Войти
Мама пятерых (от 7 месяцев до 4 года), жду мальчика, 27 неделя Тамбов

Аборт это очень плохо?

72
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Можга
Катя а вот читала что спираль имеет абортивный метод предохранения. То есть не дает зародышу закрепиться. Это тоже считается абортом и является грехом? Мне эта мысль покоя не дает. Хочу спираль поставить, но пока из за этого сомневаюсь.
0
25.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
И меет да,но вот я хочу тож спираль после 7го.буду по картам потом смотреть не накажут ли за это
0
25.02.2016
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Можга
Я хочу поставить, но грех не хочу брать. И что делать, беременнеть пока не хочу категорически, итак мне вначале беременности нервы поматали.
0
25.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
А пластырь если или свечу?
0
25.02.2016
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Можга
Свечи нам как то не подошли, а про пластырь даже не знаю. Реально помогает?
0
25.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
У моей мамы постоянно берут его говорит,довольны все
0
25.02.2016
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Можга
Интересно. А название дашь? Я в интернете почитаю про него. Еще вопрос найду ли в городе у нас.
0
25.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
Спрошу у нее
0
25.02.2016
Мама девочки (14 лет) Бонн
извините, что вмешиваюсь... а вы ОК не хотите попробовать? например Ярину... все таки на сколько мне известно спиральки абортивный метод имеют, что деточка может зародится, а потом изгнаться...
0
25.02.2016
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Можга
Пила я ок, у меня звездочки на ногах появились, и я бросила. Боюсь потом с венами проблем.
0
25.02.2016
Мама девочки (14 лет) Бонн
я вот тоже не хочу ничего пить, глотать... жалко себя.... поэтому презерватив. нормально, удобно, вполне надежно и без вреда для здоровья..
0
25.02.2016
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Можга
Да вот же, презерватив это мой третий синенький кружочек 😁
0
25.02.2016
Мама девочки (14 лет) Бонн
какая прелесть)))) соскользнул или как ты думаешь так получилось?
0
25.02.2016
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Можга
Порвался 😀
0
25.02.2016
Мама девочки (14 лет) Бонн
аааа.... у меня никогда не рвался...поэтому я даже не знаю каково это)))
0
25.02.2016
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Можга
Мы вот узнали 😁
0
26.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
И у меня четвертая через презик
0
25.02.2016
Мама девочки (14 лет) Бонн
ничосе)
0
25.02.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Жлобин
"Варианты наказаний: женские заболевания, бесплодие (не способность больше иметь детей в этой жизни), депрессия и внутренняя пустота (постоянная боль души), разлад по судьбе, предательства со стороны мужчин, распад семьи, др. Понятное дело, если мужчина склонил женщину к аборту - он в полной мере разделит её наказание и получит по полной программе." вот это все о моей подруге, в 18 лет под давлением родителей, на 6 месяце. До сих пор расскаивается. Это можно как-то исправить, Катюша? Она сама хотела того ребенка.
0
25.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
Другие статьи у меня в дневнике сегодня выложены что нужно делать во искупление грехов
0
25.02.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Жлобин
Ага, спасибо большое. Почитаю и ей дам прочесть.
0
25.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
И правда нет статьи .тогда прочти кармический долг статью
0
26.02.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Жлобин
Хорошо. Спасибо)
0
26.02.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Жлобин
Катюша, прости пожалуйста, но я чет не нашла как такие грехи отрабатывать. И в дневе нету. Ты мне ссылочку не скинешь?
0
26.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
Статья называется как отработать грехи и карму
0
26.02.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Брянск
Извините, что вклиниваюсь, а почему они так долго тянули?6 мес... Ведь в 7 уже дети полноценные рождаются... Просто одна моя знакомая тоже делала искуств.роды на 4-5 мес, мне было противно, когда я узнала, но ее мама не знала, она тогда в 11 классе училась и боялась конечно рассказать..
0
25.02.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Жлобин
Потому, что она долго скрывала (да потом за один день это не делается на большом сроке). Во-первых она хотела этого ребенка, а во-вторых очень боялась. Да и было это 20 с лишним лет назад. И ее заставила именно мама. И детей у нее до сих пор нет.
0
25.02.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Брянск
А у моей знакомой есть ребенок, после этого она еще делала несколько абортов, после своего ребёнка тоже делала, п теперь она больше не сможет иметь детей, никогда. я думаю, маме вашей подруги тоже стоить молиться о даровании детей для своей дочери, на ней может и больше еще грех, что она на таком настояла, и что не поддержала свою дочь.... Мне кажется, я б не простила свою маму за это....
0
25.02.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Жлобин
Да мама уже и молится давно и из шкуры вон лезет, что только не делает, чтоб помочь дочке с детьми и все без толку. А для вашей знакомой это вроде как и уроком не было. Я так поняла, что для нее это обычное дело?
0
26.02.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Брянск
К сожалению, не было уроком....
0
26.02.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Жлобин
Я еще могу понять людей, которые понимают, что они натворили и раскаиваются. Но то, что некоторые выводов не делают и для них это норма, для меня дико. Вот не вижу я разницы между рождённым ребенком и даже 5-6 недельным нерожденным. Как можно одного своего ребенка любить, а другого убить?
0
26.02.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Брянск
Я не знаю, правда.... У каждого свои причины на это.... Я думаю, они обоснованы, раз человек идет на такой шаг
0
26.02.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Жлобин
Я думаю, что обоснованы они скорее в единичных случаях, а так причины "лишним будет", " не прокормим" и т д((((
0
27.02.2016
Мама девочки (5 лет) Санкт-Петербург
Ужас!!(((
0
03.12.2018
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Я вот всегда думаю, а зачем Бог дает детей тем кто делает аборт? Я знаю пример лично 7 абортов(((
0
25.02.2016
Мама девочки (14 лет) Бонн
со мной женщина в палате лежала, когла я была на сохранении. на аборт пришла.врач спрашивает: какой аборт по счету. она говорит: я не помню: то ли пятый, то ли шестой... у меня тогда такая истерика была.. (((
0
25.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
А у меня пример 20 абортов-прабабка
0
25.02.2016
Мама девочки (14 лет) Бонн
Господи! Тогда ж медицина то была ни приведи Господь! Никаких обезболивающих не делали. Как женщины вообще шли на этот кошмар?
0
25.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
Она сама себе в ване ковыряла
0
25.02.2016
Мама девочки (14 лет) Бонн
ох блин(((
0
25.02.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Тамбов
😨😱😮 ничего себе!!!
0
26.02.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
😨😨😨у меня волосы зашевелилися
0
10.03.2016
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Можга
Соседка по палате была, когда я второго рожала, так та 4 родила ребенка, и еще говорила что было много абортов, около 20-ти. Рассказывала, как в обеденный перерыв сходит к врачу, ей сделают аборт, и она возвращается на работу. Как так можно не понимаю, проще трубы один раз перевязать.
0
25.02.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Ну не понятно мне зачем им Бог детей дает если они не хотят, а есть люди котоые хотят по 6-10 лет лечатся и не могут забеременнеть. Ну где логика?
0
25.02.2016
Мама девочки (14 лет) Бонн
вот и я этого не понимаю((((
0
25.02.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
0
25.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
дает для того чтоб поставить их направильный путь
0
25.02.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
да им не нужен этот путь и живут потом припеваючи и горя не знают и всем со смаком об этом рассказывают не могу я....
0
25.02.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
и не жалеют об этом спустя даже 30 лет((
0
25.02.2016
Мама девочки (14 лет) Бонн
Согласна, аборт страшный грех... Я никогда не могла найти для этого действия оправдания. Это всё херня собачья, что нет денег, нет квартиры... Но вот мне что интересно, как интерпретировать аборт в случае замершей или внематочной беременности. Вынужденный аборт, так сказать, во имя здоровья женщины. -- Кстати еще ведь гинекологи постоянно делающие аборты - они же тоже берут на себя грех. Вот у кого у кого руки по локоть в крови так это у них.
0
25.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
Вынужденный грехом не считается если там реально не жизнеспособный деть а вот если с уродством каким то -тогда считается
0
25.02.2016
Мама девочки (14 лет) Бонн
согласна... Лапуль, какая ты молодечек...!!!! У тебя столько деток! Мои восхищения тебе! От чистого сердца!
0
25.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
Это карма)
0
25.02.2016
Мама девочки (14 лет) Бонн
тебя Господь щедро награждает и сильно любит
0
25.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
Для нас это именно карма,наказание а не награда потому что обоимнам тяжело морально дается столько детей,мы оба не детолюбители с мужем далеко.
0
25.02.2016
Мама девочки (14 лет) Бонн
да и материально тоже представляю...
0
25.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
Про этотвообще молчу)но тяжелее морально ,оба с мужем сидеть с детьми не любим
0
25.02.2016
Мама девочки (15 лет)
Вот не поняла -аборт до третьего месяца это меньший грех.Бред,убийство оно и в африке убийство.сердце уже бьется на 6-7 неделях-.и душа сразу переноситься . И согласна,что ребенок предписанный свыше все равно появится ,хоть предохраняся-я тому пример,5 лет я предохрагялась,не хотела тропится с ребенком,А вот все равно он появился.И всегда-задавала себе вопрос,почему не раньше,а именно в тот момент-хотя с предохранением все в-норме стояло. И тогда вспомнила,что узнав,чтоэродствегница-забеременела вторым,муж мой сказал,что мы как то без детей,да без детей.И я тоже про себя подумала,что как то бесмысленно живем,работа,недвижимость ремонту-а для чего зачем?И тут же эту мысль прогнала.А через два месяца я узнала,что беременна.Видимо кто то свыше,увидел,что я уже готова стать матерью,хотя сама этого еще не понимала
0
25.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
Привет конечно .у меня многие клиентки за матерей отрабатывают
0
25.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
ой это не тебе)
0
25.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
Аборт да на любом сроке "грех"конечно но после трех еще больше
0
25.02.2016
Мама девочки (6 лет) Новосибирск
Масюш,вот не дает мне покоя это тема,как мне выяснить есть у меня карма или нет ты говорила что вроде нет,но как после сделанного мной ее не может не быть?Неужели мне все просто простили?Два с половиной года бесплодия это же не просто так((кстати говоря ,может сколько раз я сделал столько лет мне и отрабатывать?
0
26.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
Да ,когда смотрела тебя в последний раз падало колесо думаю это не карма а именно наказание за содеянное (вот срок не лумаю что от кол ва зависит а там кто знает
0
26.02.2016
Мама девочки (6 лет) Новосибирск
ну в этом апреле будет ровно 3 года после последнего.а их как раз было 3,раз по картам выпадало на 16 год,я надеюсь что так и будет,за 3й аборт я наказана на 3 года((
0
26.02.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Жлобин
И про себя хотела спросить. Хочу ОК после второго малыша принимать, но недавно вычитала, что они не овуляцию подавляют сейчас, а имеют абортивный характер. Вот и боюсь, я категорически против абортов. Не хочу грех на душу брать.
0
25.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
Ок не аборт точно тк он вообще овульку подавляет и соотвественно и зачатия не происходит,а аот спираль это мини аборт
0
25.02.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Жлобин
Вот пару недель назад как раз читала, что их сейчас делают иначе. Типа, что постоянно О подавлять очень вредно для здоровья и они просто не дают ПЯ закрепиться. На подобие спирали.
0
25.02.2016
Мама мальчика (4 года), планирую беременность Минеральные Воды
Катюша,привет)Вот скажи мне пожалуйста,может ли быть наказание на мне за то что мама делала аборт(или обороты )Точно не знаю!это тётя проговорилась мне!Но нас в семье трое,сестра(у неё двое деток,без труда заб)брат(один ребёнок)И я(пока попытки без успешны!
0
25.02.2016
Мама семерых (от 8 лет до 14 лет) Тамбов
привет выше тебе ответила а написала не тебе
0
25.02.2016
Мама мальчика (4 года), планирую беременность Минеральные Воды
Спасибо за ответ)И что в этом случае делать?
0
25.02.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Брянск
Кать, у меня такой вопрос, есть ли ответ на него, твоя цитата : "А бывает так, что абортом разрушены планы Высших Сил по воплощению важной для общества и Бога высокой Души, и в этом случае расплата и наказание будут максимальными"- почему тогда Высшие силы не могут помешать соврешенмю аборта? Если у них планы по воплощению важной высокой Души? Как они допускают тогда это? А еще, когда происходит выкидыш, и делают чистку, это тоже считается грехом? Ведь по медицине это тот же аборт, а по состоянию души нет.
0
25.02.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Я после 1 ребенка сделала аборт, 11 месяцев тогда старшему было, на меня было давление со всех сторон, и я поддалась, и каждый месяц мне снились сны связанные с младенца ми, а через 6 месяцев я снова забеременела и родила, я решила что это тот ребеночек ко мне вернулся, сколько негатива я пережила за время беременности, со стороны мужа, ужас. Но я выдержала и родила здорового ребенка. Значит мне простили этот грех, покоя не даёт до сих пор этот поступок.прошло 2 года
0
10.03.2016
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
Комментарий удален
0
25.02.2016
Кармические причины бесплодия у женщин Эзотерические причины бесплодия у мужчин

Похожие записи