Войти
Мама девочки (10 месяцев) Роттердам

Мои мысли о ГВ

Мама мальчика (11 лет), жду мальчика, 29 неделя Амстердам
Мне мама всегда, говорила: Приучила, качать, качай, приучила засыпать на груди, давай грудь. Т.е. ты к чему-то ребенка осознанно приучаешь, тебе и расплачиваться и убирать постепенно. Мы сейчас этим и занимаемся - постепенному переучиванию засыпать без сиси. Просто, по-моему, нечестно по отношению к маленькому человеку резко перестать что-то делать, к чему ты же его и приучила. Я вот на смесь не хочу переходить, не понимаю, зачем давать химию, если есть свое натуральное, а потом перейдем на коровье натуральное, хочется пропустить этап с химией. Но сися у нас только еда, обычную еду мы не очень хорошо кушаем, грамм 100 - наш максимум(( Так что нам это очень нужно еще. Как-то ты по своему ребенку судишь всех остальных(((
0
05.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
В моём понимании, дети - не боги, чтобы устраивать перед ними какие-то ритуалы, вот как повелось с рождения - так и делать долго. Я пробую новое, как только старое доставляет мне неудобства. Иначе я буду вся на стрессе, и хорошего мало в том же молоке с моим кортизолом. Кстати, и в коровье попадают все гормоны и антибиотики, которыми колят корову (( Так что смесь - это меньшее из зол, к тому же она у нас всегда шла чисто для каш. Сцеживаться не получается вообще с наступлением зрелой лактации. Я никого не сужу, я это написала в предисловии ))) Я про нас пишу.
0
05.12.2015
Мама мальчика (11 лет), жду мальчика, 29 неделя Амстердам
Я тоже не делаю из ребенка короля, и что невозможно, то невозможно. Спокойно отношусь к его плачу, если это не по делу. Если физически не справляюсь или эмоционально, это одно. А если мне это доставляет какие-то неудобства и просто больше бесит, чем невозможность это исполнить, типа сон вместе или сосание меня на сон, так это моя ошибка и только, хотя на тот момент это не было ошибкой (с теми родами, какие у нас были, по-другому просто не могло сложиться, это была необходимость, а не прихоть). Но так или иначе я его приучила, мне и расплачиваться и постепенно, поэтапно отучать. Но это мое мнение. Я сама не люблю резких перемен.
0
05.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Я сама пару месяцев назад читала у одной мамы что-то очень похожее на то, что пишу сейчас, и думала "какой ужас!". Я даже удалила её из друзей, чтобы её посты не мозолили глаза ))))) Нет ошибок, Тин. Нет правильного или неправильного. Правильно то, как чувствуешь ты сама. Пофиг, что пишут в книгах, что делают другие, что делаю я... Белла тоже была королевой, что уж тут. И спали мы вместе, а папа вообще жил в другой комнате. Сейчас вот переехали, и это внесло свои коррективы в быт и организацию пространства. Наверное, меня совесть не так сильно грызёт, когда я оставляю её одну засыпать, потому что не только она адаптируется к новому, но и вся наша семья. Никто не расслабляется - столько нервов, денег, усилий... Все становятся немножечко сильнее. Конечно, если она сильно плачет, я возвращаюсь и забираю её на время. Потом кладу опять. Но больше не укачиваю и папе запрещаю. Если сдадимся - придётся начинать всё по новой (((
0
05.12.2015
Мама мальчика (11 лет), жду мальчика, 29 неделя Амстердам
Не говорю, что правильно или нет: разные дети, разные мамы. Меня просто задело, какое-то пренебрежение в твоем посте по отношению к тем, кто кормит после года. Я пару месяцев назад, кстати, тоже опробовала этот метод. У нас он не прошел, после недели дикого ора, я сдалась (2 часа ора, всю ночь всхлипывания). Видимо, месяцев в 10 как-то гормоны меняются, что ты можешь это вытерпеть. Но у нас не сработало, жалею, что вообще начала. Для нас только постепенное, видимо, сработает. Если у вас сработал, то ни шагу назад!)))
0
05.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Обнинск
Заранее извиняюсь, что влезу в ваш диалог. Я заметила одну закономерность - мальчики гораздо тяжелее отделяются от мамы, у девочек более устойчивая психика (видимо природой так заложено, ведь мы основа для выживания вида), поэтому я очень редко наблюдаю девочек, которые закатывают страшные истерики в одиночестве, и очень часто вижу мальчиков, которые орут до посинения (мой и сам такой). Видимо к мальчишкам нужен другой подход.
0
06.12.2015
Мама мальчика (11 лет), жду мальчика, 29 неделя Амстердам
Согласна! Девочки изначально самостоятельнее по моим наблюдениям.
0
06.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Спасибо :) Но если что - никакого пренебрежения. Да, в нашей с Беллой ситуации мне дико и странно от мысли о долгом кормлении, потому что ни с её, ни с моей стороны флюидов нет. Но то, что кто-то другой кормит долго - абсолютно нормально в моих глазах. Главное, чтобы всем было хорошо ))))
0
07.12.2015
Мама девочки (10 лет) Видное
Мне твой подход к груди нравится во всем, беру с тебя пример! У меня Сашка такая же - грудь - это еда, ее невозможно успокоить грудью, она не "висит на груди", если надо успокоиться, очень любит соску, грудь в крике вообще никогда не берет. Трепета у меня не было никогда, потому что почти два месяца я орала от боли (хотя трещин не было, не представляю что тогда у других с трещинами за боль), не знаю что будет когда зубы появятся)))) Щас привыкла, но ловлю себя на мысли, что очень хочется чтоб она ела побыстрее, хотя она и так дольше 10 минут не ест. Думала тянуть ГВ до операции, щас думаю вряд ли я смогу ее с таким спокойным отношением к груди и моей нелюбовью кормить грудью кормить до года с лишним, да и надо ли оно ей будет после операции, если грудь не является для нее таким уж лекарством. Вроде как доказали, что иммуноглобулины работают только до полугода, дальше это просто еда и моральная поддержка. ПС из сообщества по ГВ удалилась, у меня в глазах темнеет периодически от обсуждений там и позиции большинства.
0
06.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Я тоже не понимаю, откуда пошло убеждение, что ГМ - панацея. Ведь болеют же дети на ГВ, и невозможно узнать, болели ли бы они больше без него))) Ещё мне важно отучить Беллу от младенческих штучек в младенчестве, чтобы она это даже не запомнила. А то, получается, пока маму прёт, она относится к ребёнку как к малышу, и в один прекрасный день сообщает ему, что он вырос. Чревато психологической травмой, по-моему :(
0
07.12.2015
Мама девочки (10 лет) Видное
Мне кажется это все эгоизм, хочется чувствовать себя незаменимой, способной дать ребенку то, что больше никто не даст. А я неправильная наверное, меня эта привязанность из-за ГВ тяготит только. И не то, чтоб я хотела бы куда-то убежать и тусить, нет, просто отсутствие возможности далеко уехать на полдня на меня очень давит и по доброй воле годами это себе устраивать - ну нет.
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Самара
Я тоже убрала все дневные,осталось только в 12 часов,на обеденный сон.и 21.00 на ночной. Но ночью она часто на ней....когда это уже надоедает сдаю смесь 110 мл.но мне одной тяжело и смесь готовить и не разбудить....в год точно брошу и перейдём на козье молоко(если не будет реакций) старшую с 8 мес перевела на молоко)
0
05.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
А водичку ночью не хочет пить? У нас водичка из поильника с трубочкой + соска. Но теперь уже до 5-6 утра спит без этих ухищрений )))
0
05.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Самара
Пьёт,но если дать воду,все равно через 20 минут просыпается)соску бросила в 5 мес)
0
06.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
У пары моих знакомых получилось приучить спать с игрушкой :))
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Самара
Попробую по твоему методу.сегодня она почти так уснула,главное до тянуть её до того времени,какого сама будет готова вырубиться)
0
07.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Да, так и есть. Если Белла плачет в кроватке дольше 5 мин., я несу ею обратно к нам, потом пробую снова уложить.
0
07.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Казань
У нас примерно также - мне надоело, а сын особо и не переживал. Никогда такого не было чтобы сын подошёл, задрал майку и начал сосать грудь! Я бы этого не позволила. Нет бесспорно есть те кому нравится гв, поэтому я считаю что это должно устраивать обоих! Чтобы не было такого что мама мучается, просыпается ночью каждый час в течении двух лет. Просто есть такие. Я никогда не любила кормить грудью, ну может было несколько минут умиления, но по большей части меня это напрягало! Поэтому я не осуждаю тех кто мало кормит, и не против долгокормительниц) материнство должно быть в радость) вот про сон расскажи как к кроватке приучили? Мой может заснуть сам, но только на нашей кровати! Кладу, ложусь рядом и он засыпает, а в своей вскакивает и все!
0
05.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
У меня такая же позиция по поводу материнства :) Но одновременно с этим я понимаю, что проще для ребёнка лишить его привычного в более раннем возрасте, но, конечно, не слишком рано. Так что я всё время в поисках баланса, чтобы опять же обеим было хорошо ))) А из комнаты ты выходишь? Если бы я оставалась, это вызвало бы истерику, в попытках до меня достучаться. А так она ограничивается нытьём и засыпает. Но и ноет она не лёжа, тоже сразу встаёт, мечется по кроватке. Тяжело уходить, но если не сейчас, то когда?
0
05.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Казань
Нет не выхожу! Надо попробовать, но боюсь не получится... Плакать будет! Ох моё сердце этого не выдержит!
0
06.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Если не выдержит, то пока не надо :)) Я тоже еле сдерживаюсь, но моральных сил хватает на это )))
0
07.12.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Да здравствует разум, да згинет маразм! Всем бы мамам ваши мозги! У меня такое отношение было с самого начала с первым ребёнком. Грудь это питание, а не успокоительное, усыпляющее, ублажающее и тд. Ребёнок прекрасно может засыпать без качаний с рождения, если ему не мешать качаниями и прочими способами отнять у себя время. Во всем должна быть адекватность. Первая дочь самоотлучилась от ГВ в 10-11 месяцев, так как получала достаточное количество нормальной еды, сын пока сосет, но видимо скоро тоже откажется, хотя немного жаль что он так быстро вырос, даже заметить не успела как 8 месяцев пролетели.
0
09.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Спасибо за позитивный отзыв! :) Больше всего я опасалась психологической травмы при отлучении от груди и совместного сна в более осознанном возрасте. Пускай всё присюсюкивание останется в младенчестве, а дальше я буду помогать ей расти. Приятно встретить единомышленницу )))
0
09.12.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Взаимно приятно)) О да именно помогать расти!
0
09.12.2015
Мама троих (11 лет, 7 лет, 7 лет) Москва
Солидарна. Не убираю ночные кормления из за собственной лени, но у нас есть проблемы с аппетитом к сожалению и когда совсем не ест приходится и в обед докармливать. Но после года - баста, не хочет - будет ходить голодная. Грудное вскармливание - это просто метод вскармливания, еды... Не культ, не психология.. Еда.
0
05.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Всё верно. Ещё и гормональная перестройка происходит у каждой индивидуально. Кто-то и три года может находится в послеродовой эйфории, а кого-то сразу отпускает и они "хладнокровно" переходят на смесь. Это объясняет и факт наличия фанаток ГВ ))))
0
05.12.2015
Мама троих (11 лет, 7 лет, 7 лет) Москва
Гв нам очень сильно мешает с прикормом вообще. Из за ночных кормлений дочь не голодная утрлм - кашу выпихиваю с бубном, из за возможности всегда доесть вкусным (типа не оставишь же ребёнка голодным) она разборчивая в обеде... В общем, после полугода честно говоря от Гв мы хлебнули одни минусы.
0
06.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Конечно, одного ГМ недостаточно. Я перестала относиться к ГВ серьёзно, когда всего через 10 мин. после грудного кормления Белла втрескала целую порцию овощей с мясом. Т.е. после после 6-7 мес. это чисто попить или десертик, но никак не основная еда.
0
07.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Обнинск
У моего 8 зубов, которыми он регулярно кусает меня за все доступные и не очень части тела. Как ни странно груди тоже перепадает, хоть и через одежду, но не очень приятно. С ужасом представляю как бы я его кормила грудью. Смесь у нас тоже кстати осталась только под утро, когда мне ну очень лень идти готовить кашу и хочется еще немного поспать. А еще если днем очень мало ел ночью пару раз просыпается на докорм. Надеюсь и это уйдет когда вылезут зубы, хотя почему надеюсь - точно знаю, уже проходили))) А так уже как большой лопает, полностью на прикорме и даже взрослую еду некоторую только так уминает)))
0
05.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Обнинск
Пы.Сы. Буду жутко неполиткорректной, но от комментария выше про то как мальчик стягивает футболку меня слегка передёрнуло (да простит меня автор того комментария). Видимо я какая-то неправильная мать, раз мне не по себе от вида детей, срывающих одежду с мамы ради её груди
0
05.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Белла тоже такое практиковала. В этом есть что-то милое, но я всегда видела угрозу в том, чтобы допустить такое с большим ребёнком. Маленького можно отвлечь другой едой, водой, игрой. А лишить большого ребёнка груди - как это скажется на психике? "Всё было ми-ми-ми, и в один прекрасный день моя мама решила, что детство кончилось ((((" Лучше сделать это, пока ребёнок это не запомнит. Либо сюсюкаться до конца жизни. На последнее я не способна - я сильная, и дочка у меня будет сильная :)
0
05.12.2015
Мама девочки (11 лет) Томск
И мы с дочкой выросли,но мои комплексы остались и мнения окружающих,которые кормили бы до 18! Я не молочная мама,молока хватала ровно на минимальный привес(и то все родственники качали головой,что дочь худышка) я и из-за этого начала докармливать смесью,которую прятала ото всех и только педиатр и муж знали,что вообще этот докром есть. ГВ меня и не напрягает и нет фанатизма,даже сейчас в 10 мес немного странно смотрится взрослая девочка на коленях с грудью во рту. Я планирую конечно кормить до года, ведь так мне не будут выносить мозг,что я рано отлучила,что отняла что-то у ребёнка и тп,но будь моя воля и не будь комплексов,начала сворачивать уже сейчас,тк заснуть без груди теперь анреал( рёв стоит на всю квартиру,хочет спать,но сама не ляжет,а если срубится,то через 15-20 минут "доброе утро",эх,поэтому читая как вы быстро приучили спать самостоятельно конечно завидую.
0
05.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Я всё же думаю, что у нас переезд сыграл немаловажную роль. У меня психологическая встряска, т.к. всё произошло неожиданно, пришлось выкладываться по максимуму - оформлять и собирать бумаги, планировать финансы, да и банально перевозить и разбирать вещи. Тут приходится быть сильной, и уже не до былого мимими. И Белла это чувствует, и в довесок у неё сейчас сознание настроено на обработку новой обстановки, так что я под шумок, как говорится, поменяла привычный ритм нашей жизни.
0
05.12.2015
Мама девочки (11 лет) Пльзень
"Не предлагать - не отказывать" очень хорошая позиция. Моя вот требует прям. Меня тоже трепетные чувства давно не посещают, а отметины от верхних зубов после кормления ... Даже начинает раздражать, что без груди не засыпает.Чувствую себя соской. Но понимаю, что я сама виновата. Надо думать, как учить спать самостоятельно 😊 Так что Вам родители неплохой подарок в своем роде сделали, приучив к укачиванию😃
0
05.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Тут вы правы, по поводу подарка :) Получилось всё очень плавно, а спину в последнее время спасал эрго рюкзак. Но ходить с ним по дому по полчаса стало напрягать, поэтому нервы мои сдали и теперь она засыпает сама. А соску дочка у вас не сосёт?
0
05.12.2015
Мама девочки (11 лет) Пльзень
Только когда уснет вместо груди подсовываю. И то, если чуть раньше подсуну и она еще не крепко спит, то выплюнет и грудь искать будет😞 а когда не спит, то вертит ее в руках, грызет пластмассу, играет. Но месяцев до 3-4 использовала ее по назначению😃 и даже спала с ней на улице в коляске, хоть и не долго😊
0
05.12.2015
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Так понятно что мамам нужен. Многие хотя бы находят смелость себе в этом признаться. Причём у тебя не крайний,случай как я погляжу. Недавно девушка писала: ребёнку два месяца, стала спать по 6 часов без пробуждения, в своей кровати, и мама себя почувствовала ненужной, стала брать её спать к себе, теперь ребёнок опять спит исключительно на груди и нежно прикусывает маму во сне всю ночь. Счастье вернулось. Мне это пока совсем непонятно, у меня вроде нет таких комплексов, что чтобы быть счастливой мне необходимо чувствовать что кто-то во мне настолько нуждается. Но это пока что, пока гормоны соответствующие не полезли.)
0
06.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Тут однозначно решают гормоны ))) Раньше я была, как та мама, а сейчас перехожу от инстинктов к логике :)
0
07.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Киев
Поздравляю и по хорошему завидую. Нам вот 11.Малой ест кучу всего,молока у меня чувствую,что не много,но на сон только с грудью.((( То есть сейчас на второй сон около 5 вечера,первый спим в коляске.и на ночной. Вечером тоже кормлю молочной кашей ночной, но блин пробовала просто петь колыбельную и гладить,прикачивать,вообще не Але. Сначала лежит,слушает,потом в плач и пока не дашь грудь фиг умеет.((( Но мы не берем соску никак. В общем ,пытаюсь бороться,кстати,на ночь тоже попробую водичку при просыпании.
0
10.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Спасибо! :) Я за наши 10 мес. успела перепробовать всё - и СС, и укачивания... Но как только я начала оставлять её засыпать одну в своей комнате, со сном мы проблем больше не знаем. Ночью она спит с 9 вечера до 8-9 утра без пробуждений! Вся соль именно в том, чтобы оставлять одну. Если я рядом, она всеми силами привлекает моё внимание и даже не пытается уснуть. Поначалу было тяжко морально, но сейчас ей самой лень рыдать. Немного повоет, попоёт и быстро засыпает. С ГВ уже где-то с неделю как закончили. Такая гордость за неё, что сама уже может спать и не обременять меня :) Положила в кровать, поцеловала и пошла заниматься своими делами - сказка))))
0
11.12.2015
Мама девочки (11 лет) Одесса
мы вот без ночных кормлений пока не можем((( зубки режутся, дочка постоянно к груди прикладывается. как у вас с прорезыванием было? как справлялись? и в обед,засыпает после груди....
0
10.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Зуба у нас только 2 :)) Поэтому ничего не могу про это сказать - всё ещё впереди, но уже без груди ))))
0
11.12.2015
Мама троих (34 года, 24 года, 11 лет) Москва
Добрый вечер, Екатерина. Я Вас поддерживаю и считаю, что у каждой пары "мама-ребенок" своя история про ГВ. У нас, например по-другому, Сыночек приходит с прогулки, особенно если гулял не с мамой и ему нужно подтверждение моего присутствия и получить дозу успокоительного и он прямо стягивает с меня футболку и лезет к груди, а я и довольна, т.к. это для меня в радость, но если он в какой-то момент не захочет, я тоже буду рада, в нашем случае он решает. ))
0
05.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Добрый вечер, Анна :) Главное, чтобы и мама, и ребёнок были довольны. Я полностью за гармонию. У нас уже тоже бывало, что Белла стягивала футболку, но ещё сыграл роль мой банальный страх. Я боялась, что чем дальше, тем сложнее отучить, ведь сложно отказаться от того, что ты делаешь с самого рождения. Поэтому я использовала всякие отвлекающие манёвры, и только в крайнем случае давала грудь. Но и Белла легко велась на то, чем я её отвлекала (едой, водой, играми), так что мы обе дошли до того, чтобы свернуть ГВ пораньше.
0
05.12.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Калуга
Вот! Я так же планирую с введением прикорма постепенно переходить на обычную еду. ТТТ, мой кашу ест хорошо, уже одно кормление заменила. А вот на ночь у нас пока грудь и если честно боюсь, что по другому не уложить. И ночью плохо спит, просыпается и в крик. То ли голодный, то ли что. Бэлла всю ночь теперь спит?
0
05.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Я всегда адаптировалась под Беллу. У нас было всё - и СС, и отдельный сон, и грудь на ночь, и укачивания... Сейчас я чувствую, что она готова быть самостоятельной (в плане завершения ГВ, самостоятельного засыпания). Всю ночь она стала спать только недавно, до 5-6 утра. Мне не проблема взять её к себе в кровать, если что ))) Я никогда не иду на жертвы ради какой-то идеи. Как удобно обеим на данный момент - то и хорошо!
0
05.12.2015
Москва
Добрый вечер, Екатерина) Давно читаю о вас с Беллой и поздравляю с удачным отлучением от ГВ! Поделитесь, пожалуйста, как вы обошлись без ночных кормлений? И вы каши сразу на 200 мл смеси готовили или по-тихоньку вводили? Хочу тоже к месяцам 10 отлучить, но что то пока никак (
0
30.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Добрый вечер! Спасибо :) По ночам я стала давать воду из поильника с трубочкой, а каши потихоньку вводила. В 7 мес. разводила на 120 мл смеси и постепенно увеличивала по 20 мл, когда видела, что Белла всё доедает и вроде бы может съесть ещё. Как только свернули ГВ, я перестала давать воду ночью по совету педиатра. Просто давала соску, если просыпалась, и уходила. Рёв минуты на 2 и снова засыпала. Теперь спит всю ночь без перерывов :)
0
30.12.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Херсон
У меня сын сам отказался от груди за 2 недели до года. Надеюсь и с дочкой свернуть ГВ к году. Расскажи, как быстро Белла приввкла засыпать сама? У меня с сыном этот метод не сработал (( хотя я была настойчива - он упрямей... истерики такие мне устраивал((
0
05.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Да сразу научилась )) Конечно, я ещё воспользовалась тем, что мы переехали. Новая обстановка, адаптация - нужно ковать железо, пока горячо :)
0
05.12.2015
Мама троих (12 лет, 7 лет, 5 лет) Севастополь
Поздравляю))))) это классно) я даже завидую))) а мы наверное до 3 лет сосать будем) но скажу с соской легче) а нас ее запретил консультант по гв! но следующего ребенка я к соски приучу)
0
05.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Спасибочки :)) Соска - это очень удобно, конечно. И нисколько не мешала нашему ГВ, хотя бывает всякое. Так что у нас следующий этап - отучить от соски ))) В Голландии нормально, что дети и в 4 года её сосут - выглядит ужасно...
0
05.12.2015
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Лондон
А можете вкратце описать ваше примерное меню на день сейчас, помимо двух каш?
0
05.12.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
После каши идёт обед: овощи + мясо или крупа+овощ+мясо. Уже перевожу на общий стол - просто измельчаю нашу еду, если в ней нет ничего такого, что Белле ещё нельзя. На полдник - фрукты. Сейчас из банок 200г, т.к. не сезон. Потом на ночь каша. Перекусы по желанию - хлеб, печенька или диетические хлебцы :) Часто даю попить воды из поильника.
0
05.12.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Арзамас
И отлично! Хорошо когда всем хорошо)))
0
06.12.2015
Новая аватарка И тут меня прибило

Похожие записи