Бывало у вас, что ты и разговариваешь с ребенком, и просишь, и обсуждаешь все плюсы, и даже угрожаешь, а он хоть все-все понимает ничего-ничего не меняет в своем поведении?
У нас так было с дополнительными занятиями. Ходим мы на спортивные танцы и акробатику, и Камилле оба кружка очень нравятся, любит тренеров, ценит свои успехи, обожает детский коллектив, но стараться не хочет, точнее не хотела.
До недавнего времени она считала, что достаточно прийти на занятия, и шпагаты сами растянутся, и колесо закрутится, и ча-ча-ча затанцуется. Но, конечно, это не так! И вот, что я придумала, чтобы дочка начала получать от занятий максимум и вместо критики от тренеров каждый раз с занятия уходить с "солнышками" в дневнике и кучей комплиментов. Я написала Камилле письмо от Русалки, а вдохновила меня на это удивительная история Сказочницы Юлии.