Войти
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва

Лазолван сироп.. в 3 года

Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград

ох..вот потому и не хочу дочь в садик отдавать. думаю, ребенок и без болезней может прожить!

про кашель. мне лично ( и моим домашним) лучше вот ацц и лазолвана помогали различные грудные сборы. от сиропов и ацц кашель (такое впечатление) что сушитс яи усиливается. для того, чтобы позывы кашлять сбавлялись, я пила и племяшу давали таблетки травяные. так и называются — от кашля.стоят копейки, но помогают куда лучше всяких дорогих средств! осталось только у фармацевтов узнать, с какого возраста разрешены.

кстати, про ацц — это ядреная штука. его правда долго пить нельзя.

еще из того, чем меня в детстве лечили. Это черная редька с медом. точно могу у матери рецепт спросить (нам пока тьфу-тьфу он не пригодился).

про услышали — не услышали...

Им всем до фени. приходится слушать самой. Так у племянника нерадивая мать и нерадивые врачи нос, простой насморк! запустили до операции. аденоиды удаляли. в четыре года! Так что ты уж тут говоришь...Что три врача не услышали!А лор (правда, взрослый) не увидела и не услышала гайморит в обострении. у меня. я рассказываю, что страдаю хроническим из-за сужения перегородки — она мне — вы что, у вас простой насморк...да мне не диагноз нужен был, а знание о том, чем его лечить при беременности! так-то я сама уже все изучила....с хроническим-то!пришлось искать другого врача, узи показало — воспаление и пазухи забитые..привет, гайморит...

Так что крепитесь! ищите нормального врача, который удет слушать и услышит...

0
14.10.2014

Таблетки мукалтин наврерное называются

Если нет у вас нибулайзера , покупайте бегом, пригодится всей семье и модно без лекарств ребенку ночью облегчать дыхание и кашель просто владным воздухом — нибулайзер с минералкой. Ультразвуковые бесшумные

У Меня сын аллергик, самый безобидный сироп для таких Эреспал

0
14.10.2014

Простите за ошибки, дурацкий корректор! 

А лазолван еще до года даже можно кстати! И таблетосы эти тоже !

0
14.10.2014

Здоровья вашей малышке! Если нет аллергии на травы, есть замечательная мазь — пульмэкс бэби! И еще обязательно делайте малышуе массаж-дренаж бабочкой, посмотрите видео в интернете или попросите врача показать вам как. 

Как мама аллергика скажу что у Нас очень ограничены возможности лечения лекарствами ребенка, влажный воздух и массаж помогают

0
14.10.2014
Юлия
Самара
пульмекс бэби снята с производства
0
15.10.2014

Наверное есть какой то аналог...

0
15.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград
как аллергик подтверждаю. у меня если сироп или что еще пи кашле не подошли — мне только хуже становится =(( еще мама мне в ингалятор-парилку делала травы набором. и влажным воздухом с травами дышала. помогает! еще и кожа на лице улучшается =))
0
15.10.2014

А Нам травы нельзя к сожалению, у Нас на травы и пыльцу аллергия, на все на которые можно сдать анализ(((( запретили травами лечить

0
15.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград

ужас...аллергия — это ужасно =(((

0
15.10.2014

Про кожу на лице согласна! Мне косметолог делает с травками парилку для лица перед чисткой- просто супер!!!

0
15.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград

вот-вот! сама такая же =))

0
15.10.2014

Не получается все водном комментарии написать, тупит планшет, не дает напечатать все сразу. Напоследок скажу, что у Комаровского есть книга про кашель небольшая, там все все все про это дело, мозги на место быстро ставит и понимаешь как все устроено и что делать а что нет, та и называется — О Кашле или От Кашля 

0
14.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград

у моей кашля не было пока, только насморк. уже второй раз! и, кажется, зубы его провоцируют...вылезет моляр — насморк проходит...счас пошарюсь по нету про нибулайзер..

0
14.10.2014

Это Я сборный комментарий писала хозяйке поста, а получилось все Вам))))

0
15.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград

мне тоже пригодился, спасибо =) а хозяйка поста все равно их увидит =) так что помогли сразу двум мамашкам =)

0
15.10.2014

Спасибо! Здоровья 

0
15.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
наша вчера сказала- нет у нее хрипов, а дыхание затруднено из-за носа... типа чуть подзаложен. попробовала- заложен.. хотя соплей нет.
0
15.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград

отек может быть? у меня такое частенько. соплей нету, а просто вся носоглотка и гортань отекшая...И когда спать ложусь — весьма заметно..дышать тяжело.

0
15.10.2014
Наталья
Ольга, 32 года 1 месяцЕгор, 22 года 7 месяцевНатуська, 14 лет 9 месяцевКсюшенька, 12 лет 2 месяца Чебоксары
Лазолван обладает теми же свойствами, что и АЦЦ. Отхаркивающее. Если кашель сухой и тяжелый. то лучше подавать его. Он разжижает мокроту. А еще нам врач в скорой как то советовала от тяжелого кашля, когда дыхание тяжелое и кашель не проходит, делать ингаляции через небулайзер с беродуалом. Мы теперь всегда с легкостью приступы тяжелого дыхания и кашля им лечим. Три раза в день и ребенок начинает с легкостью откашливаться.
0
14.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград

так, а можно про небулайзер и про ингаляции поподробнее? (у мужа бронхит был и теперь страдает, бедный..)

0
14.10.2014
Наталья
Ольга, 32 года 1 месяцЕгор, 22 года 7 месяцевНатуська, 14 лет 9 месяцевКсюшенька, 12 лет 2 месяца Чебоксары

Да тут в общем то все в инструкции есть про препарат. Чаще всего он для астматиков выписывается, но его также применяют для лечения острых бронхитов. Небулайзеры в любой аптеке сейчас есть. На взрослого доза беродуала 30 капель кажется. Я разбавляю его физраствором примерно в общей массе грамма 3 вся жидкость получается. И дышать. Помогает моментально.

0
15.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград

беродуал — слышала  при блокировке дыхания как скорая помощь ( на парах говорили, и все). а я вот пошарилась, получается, небулайзер — это тот же же самый ингалятор, что ли?

у меня такой карманный, крохотный совсем ингалятор есть. для распыления прям в полости носа и горла антигистаминного (я аллергик) в случае чего...когда отекать начинает гортань (шерсть кошачья попадает) — пару пшиков — и нормально. туда просто флакон вставляется  с раствором. тоже разбавляю физраствором или готовый покупаю в аптеке.

0
15.10.2014
Наталья
Ольга, 32 года 1 месяцЕгор, 22 года 7 месяцевНатуська, 14 лет 9 месяцевКсюшенька, 12 лет 2 месяца Чебоксары

Да. это ингалятор, только он как бы лучше что ли распыляет. Не порошок, а жидкость. Порошок же сушит сильно. У меня самой астма, так голос вечно осипший от сухих ингаляторов. А ингаляции через небулайзер эффективнее, потому что ты дышишь этим препаратом какое то время (минут 5 обычно). Ну а вообще взрослому можно попробовать и порошковый беродуал. Он в виде обычного ингалятора, как у вас.

0
15.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград
не, у меня на упаковке было написано — ингалятор...только использует жидкость, не порошок!

видимо, это русское название  просто транслированное с английского.. =)

сегодня дочери попробовала простой физравствор распылить через ингалятор  в нос (как себе и мужу делаю при насморке)..

такая истерика..жееесть...чувствую себя садисткой =( но лечить же надо..только она не понимает этого =((

0
15.10.2014
Наталья
Ольга, 32 года 1 месяцЕгор, 22 года 7 месяцевНатуська, 14 лет 9 месяцевКсюшенька, 12 лет 2 месяца Чебоксары
а в нос я нашла хорошее средство. дорогое правда)) квикс. он с 3 месяцев. Нам хорошо помог. Даже не ожидала. Обычная океанская вода что ли. Просто за счет распыления очень неплохо действует и дыхание облегчает. Простой физраствор тоже хорошо. Нам им в роддоме насморк лечили. малышка была после реанимации. Видимо насморк за счет кислорода подхватила. Бывает такое. Ну вот и лечили физраствором. Кстати брызгала я обычным шприцем)))) Вылечились быстро.
0
15.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград
а процедурам как и моя, сопротивлялась? я вот сейчас еще купила в баллоне аквалор. душ. основное лечение по сути — это выведение слизи, чтобы не сгущалась и не мешала дыханию, путем ее разжижения. и не забивала пазухи...
0
15.10.2014
Наталья
Ольга, 32 года 1 месяцЕгор, 22 года 7 месяцевНатуська, 14 лет 9 месяцевКсюшенька, 12 лет 2 месяца Чебоксары
Сопротивлялась конечно))) Они маленькие все сопротивляются. Орут. Но лечить то надо. У квикса тот же эффект. Тоже разжижает и проникает глубоко, так как спрей. Я просто раньше капала. А вот помучились три недели с насморком и не выдержала уже.
0
15.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград
Я своей несколько раз в день в нос заливаю аквалор (тот же квикс и тп, соленая вода) путем душа. т.е. распыляется прям хорошо и попадает везде. как раз от стенок отмочит все эти сопли.
Птом чуть жду — и отсасываю аспиратором все эти сопли. у нас истерика, вопли, ор...ужас! я вот боюсь — что она опять туда слизи нагоняет, слезами-то....
0
15.10.2014
Наталья
Ольга, 32 года 1 месяцЕгор, 22 года 7 месяцевНатуська, 14 лет 9 месяцевКсюшенька, 12 лет 2 месяца Чебоксары
Да нет. Не нагоняет. Отсасывать надо обязательно. Понятно что крик, а что сделаешь. Я своей тоже отсасывала. Это неприятно конечно. У нас даже сосудики лопались. Но я других то способов не знаю. Зато помогло. За неделю вылечили. А до этого две недели аквамарисом капали без толку совершенно.
0
16.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград

вот мне счас девочка написала, что аспиратор наоборот, отек усиливает. и что только хуже...

блин, но когда не убираю пробки — она прям задыхается!

днем особой надобности нет, а вот перед сном и после..

0
16.10.2014
Наталья
Ольга, 32 года 1 месяцЕгор, 22 года 7 месяцевНатуська, 14 лет 9 месяцевКсюшенька, 12 лет 2 месяца Чебоксары
Не...не убирать не метод. Я это в последний раз очень даже поняла. Насморк насморку рознь. Тоже думала пройдет. Просто капала, вообще старалась ничего не делать. Никакого результата. В итоге вот благодаря спреям и аспиратору, вылечились.
0
17.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград

за ответ спасибо =)

0
15.10.2014
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск

Беродуал гормональный препарат. Это ОЧЕНЬ серьезный препарат.

0
15.10.2014
Наталья
Ольга, 32 года 1 месяцЕгор, 22 года 7 месяцевНатуська, 14 лет 9 месяцевКсюшенька, 12 лет 2 месяца Чебоксары
Моей дочке младшей его даже в роддоме давали, чтобы обструкцию снять. И другой дочке в годик давали, чтобы снять обструкцию в больнице. Я думаю врачи зря такой препарат назначать не будут. И потом применяем мы его только в исключительных случаях, когда тяжелое дыхание ребенка совершенно невозможно слушать. Поверьте, злоупотреблять такими препаратами я бы точно не стала. Но других действующих увы не нашла. Посему применяю и рада. По крайней мере мой ребенок от гипоксии не страдает в такие моменты.
0
15.10.2014
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск

Наташа, я ввела вас в заблуждение...не гормон это, но все равно строго по назначению доктора 

0
15.10.2014
Наталья
Ольга, 32 года 1 месяцЕгор, 22 года 7 месяцевНатуська, 14 лет 9 месяцевКсюшенька, 12 лет 2 месяца Чебоксары
Я засомневалась насчет гормона, но увидев, что вы провизор, решила, что вам лучше знать)))) Согласна что по назначению. но порой бывает что не дождешься докторов этих...У нас не раз такое было. А ребенок страдает сильно. И в больницу не всегда надо. Да какое там, я если бы раньше знала, что так можно, я бы и не повезла тогда дочку. В инфекционке в коридоре 3 дня пролежали, ротовирус схватили и через неделю снова туда же. После этого я как раз у врача скорой и выпросила универсальный рецепт при таких случаях.
0
15.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
у нее он мокрый
0
15.10.2014
Юлия
Москва

Вообще никаких сиропов не пьем. Сухая микстура от кашля, мукалтин.




0
14.10.2014
Евгения
Олеся, 16 лет 5 месяцевГлеб, 14 лет 4 месяца Москва

Полностью вас поддерживаю,сегодня ребенку купила сухую микстуру от кашля,пьем воду,не даю ребенку синтетические лекорства,влияют на печень,почки.

0
14.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград

а что за сухая микстура? не просветите, пожалуйста?

0
14.10.2014
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск

Она так и называется...в пакетиках маленьких продается...есть взросл. и детская...спросите у фармацевта...стоит дешево, поэтому есть не во всех аптеках

0
15.10.2014
Евгения
Олеся, 16 лет 5 месяцевГлеб, 14 лет 4 месяца Москва

Стоит она не дешево уже,один пакетик больше 20 рублей,один пакетик,одна доза,принимать 3-4 раза в день,курс 7-14 дней!

0
15.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград

когда фервекс и прочая ерунда — упаковка пакетов в 20 штук стоит около 600 рублей...эх...

0
15.10.2014
Евгения
Олеся, 16 лет 5 месяцевГлеб, 14 лет 4 месяца Москва

Сегодня вызвала врача из полеклиники,помощи от него не жду,всё равно выпишет какую нибудь гадость!Самолечением не занимаюсь,у меня есть частный врач,ему доверяю полностью,он против антибиотиков и синтетических препаратов!

0
15.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград

У меня самой есть уже повторяющиеся болячки, которые знаю,как лечить (хронический гайморит — перегородки увеличены после операции, потому может после простуды банальной перейти к гаймориту, потому делается ряд манипуляций противных -  ничего не происходит, спасибо лору, которая обучила!)...

А вот у дочери — пока не было необходимости, тьфу-тьфу...Педиатр нормальная, но лишний раз все равно не выдернешь же! Учитывая, что у нас в поликлинике требуют приходить в день больного ребенка, если у вас не температура под сорок! А я против этого — если у нас пока только насморк, мы придем, нахватаем болячек — и будет целый букет...эх...

А платного педиатра не нашла нормального.

0
15.10.2014
Евгения
Олеся, 16 лет 5 месяцевГлеб, 14 лет 4 месяца Москва

Я в поликлинику хожу без детей,за справкой,к сожалению нам не повезло с врачом.Каждый раз меняются и совсем молодые,не опытные!Спрашивает:-Что даете ребенку?-Продолжайте пить,что пьете.Вот и весь прием.Или слушает ребенка через кофту,ну совсем по барабану!!

0
15.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград

ну, у нас слушает нормально. И отнеслась к делу нормально — какие-то шумы сначала нашла в сердце, было сначала овальное окно открытое...увидела, отправила на узи повторное. Узиологи не хотели делать и тп...блин! пришлось воевать! мол, врач перестраховывается...а что, куда лучше, если пропустит что-то с сердцем? В итоге все само обошлось...закрылось окно, переросла. шумы прошли.

а в другой поликлинике вообще кошмар был..врачи меняются, плевать, что у ребенка насморк, зубы лезут, слюни, сопли и капризы, температура повышалась..надо АДКС ставить! Вы анализы сделали? — нет. _как нет? надо было! — вы не дали листков-направлений и не сказали! — так надо было спрашивать!

а откуда мне знать-то?

идиотизм...

А у нас вариант — сам за справкой — не прокатывает, к сожалению...А на дом врача вызвать вообще подвиг! если ты этого добился, можешь считать себя героем!

0
15.10.2014
Евгения
Олеся, 16 лет 5 месяцевГлеб, 14 лет 4 месяца Москва

Да уж!У сына шумы тоже наслушали,сказали,что до пять лет считается норма,переодически делать ЭКГ,наблюдаться.

0
15.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград

у нас в полгода были еще какие-то, потом прошли. вот доча перестанет сопливиться, пойдем опять проверяться...

Так что...я уже ко всему о нашей медицины готова!

0
15.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград

спасибо =)

0
15.10.2014
Евгения
Олеся, 16 лет 5 месяцевГлеб, 14 лет 4 месяца Москва

Она так и называется,Сухая микстура от кашля для дитей,есть и для взрослых,она полностью на травах,продается в аптеке!

0
15.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград

это из серии "таблеток от кашля" — помогате, дешево и сердито (по сравнению с полноценной разрекламированной химией) — врачи молчат про нее...ни разу никто не сказал!

намотаю на ус...а то осень, зима скоро..опять придется мужа лечить...

0
15.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград
спасибо =)
0
15.10.2014
Юлия
Москва

Да,ещё пектусин и таблетки от кашля. Больше ничего при кашле не даем ребенку, да и сами не пьем.

Но дома есть ингалятор ещё.




0
15.10.2014
Евгения
Олеся, 16 лет 5 месяцевГлеб, 14 лет 4 месяца Москва

А какой фирмы ингалятор?

0
15.10.2014
Юлия
Москва

У меня пост в дневнике о нем.




0
15.10.2014
Евгения
Олеся, 16 лет 5 месяцевГлеб, 14 лет 4 месяца Москва

Спасибо,почитаю!

0
15.10.2014
Юлия
Леонид, 17 лет 2 месяцаВячеслав, 13 летСергей, 10 лет 7 месяцев Дубна

Лазолван тот же амброксол, но дороже. Эффекта имхо ноль. От кашля лучше всего ингаляции. Нам подарила бабушка ингалятор и больше я никаких лекарств от кашля не покупаю. Делаю ингаляции с ротоканом, кашель проходит за 2 дня.

0
15.10.2014
Юлия
Самара
Ротокан на травах, кто аллергик -он убить может. Я вчера просто рот прополоскала, чуть не задохнулась потом и вся слизистая опухла
0
15.10.2014
Юлия
Леонид, 17 лет 2 месяцаВячеслав, 13 летСергей, 10 лет 7 месяцев Дубна

У нас ттт аллергии нет. Но вот лазолван ведь тоже может аллергию вызвать. Для аллергиков наверное можно подобрать какой-то другой препарат для ингаляций.

0
15.10.2014
Tanchik
Софья (14.08.11), 14 лет 10 месяцевВова, 12 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 8 месяцев Новосибирск
ингалировать можно ж только нижний кашель, где-то читала, что может инфекция если ингалировать верхние пути пойти в бронхи и легкие?  или нет?
0
15.10.2014
Юлия
Леонид, 17 лет 2 месяцаВячеслав, 13 летСергей, 10 лет 7 месяцев Дубна

Даже не знаю, что такое нижний и верхний кашель))))

0
15.10.2014
Tanchik
Софья (14.08.11), 14 лет 10 месяцевВова, 12 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 8 месяцев Новосибирск

Ну нижний это бронхит и пневмония. а Верхний это першение в горлышке и сухой кашель, не знаю как там он по медицински называется.

0
15.10.2014
Юлия
Леонид, 17 лет 2 месяцаВячеслав, 13 летСергей, 10 лет 7 месяцев Дубна

Ну тогда у нас верхний, так как пневмонии с бронхитом ттт еще не было. Не думаю что опасно его ингалировать, как раз быстро лечиться и не успевает перейти в нижний. Да и горло заодно лечиться.

0
16.10.2014
Tanchik
Софья (14.08.11), 14 лет 10 месяцевВова, 12 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 8 месяцев Новосибирск
Хорошо. я тоже заказала ингалятор, скоро будем активно использовать.
0
16.10.2014
ЯНИНА
Антошка, 16 летАнютик, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Все правильно пишите. Доктор когда послушает и определяет нужны ли инголяции

0
19.10.2014
Olga B
Катя, 16 лет 6 месяцевЮрий Антонович, 13 лет 2 месяца Балаково
Его только когда кашель мокрый лучше принимать.
Как кашель начинается (сухой) делаем ингаляции с беродуалом, когда кашель становится продуктивным делаем ингаляции с Лазолваном (или амбробене).
0
14.10.2014
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск
Комментарий удален
0
15.10.2014
Алла
Ева, 14 лет 4 месяцаВиктория, 10 лет 3 месяцаМирослава, 5 лет 10 месяцев Архангельск
беродуал не гормональный, гормональный — пульмикорд.
0
15.10.2014
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск

Тьфу ты...во даю...засиделась в декрете. 

Но все равно его по назначению доктора надо принимать...не заниматься с ним свмолечением

0
15.10.2014
Olga B
Катя, 16 лет 6 месяцевЮрий Антонович, 13 лет 2 месяца Балаково
к сожалению нам придется использовать и пульмикорт((, так как стеноз наш "друг"
0
15.10.2014
Алла
Ева, 14 лет 4 месяцаВиктория, 10 лет 3 месяцаМирослава, 5 лет 10 месяцев Архангельск

да, мы тоже им в больнице пользовались (беродуал и пульмикорт), у на 2жды был обструктивный бронхит (начинали задыхаться).

0
15.10.2014
Olga B
Катя, 16 лет 6 месяцевЮрий Антонович, 13 лет 2 месяца Балаково

У нас то же самое, уже два приступа было... скорая... реанимация. Вот собираю информацию, что-бы справляться с этим в домашних условиях.

0
15.10.2014
Алла
Ева, 14 лет 4 месяцаВиктория, 10 лет 3 месяцаМирослава, 5 лет 10 месяцев Архангельск

да, страшно всё это... со временем перерастут и пройдёт...

0
15.10.2014
Olga B
Катя, 16 лет 6 месяцевЮрий Антонович, 13 лет 2 месяца Балаково
впервые слышу))
0
15.10.2014
Алёна
Роман, 14 лет 1 месяц Приозерск

У нас вот только прошло всё, была температура до 39,3 4 дня, сбивала Нурофеном, Детским Парацетамолом, Панадолом.

После того как температура спала был сильный кашель до рвоты прям ...
От кашля нам помогала детская сухая микстура
Грела кроватку электрической грелкой, на ночь в ножки клала её.
Мазала на ночь барсучим жиром(у нас знакомый охотник, дал баночку).
Кашель прошел за три дня.

0
14.10.2014
Евгения
Олеся, 16 лет 5 месяцевГлеб, 14 лет 4 месяца Москва

Насколько я знаю растирать грудь и греть при температуре нельзя.

0
14.10.2014
Алёна
Роман, 14 лет 1 месяц Приозерск

ДД, при температуре не мазала и не грела, температура была 4 дня, затем кашель до рвоты, вот тогда и начала греть кроватку и мазать барсучьим жиром, за три дня кашель прошел.
0
15.10.2014
Евгения
Олеся, 16 лет 5 месяцевГлеб, 14 лет 4 месяца Москва

Барсучий жир-это мощь!

0
15.10.2014
Алёна
Роман, 14 лет 1 месяц Приозерск

Если честно когда муж его привез, я не очень хотела мазать. не думала что вообще будет эффект, а на утро ребенок практически перестал кашлять ... я была в шоке))))
0
15.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
все, опять обстрел каштанами мамы и папы, темп-ы нет. только в саду поднялась
0
15.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
вирус, мать его.... у нас сегодня снова нет темп-ы... Думаю, может она нервничает в саду и поэтому темпиратура?!...
0
15.10.2014
Алёна
Роман, 14 лет 1 месяц Приозерск

Вряд ли из за нервов, это вирус такой, значит заболевает(((((
0
15.10.2014
Ma
А., 14 лет 8 месяцев Самара

купите ингалятор детский, лазолван в основном прописывают для ингаляций с физраствором,

0
14.10.2014
Елена
Кирюха, 13 лет 10 месяцев Лобня

Плюсуюсь ) нам хорошо помог лазолван с физраствором в виде ингаояций в небулайзере . Кашель быстро ушел (правда мы еще эриспал пили против инфекции . А потом аллергию лечили неделю от этого эриспала :( 

0
14.10.2014
Ирина
Николай, 18 летМихаил, 13 лет 5 месяцевНаталья, 10 лет 3 месяца Москва

Часто эриспал дает аллергию.

0
14.10.2014
Елена
Кирюха, 13 лет 10 месяцев Лобня

Да я в общем то не удивилась . Он кислотно оранжевого цвета . Но зато помог 

0
14.10.2014
Ma
А., 14 лет 8 месяцев Самара

да эреспал тоже хорошо помогает, но говорят что его лучше при сухом кашле без мокроты

0
14.10.2014

только тогда надо уже не сироп лазолван , а именно раствор для ингаляций лазолван..

0
14.10.2014
Ma
А., 14 лет 8 месяцев Самара

сколько раз был кашель никто специально не уточнял, пользуем обыкновенный раствор тот что сладенький

0
14.10.2014

просто по логике вещей разные дозировки получатся при использовании сиропа.

Тот же р-р для ингаляций можно и внутрь принимать. Там получается по 1 мл разовая доза против 5 мл сиропа на 1 прием. ( необходимое кол-во действующего вещ-ва одинаковое поступит в организм и там и там)

Просто если 5 мл( нормлаьную дозу) сиропа еще разбавить физ.р-ром то такое кол-во не "выдышать" полноценно через небулайзер, ни один ребенок столько не высидит просто.

В то время как 1-2 мл р-ра для ингаляций+1-2 мл физ рас-ра. Получается у меня около 3 мл в небулайзере. уже реальнее отправить в орагнизм именно положенную дозу лекарства.

Извините,за примитивнось в описании, надеюсь Вы поняли меня, я не медик  не сформулирую как положенно.


еще допишу, мы просто болеем сильно и часто, поэтому к дозировкам лекарств я очень ответсвенно отношусь, мне важно, чтобы не ополовинить лекартсво, не правильно приняв его. Может я загоняюсь, конечно. ;))







0
14.10.2014
Ma
А., 14 лет 8 месяцев Самара

да я тож не медик, поэтому не спорю)

 

0
14.10.2014
KalinkaMalinka
Дарья, 17 лет 4 месяцаВарвара, 14 лет 3 месяца Москва

ДВ! Случайно увидела вашу запись и решила поделиться опытом. Неделю назад вылечила старшей дочке кашель "дедовским" методом: стакан молока доводим до кипения, кладем в него 2-3 дольки чеснока и варим 10 минут, выпиваем в горячем виде на ночь. Моя кашляла очень сильно и в основном ночью. вместо сна был непрекращающийся кашель. Но температура у нас не поднималась. На второй день питья этого молока дочка начала спокойно спать, а в течение дня кашель был уже мягким, отхаркивающим, а потом сошел на нет. Вот теперь младшую также лечу, она тоже кашлять начала после старшей. 

0
14.10.2014
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск

Хороший метод!

Только как уговорить дите выпить тёплое молоко? Пьет исключительно в холодном виде.

Ещё в тёплое молоко добавляют масло сливочное...тоже действенное средство

0
15.10.2014
ЯНИНА
Антошка, 16 летАнютик, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

И сколько стаканов Вы даете в день?

0
19.10.2014
KalinkaMalinka
Дарья, 17 лет 4 месяцаВарвара, 14 лет 3 месяца Москва

На ночь один стакан)

0
19.10.2014
ЯНИНА
Антошка, 16 летАнютик, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Спасибо. Буду иметь ввиду

0
20.10.2014
Светлана
Иван, 21 год 11 месяцевДмитрий, 28 лет 3 месяцаТимур, 12 лет 8 месяцев Заславль
Лазолван средство не плохое, а нам хорошо амброксол помогал, но лекарства — это дело сугубо индивидуальное, что одним помогает, то другим вообще не подходит! А еще я лук мелко нарезаю, засыпаю сахаром и когда сок выделится даю пить этот сок, он не особо противный и вреда никакого и польза ощутимая!
0
15.10.2014
Fein
Анюта, 13 лет 5 месяцевКсюша, 10 лет 10 месяцевСержик, 8 лет 8 месяцев Челябинск
Лазолван и амброксол — одно и то же. Еще есть халиксол, амбробене и т.д. Там одинаковое действующее вещество.
0
15.10.2014
Светлана
Иван, 21 год 11 месяцевДмитрий, 28 лет 3 месяцаТимур, 12 лет 8 месяцев Заславль

Может разные дозировки, я не утверждаю, просто говорю о своих наблюдениях, но амброксол нам помогал лучше, чем лазолван. 

0
15.10.2014
Fein
Анюта, 13 лет 5 месяцевКсюша, 10 лет 10 месяцевСержик, 8 лет 8 месяцев Челябинск
Может просто не повезло с лазолваном. Сейчас очень много подделок
0
17.10.2014
Светлана
Иван, 21 год 11 месяцевДмитрий, 28 лет 3 месяцаТимур, 12 лет 8 месяцев Заславль

Вполне может быть!!!

0
17.10.2014
Julia Seliger
Лорита, 22 года 9 месяцевРоманитто, 16 лет 7 месяцевСаймон, 13 лет 7 месяцев Москва

Интересная какая врач "тяжелое" дыхание слышу первый раз... Обычно хрипы слушают. Мой младший бронхитами болел постоянно (((  Что мы только не пили!!!  Сейчас на Проспане сидим — помогает. Лазлван вообще никакой — моему не помог((  Ингаляции делаем каждый день по 3 раза — сын уже видеть этот ингалятор не может! Скандалит ((

0
14.10.2014

может имелось ввиду не тяжелое,а "жесткое"? нам так обычно говорят.

0
14.10.2014
Julia Seliger
Лорита, 22 года 9 месяцевРоманитто, 16 лет 7 месяцевСаймон, 13 лет 7 месяцев Москва
Наверное "жесткое"
0
14.10.2014
Мамочка
Доченька, 14 лет 1 месяцКотенька, 8 лет 6 месяцев Москва
есть понятие "жесткое" дыхание. может врач для мамы  проще сказал
0
14.10.2014
Julia Seliger
Лорита, 22 года 9 месяцевРоманитто, 16 лет 7 месяцевСаймон, 13 лет 7 месяцев Москва

наверное ))

0
14.10.2014
Катерина
Принцесса, 14 лет 11 месяцевПлатон, 9 лет 9 месяцев Оренбург

У нас целая эпопея с кашлем, за 1,5 года этой заразы, нашли действенное средство, может возьмете на заметку: в первый день пьем бромгексин 4 мг 4 раза в день, мукалтин завариваем кипятком и по 1 табл 2 р/д, никаких диазалинов и супрастинов!!!!кальция глюконат по десертной ложке 3 раза в день!и ингалятор, 6 раз в день только со стерильным физ раствором! Если назойливый и непрекращающийся кашель, то чередуем физ раствор с берадуалом(14 капель на 2 мл физ раствора) и делаем только 10 вдохов. Последняя ингаляция, не позже, чем за три часа до сна.

0
16.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
спасибо
0
16.10.2014
Маруся
Маруся, 12 лет 4 месяцаСофия, 18 лет 3 месяцаСергей, 22 года 1 месяц Балашиха
с берадуалом нужно осторожней, он вызывает учащенное сердцебиение
мне его отменяли.... поэтому деткам даже не знаю как без врача можно ли...
0
17.10.2014
Катерина
Принцесса, 14 лет 11 месяцевПлатон, 9 лет 9 месяцев Оренбург

Все что я написала-назначение нашего домашнего врача,.

0
17.10.2014
Вероника
Сашенька, 15 лет 3 месяцаПавлуша, 12 лет 2 месяца Москва
Мы очень часто мучаемся кашлем-лазолван даю только когда мокроты много и надо ее отхаркивать-при сухом кашле его нам не назначают....в основном мы кашель и кст БРОНХИТ лечим небулайзером-вещььььь!!!!!а туда наливаем 3мл физраствора-3мл лазолвана для ингаляций и если совсем сухой кашель то еще 6-8 капель беродуала....очень помогает))) а еще при сухом кашле микстура сухая хорошо, сироп солодки, ацц очень редко пьем.....ну и я конечно еще делаю компрессы-врач удивляется,что мы бронхиты лечим без антибиотиком-а получается же)))) Выздоравливайте!!!!
0
15.10.2014
татьяна
Сережка, 15 лет 7 месяцевТаисия, 12 лет 8 месяцев Пыть-Ях
такая же система и у нас))
0
15.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
мы сейчас аскорил пьем
0
16.10.2014
LENA ( Стоматолог)
ВЛАД, 15 лет 2 месяцаЛюбимый муж, 41 год 10 месяцевГЕОРГИЙ, 12 лет 5 месяцев Кисловодск

Ацц действует ва верхние дых пути хорошо, на ночь его пить нельзя, разжижает мокроту и ребенок захлебывается нлчью лежа. Лазолван уже при более запущенном состоянии и при изменениях в легких и действует на нижние дыхательные пути. На ночь тоже не рекомендуется давать. 

0
14.10.2014
Настюша
Артемка, 17 лет 3 месяцаНиколай, 13 лет 6 месяцевНика, 11 лет 5 месяцев Солнечногорск

да, на ночь не надо) нам даже наш педиатр говорит, что все отхаркивающие препараты, будь то сироп или ингаляции , в шесть вечера и не позже!)))

0
15.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
выделить бы ваш комментарий огромными буквами... потому что я этого не знала! она у меня действительно, как ляжет, до рвоты кашляла!
0
15.10.2014
LENA ( Стоматолог)
ВЛАД, 15 лет 2 месяцаЛюбимый муж, 41 год 10 месяцевГЕОРГИЙ, 12 лет 5 месяцев Кисловодск

К большому сожелению педиатры этого тоже незнают, т к не читают анатацию полностью!!!!!! Рада что вам помогла ознакомится. А наночь лучше дать стоптусин или геделикс.

0
15.10.2014
Mama_malchika
Дэни, 16 лет 5 месяцевХельга, 13 лет 4 месяца Аддис-Абеба

мы лечим эреспал+мукалтин. Но еще нам помогает горчичники на грудь или спину по одному 4 дня. Плюс на ночь греть ножки в воде с горчицей а потом одеть теплые носочки, или мажу мазью доктор мом и носочки на ночь одеваем.
хорошо помогает черная редька-вырезать сердцевинку и засыпать туда сахар, настоять, пить по ложке образовавшийся сироп.
Лазолван мне никогда не нравился и ингаляции с ним тоже никогда не помогали

0
14.10.2014
Mama_malchika
Дэни, 16 лет 5 месяцевХельга, 13 лет 4 месяца Аддис-Абеба
П.С. только ножки греть и горчичники можно без температуры
0
14.10.2014
Юлия
Леонид, 17 лет 2 месяцаВячеслав, 13 летСергей, 10 лет 7 месяцев Дубна

+1 к редьке, только я делаю с медом.

0
15.10.2014
Маша
Любовь, 14 лет 7 месяцевИван, 7 лет 8 месяцев Москва
если флемоксин даете, то зачем еще лазолван?
флемоксин — антибиотик, вам прям сразу его назначили?
у нас была затяжная бронхо-трахейная весна((( поэтому я в теме, можно сказать...
расскажу, как лечились.
1) АЦЦ. не помогал
2) ингаляции с физраствором (на сны) и физраствор+лазолван (после снов)... лазолван в итоге не помогал
3) народное лечение — сироп алтея. помогал, но потом вновь появлялся кашель
4) для смягчения горла — теплое молоко со сливочным маслом (помогало, но при температуре нельзя)
5) восходящий массаж спинки (меня учила педиатр, я так и делала... чтоб ребенку было интересно, со стишками... в дневнике у меня посмотрите, если интересно)
6) спинку мазала мазью барсучок (разогревающая мазь) на ночь
7) увлажняли увлажнителем воздух в квартире
8) геделикс. не помогал
.............
в итоге после полугода мучений нам прописали вместо лазолвана беродуал (в ингаляциях тоже) — помогал
и флемоксин (до этого антибиотик врач не назначал, у нас поликлиника такая, они рееедко назначают а/б)... флемоксин снял все! но жуткая аллергия(((

вот... в итоге в общем нам помог флемоксин, беродуал и долгожданное лето...

еще врач сказал (и не один, а несколько, мы консультировались у других врачей тоже), что это возрастное (и я, и муж бронхитами в этом же возрасте болели)... сказали, что за полгода-год пройдет.

Удачи вам в лечении! 

0
14.10.2014
Natali
ЗЛАТА, 14 лет 1 месяцНикита, 27 лет 2 месяца Екатеринбург
Срочно купите масло Хильбы! Почитайте в интернете про него-чудо средство! Избавляет от кашля за 1-3 дня! Не рекламирую, просто для нас это оказалось ПАНАЦЕЕЙ! Покупаю в интернет-магазине!
0
14.10.2014
татьяна
Александра, 28 лет 7 месяцевВероника, 14 лет 5 месяцев Екатеринбург

Это масло черного тмина?Много про него читала,даже купила...и все на этом.Как откашля принимали?по сколько?

0
14.10.2014
Natali
ЗЛАТА, 14 лет 1 месяцНикита, 27 лет 2 месяца Екатеринбург
нет! это другое Чудо! я поищу вам ссылку!
0
14.10.2014
Natali
ЗЛАТА, 14 лет 1 месяцНикита, 27 лет 2 месяца Екатеринбург

масло Черного тмина тяжело принимать даже взрослым. А масло Хильбы(Пажитника) детки пьют с удовольствием-приятный вкус.

0
14.10.2014
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

лучше в таком случае купить один раз небулайзер и лечиться ингаляциями. самое верное средство.

0
14.10.2014
Мария
Даниил, 13 лет 6 месяцев Омск
+100500 и еще хороший увлажнитель воздуха+ проветривания.

0
14.10.2014
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

да-да,это вообще всегда должно быть.

0
14.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
он есть, физраствором дышит
0
15.10.2014
Настюша
Артемка, 17 лет 3 месяцаНиколай, 13 лет 6 месяцевНика, 11 лет 5 месяцев Солнечногорск
воспаление снимает Эреспал. я его даю старшему, как только кашель становится навязчивым. он у меня с обструктивными бронхитами мучался... так что я на этом кашле "собаку съела") спросите про него у своего врача, пусть вам назначит нужную дозировочку.) выздоравливайте!!!
0
15.10.2014
ЯНИНА
Антошка, 16 летАнютик, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Все на столько индивидуально. Я на этом Эреспале ребенка довела до антибиотиков,т.к.давала этот сироп 4дня,а улучшений не было,а на 4-й день пошло резкое ухудшение

0
19.10.2014
Настюша
Артемка, 17 лет 3 месяцаНиколай, 13 лет 6 месяцевНика, 11 лет 5 месяцев Солнечногорск

вы только эреспал давали? просто его сочетают с ингаляциями и сиропами отхаркивающими. он не вылечит все один, если мокрота не может отойти.... и не поможет при бронхоспазме, если он есть... т.к. не расширяет бронхи. нам он помогает в  самом начале болезни. но если я слышу, что у ребенка бронхоспазм и он хрипит, и свистит при дыхании, то тут уж другие лекарства нужны. такие как сироп Кленбутерола или ингаляции Беродуала. вообще с кашлем надо сразу к доктору.. т.к. все эти лекарства достаточно сильные и без рекомендаций врача применять их не стоит.

0
20.10.2014
Катерина
Москва

А у нас на лазолван сыпь. На подобные лекарства нет, в на него прям жуткая сыпь. Причем и врач и в аптеке говорят, что не может быть. Состав одинаковый. А мы как выпьем или с инголятором посидим, так потом все в сыпи

0
15.10.2014
Анна
Егор, 16 лет 2 месяцаСоня, 12 лет 11 месяцев Климовск
И у моего аллергия на лазолван раствор.
0
15.10.2014
Катерина
Москва

У нас и на раствор и на сироп

0
15.10.2014
Анютка
Сима, 14 лет 2 месяцаЕва, 12 лет 4 месяцаЯков, 7 лет 9 месяцев Иваново
у моих кашель у обеих. у маленькой влажный — мокрота — лазолван давала, откашлялась мокрота, идет на поправку (но воспалений никаких не было и темпы тоже. а старшей тонзилгон — у неее сухой. и еще миромистин надо бы начать. лечитесь!!

0
14.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград

Согласна! забыла написать: и наш педиатр, и мой лор ( и сама по практике узнала) за то, чтобы орошать горло мирамистином. обрабатывается хорошо.  есть в виде спрея. я еще им нос и себе, и дочери промываю, когда насморк наступает.

0
14.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
тонзилгон и мирамистин даем и пшикаем)
0
15.10.2014
Велта
Никита, 16 лет 8 месяцев Санкт-Петербург
А сколько она пьёт жидкости в день? Восполение лёгких - это диагноз поставленный врачей? Ибо хрипы и пр в лёгких - это и бронхит. Если речь идёт о конкретном диагнозе воспаление лёгких (пневмания), то лечат ещё антибиотиками и бронхорасширяющими препаратами. В случае остальных диагнозов - отхаркивающее средство (лазолван, абробене, аскорил и пр.), ОЧЕНЬ обильное питье (пить много-много-много воды иначе все эти средства вместо откашливания будут вызывать сухой кашель до рвоты с очень плохими последствиями), частые проветривания, постоянные влажные уборки, прохладный влажный воздух в комнате.
0
14.10.2014
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск

+

0
15.10.2014
Марина
Елизавета, 14 лет 6 месяцевВладимир, 10 лет 7 месяцев Коломна
И тот, и другой муколитик, только вещества разные, у АЦЦ — ацетилцистеин, у Лазолвана — амброксол. В педиатрической практике до 2 лет запрещен и не рекомендован до 5 лет. Увеличивают мокроту, а ребенок из-за узости дых.путей и слабого кашлевого толчка не может от нее избавиться. Вся эта мокрота стоит в дых.путях и очень часто начинаются бак.осложнения. Личный опыт: прохладный влажный воздух, обильное питье (до 2,5 литров сутки), в нос соленую воду. Из мед. практики лекарства от кашля, которыми можно воспользоваться для лечения детей, это препараты резорбтивного и рефлекторного действия, в состав которых входят травы, йодиды натрия и калия, амония хлорид. Ком.названия: мукалтин, доктор Мом, Бронхипрет, Бронхикум, Алтея сироп, Терпингидрат и т.д. Их эффективность увеличивается, если ребенка обильно поить.
0
14.10.2014

Мы всегда только им и лечим мокрый кашель. Или Амбробене берем. Очень хорошо помогает, даже не пробую ничего нового. Еще сухая смесь от кашля хорошо подходит.

АЦЦ вообще не выводит мокроту, насколько мне известно, а разжижает. В итоге превращается все внутри в болото, которое и откашлить еще трудно. У нас в семье даже взрослым от этого препарата не очень хорошо становилось... Поэтому отношение к нему, как к бесполезной и не безопасной штуке. Особенно для детей.

0
16.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
вот мы 2-й день на аскориле, ей реально лучше. кашель мокрый, но она реже кашляет. да и кашель спокойнее стал. темп-ы нет.
0
16.10.2014
Юлия
Лапушка Савелий))), 12 лет 7 месяцев Актау
Мы для отхаркивания пили "Бронхикум-С"(для деток до 2 летнего возраста подходит) и по старинке пили таблетки Мукалтин(0,5 таблетки на 100 гр воды, три раз в день),очень быстро помогает.
0
14.10.2014
Ксюша
Френк Анатолий, 15 лет 1 месяцИзабелл, 12 лет 7 месяцев Фолькстон

Поддержу с мукалтином +1

А еще есть ТАБЛЕТКИ ОТ КАШЛЯ 

0
14.10.2014
Маруся
Ксения, 12 лет 11 месяцев Волгоград

поддерживаю!

0
14.10.2014
Евгения
Олеся, 16 лет 5 месяцевГлеб, 14 лет 4 месяца Москва

Наш врач против синтетических лекарств,эреспал вообще не рекомендует,тем более малышам!Нам прописал Либиксин муко.

0
14.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
съездили к нашему доктору, аскорил прописала, он по действию лечит еще... пока эффекта особо не заметила, но вчера начала же антибиотик давать... кашель явно уменьшился.
0
15.10.2014
Евгения
Олеся, 16 лет 5 месяцевГлеб, 14 лет 4 месяца Москва

Выздоравливайте скорее!!

0
15.10.2014

Нам прописывали. Дважды в день. Утром и не позже 18.00. Его перед сном нельзя давать. По 5 мл (там мерный стаканчик в упаковке)

Делали ингаляции и пили этот сироп

0
14.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
а ацц не пробовали? разница есть?
0
14.10.2014

Не пробовали. Сироп лазолван пил с удовольствием 

0
14.10.2014
Елена
Санечка, 28 лет 10 месяцевЭрик, 19 лет 1 месяцАрсений, 11 лет 7 месяцев Нижневартовск
Когда мы пошли в детский сад, то тоже стали сильно болеть, столько врачей было, и платных тоже, дошло до того что нам выписали колоть антибиотик......Пока нам не попался старенький доктор.Ему я очень благодарна...Он просто сказал наберитесь терпения, никаких антибиотиков, ребенок должен переболеть в детском возрасте, чтоб выработался иммунитет для взрослой жизни.А лечение у нас было такое: ингаляции,компрессы,травы,мы пили медвежий жир и закаливались...через год мы перестали болеть..Сейчас уже ходим в школу, болеем очень редко, да и то быстро, занимаемся спортом, а еще баня а потом на снег или ледяная вода....
0
16.10.2014
Twisty
Артемий, 15 лет 8 месяцевДанияр, 7 лет 8 месяцев Москва

Не знаю как сироп, но в плане раствора лазолван нам отличен при ингаляциях — 2 мл лазолвана, 2 мл физраствора 2 раза в день, и через пару дней ребенок начинает сам откашливаться. АЦЦ вроде вреднее и сильнее, у меня его последний раз мужу прописывали, когда уже ничего не помогало. Беродуал тоже сильное средство, когда уже совсем бронхиты. Лазолван на их фоне попроще в плане побочек даже. Ну и в рот-нос пшикать мирамистин, больше пить, что бы мокрота отходила. И не лечить кашель позже часов 6-7 вечера, а то ночью будет только хуже — все накопится и не даст ребенку дышать спокойно.

0
15.10.2014
ясмин
тимур, 18 лет 10 месяцевназар, 13 лет 10 месяцев Нижний Новгород

нам всегда прописывали не СИРОП а РАСТВОР.вместо лазолвана дышим и пьем амбробене(действующее вещество амброксол одно и то же).он помогает тогда когда мокрота есть но она плохо отходит....я уже чувствую когда так дышит(мы уже с августа в садике и кашель шестой раз).а АЦЦ всегда и врач и фармацевты в аптеке назначают когда мокроты очень много и кашель влажный влажный.если мы пили ацц то кашель из влажного всегда переходил в сухой и все начиналось с начала.перестала использовать.когда пьете антибиотики и есть хрипы лазолван(амброксол,амбробене)нужно давать для отхождения мокроты и вместе они очень успешно борятся с кашлем.

0
15.10.2014
Наталья
Кирилл, 12 лет 2 месяцаСоня, 19 лет 11 месяцев Пермь
Надо вам увлажнять слизистую: берете минералку (Ессентуки, Боржоми) лучше в стекле, наливаете в ингалятор и дышите. Можно еще над содой дышать ( успокаивает кашель):соду в горячую воду (не кипяток) только с головой не закрываться, так как t, а только в рот через конус (я делала из листа бумаги). Лазолван пили в растворе, он лучше так как без сахара. 
Выздоравливайте!!!
0
14.10.2014
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск
Ингаляции с мин.водой не стоит делать...доктора запрещают...лучше физ.раствор.
Ингаляции со щелочью надо делать строго по показаниям...это я про соду
0
15.10.2014

отхаркивающее.

лазолван тоже самое что и амобробене ( действующиее вещество амброксол)

честногвооря, у меня дочка так болеет,что кажется,что вообще ничего ен помогает. Но мы пьем его часто.
Но больше мне нравится не сироп,а раствор для ингаляций лазолван. Дышим через небулайзер. Опять же такой раствор и лазолван есть и амбробене. Разница раза в 2-3 в цене. Покупаем и то и другое, одинаковая фигня. сироп не дает прям выраженного эффекта, а вот раствор для ингаляций дает, причем дже если его просо внутрь принимать ( так можно). только он не вкусный, в отличии от сиропа.


0
14.10.2014
Svetlapa
Алиска сосиска), 14 лет 10 месяцевСева пухлик, 7 лет 11 месяцев Москва

мы уже много сиропов перебрали — из любимых — проспан, стоптуссин фито,, но каждый раз пробуем что то новое...у лазолвана действующее вещество не как у ацц, как ацц — флюдитек, нам очень помог в конце лечения, от "остаточного" кашля

плюс мы всегда на небулайзере, дышим просто физ раствором

0
14.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
нам аскорил наша прописала. сегодня купила. кашель мокрый, но реже
0
15.10.2014
Кристина
Диана, 25 лет 4 месяцаАртём, 14 лет 3 месяца Москва

да ну...
мне кажется лазолван рано еще для наших детишек
я давала бромгексин 8
бытуем мнение почему то,что детишки нашего возраста не умеют откашливаться...незнаю...мой прекрасно откашливался,а бромгексин 8 обладает как разжижающим так и противовоспалительным свойством
это не руководство к действию,это мой опыт!

0
14.10.2014
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 3 месяца Подольск

Бромгексин в организме под действием ферментов превращается в лазолван. По-этому Лазолван начинает действовать быстрее бромгексина.

По сути это одно и то же...просто скорость начала лечебного эффекта отличаются

0
15.10.2014
Юлия
Татьяна, 30 лет 7 месяцевМихаил, 16 лет 11 месяцевТоропыга Юрочка, 13 лет Новосибирск
ни лазолван ни ацц мокрый кашель не лечат. Все это муколитики.
почитайте, может найдете ответ на свои вопросы. кашель  . а здесь ответы врачей на часто задаваемые вопросы по педиатрии

Выздоравливайте!
0
16.10.2014

Лазолван хороший препарат. Но мне почему то амброгексал больше нравится (действующее вещество одно и тоже).

Ингаляции делайте через небулайзер! Можно с тем же лазолваном для ингаляций. Можно с минералкой. Нет ингалятора - пейте теплую минеральную воду! Хоть с чайной ложки по чуть-чуть в течение дня - это увлажняет кашель!

Ацц - мне как то врач сказала, что его хорошо давать, когда кашель уже влажный. Он хорошо мокроту выводит остаточную. Я обычно так и даю - в конце лечения. Но главное, конечно, ингаляции...


0
14.10.2014
мария
Слава, 24 года 1 месяцВасилиска, 13 лет 8 месяцевВаренька, 8 лет 5 месяцев Москва

Я согласна с мнением за Эреспал (сироп противовоспалительный) — хорошо помогает и еще надо дышать небулайзером.  Лазолван — очередной рекламный ход, от него ни холодно ни жарко. Уж лучше Флюдитек. Выздоравливайте.
0
14.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
спасибо
0
15.10.2014
Ольга Лея
Елисей, 14 лет 3 месяцаЯрослава, 12 лет 8 месяцевЛука, 10 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Наоборот, при сухом надо отхаркивающее давать, влажный кашель означает, что мокрота может сама отходить, а она должна хоть с помощью лекарства, но отходить, только так и лечится! Мокрота выйдет вся - кашель пройдёт. Это ведь не болезнь, лечиться надо от вируса противовирусными или от бактерии - антибиотиками, а кашель это просто симптом, ваша цель - обеспечить откашливание мокроты. Кстати, на ночь не надо провоцировать это, никаких ингаляций с лазолваном и подобных лекарств, а то ребёнок измучается кашлять 

0
14.10.2014
Verochka
сынок, 7 лет 9 месяцевмладшая крошка, 11 лет 4 месяцасредняя крошка, 13 лет 8 месяцевстаршая крошка, 15 лет 4 месяцасамая старшая крошка (мужа), 27 лет Краснодар

Я больше люблю Амбробене,вроде тот же Амброксол,что и в Лазолване,но действует лучше.А Лазолван обычно через ингалятор даю с физ.раствором.Чтобы снять воспаление,можно подключить на день 

0
14.10.2014
Verochka
сынок, 7 лет 9 месяцевмладшая крошка, 11 лет 4 месяцасредняя крошка, 13 лет 8 месяцевстаршая крошка, 15 лет 4 месяцасамая старшая крошка (мужа), 27 лет Краснодар

третий Эреспал через пол часа после Амброксола,также на три дня.

0
14.10.2014

Лена, АЦЦ не лечит воспаление, он такой же муколитик, только он более тяжелый в плане переносимости и побочек.Мы всегда пьем лазолван и ингаляции щелочные при мокроте.если дочка до рвоты кашляет — значит у неё слишком сильный спазм от АЦЦ.Я бы не советовала его.Обычно как противоспалительную терапию назначают сироп эреспал. Мы так лечили бронхит  лазолван+эреспал+ ингаляции. Если температура. значит вирусная инфекция скорее всего — начни кагоцел давать еще.

0
15.10.2014
Tanchik
Софья (14.08.11), 14 лет 10 месяцевВова, 12 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 8 месяцев Новосибирск
лазолван — действующее вещество амброксол. то есть одно и то же только дороже. многие его хвалят, но мы не покупали. средство разжижающее мокроту. по идет вам его надо, кашель увлажнится, легче будет кашлять ребенку. и много воды надо пить. 
по поводу лора  - лор не слушает дыхание. я бы прослушалась и сделала снимок легких. нам как раз недавно тоже услышали и снимок подтвердил.
0
15.10.2014
ДОЧА ОПЯТЬ ЗАБОЛЕЛА... краски и цвета

Похожие записи