Шичида метод в нашей интерпритации ( с фото)
Где то месяца два назад моя хорошая знакомая рассказала мне что есть такая известная всем ( но мне на тот момент не известная) методика раннего развития некого японского педагога Макато Шичида, и скинула ссылку на сайт замечательной девушки Лизы, которая этот метод успешно использует в воспитании своей дочери. Кто еще не знает и не слышал о методе или о Лизе вот он тот сайт - www.supermom.ru. Я его мельком просмотрела, покивала и сказала все прекрасно но это не для меня, я не из тех мам кто сможет каждый день готовить новые материалы, показывать карточки и бла бла бла...
Но вот прошло время и все у той же знакомой я увидела фото как ее сын играет с карточками, я поинтересовалась что это за игра и откуда она. Оказалась все с того же сайта все по той же методике. Ну отправилась я на сайт искать ту понравившуюся мне игру ( это были палитры) и и и тут Остапа понесло. Я перечитала весь сайт, скачала себе книгу самого Шичида, накачала и распечатала игр, составила план и потирая руки приступила. Ровно две недели мы выполняли задания по всем пунктам, я исправно к ним готовилась а дочь исправно их выполняла. Но после двух недель Злата начала уставать, ей уже не интересны были ни карточки ни игры, она их разбрасывала и уходила, а я расстраивалась. И мы перестали идти по методике. Теперь мы размазываем его 40-минутное занятие на весь день, а многое пропускаем, а что то делаем по два три раза... так что от самой методики, суть которой именно в быстрой смене деятельности и особой настройке, у нас потерялась совсем. Поэтому можно смело сказать что по Шичида методу мы не занимаемся, но с удовольствием используем все игры что мне удалось найти.
изначально сетка памяти и другие игры на ее ( памяти) развитие шли у нас отлично, а сейчас вообще не хочет :(
по прежнему очень любим игры на развитие мелкой моторики
конструирование в лице танграма и блоков деньеша нравится, но не всегда получается
больше нравится свободное конструирование из разных конструкторов.
Нравятся игры на изучения цвета ( честно сказать мне самой они очень нравятся), хотя вот с палитрами у нас сложности...
Хорошо стали получатся игры на логику, найти текстуру, найти тень, кто где живет или что ест и т д
в общем мы еще делаем много чего, я постепенно буду выкладывать и рассказывать. Смотрим мультфильмы и слушаем песенки на Китайском и Английском, пытаемся освоить чтение целыми словами ( пробуем), катаемся на беговеле, прыгаем ,бегаем, мучаем кота, кормим кукол, спим, едим - все как у всех.
Просто сейчас, когда Злата стала старше всяких интересных вещей мы делаем гораздо больше и хочется это как то записать. если кому то еще это интересно, то здорово!