Марина
10 лет
ТЗ № 5 "Игры с камешками". Отчет.
ТЗ и ТНЗанятие растянулось на несколько дней, играли во дворе, в саду у бабушки, на озере, но сфотографировать удалось далеко не все (((
Во время занятий мы рассматривали камешки, определяли форму, цвет,
нашли камень, похожий на дерево, все остальные,по мнению дочери, похожи на кису ))))
Искали большие камни, забирались на кучи ( понятия вверх - вниз отрабатывали)
Выбирали семена пиона среди камней
В песочнице выискивали крупные камни (сеять ни в какую не хочет), выкладывали их на листик - это мясо на тарелке, мама "кушала" ))) . С соседским мальчиком ( 4 года) строили башни, на вершине которых стояли камни-пушки, а между башнями камешки-граница, камни-снаряды, которые торчали из стен башен...ох, эти мальчишки!
Раскладывали камни по размеру, искали самый большой и самый маленький.
Определяли тяжелый и легкий камни. Щупали , гладили, сравнивали по температуре, по цвету
На озере мочили камни, кидали камешки в воду, больше понравилось горстями закидывать)))
Дома все камни тщательно вымыли, высушили на бумажном полотенце, а после долго-долго играли с ними.
Сортировали камни и ватные шарики,повторили понятие мягкий - твердый, еще раз тяжелый - легкий, слушали что как звучит.
После этого взялись за рисование.
Не дождалась я, когда ребенок уснет, чтобы разукрасить камни, это была моя ошибка...Рисовали гуашью, вначале каждый своё, а когда Тата увидела, что у мамы получается - взялась помогать. В итоге, играть начали едва подсохшими камешками, без лакового покрытия.
После пришлось их реставрировать ((
Камни с цифрами - считали сколько у нас домиков , машинок. Игрушкам давали столько же камешков, какая цифра написана
Пишу отчет , и вспомнила, что забыли камешками порисовать! Побежали рисовать.
Софье , нашему генератору идей, в очередной раз спасибо-спасибо!