Войти
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва

как с мамой поговорю, так потом жить тяжко становится...

СВЕТЛАНА
Анюта, 36 лет 1 месяц Балаково

понимаю,у меня такая же ситуация,мама заряжает депрессивным настроением.
0
16.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
сижу сейчас, будто в яму скинули и гружусь....
0
16.10.2014
Тристана
Владислав Дмитриевич, 11 лет 2 месяца Москва
Знаешь, смотрю новости с мужем с утра и вечером. На самом деле все не так страшно. Санкции-зло, бубубу, бойтесь нас! Ну ну, нашему производству, чтобы восстать из советского пепла нехватало только одного — ухода с рынка западных конкурентов, и тут раз — подарочек — санкции! Да это же просто праздник какой то! Родное производство попрет, рабочих мест станет больше, з/п стабильнее и может побольше даже, небольшие города начнут выползать из нищеты. А ведь еще и фермерство голову поднимет. Так что не бойтесь, у нас все хорошо, а на курс доллара и евро нам наплевать с высокой колокольни.
Ну а война с америкой...  и вообще война, на страну наших размеров с нашим ядерным вооружением только идиот рискнет нападать в открытую. А с такой войной как сейчас, наш Вовочка, выращенный в спецслужбах, и сейчас прекрасно справляется. На прессу лидеры Европы и Америки еще что то свое талдычат, а между собой... они то не идиоты, знают что к чему.
Так что расслабьтесь, у нас в стране все супер! big_smiles_162.gif
0
16.10.2014
Людмила
Сынулька Юрьевич, 17 лет 10 месяцевДочурка Юрьевна, 28 лет 5 месяцев Москва

Поддерживаю каждое слово. Такого же мнения:)

0
16.10.2014
NRostova
Москва
пока говорят о войне с Украиной..к сожалению
0
16.10.2014
Тристана
Владислав Дмитриевич, 11 лет 2 месяца Москва
Простите, какая война? То что сейчас в Украине, это ее внутренняя гражданская война, лидеров которой, с киевской стороны дергает за ниточки господин Абама, а со стороны ополчения по-тихому помогает Россия (на счет дергания не скажу). Но, конечно же, никто и никогда официально этого не подтвердит.
Фактически это США так проверяет Россию на готовность к войне, как физической, так и информационной и психологической. имхо, пока мы как минимум не проигрываем.
0
16.10.2014
NRostova
Москва

 я говорю не о  гражданской войне, а о призывах националистов к войне с Россией... 

0
16.10.2014
tetyana
Львов
 Частично даже с вами соглашусь, мы (Украина) в этой войне стали разменной монетой в мировой политике. Россия снабжала ополченцев, ополченцы были уверены (их грамотно в этом убеждали), что "кормят всю страну" (хотя Донбасс дотационный регион на самом деле), ну а ещё Путину нужен был сухопутный доступ к Крыму...
   Русские солдаты были на востоке, у меня знакомые вернулись с плена от русских...некоторые из них были уверены, что они в Ростове на учених. Рассказывали, что в их контрактах не указывали даты завершения контракта, забрали документы и телефоны...Кстати, русские отпустили моего знакомого и его роту просто так, без обмена. Спасали наших раненных (выносили из под пуль), были случаи,что подсказывали, где засада ополченцев, чтобы наши туда не двигались...Одним словом, русские не хотели воевать с нами!!!
    Всё очень неоднозначно в этой войне, очень. 
0
16.10.2014
Мамочка
Доченька, 14 лет 1 месяцКотенька, 8 лет 6 месяцев Москва

вы с моим мужем в одной секте состоите?

0
16.10.2014
Тристана
Владислав Дмитриевич, 11 лет 2 месяца Москва
Почему секта? Я себя считаю образованным, здравомыслящим человеком, на мнение которого довольно сложно повлиять всякими байками. Я пишу свое личное мнение, которое складывается на эту тему еще с самого начала этих событий, оранжевых  и прочих цветных революций. С Грузией у них не вышло нам насолить, с Украиной тоже не выйдет.
0
16.10.2014
Fotini
Манечка, 12 лет 1 месяцДанилка, 9 лет 1 месяц Королев

+

0
16.10.2014

+1

0
16.10.2014
Мамочка
Доченька, 14 лет 1 месяцКотенька, 8 лет 6 месяцев Москва

ну секта - это уж образно....

странно но я в комментарии больше написала а добавилось почему то только это....

я с вами солидарна. и верю в светлое будущее!)

0
16.10.2014
Наша семья точно так же рассуждает! А прятать голову в песок неконструктивно...Что значит, я не хочу ничего знать!!! Мы живем в этой стране и должны знать, что в ней происходит..и из новостей и из интернета и иностр. прессы....
Да , конечно , Россия 24 уже перегибают с Украинской темой и мясом в эфире...но нужно же уметь смотреть....

0
16.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
я 5 мая приехала в первый раз за 3 года отдохнуть одна... муж с дочей на квартире остались, а я на пустую досвадебную приехала... должна была с подругой пересечься, но облом.... вышел.... и я осталась одна, но решила немного папу наедине с дочей оставить... и черт меня дернул включить эту россию 24!!! там как раз про дом профсоюзов показывали... я посмотрела ее в 8 вечера, и не уснула до 6 утра!!!!!!!!!!!! уже солнце встало, а я все не могла уснуть! там так все покажут!!!!!!!! раньше по телику запрещено было кадры подобные показывать, а сейчас один другого переплюнуть пытается... лишь бы ролик зацепил!
0
16.10.2014

Вот именно! В открытую на нас никто не полезет. Нас пытаются пошатнут изнутри и давно. Медицина, образование - все эти долбаные реформы и нововведения делают из молодежи балванов. А пропаганда гомосексуализма? Что может быть круче? Без медицины, образования и с низкой рождаемостью развалить нас, как ИМ кажется, будет легко. Мы много не знаем (слава богу), что происходит на самом деле. Но желание прогнить наше общество со стороны соседей близких и далеких очевидно. Русофобия существует не первый год.

При всем при этом верю в светлое будущее :))) русская душа-с:))) опять же вспоминается предсказания Ванги - в Америке будет темнокожий президент - последний. А Россия после трудных времен станет еще сильнее!:)))) 


0
16.10.2014
Анюта
Планирую Москва
Моя мама телик не смотрит слава Богу, и я не смотрю. Но если какая то новость проскакивает — иногда обсуждаем. Но чаще всего это происходит так: мама с бешеными квадратными глазами со стоящей в них слезою и дрожащим от волнения голосом начинает мне что-то вещать. Ну я её мигом отрезвляю, говоря, что нельзя безоговорочно верить СМИ. Тут же предлагаю проанализировать, кому выгодно запустить эту новость и от чего нас хотят отвлечь. В общем, обычно действует. Конечно, ужасов много происходит в мире и со многими вещами мы ничего сделать не можем, так зачем еще и нервы себе калечить.... 
0
17.10.2014
Гелена
Алина, 27 лет 10 месяцевПланирую Богатое

вот точно,нас именно отвлечь от чего то глобального хотят, а наши мамы и бабушки все это впитывают, и их просто необходимо отрезвлять!!!! я тоже свекровь свою именно отрезвляю, как насмотрится и начинает рыдать, слава богу хотя бы в телефон
0
19.10.2014
Анюта
Планирую Москва

Боже... или это поколение такое наивное и неискушенное было, или с возрастом и впрямь мозги подсыхают....)))) И мы такими станем???

0
19.10.2014
Гелена
Алина, 27 лет 10 месяцевПланирую Богатое

Ох, надеюсь, что не станем))))
0
20.10.2014
Анюта
Планирую Москва
и я на то надеюсь))
0
20.10.2014
хотела сказать, какая молодец мама, а оказывается не все твои
0
20.10.2014
Анюта
Планирую Москва

да уж, своих не родила, к сожалению((( видно, не суждено. но троих племяшек вырастила да и зверью своему почти за мамку прихожусь. поначалу из деликатности я никого не вписывала себе в эту строку, но потом подумала и решила, что как то сиротливо и одиноко выглядит мой дневник.... особенно на фоне моей реальной жизни в густонаселенной квартире. тем более, что с племянниками последние годы больше мы с бабушкой возимся. думаю, настоящие мамочки на меня не в обиде))

0
20.10.2014
нет конечно  super_smilies082.gif
0
21.10.2014
Анюта
Планирую Москва
super_smilies086.gif 
0
21.10.2014
Анатолия
Влад, 13 летКсюша, 9 лет Санкт-Петербург

Ой блин... А я вот пишу эти самые новости... Утром кашу в Буську и давай из дома кропать сводки по курсу рубля и нефти)) и радио целый день (ТВ не смотрю вообще, у меня мозг отключается). Приходится быть в курсе всего. Но знаешь, когда Владуха подбегает и обнимает ручонками, шлю все баррели и эболы лесом. Какое мне дело до эбол, я живу здесь и сейчас... Попробуй тупо отключаться от маминого потока и думать в это время о том, как малыш выздоравливает (не болеет, а выздоравливает), ну о чем-нибудь хорошем, мамском))) 

Зы: какое счастье, что моя свекровь звонит мне редко. Обожаю ее, но она блин живет политикой, злобно гнобящей наших бедных людей) 

0
16.10.2014
Лидия
Настенька, 13 лет 4 месяцаЛёшечка, 6 лет 11 месяцев Москва

не подскажите, что прогнизируют то по поводк доллора, все-так повышаться?




0
16.10.2014
Анатолия
Влад, 13 летКсюша, 9 лет Санкт-Петербург

Да судя по тому, что пишут аналитики, прогнозировать сейчас — самое неблагодарное для них дело: каждый день говорят "О, вот-вот будет коррекция и рубль пойдет укрепляться". Ан нет. Вот вчера вечером рубль чуть укрепился, а сегодня утром — снова облом. По среднесрочному (до конца года) большинство аналитиков все-таки укрепления серьезного от рубля не ждут. Но и играть на курсе доллара не советуют: слишком все непредсказуемо. У меня самой немного евро лежит, и если бы не отпуск предстоящий, давно бы обменяла. А то сегодня 52, а завтра по цене покупки:)) мне вот интересно, многие же мамы заказывают одежду для малышей на иностранных сайтах, сейчас, наверное, совсем невыгодно стало... 

0
16.10.2014
Лидия
Настенька, 13 лет 4 месяцаЛёшечка, 6 лет 11 месяцев Москва

просто мы занимали в долларах и скоро надо отдавать и к сожалению, намного больше, чем брали(( вот и надеюсь, что дальше вверх не поползет




0
16.10.2014
Анатолия
Влад, 13 летКсюша, 9 лет Санкт-Петербург

Да уж, вот ситуация((( вот уж точно — тратить деньги лучше в той валюте, в которой зарплата. Хотелось бы, чтобы все устаканилось наконец. 

0
16.10.2014
Анатолия
Влад, 13 летКсюша, 9 лет Санкт-Петербург

Вот один из прогнозов, у БКС в принципе все обычно взвешенно:

http://bcs-express.ru/digest/?article_id=115644

0
16.10.2014
Юлия
Полина, 15 лет 5 месяцевГригорий, 9 лет Москва

моя мама постоянно смотрит лайфньюс. Мой муж постоянно читает про ситуацию на Украине. и вечером эти две силы встречаются. И мой мозг этогго не выдерживает. Я вечно итак депрессую, боюсь. волнуюсь. И после их обмена новостями, мне вобще херово и я иду с мыслью,что пора вешаться....

0
17.10.2014
Mary New
Лев, 11 лет 11 месяцевЛюбовь, 2 года 10 месяцев Москва

А вы их перепрлфилируйте на discovery :)))

0
17.10.2014
Юлия
Полина, 15 лет 5 месяцевГригорий, 9 лет Москва

 это бесполезно....мой муж фанатик политики и Путина)))и мама туда же))

0
17.10.2014
Mary New
Лев, 11 лет 11 месяцевЛюбовь, 2 года 10 месяцев Москва

Короче, нашли друг друга :)

Ну, тоже позитив....сближения зятя с тещей :) ...и вас не трогают

0
17.10.2014
Юлия
Полина, 15 лет 5 месяцевГригорий, 9 лет Москва

хаха да уж))

0
17.10.2014
Алёна
Маленькая принцесса, 13 лет 3 месяцаБусинка, 11 лет 8 месяцев Санкт-Петербург
Во-во, знакомая ситуация. И у нас так же.

0
17.10.2014
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 6 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Ну... ))  а меня муж спрашивает: неужели это только нам и нашим друзьям кажется, что наступает глобальный пипец и полная жо.. в ближайшие годы, когда всем придется туго. Неужели остальные 96% населения абсолютно счастливы и не предвидят ухудшения ситуации?

Кстати, зомбоящик не смотрим, ибо там одно вранье. 

0
16.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
по телику что говорят- надо на 2 делить. Нам в уши льют тоже, будь здоров! будто панику хотят навести.
0
16.10.2014
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 6 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Где-то делить, где-то умножать, частенько знак менять на прямо противоположный, извлечь корень очень сложно. Мы вообще бросили смотреть. Достоверной информации ноль, а вранье бесит, нервы жалко.

0
16.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
это да... начала не верить, когда по телику беженцев показывают жалкими и несчастными, а не деле наглые и циничные люди... иной раз даже кажется что они не из под бомб приехали, а под общую ду-ду... а те кто были под бомбами, там и остались... потому что денег нет на переезд.
0
16.10.2014
 Elena Luminiferos
Валерия, 14 лет 11 месяцевВладимир, 4 года Воронеж
Если стадо овец в страхе,им легче управлять пастуху
0
17.10.2014
Анютка
Ярослав Алексеич, 18 лет 10 месяцевПлатошка, 11 лет 7 месяцев Саратов

Во во!!! У нас есть друзья, которые слепо верят тому, сто наше правительство кристально чисто и честно. И все делают для благосостояния народа. А вот Америка они да, злыдни писюкастые. Мы слушаем и у нас шевелятся волосы... И эти люди занимаются бизнесом. Пусть небольшим, но всё же. Неужели они не ощущают, куда дует ветер. У нас с мужем тоже бизнес, так мы в колокол бьем, а эти нет.. У них все зашибись

0
16.10.2014
Светлана
Александра, 12 лет 7 месяцев Королев

Именно поэтому я новости не смотрю )) Лен, смотри на это просто, как разговоры на кухне. Да грядут непростые времена, как наше правительство насосется денег, надо же Крым и беженцев содержать, так и окрепнет рубль. А то, что аналитики и эксперты говопят на тв, то это дели на 2, все это ради красного словца, работала с телевизионщиками до декрета.

Мне папа всегда говорил-решай проблемы по-мере их поступления

0
16.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
вот и мне кажется что доллар не из-за нефти растет, а из-за беженцев, крыма и подобных нужд страны
0
16.10.2014
Светлана
Александра, 12 лет 7 месяцев Королев

Нефть, как один из факторов, но не основной.  Просто скажем так политическая ситуация не в пользу нашей страны, санкции и т.д.  Надо просто потерпеть, хотя и у меня волосы шевеляться от цен. Вот не хочу на работу выходить, когда дочке исполнится  1.5 года, а видимо придется, ибо платить то за содержание никто не будет (((

0
16.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
а ребенок с кем? если сад... то еще спорный вопрос выходить или нет... вон моя стрекоза! с июля ходим, до сих пор болеем... неделю ходим, неделю болеем неделю отходим... снова в сад идем... я до сих пор не выйду никак. а если бы вышла. то с такими больничными наверное тырнули бы уже
0
16.10.2014
 Elena Luminiferos
Валерия, 14 лет 11 месяцевВладимир, 4 года Воронеж

Я не выдержала вздохов начальства и чувства вины перед дочкой,сама написала по собственному. С дочкой кроме меня сидеть не кому,и зарплата моя смешная до боли была(((

0
17.10.2014
А у меня ситуация противоположная. Я новости смотрю каждый день 
(ну или почти каждый день). Считаю, что в связи с ситуацией у нас в стране (Украине) нужно быть информированным. Т.к. осведомлен — значит вооружен. Мне еще ребенка в этой стране рожать, поэтому нужно знать, когда ситуация накаляется. Хотя не всему верю, что говорят. Научилась фильтровать услышанное и абстрагироваться от эмоций. Раньше рыдала возле телевизора, услышав сколько людей погибло. Теперь стала жестче. Плохие новости закаляют...
А мама моя смотрит новости редко... Было такое, что позвонила ей, а она плачет. Всю информацию скопом получила. Так я ее успокаивала... =) Плохую информацию нужно получать дозировано, тогда морально устоять легче. 
0
16.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
с ребеночком лучше вообще не нервничать. моей 3 года, а с беременностью все 4! она до сих пор меня чувствует, мне даже кажется, что нам сны одинаковые снятся! она иногда во сне говорит, а мне параллельно это снится....

0
16.10.2014

Да, но когда в стране война (хоть и достаточно далеко от меня на данный момент) не нервничать не получается. Поэтому выбрала для себя оптимальный способ получения информации. И уже не нервничаю, хотя ситуация к улучшению не идет...

0
16.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
всё будет хорошо)))  мы все этого очень хотим!!!!
0
16.10.2014
Лена
Е, 15 лет 11 месяцев Мытищи

ой знаете Елена, я конечно очень хорошо это понимаю и сочувствую, моя такая же, но вы радуйтесь что хотя бы она вам не пилит мозги, что ваш муж например козел, и вам нужно с ним разводиться, а в следующую секунду не заявляет противоположные вещи, типа "ну тебе пора его воспитывать, твоя самая большая ошибка что ты его ни к чему не приучаешь". Бля, да я знаю что моя самая большая ошибка это проживание с ней под одной крышей. Я вообще пустырник уже пью, но не помогает в дурдоме таком(

0
19.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
и это есть! сначала вынесет мозг- он у тебя такой-сякой, пока не поздно- выбирай, ищи! а как намылюсь куда-нить... всё! куда пошла, ты замужем! зачем выходила!!!

у вас ребенок!!!!)))

0
25.10.2014
Вы не одна такая))
0
28.10.2014
Екатерина
Дашуля, 15 лет 6 месяцевМаргаритка, 12 лет 9 месяцевМихаил, 8 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
Ох, как я вас понимаю!!!!! Не дай бог стать такой же занудой и мозг выносящей женщиной))))))))
0
30.10.2014

По телевизору показывают ровно то, что должен "съесть" народ. Объективность искать в новостях глупо. Я тоже телек давно не смотрю. Ибо страшно и противно. Да, нужно быть в курсе, наверное, обстановки в стране и за ее пределами. Но каждый день "кушать" то, что подают - не могу. В новостях показывают кровищу, после новостей - ее же или просто тупой сериал. Особенно впечатляло (раньше, сейчас не знаю даже) программа передач в выходной день. Треш и ужас! Из нас реально делают дебилов.

0
16.10.2014
Марго
ЛиЗайка, 29 лет 6 месяцевСерЕжик, 22 года 9 месяцевКисеныш, 13 лет 11 месяцев Оренбург
Поддерживаю! 
0
16.10.2014
Тристана
Владислав Дмитриевич, 11 лет 2 месяца Москва
У нас уже года два как основные каналы  — Дискавери, Моя планета, Энимал плэнет + немного Пятница. Остальное дозируем, новости только на Лайф ньюс смотрим регулярно, на других эпизодически, если что особо заинтересует — через инет.
0
16.10.2014

Поддерживаю:)

0
16.10.2014
Dashulya
Марк, 12 лет 8 месяцев Днепр (Днепропетровск)
Мама просто переживает, это логично, и нас, и вас СМИ обрабатывают по полной программе! И судя по всему у них это отлично получается((( У нас родственники на Донбассе, им отключили украинское ТВ и результат на лицо, человек верит в то, что ему втюхали, а больше ему правды искать негде, как кроме новостей. Крупнейшие СМИ в наших странах принадлежат не абы кому, так что новости там появляются кому какие нужно и в нужное для них время. 
У нас точно так же все сложно, война, непонятно как будем зимовать в холода без газа, цены уже давно выросли до не могу, но мы кажется уже просто привыкли жить уже в таких условиях. Иногда конечно я тоже гляну новости краем глаза и душа болит, но нужно как-то отвлекаться и жить дальше, потому что кто знает когда это все закончится.
Так что просто учитесь от маминых переживаний себя ограждать, она выдала поток информации, а вы забыли, по другому никак! Ведь наши детки не виноваты в том, что у всяких дядь у власти слишком жирные амбиции! Пусть у вас и у нас все будет хорошо, всем врунам на зло!!!
0
16.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
да, информационная война идет... это точно.
доллар растет ... пц! с нас столько налогов дерут, что смешно уже на доллар смотреть!!! можно на собственные налоги отлично жить!
0
16.10.2014
Aniretakavi
Алексей, 12 лет 2 месяца Киев

Можно скажу? Ну никто не хочет убивать русских  у нас. Пожалуйста, не верьте Киселеву. 

0
16.10.2014
Анютка
Ярослав Алексеич, 18 лет 10 месяцевПлатошка, 11 лет 7 месяцев Саратов

Плюсуюсь

0
16.10.2014
Маргарита
Ярослав, 15 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 8 месяцевВладислав , 5 лет 4 месяца Кирово-Чепецк

Девочки милые, все дело в том что мы знаем что мирное население не хочет убивать ни русских ни войны, так же как и мы русские не хотим ваших территорий и убиств на вашей земле, ваших родных, детей (каждый день почти,  плачу узнав ,что тут убит ребенок тут семья погибла, страшно очень, мы переживаем очень). Мы народ простой и далекий от политики  хотим мира во всем мире, здоровых и живых детей. А вот кто выше всех нас, кто правит нашими судьбами , наши политки они хотят смерти, а точнее полной власти  и господства даже ценой детской жизни. Я не принимаю ни чью сторону в войне на Украине я против детоубиства и против войны вообще, я за мир. 







0
16.10.2014
tetyana
Львов
Мы тоже против войны!!!
0
16.10.2014
Натали
Артём, 12 лет 4 месяца Москва

поддерживаю коммент!

0
16.10.2014
НаталЬя
Тимофей, 13 лет 5 месяцев Москва
У меня такая подруга, только потом следуют причины, по которым у меня все зашибись, мне везет  big_smiles_125.gif (хз где), а у нее все плохо. Хотя она НАМНОГО лучше живет меня в матплане ((( устаю от таких бесед
0
17.10.2014

У Меня точь в точь такая же . И еще Она с Украины, а Я русская. Как иногда начнет эти беседы уже не знаю , что отвечать...

0
25.10.2014
НаталЬя
Тимофей, 13 лет 5 месяцев Москва

Да, тут уже полит фактор подключается ((( Есть такая категория людей, если не поддерживаешь в их беседах, значит не понимаешь их, либо ты недалек, чтобы это понять, либо у тебя все зашибись, по непонятной или скрытой для них причине (надо выведать!)
0
26.10.2014

А у Меня все зашибись, потому что у Меня мама Моя не живет с Нами, и не болеет так сильно как Ее, и что Я просто мог по Ее мнению ничего не делать, пока ребенок в садике, а Она все время крутится. А то что у Меня Своих про лем хватает, как то неудобно Мне жаловаться :(

0
26.10.2014
♥ Е...
Петр Алексеевич, 12 лет 6 месяцевФёдор Алексеевич, 10 лет 9 месяцев Саратов

Моя тоже этим страдает. Все плохо, цены ползут вверх, а что вы там сидите, ведь пермский край считается самым неэкологичным (с чего взяла?). У папы на работе всех за свой счет отправляют, а вот Леше (мужу моему) тоже не платят, чего вы там сидите, в минус по кредитке уходите, езжайте домой.

ага, сидеть там без работы и дальше в минус уходить. 

И так каждый день. Уже и звонить лишний раз не хочется.  У самой то мысли депрессивные, сама понимаю, что поход в магазин за обычными каждодневными продуктами оборачивается в 500-800 р, но зачем подливатьмасла в огонь?

и я уже на валерьянке.

0
16.10.2014
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 6 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

У нас тоже предчувствия нерадужные, цены летят вверх, на работе сокращения... Как бы и прятать голову в песок не хочется, новости по радио в машине слушаю, интернет читаю, чтоб хоть в курсе быть, когда бакс 60 руб. будет или если война начнется (надеюсь, шутка). Но без фанатизма. Весной когда следила пристально за ситуацией на Украине, в такой депрессняк впала, что летом бросила это дело. Стараюсь не пропускать значимые новости, а мазохировать и рыдать с утра до вечера — что толку. 




0
16.10.2014
♥ Е...
Петр Алексеевич, 12 лет 6 месяцевФёдор Алексеевич, 10 лет 9 месяцев Саратов

Мы как к мужу переехали, перестали смотреть круглосуточно тв. А то у меня уже ребенок на заставку новостную цепенеет. Смотрели, т.к. бабушка в Украине. Не знаем, чего ждать, и ехать к нам не хочет,  и там все хуже, и самим ехать то страшно. Я, конечно, когда родила (конец декабря), мечтала единственного правнука летом ей сама привезти, а оно вон как обернулось. Сейчас иногда включаю тв и волосы на голове шевелятся. Теперь смотрю Карусель. 

0
16.10.2014
Анастасия
Маришка, 13 лет 10 месяцевМой ангелок Максимка, 16 лет 11 месяцевМелисса, 10 лет 11 месяцев Волгодонск

я тоже как посмотрю новости, жутко становится. А последнее время перестала смотреть — так кажется жизнь стала веселей :) Не переживайте раньше времени. Кто знает, что завтра случится? Зачем лишний раз переживать над тем, чего еще нет? Сегодня все хорошо — будем радоваться. А переживать и плакать будем тогда, когда это (не дай Бог) случится.

0
17.10.2014
Риммочка
Альберт, 25 лет 3 месяцаМарсель, 15 лет 3 месяцаЭльвира, 13 лет 6 месяцевИльдар, 28 лет 9 месяцев Моршанск
ия перестала смотреть.проще стало жить.а насмотришься,блин душа болит.теперь не смотрю,не то пережили ,и если что то не так пойдет,переживем.все будет хорошо.будем жить сегодняшним днем.а завтрашние проблемы завтра будем решать.
0
17.10.2014
Вера
Елизавета, 12 лет 1 месяц Оренбург

Согласна с вами!  как говорится хочешь развеселить бога скажи ему планы на завтрашний день. Так что давайте жить и радоваться!  тем более 90-е пережили и это переживем, бог даст! 

0
18.10.2014
Юлия
Доченька, 13 лет 2 месяцаСыночек, 7 лет 8 месяцев Москва
Понимаю, понимаю, только моя мама не новости, а нашу жизнь анализирует. И все время это хочет со мной обсудить. Это просто невыносимо!!!! Наши друзья, тоже семейная пара, убрали телевизор в подвал. Все что хочется — смотрят по инету или скачивают. Живут прекрасно. Вот тоже о таком мечтаю)))
0
17.10.2014
ну и уберите телевизор в чем сложность? 
0
17.10.2014
Юлия
Доченька, 13 лет 2 месяцаСыночек, 7 лет 8 месяцев Москва
Все домашние против. Мы пока не одни живем. Но как съедем, осуществлю.
0
17.10.2014
ГЫ super_smilies007.gifтакая же ерунда! пропускаю все мимо ушей, значимо кивая головою. НО!!!! big44.gif моя недавно освоила интернет (в 67 лет) и понеслась... а ты знаешь что в центре москвы можно купить трехкомнатную квартиру за 2млн? а ты знаешь что предлагают работу на дому за 100 тр? а ты знаешь что....короче: терпение и еще раз терпение, и по меньше впечатляться кто что говорит)))) все дети болеют и пьют антибиотики а выйдя на работу захочется обратно домой. Я тоже иногда афобазол ем, у всех бывает. Весной все станет повеселее и поярче  super_smilies082.gif
0
20.10.2014

Эти все новости и рассчитаны на впечатлительных женщин в возрасте! Мне так мама позвонила этим летом, когда Мы были на море, Я такая выбралась по магазинчикам одна, деть и муж на тихом часу вместе! Иду довольная! Звонит мама с какой то совершенно дикой новостью о расправе над маленьким ребенком на украине, У Меня слезы, просто дикость какая то, иду реву, у Меня тоже маленький ребенок! Короче поход Мой накрылся, потом в гостинице в интернет сразу села найти хоть что то, писали, что это утка, вранье, подстроено. Маме втык дала, а Она говорит — это первый канал сказала! Я президенту верю и так далее.... Бесполезно короче. Надо работать только над Собой и не воспринимать эти болезненные переживания накрученных сми бедных людей наивных

0
25.10.2014
После того как у меня случилась истерика на фоне новостей, при мне больше не обсуждают такие вещи. У нас родные в луганской области и я очень тяжело переношу все это. Телевизор тоже убрали. У меня на него нет времени, а мужу что надо смотрит по компу. Я даже антену обрезала. В моей голове не укладывается вся жестокость на которую способны люди. И я предпочитаю жить в мире где нет уродов.
0
17.10.2014

+1 про уродов!

0
17.10.2014
Виктория
Сокровище моё, 19 летЖемчужинка, 9 лет 6 месяцев Москва

Дай Бог вам здоровья!!!

Вам нужно принять маму такую какая она есть и не реагировать на ее эти вещи,не старайтесь ее критиковать и донести до нее,что так нельзя жить...Просто не принимайте все это близко к сердцу,примите и полюбите такой какая она есть.)))

У меня тоже мама любит иногда много кого обсудить и передачи обсуждать...Я психовала,пыталась до нее донести ,что так нельзя жить...Но было только хуже-обижались обе друг на друга.((

Теперь поняла,что она такой человек и я перестала обижаться,просто выслушиваю ее

не комментирую,просто мягко-плавно перевожу тему...если не получается,то просто слушаю сквозняком...

Не принимайте негатив в вашу жизнь,больше позитивных эмоций!!!

0
16.10.2014
Анютка
Ярослав Алексеич, 18 лет 10 месяцевПлатошка, 11 лет 7 месяцев Саратов

мы не смотрим зомбоящик уже давно. Потому что то, что там Говорят и то, что на самом деле происходит - две совершенно разные вещи. 

У меня свекровь такая. Сидит все размышляет. А вроде работает человек, мозг должен нормально работать и фильтровать фигню всякую... Но нет. У меня муж с ней прям поругался пару дней назад из за этого. Понятно, сто перспективы не радужные, но нафиг мусолить то это все 

0
16.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
просто проблем других нет! вот и находят себе!
у нас что не день, то новость! то комитет в саду н-сумму объявил, что все вздрогнули, то потом все-таки мои страхивоплотились в реальность(про то, что доча снова заразиться от этой туберкулезной группы в саду и мы снова будем лечиться)... сейчас вся бошка забита- чем лечить и что у нее вообще??? 3 врача и все разное про кашель сказали. н6а душе психоз! мы пьем таблетки, лечим кашель, а в группе все кашляют!!! и через пару дней каждый "новичок"кашляет так же!
и тут мама звонит своей америкой грузит и украиной, на которую мы никак не можем повлиять! даже если на их пути растянемся...
какое-то ощущение беспомощности прям вселила...
0
16.10.2014
Юлия
Москва

Зомбо-ящик на всех так влияет,это нормально.Просто нужно научиться не впитывать в себя, сложно,но можно))

Сейчас время такое,ничего не по делаешь.

0
16.10.2014
Тристана
Владислав Дмитриевич, 11 лет 2 месяца Москва
Чтобы научиться не впитывать, достаточно разок прочитать Пелевина, Дженерэйшн Пи. Очень веселое, хоть слегка и шизанутое произведение =)
0
16.10.2014
Юлия
Москва

Пелевина не читала, но не впитывать умею.

А,вообще, у Пелевина есть много, чего интересного на эту тему.

Или, например, «Здесь курят» — роман Кристофера Бакли.


0
16.10.2014
JennyM
Максим, 15 лет 8 месяцевМарк, 11 лет 7 месяцев Москва

Многие дают ценный совет. Это мама, и совершенно неважно, что говорит и как говорит. Все мы не подарочки. Просто мимо ушей пропускать, ну не знаю, делать вид что слушаете, потдакивать иногда. Пусть мамы только говорят, и будут рядом с нами подольше. Пусть чувствуют что нужны нам.. терпения вам, все наладится! 

0
19.10.2014

Вот эту позицию полностью поддерживаю! И пусть мамы иногда выносят мозг, но ведь кому-то выносим его и мы, может уже сейчас, а может, начнем чуть позже..)) Конечно, мамы бывают разные, жаль, что квартирный вопрос, невозможность разъехаться и бытовые проблемы зачастую портят отношения между детьми и родителями.. Мне повезло, мы живем раздельно и я Бога благодарю за то, что мама "в строю и бодра".. И да, зачастую во время телефонного разговора приходится в уме считать до десяти и прикусывать язык, чтоб не грубануть (иногда, правда не выходит, извиняюсь потом), пропускать мимо ушей бесчисленные советы по поводу эффективного лечения из газеты "ЗОЖ" и критику моих методов борьбы с детскими болячками.. Зато никого в такой степени (мужей и то не всех), как маму, не будет волновать сколько часов я проспала и выспалась ли, какого оттенка у меня круги под глазами и что я съела на завтрак и успела ли вообще позавтракать, да кто в конце концов подарит вам в зиму трусы с начесом)) Не знаю, у кого как, моя мама, нагрянув ко мне, готова что-нибудь перемыть и перегладить (даже когда нечего)), всегда будет искать сменщика на своей работе, чтоб примчать, если мне нужна помощь, ей не нужны "веские" причины, если я прошу позаниматься Максом сутки на пролет, не важно, нужно ли мне поработать или сбегать в кино.. Я мужественно выслушаю критику в сторону моих кулинарных подходов к детскому меню, рекомендации капнуть детскую мочу в коньюктевитный глаз или что-то в этом роде, ведь есть мамина любовь и забота и бесценные советы, для укрепления семейных отношений с мужем (сквозь стыдливый румянец) типа: "почаще занимайся любовью с мужем")))))..... 

Все верно, девочки, терпения всем нам, главное помнить, что всё мамами делается "с любовью" и из лучших побуждений..

Блин, ну, правда, всякую хрень, типа "пусть говорят", сериалов  или прочего мама со мной не обсуждает..может, я тоже сопротивлялась бы такой информации)) 




0
19.10.2014
mara67
Ириша, 37 лет 4 месяцаВасилиса, 18 лет 10 месяцев Москва
Ну да все то же, моя еще вечно приговаривает "Вот помру, как вы жить без меня будете!". Так что пусть выговаривается, за то ночью будет спать, а Вы воспринимайте просто как ворчание. Маму крепко обнять и поцеловать. Самой думать только о хорошем, все дети болеют, особенно когда привыкают к саду, раньше все с яслей начинали и нормально. Да согласна, предыдущие поколения были крепче, особенно послевоенные ((:. Но от антибиотиков ни кто не умирал, а вот без них ...Да и передел мира действие постоянное. А мы будем мечтать об отпуске или летом о катании зимой на коньках, а зимой о том, что летом покажем стройную фигуру, т.к. денег на мясо и вкуксности нет.
0
16.10.2014
Ксю
Илья, 12 лет 2 месяца Москва

У меня папа такой. Как ни приедет в гости, одна тема — Америка-козлы, Украинцы скоро поубивают друг друга, беженцы нас скоро тут поубивают и т.д.

Уже начинаю ему говорит, что мне неинтересно то, что говорят по зомбоящику. У нас дома никогда не будет телевизора именно по причине навязывания мнения и формирования стада, которым, кстати говоря, легче управлять, когда оно В МОРАЛЬНОМ УПАДКЕ! Это как в секте миссионеры зазывают "У вас проблемы? Приходите к нам!", и люди идут. Точно так же происходит манипуляция. Хорошая книжка про это "Манипуляция сознанием", автор Кара-Мурза. Там все описано детально. Почитайте )))

0
16.10.2014
Fotini
Манечка, 12 лет 1 месяцДанилка, 9 лет 1 месяц Королев

Мой свекр тяжело болеет, так что в основном смотрит телевизор весь день. А как насмотрится-идет ко мне с ценными комментариями))) бубнит-бубнит-бубнииииит...бабы за рулем сбивают детей(я сама-"баба за рулем", вожу куда аккуратнее него, но это так, мелочи)))), политики берут взятки, Галкин купил Пугачевой лимузин-сволочь богатенькая, оборонку развалили.......бу-бу-бу-бу-бу...часами...

Ничего, бывает-киплю внутри, бывает-устаю и перестаю слушать, но терплю.

Пусть бубнит, но будет с нами еще долго.

0
16.10.2014
Romaschka
Сергиев Посад

как интересно получается-сколько похожих у нас мам)моя один в один-сообщила мне сегодня что я должна готовиться к вирусу Эбола(((я уже как то привыкла конечно-но иногда настроение поганится на весь день
0
16.10.2014
Надя
Ника, 17 лет 11 месяцев Майя, 4 года 11 месяцев Москва

))))). Меня уже давно напугали этим вирусом) но тут и сестра пугала.....

0
16.10.2014
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 10 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный
главное, чтобы это как-то положительно меняло ее жизнь. а то у нас весь двор обсуждал, какой урод у нас градоначальник, а на перевыборы его не пришел ни один человек — я точно знаю, я ходила, из нашего дома (144 квартиры), я была практически единственной проголосовавшей... в итоге у нас тот же уродец у власти, потому как явка составила 15 %, т.е. проголосовали бабки и бюджетники, которых практически заставили идти голосовать за нынешнего главу города.
так что, как говориться, пиз...ить — не мешки ворочать...)))
0
16.10.2014
татьяна
Роман, 16 лет 7 месяцев Оренбург

Значит мама у тебя пессимист и жизнь для нее скорее в темном цвете нежели в желтом. Я тебя понимаю и сочувстую знаю что это такое.

0
19.10.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
есть такое)
0
25.10.2014
Танюша
Никитосик кокосик, 14 лет 11 месяцевВероничка наша клубничка!))), 11 лет 9 месяцевЛевушка, 7 лет 9 месяцевКирилл, 1 год 3 месяца Москва

У нас тоже свекровь, оч любит про Украину смотреть, насмотрится и рассказывает как там детей убивали, как пытали людей, у меня уже взрыв мозга! Всю беременность об этом

0
17.10.2014

жесть((( у нас в городе очень много беженцев....многие конечно нормальные люди...а есть козлы неблагодарные!

0
17.10.2014
Олеся
Георгий, 13 лет 7 месяцевКирилл, 12 лет Ростов-на-Дону

Как бы я хотела, чтобы мама поделилась со мной даже такими печальными новостями, но увы... Цените свою маму, пока она с Вами. Жаль, что я раньше этого не понимала. 

0
16.10.2014
Ольга
Москва

Как это верно!

0
17.10.2014
Наталия
Роман, 13 лет 1 месяц Бровары

ООО, Вы прям в тему! Звоню сегодня маме, ну поговорили о том, о сем... И тут меня стукнуло спросить ''за кого голосовать-то будеш (выборы в ВР у нас скоро)". И тут она мне так чётко с интонацией (как в школе на уроке) начинает отвечать гаслами с рекламы))) а я ей такая "мам ты прям всю так агитационную рекламу выучила)))" и тут я прям увидела мамина удивленное лицо "какая реклама!!!''. Спорить не стала)

0
16.10.2014
elo4e4ka
Федор, 13 лет 1 месяц Новокузнецк

Не принимать близко к сердцу... У меня в кухне тв всегда работает, всегда первый канал, ребенок смотрит и кричит:би-би!а это не машина, это танки каждый день показывают... Я ему говорю: Нет, это не машина-это война... Страшно и жутко но куда деваться... Мы, кстати, отдыхали с людьми из Харькова, так они спокойны и циничны...демобилизация в стране не адекватная, они от нее в Крым сбежали. У них бы поучиться)

0
16.10.2014
Елена
Кирюха, 13 лет 10 месяцев Лобня

Ну мне кажется совсем не смотреть тв , не читать новости , не следить за экономической ситуацией и политической тоже нельзя . Если вы (не к автору поста а в общем ) не узнаете о мировых проблемах это не значит что их нет . Просто надо понимать что многое это информационная война и не паниковать . Да и вообще мы все тут мамы или будущие мамы . Мне поводов для паники хватает и так ) . 

0
16.10.2014
Ирина
Медвежонок, 16 лет 2 месяцаПодобный льву, 11 лет 4 месяцаПовелитель Мира, 6 лет 10 месяцев Москва
Это у них видимо возрастное. Плюс заняться нечем. Моя такая же. Я уже начала тормозить ее иногда, что мне не интересно, убьют и ладно, все равно все там будем.
Так моей еще после того как этой гадости насмотрится кошмары снятся, как начнет пересказывать прям кошмар. Недавно вон дауны снились, мне беременной эта информация просто жизненно необходима видимо. Уже не выдерживаю, начала ругаться.
0
16.10.2014
Анна
Ярослав, 13 лет 8 месяцевУльяна, 7 лет 9 месяцевМира, 2 месяца Вологда

Пустырник вещь хорошая) я его пью периодически)

0
19.10.2014
Наташа
Первомайский

Я для успокоения пью магний B6.мне его по беременности приписывали от постоянной тревожности и нервозности.Дороговато конечно.Но не так остро уже воспринимаются вся нервозность по поводу возможной войны между нами и Обамой☺

0
20.10.2014
Julis_s
Никита, 22 года 2 месяцаАлина, 19 лет 8 месяцевСыночек, 11 лет 7 месяцев Люберцы

Мама Вам самое наболевшее говорит. Самое для нее важное. А я новости узнаю на школьной площадке, когда ребенка со школы жду. Там еще бабушки со своими мыслями, таааак смешно и интересно. Вчера, например, узнала, что Ванга сказала, что Россия -сильная и без нее другие страны не выживут, без Америки выживут, а вот без РФ. ну никак. ))))

0
17.10.2014
Алена
Викуличка, 17 лет 5 месяцевВанечка, 13 лет 5 месяцев Красноярск

О у меня такая же,я уже не смотрю про эту Украину,переключаю сразу,а мама потом названивает,видела-видела,еще кого то застрелили. По НТВ,ДТВ все смотрит крименальные передачи,детей воруют,насилуют,что в мире творится,я вобще такое смотреть не могу,сказала,если она и мне будет это все рассказывать,заблокирую эти каналы ей.

0
17.10.2014
Надя
Ника, 17 лет 11 месяцев Майя, 4 года 11 месяцев Москва

Я телевизор сама не смотрю) но у меня мама такая же как твоя) я ей сказала что натура я впечатлительная я все через себя пропуская и потом мне грустно грустно...перестала рассказывать) я реально все это смотреть...слушать не могу...от этого всего депрессия разовьется ...меньше знаешь...крепче спишь  

0
16.10.2014
Алла
Андрей, 26 лет 6 месяцевДима, 16 лет 9 месяцев Рязань

Прям ситуация один в один с моей мамой. Весь негатив, который она накопила за день, выливается на меня, после такого общения мне стукнуть кого-нибудь по башке хочется... Говорю, мам, давай поговорим о чем-нибудь позитивном! Но тут разговор заходит в тупик, так как ей сказать нечего. Она вообще ничего хорошего в жизни не замечает, только всё плохое...

0
16.10.2014
Елена
Тёмочка, 12 лет 10 месяцев Смоленск

Ой, моя мама вообще к беженцам пристает с расспросами и всех приютить готова!!!! Но самое интересное, что она тут с ума сходит, переживает за родственников из центральной части Украины, а они считают что у них все супер, скоро все закончится и они заживут мирно и счастливо в свободной стране!)

0
16.10.2014
краски и цвета Что побрызгать в больное горло? как на счет понавира?

Похожие записи