Войти

Что придает женщине уверенность?

Наталья
Серёжа, 12 лет 10 месяцев Волгоград

Между строк читается - мой муж может зарабатывать и зарабатывает много, всвязи с чем мне нет необходимости думать о пропитании или о том, как детей собрать в школу. Поэтому могу все бросить и пойти заниматься чем хочу и муж-опора поддержит и еще снаряжение купит. Но не во всех семьях так. и если женщина зарабатывает на хлеб, а не на развлекушки себе, то это не значит что ее уверенность в себе падает. Просто не все мужья зарабатывают много.

0
21.07.2017

Нет, не совсем правильно. Муж да, зарабатывает норм, я тоже зарабатываю. Я говорю не о финансовой базе, а о другой уверенности. Вот к примеру у вас есть квартира?

0
21.07.2017
Наталья
Серёжа, 12 лет 10 месяцев Волгоград

пока маленькая, но есть)

0
24.07.2017

Ну и вот вопрос еще - ипотека, ваша или мужа?

0
24.07.2017
Наталья
Серёжа, 12 лет 10 месяцев Волгоград

не ипотека. общая

0
24.07.2017

А почему не ваша только?

0
24.07.2017
Наталья
Серёжа, 12 лет 10 месяцев Волгоград

у меня есть в маминой трешке одна треть, т.к. в собственниках я, мама и сестра. А это совместно нажитое

0
24.07.2017

ну так вот к чему я веду про уверенность. Скажите пожалуйста вот вы уверены, что ваш супруг в случае развода оставит вам с сыном всю квартиру и благородно уйдет ?)

0
24.07.2017
Наталья
Серёжа, 12 лет 10 месяцев Волгоград

нет конечно)) у него ничего нет кроме этого) поделим пополам если что) я не переживаю по этому поводу) Я имею ввиду что например не могу бросить работу и заниматься чем-то в свое удовольствие) Или взять и сменить род деятельности)

0
24.07.2017

я вам немного про уверенность , а вы мне про финансы. Допустим, я знаю, что мой муж в случае развода не сможет претендовать на наше совместное нажитое имущество, и это было закреплено еще до момента покупки квартиры. То есть - если что он уйдет (у него тоже ничего нет). Поэтому я уверена, что у меня под ногами есть опара - жилищная. Да, он зарабатывает не миллионы, но я уверена, что я могу брать столько , сколько считаю нужным. естественно исходя из нужд семьи и финансовой картины. я говорю не о том, что он много зарабатывает, а о том, что все его действия делают меня уверенной в будущем. Есть и богатые мужики, но жены с ними живут так, что и лишней помады не купят и если что уйдут в чем пришли

0
24.07.2017
Наталья
Серёжа, 12 лет 10 месяцев Волгоград

А ну в таком случае у меня тоже есть уверенность) Я впринципе очень уверена в своем муже)

0
24.07.2017
IrinaMira
Лев, 9 лет 9 месяцев Ялта

Я с тобой немного не соглашусь, можно? Не отправишь в чс😂?

Достойный спутник по жизни - это, конечно, прекрасно. И да, мужчины придают нам сил, поддерживают.
Но уверененность (и счастье! Так как есть на сколько уверенные, настолько и несчастные) я считаю, женщине придает гармония во всех сферах жизни. Можно иметь прекрасного мужа, но паршивую работу, плохое здоровье и т.д. И тогда уверенность всё равно может превратиться в пшик. При равновесии в семье, отношениях, на работе, при хорошем здоровье и стабильной психике получается общая гармония. И тогда женщина не только уверена в себе, но и счастлива.
Это сугубо моё мнение))
0
21.07.2017

А когда я отправляла в чс несогласных со мной?...) работа - вот это как раз пшик...здоровье...тут мы не говорим об уверенности. Это борьба за выживание. Если человек серьезно болен - какая тут уверенность, тут стараться выжить надо. А когда болезнь не мешает жить, к примеру не очень хорошее зрение, скажем прыщи угревые, волосы выпали, с кем ты будешь увереннее с любящим тебя мужем или одна?

0
21.07.2017
IrinaMira
Лев, 9 лет 9 месяцев Ялта
Комментарий удален
0
21.07.2017
IrinaMira
Лев, 9 лет 9 месяцев Ялта

Блин! Хотела отредактировать, а взяла и удалила😁

Ты мне этой темой напомнила студенческую древность. Я как-то писала курсовую о психологической поведенческой тактике в суде)) как раз уверенность - была костяком. Там правда была не общая, а ситуационная уверенность. Но без общей, конечно, никуда.

Короче, я с тобой согласна, но это никак не опровергает то, что я выше написала.

Всё это в совокупе и дает уверенность.

0
21.07.2017

То есть костяком?

0
21.07.2017
IrinaMira
Лев, 9 лет 9 месяцев Ялта

Ну это наш походный жаргон😁 основа

0
21.07.2017
Анюта
Дима, 16 лет 2 месяца Москва

Опора - это очень важно! Но я не согласна, что уверенность женщины заключается в её мужчине! Сколько бизнес-вуман, сколько одиноких женщин, сколько разведенных, которые добиваются в жизни больших высот.

Самоуверенность -это из детства. Изначально - это вера в тебя твоих родных и близких. Ну и природный фактор тоже имеет место быть.

0
21.07.2017

ты общалась хоть с парой бизнес вумен настолько тесно, чтобы утверждать, что они приходят в свою квартиру одни в 35 лет и думают - ого, я одна или ого, я с пятью образованиями , но муж наркоман - жизнь удалась)

0
21.07.2017
Анюта
Дима, 16 лет 2 месяца Москва

Ты все в кучу свела. Причем тут муж наркоман и уверенность в себе? Самоуверенность и завышенная самооценка не зависит вообще впринципе от наличия мужчины!

У меня мама всегда с короной на голове ходила))) И она всегда добивалась больших высот. Когда мой отец начал ее гнобить, да был ужасный период в ее жизни, я это помню и в подробности вдаваться не буду, ее самоуверенность никуда не делась. Просто приходилось терпеть, что бы потом уйти. И они расстались, в конечном итоге. Какое-то время она была одна. Потом вышла замуж. Но она всегда была на высоте! Это её дух, это внутреннее. Она всегда знала себе цену.

0
21.07.2017

меня всегда забавляет выражение (знать себе цену), хоть я и сама так выражаюсь . сразу хочется спросить - и какова ваша цена) не к твоей маме естественно относится. а вообще к выражению.

я к тому, что вот к примеру я приехала на встречу выпускников. Я , честно, почувствовала себя королевой, хоть и не приехала на бентли . Я не знаю как это описать, но я настолько чувствую себя со всех сторон "укомплектованной" и именно это придает огромной уверенности по жизни

0
21.07.2017
Анюта
Дима, 16 лет 2 месяца Москва

Просто ты замужем за хорошим мужчиной. В любом случае, в социальном плане, это придает женщине определенный статус. Не более.

Цена, в данном случае, это не материальный аспект. И ты это прекрасно понимаешь.

0
21.07.2017
IrinaMira
Лев, 9 лет 9 месяцев Ялта

Это крайняя редкость. Я знаю одну бизнес-леди. У нее двое детей уже взрослых и за последний дцать лет ни одно продолжительно романа. Я всегда я немного жалела, а потом довелось пообщаться по душам и тогда стало ясно, что человек реально счастлив. Не для всех счастье - семейные отношения. Люди же разные.

А с мужем наркоманом счастливых не знаю. Несчастных тоже. Никаких не знаю. Но уверена, что тут ты права)))

0
21.07.2017
надежда
Павел, 24 года 7 месяцевМилана, 14 лет 5 месяцев Серпухов

Ну если женщине только правильный мужчина придаёт уверенности ,то это как то сомнительно .А если не дай бог(Она сама должна быть уверенной ,а если есть опора и поддержка это очень хорошо никто не спорит!Не всем конечно такие попадаются к сожалению ,но всегда надо верить в удачу)))Просто могу сказать за себя ,вышла за муж официально в 32 имея ребёнка ,которого очень хотела ,думала что мужчины достойного нет ,так пусть будет только ребёнок ,я всегда была уверена и независима .Муж всегда говорил когда еслругались :Скажи что ты без меня не можешь!!!",- а я МОГУ!Хотя он был для меня хорошей опорой и с ним я была как за каменной стеной .Но бог по другому рассудил.Но грустить не надо ,у меня есть его дочь ,мой сын,работа ,родители и друзья .Я просто сейчас вернулась опять в начало и не сломалась и смогла быть,жить без мужчины и ничего плохого в этом нет.Всем желаю достойных спутников жизни.конечно мне тоже хочется сильное плечо ,но я совсем не комплексуют что его нет ,не считаю себя неуверенно ,все в нас !!!

0
21.07.2017

Не могу с вами не согласиться. Да

0
21.07.2017
надежда
Павел, 24 года 7 месяцевМилана, 14 лет 5 месяцев Серпухов

У вас все хорошо .Ваш муж вами гордится и всячески помогает .Любите и уважайте друг друга.Вы прекрасны !

0
21.07.2017

Спасибо!

0
21.07.2017
Наталия
Сыночек, 14 лет 5 месяцевДоча, 14 лет 5 месяцев Нижний Новгород

По вашему получается, что женщина может быть уверена в себе только если с ней рядом мужчина))) в вашем возрасте я тоже так думала)))

Настоящую свободу и кайф я ловлю только сейчас,когда я уверена в самой себе и мне для этого ни кто не нужен)))

0
21.07.2017

я тоже так думала, пока мужа не встретила. и только потом поняла, какой это кайф , когда рядом есть он

0
21.07.2017
Танюшка
Алиса, 13 лет 2 месяцаМакар, 9 лет 8 месяцев Москва

Поэтому и мужа такого встретила))) уверенная женщина, выйдя замуж станет еще увереннее и счастливее и наоборот..

0
21.07.2017

Согласна

0
21.07.2017
Танюшка
Алиса, 13 лет 2 месяцаМакар, 9 лет 8 месяцев Москва

Все правильно. Но у меня ощущение, что это больше про мужчину, а не про женщину...

0
21.07.2017

то есть? как в анекдоте, если бы я была его женой - был бы не дворником , а президентом?

0
21.07.2017
Танюшка
Алиса, 13 лет 2 месяцаМакар, 9 лет 8 месяцев Москва

Именно так. Как правило женщина наделена такой властью. Редко наооборот..., что муж тянет на дно. Может ты с ним была еще молоденькой и не уверенной и поэтому происходило так как происходило. А теперь, сделав работу над ошибками и сама другая и муж такой)))

0
21.07.2017

Может. Но я и тогда очень с самомнением была

0
21.07.2017
мария
Санкт-Петербург

Прекрасный пост Согласна с тем что нужно выбирать мужчину который тянет вверх, да и в принципе поддерживает.

Но не согласна что только от поддержки мужчины полностью зависит уверенность женщины.

0
21.07.2017
папийон
Василиса, 13 лет 3 месяца Малага

А я полностью согласна. Потому что рядом со мной такой же мужчина.

0
21.07.2017

😉

0
21.07.2017
З - зависть. Надо уметь дружить Все ли могут выбирать. написано цинично, впечатлительным под кат нельзя

Похожие записи