Говорите своему ребенку:
1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, не смотря ни на что.
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______* (что вы делали вместе).
Рассказывайте:
11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14. О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.
Слушайте:
21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.
Спрашивайте:
26. Почему ты думаешь это случилось?
27. Как думаешь, что будет если _____?
28. Как нам это выяснить?
29. О чем ты думаешь?
30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
31. Как думаешь, какое *оно* на вкус?
Показывайте:
32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
33. Как свистеть в травинки.
34. Как тасовать карты, сделать веер (домик).
35. Как резать еду.
36. Как складывать белье.
37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
38. Привязанность к вашему супругу.
38. Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно.
Выделите время:
39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
40. Чтобы посмотреть на птиц.
41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
42. Ходить в какие-то места вместе.
43. Копаться вместе в грязи.
44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.
Порадуйте своего ребенка:
46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
47. Положите шоколад в блины.
48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
50. Играйте с ними на полу.
Отпускайте:
51. Чувство вины
52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
53. Вашу потребность быть правым.
Отдавайте:
54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
59. Делайте ванну в конце длинного дня.
60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.
Чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми, что обязательно нужно делать со своим ребенком:
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветки деревьев.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок (челюсти вампира).
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать "блинчики" на воде (берешь гладкий, обточенный со всех сторон водою камень и пускаешь его вдоль поверхности воды).
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение. 21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат солнца.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики (какая-нибудь бумажка куда-нибудь прячется).
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра, жарить хлеб и сало на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов (соприкоснуться лбами и смотреть друг другу в глаза, тогда, глаза как бы сливаются в один).
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации (срываете стручок акации, потрошите, потом откусываете с одного конца и дуете в него).
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.
76. Пострелять из рогатки.
77. Пускать кленовые вертолетики с высоты.
78. Нарисовать под глазом синяк.
79. Смастерить и повесить на дерево домик для птиц.
80. По сорванному соцветию с травки угадать: петушок или курочка?
81. Обводить просвечивающие картинки на окне.
82. Положить что-нибудь в спичечный коробок, привязать к нему нитку от катушки и спустить с балкона нижестоящему товарищу
Уже много раз писали тут рецепт этого торта, но все же я повторюсь... Это торт "Молочная девочка" . Я теперь его делаю на все наши семейные торжества. И все гости всегда в восторге. Под катом рецепт и много фото)))
По мужской линии может передаваться? Любая передается(приобретенная или врожденная)
По этому вопросу к какому врачу можно обратиться проконсультироваться? К генетику? Может есть у кого телефон хорошего проверенного врача ? Дайте пожалуйста.
Предыдущий мой пост здесь: https://www.babyblog.ru/community/post/privivkamNET/3169633
СПАСИБО!!!!!! ВАМ ВСЕМ НАИОГРОМНЕЙШЕЕ В ОКАЗАНИИ МНЕ В ПОМОЩИ !!!!!!!!!
Блин какая она всеткись "ЖУЧКА" эта заведущая! Прям даже слов нет!!! В пятницу такая "фифа" на понтах сидела, даже про мои отказы мол они ей ничего не значят и что она сама мне может накатать целую кучу для меня для отказа в приеме в сад! А сегодня я подошла к ней, со включеным диктафоном, я его положила прям ей на стол и дала ей в руки отказ от ПТП, письмо П. Астахова и дочерины анализы на ПЦР мочи и мазок из зева и потребовало от нее письменный отказ от в приема в сад на какие статьи в законе она ссылается? Господи, девочки, вы знаете как она подскочила?! Сразу в "тину" и мол типо Вы что мамаша? разве я запрещала вам в приеме в сад? Разве я не хотела брать вашего ребенка в сад?
Друзья, у кого ДЕТИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА! Появился замечательный сайт для школьников. ВСЯ школьная программа в видеоуроках. Если ребенок не разобрался в какой - либо теме или приболел, наверстать или закрепить материал можно с помощью этого чудесного ресурса. Ко многим видеоурокам есть конспекты и тестовые задания. http://interneturok.ru
Сделайте репост по возможности)
Друзья, у кого ДЕТИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА! Появился замечательный сайт для школьников. ВСЯ школьная программа в видеоуроках. Если ребенок не разобрался в какой - либо теме или приболел, наверстать или закрепить материал можно с помощью этого чудесного ресурса. Ко многим видеоурокам есть конспекты и тестовые задания. http://interneturok.ru
Сделайте репост по возможности)
Вдруг хотя бы что-то сдвинется с места, надеюсь, все видят,все знают и ни чего не делается, кто-то организовал сбор подписей, присоединилась.
Подписываемся здесь-
Дети, находящиеся в детских домах и домах ребёнка остаются в учреждениях по вине сотрудников местных опек: кандидаты в опекуны часто сталкиваются с враньём и недостоверной информацией о детях. На них зарабатывают деньги, и немалые!И отдавать ребёнка в семью не горят желанием, не смотря на то ,что сеть Интернет пестрит различными сайтами, распространяющими душещипательные анкеты деток-сирот.Люди, которые приставлены к деткам в таких учреждениях не хотят работать, им проще держать ребёнка в учреждении, и ни за что не отвечать.Нет детей - НЕТ РАБОТЫ! Всё просто и ужасно цинично.Уже столько людей столкнулось с этим безобразием, что это переходит всякие границы! Рег. операторы врут, хамят и часто посылают куда подальше желающих усыновить или взять под опеку.Врут, и люди уходят! Те, кто мог стать детям любящим родителем и спасти их жизнь! СПАСТИ, - не просто слова! Подумайте сами: что ждёт тех детей, что растут в детских домах?Кто и где их ждёт?Кому они нужны, когда выходят из этих стен ???НИКОМУ! "Дети в этом фильме похожи на птенцов, пойманных большим зверем. Вроде живые, но в глазах и во всем теле - оцепенение и бесконечный ужас. - Елизавета Киктенко, журнал «Филантроп». Посмотрите этот фильм, здесь половина правды...
http://www.youtube.com/watch?v=I8WZtHEfCKI
ПОЛОВИНА! Давайте ВМЕСТЕ разобьём эту страшную систему и поможем деткам обрести свои семьи! Детям нужны МАМЫ и ПАПЫ! Прошу всех вас, люди, не останьтесь равнодушными!
Если синоптики обещают дождливые выходные, то предлагаю пожарить пластилин, и занятия на все выходные обеспеченны! Тем более необходим самый минимум средств.