давая ему чай и другие теплые напитки
Ребенок ударился головой.
Если ребенок
потерял сознание, вызовите скорую помощь. Если он упал, ударился головой
и получил ушиб, приложите к месту ушиба свернутую чистую ткань и
пакетик со льдом. Если ребенок выгладит растерянным и проявляет
заторможенную реакцию, его мучает тошнота и сильная головная боль,
вызовите скорую медицинскую помощь. Необходимо следить за проходимостью
дыхательных путей.
Ребенок получил удар током.
Отключите
электрическое питание. Если это невозможно, встаньте на толстый
телефонный справочник или на толстую кипу газет и освободите ребенка,
либо уберите электрический прибор с помощью сухой деревянной швабры или
деревянного стула. Вызовите скорую помощь. Пи отсутствии признаков
жизни, делайте одновременно закрытый массаж сердца и искусственное
дыхание.
Ребенок получил перелом или растяжение.
Посадите
или уложите ребенка, и зафиксируйте поврежденное место при помощи
мягких свертков из свитера или простыни, чтобы ему было удобно.
Если
появилась опухоль, наложите холодный компресс, например, смоченную в
ледяной воде повязку. При открытой травме используйте стерильную
повязку. Если возможно, приподнимите поврежденную конечность. Вызовите
скорую помощь или отвезите ребенка в травмпункт.
Ребенок порезался или истекает кровью.
При
артериальном кровотечении (пульсирующая струя алой крови) постарайтесь
остановить кровотечение наложением жгута - резиновой трубкой или туго
скрученным куском ткани выше раны. При венозном кровотечении (медленно
вытекающая темная кровь) наложите тугую сдавливающую повязку на саму
рану. В зависимости от состояния ребенка вызовите скорую помощь.
При
капилярном кровотечении, зажмите рану, и если возможно, поднимите
поврежденную конечность. Наложите на кровоточащее место стерильную
давящую повязку, по возможности с гемастатической губкой. Если повязка
пропиталась кровью, менять ее не рекомендуется. Положите поверх повязки
пакет со льдом.
Если из раны торчит стекло или любой другой предмет, зажмите место вокруг раны, а не ее саму.
При
кровотечении из носа усадите ребенка, на переносицу положите пакет со
льдом. В носовые ходы можно вставить тампоны, смоченные в 2% растворе
перекиси водорода.
Ребенок находится в шоковом состоянии.
Шоковое
состояние у ребенка может быть следствием кровотечения, ожогов, или
обычного страха. Вы увидите, что ребенок побледнел, кожа его стала
холодной и влажной, а в некоторых случаях одновременно появляется озноб и
проступает холодный пот. Все это может сопровождаться учащенным
дыханием и головокружением, а иногда и рвотой. После несчастных случаев
дети часто впадают в шоковое состояние, поэтому при любых несчастных
случая должны быть срочно приняты противошоковые меры, даже тогда, когда
у ребенка нет никаких признаков потрясения.
Положите ребенка на бок и убедитесь, что он дышит.
Расстегните одежду в области шеи груди и пояса. Укутайте ребенка, но не перегревайте его.
Ребенок должен оставаться в покое, а Вы должны находиться рядом с ним и успокаивать его до приезда скорой помощи.
Ребенок испытывает приступ крупа.
Круп
развивается при гриппозных, аденовирусных инфекциях. При этом возникает
воспалительный процесс: отек слизистой оболочки верхних дыхательных
путей, спазм мышц гортани. Проявляется это в виде сухого, ляющего кашля.
В тяжелых случаях дыхание шумное, свистящее, напоминающее хрюканье.
Ребенок возбужден, беспокоен. Круп очень пугает родителей и ребенка,
однако надо оставаться спокойными и постараться утешить ребенка. Примите
следующие меры:
При повышенной температуре тела необходимо дать жаропонижающие (сироп парацетамола)
При
тяжелей степени крупа очень важны отвлекающие методы. Сделайте ребенку
паровую ванну: посадите ребенка в небольшом помещении рядом со струей
горячей воды или хотя бы с мокрым полотенцем, положенным на горячую
батарею.
Если состояние ухудшается, ребенок дышит и глотает с большим усилием, отвезите ребенка в больницу или вызовите скорую.
Ребенок тонет.
Если есть возможность, вытащите его из воды. В противном случае оказывайте помощь прямо в воде.
Освободите
рот от воды. Если ребенок не дышит, начните делать искусственное
дыхание рот в рот. Не пытайтесь удалить воду из легких или желудка.
Если вы несете ребенка, опустите его голову вниз, чтобы уменьшить риск попадания воды в легкие.
Положите его на одежду или одеяло, очистите дыхательные пути, проверьте дыхание и пульс.
Как
только ребенок начнет дышать, снимите с него мокрую одежду и укройте
его чем-нибудь сухим и теплым. В любом случае, отвезите его в больницу,
даже если он хорошо выглядит и ни на что не жалуется.
Ребенок повредил глаза.
Глаза - самые
чувствительные органы человека. Их очень легко повредить, и если это
произошло, необходимо срочно оказать помощь пострадавшему.
влажным
куском ваты удалите инородное тело из глаза ребенка. Если по каким-то
причинам вы не можете этого сделать или после удаления боль не утихает,
прикройте глаз мягкой чистой салфеткой и везите ребенка в больницу или
вызывайте скорую помощь.
Если у ребенка ушиб глаза, наложите стерильную повязку и немедленно везите в больницу.
При
попадании в глаз химических веществ, промойте его большим количеством
холодной чистой воды в течении 15 минут. Накройте чистой марлевой
повязкой и везите ребенка в больницу.
Ребенок подвергся укусам или ужаливаниям.
Укусы
комаров, москитов, мошек, ос или пчел не только болезненны, но и
вызывают затвердение, покраснение, отек и сильный зуд в месте укуса. У
некоторых людей, к счастью немногих, укусы пчел вызывают тяжелую
аллергическую реакцию. Если вы видите, что ребенок после такого укуса
начинает тяжело дышать, вы должны немедленно вызвать скорую помощь.
В обычных случаях делайте следующее:
Удалите пинцетом оставшееся в коже жало, стараясь не повредить на нем мешочек с ядом, иначе яд поникнет в кожу.
на место укуса наложите холодный компресс - это снимет боль.
Далее можно воспользоваться мазью "Псилобальзам" или другими подобными препаратами в целях снятия покраснения и зуда.
От комариных укусов помогает обычная зеленка.
На одном из форумов, живущих на просторах нашего обширного интернета, я недавно опубликовала статью в дневнике о том, как мы чуть не потеряли нашего ребенка, комментарии, оставленные на эту статью, заставили меня задуматься о том, что не все мамы (и это естественно) знают, как действовать в таких ситуациях. Приведу её ниже для того, чтобы вы понимали, что это может произойти, но справиться с этим каждому под силу. После статьи опишу и другие способы медицинской помощи. Итак, вот та самая статья:
«Сделали мы во вторник последнюю АКДС + полиомиелит. Еще перед
тем как колоть лекарство, мед. сестра предупредила, мол, последняя АКДС
очень сложная, поэтому по приходу домой, не дожидаясь ничего, сразу
поставьте свечку жаропонижающего и постоянно следите за температурой.
Так и сделала.
Вечером ,перед сном, поставила ей еще одну свечку. Следующую поставила в 1 ночи. Ушла спать и провалилась, не услышала будильника ,так как ставила его на промежуток в 1 час, чтобы контролировать ребенка. В 4 часа 40минут меня как будто что-то подкинуло с постели, и я пошла в комнату проведать дочку. Включила свет, подошла к кроватке, потрогала лоб, поняла что она горяченькая, а ножки при этом ледяные, только начала поворачиваться, чтобы градусник взять, как на моих глазах у дочки начались судороги. Девочки, это очень страшно, и, главное, в этой ситуации не паниковать. Я взяла её на руки,схватила свечку Нурофена, поставила. Дочку трясет, а тело при этом каменное, я её ставлю на руках вертикально ,у неё начинаются остановки дыхания и что-то похожее на рвотные рефлексы, только с пеной изо рта, переворачиваю её к себе спиной, наклоняю, чтобы она не захлебнулась, параллельно пытаюсь её разбудить(так как она спит, а я знаю ,что спать ребенку в таком состоянии давать ни в коем случае нельзя). Кричу мужу, чтобы он просыпался и срочно ставил кипятиться чайник. Пока чайник кипятиться, прошу его растолочь пол таблетки но-шпы и накапать 3 капли корвалола.
Температура у дочки оказывается не такой уж и высокой, всего38,2. Сажусь на диван, кладу её к себе на колени и спокойным голосом начинаю с ней разговаривать, чтобы она не «проваливалась», а держалась в сознании. При этом судороги продолжаются, её тело приобретает настоящий серый цвет, а губы становятся почти черные, цвета мокрого асфальта. В этот момент уже вскипел чайник, заворачиваем его в одеяло, кладем к ногам дочки, и укутываем ноги одеялом, сама она при этом раздета, на голову кладем холодное полотенце.Продолжаю с ней разговаривать, у самой комок в горле стоит, но понимаю, что трясти ребенка заканчивает.
Звоню в неотложку, объясняю ситуацию, мол, так и так, у ребенка возможно реакция на прививку, судороги на фоне высокой температуры. На другом конце провода меня спрашивают: «Какие меры Вы предприняли?» Рассказываю,получаю ответ: «Мамочка, Вы всё сделали правильно, поэтому сейчас просто наблюдайте за ребенком, если судороги возобновятся, дайте еще 2 капли корвалола, ну а если температура полезет выше или не будете справляться, тогда позвоните еще раз, мы к Вам приедем», трубка вешается! Какое «позвоните еще раз, если не будете справляться»? Я ждала, что приедет врач, моему ребенку сделают противосудорожное!!!! ХОТЯ БЫ!!!!!!
Час мы держали её в сознании, каждые 5 минут меряя температуру и обновляя полотенце на голове. Мои волосы за ночь поседели на 30%.Через час ситуация стабилизировалась, мы дотянули до утра и вызвали уже врача из поликлиники, которая была просто в ужасе от реакции неотложки.
На следующую ночь (то бишь сегодня) ситуация была
прямо-пропорциональная предыдущей ночи. В 9 вечера у ребенка температура
38,6. Дала ей Нурофен в микстуре (нам он не помог никак), в 23.00
температура такая же, дала 1/4анальгина. В 00.00 у ребенка температура
37,2, в 00.12 температура 36,6, еще через 10 минут 36,0, а еще через 10
температура падает до 35,3. Снова горячий чайник к ногам, вроде бы
начинает подниматься, поднялась до 35,5, заснули с дочкой рядом на
диване. Просыпаюсь через час, дочка вся ледяная (это при условии, что
она одета, лежит со мной рядом под двумя одеялами), а дыхание такое
медленное ,что его почти не слышно. Меряю температуру, до начала шкалы
ртуть не доходит (шкала у нас на градуснике начинается с 35
градусов).Оказалось ,что из такого состояния ребенка вытащить еще
сложнее, так как разбудить очень сложно, долго пыталась добудиться (она
была просто как тряпочка, висела,как её не возьми), добудилась, напоила
горячим крепким и сладким-сладким чаем,подняла температуру до 35,4…. ну в
общем вот так вот выкарабкались мы. На следующей неделе идем к
невропатологу в диагностический центр по поводу судорог…
Вместо заключения:
У моей подруги свекровь не верит, что её дочка температурит каждый раз после прививки, моя мама мне верит, но постоянно говорит, что она вырастила 3-ех детей и ни у кого никаких реакций не было.
Сегодня мне позвонила моя свекровь (она медик) и тоже сказала ,что мало того, что у Андрея (моего мужа) не было таких реакций на прививки, еще и в поликлиниках по каждому такому случаю (речь идет о здоровых детях, у которых всё же возникали реакции) было разбирательство и проверка, так как подобные реакции могли быть вызваны неправильным хранением вакцины, либо неправильным её введением, а так же плохо очищенными вакцинами.
Отсюда я делаю следующие выводы: раньше, при советском строе, все производства находились в руках государства, контроль был жесткий и основательный. После, когда все предприятия были распроданы и оформлены на частных лиц, в дело вступила коммерция. И теперь главное – не способы хранения вакцины, а откат, полученный на волосатою лапу.
Сплошь и рядом мамочек предупреждают о том, что после прививки они должны следить за температурой у ребенка, так как якобы поднимается «иммунная температура», как они её называют. А от людей старшего поколения я уже не первый раз слышу, что раньше даже такого понятия «иммунная температура» не было, как и самой температуры у детей после прививок.»
Дома всегда должны быть жаропонижающие (детские свечи,микстуры, но только на свечи и микстуры не стоит возлагать большие надежды,поэтому должны быть обязательно анальгин и аспирин), но-шпа, корвалол и антигистаминное (если, вдруг, аллергический отек начнется).
Малышам (до 3 лет)дается в следующей дозировке:
Жаропонижающие:
1/4 анальгина
1/4 аспирина+1/8 анальгина
(аспирин хорошо помогает взрослым, но малышам с большой-большой
осторожностью, так как он может вызвать скрытые кровотечения, ни в коем
случае не давать при кишечных инфекциях, лучше все таки использовать
анальгин)
Но-шпа:
При судорогах 1/2 таблетки
При холодных конечностях на фоне высокой температуры – 1/2таблетки
Антигистаминное – согласно инструкции.
Высокая температура:
Просто высокая температура 38,2 – даем жаропонижающее
Температура 38,6 и выше – раздеваем ребенка, даем жаропонижающее и
2-3 капли корвалола на столовую ложку воды (чтобы сердце легче
перенесло жар,а так же перепад температуры на понижение), можно обтереть
ребенка водичкой (не надо делать воду смешанную с водкой, простой воды
достаточно), на запястья и голени можно положить марлечки, смоченные в
уксусно-водном растворе.
Высокая температура, но при этом холодные руки и ноги– обязательно с жаропонижающим и корвалолом даем еще и но-шпу. Стараемся согреть любыми доступными способами конечности (грелки у нас не было, первое что пришло в голову – это горячий чайник), на голову кладем холодное мокрое полотенце, меняем каждые 5 минут, так как оно быстро нагревается. Необходимо уравновесить температуру по всему телу, так как это уже предвестники судорог.
Если судороги начались, делаем все, как в последнем пункте и сразу вызываем неотложку.
Если судорог нет, но температура не сбивается в течении20-30 минут, или начинает еще и повышаться – вызываем неотложку.
При пониженной температуре – тепло к ногам, крепкий заварной чай с большим кол-вом сахара.
И в том и другом случае (очень высокая температура или очень низкая) – ребенку нельзя давать спать до момента стабилизации состояния, так как он может впасть в состояние комы.
Остановка сердца:
Детям до 5-7 лет массаж делают правой рукой, частью кисти ближе к основанию большого пальца. Детям старше 7 лет массаж выполняют обеими руками, сложенными крест-накрест над нижней третью грудины. Положите ребенка на твердую поверхность, освободите от одежды грудную клетку. Встаньте сбоку, слева и положите одну ладонь на нижнюю треть грудины больного. Другая ладонь накладывается сверху первой. Ваши плечи должны находиться над грудной клеткой больного. Массаж делают с частотой 60-80 ударов в минуту энергичным и резким надавливанием на грудину так, чтобы она смещалась на 3-4 см к позвоночнику. При этом сердце сдавливается между грудиной и позвоночником, и кровь выдавливается из желудочков в сосуды. Массаж считается эффективным, если появляется пульс,дыхательные движения, исчезает синюшность кожных покровов, сужаются расширенные зрачки.
Одновременно с массажем сердца следует делать искусственное дыхание . Максимально запрокиньте голову больного назад (можно подложить под шею валик). Указательным пальцем, обернутым марлей или носовым платком, его рот и нос очищают от слизи и всего постороннего. При дыхании «рот в рот» одной рукой зажимаете нос больного, а большим пальцем другой руки, нажав на подбородок, приоткрывает ему рот. Далее делаете глубокий вдох и, плотно прижав свой рот ко рту больного (можно через марлю или носовой платок), резко выдыхаете.
У больного выдох происходит пассивно. Частота дыхания должна быть 20-25 раз в минуту. Признаком достаточной эффективности вдувания воздуха в легкие служит приподнимание грудной клетки больного. Воздух, попавший в желудок больного, удаляют надавливанием на подложечную область.
Если челюсти больного плотно сжаты, нужно охватить указательными пальцами углы нижней челюсти и, упираясь большими пальцами в верхнюю челюсть, попытаться выдвинуть нижнюю челюсть вперед. В случае неудачи следует делать дыхание «рот в нос». Тогда одной рукой запрокидывают назад голову больного и удерживают в таком положении, другой рукой зажимают ему рот.Помогающий делает глубокий вдох и, плотно охватив губами нос больного, энергично вдувает воздух. Когда грудная клетка больного расширяется, вдувание воздуха прекращают.
Если взрослых двое, то на 1 вдох делают 4 сжатия сердца, а если один – то 15. Массаж сердца следует продолжать даже в случае перелома ребер.
Ребенок подавился:
Всё зависит от характера ситуации, иногда маленькому ребенку достаточно резко подуть в лицо, для того, чтобы он задержал дыхание и смог прокашляться.
Если ребенок весит не много, необходимо обхватить его за голени, перевернуть вниз головой, и легонько постучать по спине.
Если инородное тело извлечь не удалось, то ребёнка следует перевернуть на спину (голова ниже туловища) и произвести 4-5 энергичных надавливания на грудную клетку в нижней трети.
И еще, формально, я не имею права вам рекомендовать следующее
действие, но жизненная практика показывает, что оно зачастую помогает
исправить ситуацию, поэтому напишу вам позицию врачей на этот счет,
решение к действию принимайте сами. Врачи говорят: «Не пытайтесь извлечь
инородное тело пальцем, если оно не лежит свободно в ротовой полости,
вы можете усилить закупорку дыхательных путей». Но на моем жизненном
пути встречались как раз обратные случаи, когда родители только таким
образом освобождали дыхательный проход малыша. Поэтому, прибегая к этому
способу, взвесьте все за и против,возможно, вы сможете произвести
подобное действие более деликатно с помощью пинцета, если он есть у вас
дома.
Помните, что на все эти мероприятия у вас есть не более 3-4минут.
Если все безуспешно, то следует незамедлительно начать проводить
искусственное дыхание, чтобы хотя бы небольшое количество воздуха
попадало в легкие благодаря давлению извне. Для этого зажмите малышу
нос, а своими губами плотно обхватите его ротик, дабы избежать утечки
кислорода. Гарантом того, что легкие все же снабжаются кислородом, будет
приподнимание грудной клетки при вдыхании вами воздуха. Проводить
искусственное дыхание следует до приезда бригады скорой помощи,
периодически повторяя приемы.
Помните, в критической ситуации, до приезда врачей, вашему малышу
больше не на кого рассчитывать кроме вас, поэтому вы обязаны держать
ситуацию под контролем и не поддаваться панике!
АНАЛОГИ ДОРОГИХ ЛЕКАРСТВ
Дифлюкан (500 р) - Флукназол (30 р)
Мезим (?) - Панкреатин (намного дешевле и упаковка больше)
Иммодиум
(100-120 р) - Лоперамид (в 2 раза дешевле в 3 раза больше), правда вот с
Лоперамидом я покупала в обычной аптеке недорого, а в 36,6 у них свой
называется также, а по цене сравним с Иммодиумом.
Но-шпа (200р 60 таб) - Дротоверин (50 р - 50 таб).
Ломилан (110 р) - ЛораГексал (75 р)
Панадол - Парацетамол
Зовиракс - Ацикловир
Циплокс (20 руб.) - ципрофлоксацин (200 руб.)
Гель Лиотон - гепариновая мазь.
Бепантен (220 р) - Депантол (187 р) - Пантодерм (120 руб.)Декспантенол ( 107руб )
амброксол - амбробене, лазолван
ксилометазолин (галазолин) - разные дорогие капали для носа
стопангин (гексетидин) - гексорал
нитроксолин - 5-нок
Аспирин Упса (Франция) Ацетилсалициловая кислота (Россия)
Ринонорм (Германия) Риностоп (Россия)
Називин (Германия) Ксилен (Росия)
Нурофен Ибупрофен отечественный или ибуфен
Нейромультивит Пентавит - витамины Нейромультивит
омез ~ 160 руб/ 20 капсул - ультоп ~ 200 руб / 14 капсул - омепразол ~ 30 руб / 20 капсул
Фастум-гель = быструмгель (наши производят - называется по-русски)
пантогам (280)= пантокальцин (120)
Белосалик (250р) - Акридерм СК (135)
диклофенак - вольтарен.
фуразолидон 10 р - эрсефурил 250 р.
актовегин (гель мазь желе) он же солкосерил
трентал= пентоксифиллин
мильгамма, сейчас ее нет- комбилипен наш отечественный
бетасерк - отеч бетагистин, бетавер
лиотон- гепатромбин гель, венолайф (в составе гепарин, троксерутин, декспантенол)лучше лиотона
троксерутин- троксевазин
Меридия - Редуксин, Линдакса.
флемоксин солютаб (250-300руб) - амоксицилин (14- 19руб)
Зовиракс - Герпевид
Кларетин 10мг. -10 табл.-207 руб, он же Лоратадин 10мг.-10 табл -25 руб
КЛАЦИД
0,25 N10 ТАБЛ П/О цена 820руб( Клацид таблетки, покрытые оболочкой: 1
таблетка содержит кларитромицина 250 мг) - Кларитромицин-Верте капсулы
0.25г-170 руб
сумамед (около 500 р) - азицид (около 200 р) - азитромицин (около 100 р)
иммунал (дорогой) и российская настойка эхинацеи (ок 50 руб)
амоксиклав - амоксициллин
Пусть наши малыши будут здоровы!
Говорите своему ребенку:
1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя не смотря ни на что.
3. Я любю тебя даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______*(что вы делали вместе).
Рассказывайте
11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними когда они были маленькие.
13. Историю о том как вы выбирали им имена.
14. О себе в их возрасте.
15. О том как встретились их бабушки дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.
Слушайте:
54. Вашего ребенка в машине.
55. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
56. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
57. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
58. Чувства которые стоят за словами вашего ребенка.
Спрашивайте:
59. Почему ты думаешь это случилось?
60. Как думаешь, что будет если _____?
61. Как нам это выяснить?
62. О чем ты думаешь?
63. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
64. Как думаешь какое *оно* на вкус?
Показывайте:
65. Как сделать что-то вместо того чтобы запрещать это делать.
66. Как свистеть в травинки.
67. Как тасовать карты, сделать веер (домик).
68. Как резать еду.
69. Как складывать белье.
70. Как искать информацию когда вы не знаете ответа.
71. Привязанность к вашему супругу.
72. Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно.
Выделите время:
73. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
74. Чтобы посмотреть на птиц.
75. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
76. Ходить в какие-то места вместе.
77. Копаться вместе в грязи.
78. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
79. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком пока он играет.
Порадуйте своего ребенка:
84. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
85. Положите шоколад в блины.
86. Положите любовную записку в обед. (наверное имеется в виду завернуты с собой обед)
87. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
88. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
89. Играйте с ними на полу.
Отпускайте:
90. Чувство вины.
91. Ваши мысли о том как должно было быть.
92. Вашу потребность быть правым.
Отдавайте:
93. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
94. Улыбайтесь когда ваш ребенок заходит в комнату.
95. Отвечайте взаимностью когда ваш ребенок вас касается.
96. Настройте контакт прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
97. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью) прежде чем оказать ему помощ.
98. Делайте ванну в конце длинного дня.
99. Обнимайтесь.
100. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку!
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29.Светить в темноте фанариком
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32.Оставлять отпечатки тела на снегу
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.
Сегодня увидела и у девочек на ББ. Конечно, копирую.
1-й блок. Витамин маминой любви.
С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка.
«Я тебя очень-очень сильно люблю.
Ты самое дорогое и родное, что у меня есть.
Ты моя родная частичка, родная кровинушка.
Я и папа тебя очень сильно любим».
2-й блок. Установка на физическое здоровье.
Мама мысленно представляет идеальный образ своего ребенка.
«Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка).
Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься.
(Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит.) У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей…) Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь».
3-й блок. Установка на нервно-психическое здоровье.
«Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы.
Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик.
У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь».4-й блок.
«Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности.
(Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.)
Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.)
Я забираю и выбрасываю твои страшные сны.
Я забираю и выбрасываю твою плаксивость.
Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде.
(И заключительная фраза на мажоре…)
Я тебя очень-очень сильно люблю».
Вот эти четыре блока фраз мамы могут внушать своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только позитивная установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие. Для работы с этими блоками маме не нужен контроль врача.
И еще. Важно правильно выбрать время для передачи своей любви. Во время бодрствования дети отвлекаются, поэтому маме лучше работать с ребенком, когда он спит.
Итак, через 20-30 минут после того, как ребенок заснул, мама садится к его кровати с текстом в руках и трижды читает каждую фразу. Сначала для себя, чтобы ознакомиться с ней. Потом мысленно, но выразительно, обращаясь к ребенку. Потом вслух.
Однажды я шел по местным магазинам, делая покупки, и вдруг я заметил,как Кассирша разговаривает с мальчиком не больше5 или 6 лет.
Кассирша говорит: Мне жаль, но у тебя не достаточно денег, чтобы купить эту куклу. Тогда маленький мальчик повернулся ко мне и спрашивает: Дядя, а вы уверены, что у меня не достаточно денег? Я пересчитал деньги и ответил: Дорогой мой, у тебя не достаточно денег чтобы купить эту куклу. Маленький мальчик все еще держал куклу в своей руке. После оплаты своих покупок я вновь подошел к нему и спросил, кому он собирается дать эту куклу…? Эту куклу моя сестра очень любила и хотела ее купить. Я хотел бы подарить ей на ее день рожденье! Я хотел бы дать куклу моей маме, чтобы она смогла передать это моей сестренке, когда она уйдет к ней! …Его глаза были грустными, когда он это рассказывал. Моя сестра ушла к Богу. Так мне отец сказал, и сказал, что вскоре мама тоже уйдет к Богу, поэтому я подумал, что она может взять куклу с собой и передать ее моей сестренке!? …. Мое сердце внезапно остановилось.Маленький мальчик посмотрел на меня и сказал: Я сказал отцу, чтобы мама пока не уходила, пока я не приду с прогулки. Затем он мне показал свою фотку, где он счастлив и улыбается. Я хочу чтобы мама взяла мою фотку с собой, чтобы моя сестренка не забыла меня. И он добавил: Я люблю свою маму и не хочу чтобы она меня покидала, но отец говорит, что она должна идти к моей маленькой сестре. Затем он посмотрел снова на куклу своим печальным взглядом… Я быстро взял свой портмоне и сказал мальчику: Может мы еще пересчитаем твои деньги, если ты считаешь, что их достаточно чтобы купить куклу??… Да, я думаю, что у меня хватит денег чтобы купить куклу! Не показывая ему я добавил из своих денег и мы заново начали считать. Было достаточно, чтобы купить куклу и еще даже осталось немного денег. Маленький мальчик сказал: Спасибо Господи за то, что ты мне дал денег! Затем он посмотрел на меня и добавил: Вчера перед сном я просил у Бога дать мне деньги, чтобы купить куклу для моей сестренки, чтобы передать ее через мою маму! Он услышал меня! Я так же хотел бы иметь немного денег, чтобы купить белую розу для моей мамы, но я не спрашивал об этом у Бога. Но он мне дал достаточно денег, чтобы купить куклу и розу. Моя мама любит белые розы! … Я закончил свой шоппинг в задумчивом и странном состоянии. У меня из головы не выходил этот мальчик. Затем я вспомнил -в местной газете была статья два дня тому назад о пьяном мужике в грузовике, который сбил женщину и маленькую девочку. Маленькая девочка погибла сразу же на месте, а женщина была в критическом состоянии.Семейство должна решить отключить аппарат, который поддерживает в ней жизнь, так как молодая женщина не способна поправиться от комы. Неужели это семья того мальчика, который хотел купить куклу для своей сестренки? После двух дней в газете была опубликована статья, где говорилось, что та молодая женщина скончалась… Я не сдержал слезы… Я купил белые розы и пошел на похороны… Молодая девушка лежала в белом, в одной руке была кукла и фото, а на одной стороне была белая роза. Я ушел весь в слезах, и чувствовал, что жизнь моя теперь изменится… Я никогда не забуду любовь этого мальчика к своей матери и сестренке!!!
Пожалуйста, НЕ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ В АЛКОГОЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!! Вы можете разбить жизнь не только свою…
У тебя есть два выбора: 1. Перепост , чтобы рассказать друзьям … или… 2. игнорировать, будто эта история не коснулась твоего сердца.....
1.Смекта (понос,рвота). 1 пакетик на 100 мл.воды,давать в течении дня -3 дня
2.Регедрон (понос,рвота, потеря солей). 1 пакетик на 1 литр воды с ложечки -3 дня
3.Пробиформ (остановка поноса) 1 пакетик х 2 раза в день -3 дня
4.Энтерофурил(суспензия)-кишечныые инфекции (инструкция)
5.Синтомициновая эмульсия (ожоги,порезы,заусенцы)
6.Дентенокс или др. гель для десен (зубы)
7.Оциллококцинум.Гомеопатия (простуда). Дается за 15 мин. до еды или через 1 час после еды
(При первых признаках заболевания!!!- сразу 1 дозу (либо в водичкой, либо с ложечки),
через 3-4 часа -2ю дозу, еще через 3-4 часа -3ю дозу (можно до 4-х доз в день)
Если состояние ребенка не ухудшается на второй день дается - 3 дозы, на третий день - 3 до-
зы, на четвертый, пятый день - 2 и 1 соответственно.
Как правило, если начать лечение при первых признаках (даже намеках),то простуда проходит
проходит почти сразу.
Также рекомендую начать давать по 1 дозе в день оциллококцинум за три дня до поездки
(перед началом отдыха), а также по 1 дозе в день за три дня перед полетом домой.
Оклиматизация проходит незаметно.)
8.Вибуркол (свечи,гомеопатия).(Зубы,температура до 38 градусов)
Применять по инструкции.
9.Нурофен (при T>38 гр.) по инструкции
10.Гексорал (горло) 1 вспрыск х 3 раза в день (см. инструкцию)
11.Аквамарис (насморк) по одному вспрыску в каждую ноздрю х3 раза в день
12.Адрианол или виброцил или називин для младенцев (насморк).
По 1 капельке в каждую ноздрю (после промывания аквамарисом и протирания ватной палочкой)
перед сном, Изофра(зеленые сопли)
13.Фенистил (аллергия,укусы насекомых) по 5 капель в рот х 3 раза в день
или Зиртекс (аллергия, укусы) по 10 капель х 1 раз
14.Отипакс (уши) По 2 капелки х 3 раза в день (согреть в руках)
15. Свечки (от запоров).
16.Антибиотик (начинать давать через 3 дня при T>38 гр.)
Я брала Аугоментин. Посоветуйтесь с врачом.Или супракс
17.Перекись водорода
18.Йод
19.Зеленка
20.Стерильный бинт (или салфетки)
21.Вата плюс ватные палочки
22.Лейкопластыри
23.Градусники (не ртутные)
24.Тобрекс (конъюктевит)