Войти

Послеродовое восстановление и все, что ждет нас после роддома

Анна
Ангелина, 14 лет 7 месяцевМакс, 10 лет 1 месяц Москва

Про пустышки убило))) а зачем они вообще нужны, когда есть грудь?))) 

0
04.12.2014

а вы всегда имеете возможность дать ребенку грудь?

0
04.12.2014
Анна
Ангелина, 14 лет 7 месяцевМакс, 10 лет 1 месяц Москва

Кормились до 2х лет, не сосали пустышку ни минуты :) я не стесняюсь кормить абсолютно нигде, наоборот, я делала это с гордостью и очень радует, когда молодые мамы кормят малышей никого не стесняясь. 

0
04.12.2014

А как зимой ?? тем более в два года, когда ребенок вовсю говорит и бегает по детской площадке, незаметно это сделать не получится??? Если честно одним из шоков подросткового периода было , когда я шла по меге , а на встречу мне мама с ребенком на руках и отрытой большой грудью , за сосок которой ребенок присосался)))  я за ГВ и радуюсь ,когда мамы кормят детишек грудью. Но мои титьки пусть лицезреет мой муж ))))))) 

0
04.12.2014
Анна
Ангелина, 14 лет 7 месяцевМакс, 10 лет 1 месяц Москва

зимой мы ели перед выходом и спокойно гуляли по 1,5-2 часа :) когда она уже говорила, с ней стало легко договариваться, мы часто куда-то ездили и она в автобусе начинала просить сисю, ей тогда 1,5 было. Объясняла, что сейчас не могу, скоро приедем домой и дам, отвлекала чем-нибудь. На площадке также-хочешь грудь-идем домой. А по поводу открытости, когда ребенок кушает, там особо и не видно ничего, к тому же сейчас куча клевой одежды для кормления, в ней удобно кормить и ничего не видно, вся грудь не оголяется, а сосок и ареола у малыша во рту. А если в слинге кормить, то там вообще со стороны и непонятно, ест он или не ест )))

0
04.12.2014
Полина
Каролина, 11 лет 10 месяцев Москва

И я в меге как раз такое видела..может мы в одно время там были?))) Не считаю это нормальным если честно...

0
04.12.2014

я наверно все-таки человек другого воспитания))) мне было бы неприятно, если бы все люди в округ лицезрели мои набухшие молочные железы))))))) это все-таки интимный момент для меня)))) я в меге белой даче была)))

0
04.12.2014
Полина
Каролина, 11 лет 10 месяцев Москва

Я такого же мнения, что и вы. Для меня гв это что-то интимное, это то, что принадлежит только мне и моей лялечке! Никому эту связь между нами я не собираюсь демонстрировать. 

Я в мега химки видела тоже самое. А еще когда гуляла в октябре где-то женщина посреди дороги сидела на корточках и кормила, или видела тоде самое только в Ашане около холодильников прямо в проходе сидела женщина и кормила. Помоему это как минимум глупо, т.к и в Ашане и в меге имеются спец.комнаты для кормления, они чистые, все как полагается

0
04.12.2014

да, странно)) в мегах их как минимум штук 10-12 . 

Я пока еще не родила, но насчет этого — у меня четко сформировавшееся мнение)

0
04.12.2014
Полина
Даниил, 11 лет 8 месяцев Москва
До того как стать мамой я летела в самолете,со мной рядом сидела мамаша и ребенок и тут она достала свою огромную грудь и стала кормить, честно..со стороны выглядит ужасно..у меня аж к горлу подкатило.. Кормления в людных местах ну никак не приемлю..имхо
0
04.12.2014

наверно только мужчины на это нормально реагируют))))))))))

0
05.12.2014
Полина
Даниил, 11 лет 8 месяцев Москва
Это смотря какая грудь))))
0
05.12.2014

это тоже верно))))))

0
05.12.2014
Елена
Новосибирск

Меня пустышка очень выручает))) у меня ребенок и грудь и бутылочки и пустышку по настроению сосет)))) если он будет все время на груди я ж ничего и делать не смогу по дому))))

0
04.12.2014

мне тоже так кажется, тем более самый простой пример — ребенок с папой, папа грудь не даст как ни проси))

0
04.12.2014
Анна
Ангелина, 14 лет 7 месяцевМакс, 10 лет 1 месяц Москва

Слинг в помощь!))) вот за первый год жизни ни разу не вспомню ситуаций, когда бы пустышка меня бы спасла :))) за второй тем более))

0
04.12.2014

все-таки расскажите пожалуйста,мне в самом деле интересно...как накормить двухлетнего ребенка грудью на улице зимой...и как быть, когда вы отлучаетесь, грудь не отстегнешь же

0
04.12.2014
екатерина
Прохор, 20 летПлатон, 13 лет 8 месяцевЮлия, 11 лет 6 месяцев Петрозаводск
двухлетнего???? накормить????? не смешите, в 2 года ребенок с общего стола ест!!!! и если продолжается ГВ то оно всяко не для насыщения а для успокоения, а в 2 года успокоить можно и без ГВ.
0
04.12.2014

нет, для меня два года, ИМХО, перебор. Врачи сами говорят, что когда ребенок в состоянии сам подойти и сказать — мама, я хочу есть, дай мне сисю, с ГВ пора бы уже завязать)

0
05.12.2014
это правильно. я вообще считаю край до 1.5 лет. я свернула в 1.и 3. 
у меня подруга сейчас не может свернуть.хотя я ей говорила- начинай с 1 года убирать ночные кормления. но у нее по прежнему они хаотичные и всю ночь они просыпаются спят вместе. в гости идут Сима постоянно лезет к ней под кофту .хотя ей уже 1г и 9 мес. Не ест обычную еду часто-постоянно требует грудь.Орет вопит. 

0
05.12.2014

Недавно познакомилась с девушками в группе, оказалось , что и до пяти лет кормят)

0
05.12.2014
не это фанатички я знаю тут есть сооб ГВ и там когда одна девушка попросила совета-как завершить ГВ в 1.5 года на и я ей ответила на нее и на меня набросились все. и меня еще и забанили)) ибо там правило- нельзя завершать ГВ так рано!)) нее.это секта там точно.
там спят с детьми до школы. и кормят также. а мужья на ковриках ночуют несчастные.((
0
05.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 1 месяцАлиса, 1 год 8 месяцев Тюмень

Там не банят за это, так что извините, но вы врете, причем достаточно некрасиво. Еще и передергиваете ооочень сильно (последнее предложение)

0
08.12.2014
Да что вы мне говориите! Меня забанили за то что я отлучала методом проораться.И так и написали- Вы отключены от сооба т.к. ваши методы отлучения от ГВ не по правилам сооба! 
вот надо мне врать. нуну
я с другого акка там сижу сейчас. так там вчера читала только- маман пишет про дочку 5 лет и 8 мес!-
А ну ничего страшного и моя старшенькая может иногда приложиться к груди...!!!!!!!! нельзя отучать ребенка если он не хочет..итдд.

0
08.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 1 месяцАлиса, 1 год 8 месяцев Тюмень

Ааа ну тогда понятно))) Солидарна с модераторами, поскольку метод "проораться" это фашизм какой-то. Ребенок орет дурниной, зато мама от груди его "отучает", хороший метод.

0
08.12.2014
смотря во сколько месяцев или лет... тоже спорный вопрос. я комаровского смотрела, он говорит,лучший способ-на три дня оставить бабушкам, потом не кормить, чтобы забыл
0
08.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 1 месяцАлиса, 1 год 8 месяцев Тюмень

У золовки ребенку 1,2 "отлучили" через такой вот отъезд (маме пришлось вернуться к работе). Ребенок у бабушки орал дурниной с 10 вечера до 5 утра! Выключился уже от усталости. Супер метод?! Для завершения ГВ нужна готовность как матери, так и ребенка, а не личные убеждения матери. И кстати, я тоже думала "до года", а сейчас вижу насколько туго идет прикорм, я понимаю что дочь не готова будет к завершению в год, да и многие вещи ЖТК еще не способен усваивать, к примеру то что ребенок ест яблоки, не значит что они у него перевариваются, и хорошо усваиваются.

0
08.12.2014

Видимо там все прыгали над ребенком вот он и орал дурниной.избалованный судя по всему. Мой так не орал. Ну немножко покапризничал и все. Не надо прыгать вокруг ребенка, на руках его качать чуть что. и не будет тогда орать. Если нет слушателей то и ора не будет.Доказано.

Дети еще те манипуляторы.Это вам любой психолог скажет.

У меня сын хитрый жук. Дома постоянно на коленки садится -типо хочу с мамой сидеть. Выходим гулять-убегает подальше.. из рук вырывается. И что же мне под него подстраиваться постоянно.

Да если бы я не убрала сначала ночные ГВ потом и вовсе ГВ не свернула бы в 1 и 3 почти. то у меня бы крыша съехала. Я помню как я невыспанная ходила как зомби. ничего не могла сделать. вставали в 12 дня почти. засыпали в 2 ночи. днем тоже фз какой сон был.Хорошо муж у меня военный с дисциплиной нас к режиму приобщил и сказал пора завязывать с СС и с ГВ потом. И он прав. Потому что укладывали мы спать Петю по 2 часа каждую ночь!! а потом еще и каждые полчаса-час просыпался.. я была нервная .муж был нервный. и сын тоже потому что он не спал полноценно ночь. надо беспрерывный сон имеь чтобы высыпаться.

так вот сейчас у нас режим. ложимся в 21 -00. засыпаем за 5-10 минут. я рядом сижу в тлф играю. перед сном сказку читаю всегда ему. встает он в 8 утра. и я с ним и я высыпаюсь представляете) мне хватает времени теперь на все. и днем он спит 3 часа. мне хватает времени на работу. на мужа. на готовку.на общение. на все. и я спокойная стала. 

0
08.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 1 месяцАлиса, 1 год 8 месяцев Тюмень

Мама уехала, ребенок с бабушкой, кому с ним прыгать? Причем тут избалованность, хотя он не избалован совсем. Ударится не плачет, играет сам. В общем опять дети все разные и думать что ваш опыт подходит всем не правильно. Плохой сон зависит не от типа вскармливания, а от незрелости нервной системы, часто от груди отлучают, но ребенок все равно просыпается попить/пописать, так что дело не в ГВ.

0
08.12.2014
Как это причем? у меня бабушка когда приезжает в гости -балует внука. он потом капризный страшно становится. режим весь ломается. чуть что не так топает ногами.потому что бабушка прыгает над ним и безотказна во всем. поавчера она приезжала. пошла гулять с Петюшкой. смотрю в окно-возвращаются. к коляске не пристегнула и он значит выворачивается истерит-мол обратно хочу.(хотя нагулялись уже 2 часа ) она в суете сразу и берет его на руки и несет. я ей-Вам что спину свою не жалко?  она-ну он выворачивался и не хотел пристегиваться в коляске. что значит не хотел? пристегнули и все. мало ли чего он не хотел. так безопаснее. и ну поплачет немножко и успокоится-это капризы вот и все. а все мамы сразу берут на руки. а потом со спиной больной мучаются. 
я не понаслышке знаю. у самой спина больная теперь. слава Богу бассейн спасает. я на 4-этаж таскала ребенка с коляской до 10 мес. 
0
08.12.2014

я с вами согласна...зачем с детства потакать абсолютно всему , что делает ребенок...иначе он никогда не будет понимать, что хорошо, а что плохо...для этого и существуют родители, они должны научить ребенка жизни...как понимать добро и зло, как стать самостоятельным, как преодолеть жизненные препятствия и т.д.

0
08.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 1 месяцАлиса, 1 год 8 месяцев Тюмень

У них бабушка через два дома живет, по 5 раз на день приходит)) Вы путаете капризы и хныканье с многочасовой истерикой, это разные вещи.

0
08.12.2014
у моего сына не было никогда многочасовой истерики. 
я считаю если ребенок плачет несколько часов- тут уже проблемы по здоровью точно. если у меня сын плачет больше 15 минут я понимаю четко что это что то болит.зубы или животик. и принимаю меры. и сразу успокаивается. 
ну  а как иначе можно объяснить несколько часов плача. никаких сил не хватит столько плакать-только боль может такое вызвать как при коликах например. у меня сын мучался по 2-3 часа. и я принимала меры.  это был ад как вспомню... с балкона спрыгнуть хотелось. но я теперь понимаю что колики это от нервной беременности. экс муж меня доводил при бер. и вот и итог.
в след.беременность я знаю что буду спокойна. потому что муж нынешний дает мне это спокойствие. 
0
08.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 1 месяцАлиса, 1 год 8 месяцев Тюмень

Да сложно с вами. Если нет мамы с грудью это не повод для истерики и у ребенка что-то болит, а колики от нервной беременности... Далее продолжать дискуссию не вижу смысла.

0
08.12.2014

5 часов истерик,Ольга ну о чем вы говорите.

Это с вами сложно. Любой врач вам скажет что 5 часов плача -это физически нереально. и любая мама скорую вызвала бы .

да колики от нервов. а вы не знали? привет. идите почитайте.

0
08.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 1 месяцАлиса, 1 год 8 месяцев Тюмень

Прошла по ссылке. Вам И.И. правильно ответила, бан вам дали заслуженно, за совет и оскорбление. Так бы может предупреждение было, или вообще Полина обошлась бы одним этим комментарием, но вы же полезли с "сектой". Я вот очень раздражаюсь когда меня сектанткой и фанатичкой называют. Люди льют гумно и надеются не получить его в ответ. Колики кстати процесс естественного заселения кишечника микрофлорой и нервная беременность не причем. А Альтернативное ГВ собирает всякий хлам, там в одном посте можно получить абсолютно разные советы как наладить ГВ, причем они будут противоречивыми, как и в Здоровье новорожденных. Сообщество, в котором вас забанили, как раз и отличается тем что в нем не дают вредных советов, а за информацией следят модераторы и они там не для галки сидят.

0
08.12.2014
ага нуну не дают советов вредных.. 
совет кормить до шклы и послать папу на коврик-это очень полезный совет.ведущий к развалу семьи
я называю вещи своими именами. как назвать сообщество если там правила установлены такие-что все должны по ним жить? это и есть секта . и вы ее адепт. вы не знали? гугл в помощь.
причину и характер колик изучают давно. и 2 версии основные
1. вы назвали ЖКТ формируется
2. нервы при беременности и после родов.
почему же тогда у одних детей жкт бессимтомно формируется без коли а у других адские колики. ?? 
тоже вам дорога в гугл. я ничего тут не придумывала.

0
08.12.2014

а если ребенок захочет до 5 лет кормиться грудью? Я привела пример отлучения от груди, оставляя у бабушек, потому что у меня в семье все спокойненько в год так отучились...

0
08.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 1 месяцАлиса, 1 год 8 месяцев Тюмень

Я слышала, но не видела чтоб кормили до 5ти. Зачем вообще впадать в крайность? "Либо в год, либо до 5"? Промежутка между годом и 5 годами вы не наблюдаете? У ребенка должна быть готовность, когда отлучают без скандалов и истерик, когда это постепенно. Возьмите прикорм, вв же вводить его будете постепенно, вы же не сразу ребенка посадите за тарелку борща и макароны с котлетой? То же самое и с грудью. До 5ти это вообще очень редкие, крайне редкие случаи даже среди ярых сторонников ЕР.

0
08.12.2014

для меня норма, когда ребенок  в состоянии сказать  - мама, иди сюда, дай сисю, хочу кушать — это пора) 

0
08.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 1 месяцАлиса, 1 год 8 месяцев Тюмень

Это не в год точно))

0
08.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 1 месяцАлиса, 1 год 8 месяцев Тюмень

И да, дети за 3 дня не забывают, у них память не всегда как у аквариумных рыбок. Я приезжала, когда к ним в гости, ушла кормить дочь в другую комнату, он пошел за мной, на тот момент 1,3 где-то было, стоял и смотрел, потом пальчиком бабушке на меня показывал. Мама когда его приехала через неделю, он сразу к груди полез, так что не надо думать что типа "забудет". Дети не забывают, они просто перестают со временем нуждаться в груди.

0
08.12.2014
 я посмотрю на вас когда вы устанете от ГВ. я в ваши 7 мес тоже не понимала-как вообще можно отлучить от ГВ. так что не зарекайтесь
Надо уметь различать капризные крики от плача. 

0
08.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 1 месяцАлиса, 1 год 8 месяцев Тюмень

Я не зарекаюсь)) Я уже усвоила один важный урок — никогда не зарекайся и никогда не осуждай, не имея личного опыта. Если я не буду кормить "до школы", если я не ношу ребенка в слинге, если я не сплю со своим ребенком в одной кровати, это не значит что я это осуждаю! Люди живут так как им удобно, они не должны жить так, чтобы это было удобно вам.

0
08.12.2014
Да? но вы меня выше фашисткой назвали))
Ну так и мне дофени. Пускай кормят хоть до пенсии.Но вот ко мне то прикапываются когда я пишу совет девочке которая хочет как раз таки отлучить и устала дико от ГВ.

0
08.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 1 месяцАлиса, 1 год 8 месяцев Тюмень

Просто это опыт не положительный и не думаю что голосящий подряд несколько часов ребенок это так уж безобидно. Зачем, когда есть альтернативные методы, когда не надо травмировать никого?

0
08.12.2014
У меня никто не голосил несколько часов подряд.Я повторяю -дети орут если есть слушатели..-порхающие бабули и мамули которые тут же хватают его на ручки..ах что делать что делать. 
В семье кто главный? Папа и мама . И ребенок должен жить по их правилам а не папа и мама по правилам ребенка. 
Альтернативный метод-подождать до 3-4 лет-это не метод-это утопия . Мамы которые пишут что они счастливы кормя ребенка до такого возраста и спя с ним-вруши настоящие. заходишь к ним в дневы а там сплошные крики души- что не выспалась,жру много,толстею, с мужем ругаемся секса нет итд... 
У меня мой муж главный в семье. Я с ним буду жить до старости а не с сыном. Сын вырастет и уйдет к своей жене. Создаст свою семью. 
Это не значит что я сына не люблю. Я с ним провожу все свое время. У меня даже бабушек дедушек нет все в других городах. И если у сына режутся зубы то я беру его к себе.обнимаю усыпляю. 
Зато когда он просыпался всю ночь от перекорма. мучался и я мучалась и муж. вот это был ад. я была ужасно раздраженной. 
0
08.12.2014
и потом либидо тоже влияет на ГВ. когда возвращается либидо к женщине гв ее начинает раздражать очень сильно на физ.уровне и психологическом тоже. ну и какая польза от такого ГВ?
0
08.12.2014

а можешь пожалуйста как  будет время скинуть мне в личку статью про эту девочку, если где-то в заметках осталось))) о 5,8 я еще не слышала — слышала и читала  лишь о пяти, а видела в живую только до трех лет

0
08.12.2014
На какую статью? На пост???. или на правило-- залезь там в правила. я просто не читала их даже. передала что мне модер написала. могу даже поискать и копипастнуть ее сооб.
а о 5,8 да вчера Наталья чтоль -ее пост был. она спрашивала как закруглить гв тк. ее уже раздражает рею 1 и 11.
0
08.12.2014

я тогда, чтобы вас не отвлекать, сама поищу))) посмеюсь хоть)))))))))))

0
08.12.2014
я нашла 
http://www.babyblog.ru/user/id925505/208647

кстати почему на ВЫ??))

0
08.12.2014

на ты))) просто привычка многогодовая))) 

0
08.12.2014

прочитала.... мда...мне туда со своими взглядами точно нельзя))))))))))я все понимаю, у всех свои мысли и нормы в голове, но для меня это неприемлимо. 

0
08.12.2014
да мы фашистки конечно там)
кстати большая часть мам таких-одиночки... и их растворение в ребенке -просто от одиночества. 

0
08.12.2014

а может мода какая пошла...раньше , когда рожали по несколько детей, некогда было по пять лет кормить, потому что за эти самые 5 лет уже 2-3 рожали) а когда один ребенок...можно и 10 кормить)

0
08.12.2014
аааааааааа. 
я прочла там такое
Франция, Нант

Не все!! У меня есть жутковатый пример: мама и двое разнополых детей спали все вместе почти до их подросткового возраста! Точно не помню, им уже лет 9-13 было, а они еще спали с мамой! По мне это психоз какой-то

76ef9ee47e635e44505e9602bef0bd47.jpg
polina М 18 августа, 16:27
Германия, Нюрнберг

А что здесь жуткого? Они же не сексом с мамой занимались. Значит, так было удобно и им, и маме.

Ну и, несмотря на совместный сон, вряд ли эти дети просыпались по ночам по пять раз.

0
08.12.2014

она из Германии, нам не понять) не зря у них проблема полового воспитания стоит очень остро: геи, лезбиянки, эгсбиционисты и т.д.

Я когда в Греции отдыхала, там была семья немцев: теща (лет 70), дочь (25), зять (30), свекры (лет 60) и еще кто-то, не разобралась...так вот все они лежали на общественном греческом пляже абсолютно голые!!! играли в карты, устраивали пикник, зять с тещей играли в мяч, а невестка мило мазала свекра кремом от загара)))) все русские увели детей подальше от этого ареола эгсбиционистов))))

0
08.12.2014
кошмар какой...
еще и на Святой земле такое творят..специально небось и приехали..

0
08.12.2014

наверно) но они не единственные) где не была, в основном голые-это европейцы

0
08.12.2014
у мну в дневе пост был про этот опус модераторский
ну и вот..
такая группа появилась недавно на ББ
Альтернативное грудное вскармливание

Вы кормите грудью или сцеженным молоком? Вы точно знаете,что для ребёнка нет ничего полезнее маминого молочка? Тогда вам сюда. Здесь вас не смешают с грязью за то,что вы (о ужас!)подкармливаете ребёнка смесью или используете соску) Итак,это сообщество для тех,кто 1. кормит грудью не потому что так рекомендует ВОЗ, а из-за любви к своему ребёнку 2.Кормит сцеженным молоком и не считает это преступлением против всего человечества 3.Не считает,что смеси и соски это зло из-за которых дети вырастают моральными уродами с лошадиными лицами с кучей комплексов, сигаретой во рту и энурезом. 4.Не вычёркивает из списка друзей мамочек,которые не собираются кормить ребёнка до двух лет и более, а уважает выбор каждой. В общем,добро пожаловать все те,кто не нашёл себя в сообществе ГВ,кому там нахамили,указали на дверь, ну или просто не разделяют мнений фанатичек и сектантов. Это сообщество ЗА грудное вскармливание и просто ЗА уважение друг друга! Welcome!!!

0
08.12.2014

ой...вот это да...сейчас поищу)))))))))

0
08.12.2014

точнее ссылку

0
08.12.2014

Но представить это, я себе не могу. Я отлично представляю, что в пять лет ребенок уже и читает и считает и рисует и танцует и поет))) вообщем , взрослый человечек со своим мироощущением да и ростом под метр точно)

0
05.12.2014
да и у меня уже большой. Мне так нравится что он стал теперь меня не только как молокозавод воспринимать как раньше. а обнимашки делает. подходит чтобы поиграть поцеловать а не под кофту залезть.и потом когда менструация начинается очень раздражает кормление. прям трясет безумно. а если мама получает негатив от ГВ то такое ГВ нафиг не нужно.ну и грудь как обвиснет если кормить 5 лет. 
0
05.12.2014
Надежда
Анжелика, 17 лет 3 месяцаЗлата, 13 лет 7 месяцевДариночка, 11 лет 8 месяцев Таганрог
и уж тем более без соски!!!
0
05.12.2014
Боже упаси таскать на руках все время ребенка в слинге.
Девочки не слушайте этот совет! Потом фиг отучишь. И спина больная. Ребенка с 4-4,5мес надо высаживать на пол-пусть ползает учится. Никаких манежей. Никаких слингов-все это замедляет развитие и привязывает к маме. Потом мамы будут выть от ужаса и как от ГВ отучить думать. 
Пустышка все разные дети. Мой в РД взял. Пососал 4 мес и выплюнул. ГВ кормила его до 1г и 3 мес так легко отлучила. Но я с ночных начала. И спать стал нормально всю ночь. И легче так лактацию снижать ночные сначала убирая.
0
05.12.2014
Анна
Ангелина, 14 лет 7 месяцевМакс, 10 лет 1 месяц Москва

А где я пишу  о том, что ребенка надо сутками носить в слинге?)))) сами опробовали слинг только в 10 месяцев, жалею только о том, что не сделали этого раньше. А что плохого в привязанности? Детям это нужно. Мне это нравится, еще несколько лет и дочке уже не нуны будут все эти мои сюси-пуси, и на руках я ее уже не поношу, а я люблю, когда она просится на ручки, что бы пообниматься, наслаждаюсь этими моментами :) 

0
06.12.2014
Я тоже наслаждаюсь обнимашками но без вреда позвоночнику. У меня спина вообще больная . Мне нельзя таскать 
0
06.12.2014
Анна
Ангелина, 14 лет 7 месяцевМакс, 10 лет 1 месяц Москва

У меня тоже больная спина, слинг-спасение. Так что ваш совет не слушать совет совсем не уместен ;)

0
09.12.2014
Ксения
Станислав, 12 лет 4 месяцаМаксим, 10 лет 8 месяцев Москва

нам невролог сказал что в пустышке ничего плохого нет! если не она то пальцы в ход пойдут. пока маленький ничего страшного, а когда поползет руки -кака!!!

0
04.12.2014
Анна
Ангелина, 14 лет 7 месяцевМакс, 10 лет 1 месяц Москва

Да и с пустышкой пальцы в ходу будут :) причем знаете, я заметила, что дети, которые не сосус пустышки-меньше тянут руки в рот. Пример тому моя дочка и племянник. У всех подруг дети с сосками во рту и даже после года тянут в рот все!!! 

0
06.12.2014
Круть! Я ходила на курсы по ЕР. бесплатные от Храма в Алексеевском.
Все что я там услышала- мне мега помогло. Я родила сына за 4,5 часа . Боли я особой не чувствовала. Я дышала правильно как учили, грелки взяла, акцентрировала внимание на другие точки, молилась пила святую воду между схватками. Хотя мне предрекали что я не рожу сама. что матка не раскроется. Но я родила ровно в ПДР и за 4,5 часа. Когда начались схватки я даже не поняла что это они так как при менструации у меня были боли посильнее) Поэтому я поехала в РД на 3-х минутах) как и советовали на курсах 3-5 минут. если раньше приехали-гуляйте у РД.главное избежать стимуляции и прокола пузыря.- если пузырь лопается сам-то боли стихают и схватки становятся легче. если его прокалывают (пузырь) то боли усиляются очень сильно
2. если перед родами у вас начинается понос или рвота-не бойтесь.это не инфекция(но лучше в РД об этом не говорить)-это нормальное очищение организма перед родами чтобы ничего не мешало.у меня так и было. и клизма у меня была очень быстрая и мягкая поэтому. 
и ни в коем случае нельзя орать и паниковать в схватках.Спокойно собрали вещи.вызвали скорую.скорая вас отвезет куда вы скажете. ну или с мужем на машине. и там в РД. слушайтесь акушерку. и дышите правильно. и лучше от анестезии отказаться. т.к. при ЭА на потугах очень вяло чувствуешь таз. и ребенок очень мучается. тоесть если при ЕР вы рожаете на 5-10 потуге. то при ЭА это 30-40 потуг и ребенок весь синюшный т.к. ваш таз не так раскрыт. вы хреново тужитесь. итог=дети или очень синие или в реанимации. когда я рожала 8 детишек попали в реанимацию из-за ЭА. это не я сделала вывод-это мне анестезиолог сказал-Молодец правильно отказалась от ЭА. 8 детей сегодня в реанимации
0
04.12.2014

Я про ЭА тоже много плохого наслушалась) поняла про простой аналог, таз же мы не чувствуем? значит тужиться не хотим. Это все равно как в детстве, когда заставляли сдать анализ кала в поликлинике, а ты не хочешь))) а что-то делать надо)))))))))) Еще конечно у анестезиолога должны быть золотые руки, потому что у многих женщин к 25 годам со спинами проблемы, каблуки, спорт, сидячая или стоячая работа...все сказывается. И реакция потом на тот же укол может отдавать долгими последующими болями в спине. Конечно хотелось бы без нее рожать...а сколько сынок родился?

0
04.12.2014
подруга в Австрии рожала. там всем ЭА делают. полгода уже со спиной теперь проблемы. (
мне по узи ставили что будет не меньше 4,5кг. мол я не рожу.огроменный) а он 3590 родился.и 52 см.. узи не все умеют смотреть. я была в 4 РД.везде разные параметры ставили
0
04.12.2014

Хорошо, что не 4,5)))))))))))

0
04.12.2014
AnnaVin
Полюшка, 11 лет 9 месяцев Москва

Потуги чувствуются и сквозь эпидуралку и еще как)))

0
04.12.2014
не у всех они так чувствуются. со мной в палате девушка лежала. синий ребенок. она говорит с 38 потуги родила только. говорит не чувствовала таз. а за стенкой девочку вообще не выписали. у нее спина разболелась и она встать не могла.лежала все время. тоже после ЭА. читайте побочки прежде чем колите себе что либо и пьете лекарства. не идиоты же аннотацию пишут
0
05.12.2014
AnnaVin
Полюшка, 11 лет 9 месяцев Москва

Кашмар какой(( у нас просто я и моя соседка по палате с анастезией рожали, у меня правда вот так и с эпизио, но там и изначально могло быть и кесарево под вопросом, врач все ходил и приговаривал, что сама рожу, это меня пуглало... А у нее вообще все отлично, но ребенок второй.

0
05.12.2014
Вот видите все случаи индивидуальны. Кто то с окситоцином и на ЭА тут конечно без ЭА никак. Кому то лучше сразу кесарится по здоровью. Если все хорошо и таз нормальный то родить ЕР вполне можно. у меня просто таз широкий еще. может это помогло+занималась аквааэробикой всю беременность.
0
05.12.2014
Ксения
Станислав, 12 лет 4 месяцаМаксим, 10 лет 8 месяцев Москва
да я тоже на роды шла думала без ЭА обойдусь, дышать тренировалась схватки в три дня начались и до 12 ночи я самостоятельно терпела , дышала все было хорошо,  и так было до род зала , там  одели ктг, обездвижили , прокалоли пузырь  вот тут я не выдержала.... и так как рожала одна была согласна на все лижбы все быстрее закончилось, действительно в потугах мне сказали что я плохо тужусь.... исход ребенок родился  с кефологематомой, которую пришлось дренировать , вот так когда рожаешь без поддержки и контроля близких! сейчас спина уже не болит, но болела месяцев шесть в месте  куда кололи укол.
0
04.12.2014
у нас на курсах девиз, присутствие родных — не гарантия, но страховка. Обидно, что так получилось, хорошо хоть сейчас все...тьфу тьфу тьфу прошло
0
04.12.2014

да это точно-страховка от некомпетентных врачей

0
05.12.2014
к родам надо готовиться с начала менструации. Если пьешь гормональные препараты-то гарантировано убиваешь горм.фон. 
еще конечно важно чтобы акушер был хороший. у меня была золотая акушерка. сынуля не проходил. и она говорит-ложись на бок. я легла и он начал проходить. тоесть она была профи. 
дай Бог всем таких акушеров! и ни одного разрыва. мне тогда еще медсестры сказали- так у Ольги Анатольевны никто не рвется.она мастер
0
04.12.2014
а какой роддом???
0
04.12.2014
в котором рожала- 17 РД. лежала в итоге в палате 1 сутки одна а вторые с девочкой. ) все новенькое. я собиралась платить. и хорошо не стала. ибо и бесплатно все гут. но если вы партнерские роды то конечно лучше заплатить) 
я в сл.раз с мужем надеюсь рожать.он хочет.правда он военный..кто ж его отпустит((
0
04.12.2014

отпустят на один-то денечек)))))) потом будет гордый ходить)))) 

0
04.12.2014

вот видите после прокола пузыря боли усилились. нам это на курсах как раз и говорили. если колят -все-ждите ЭА потому что иначе боли не выдержать. 

0
04.12.2014
Ксения
Станислав, 12 лет 4 месяцаМаксим, 10 лет 8 месяцев Москва
это точно!!! вообще не собиралась делать ЭА , но не знала что после прокола так сильно больно будет, да можно было бы терпеть  боль,если бы они мне разрешили двигаться ,а то в одной руке капельница, на животе ктг и лежи не двигайся(((
0
04.12.2014
ЭлТи
Фёдор, 13 лет 8 месяцев Москва
Глупость какая про прокол и неизбежность ЭА. Всё сугубо индивидуально. Мне прокололи пузырь и еще и окситоцин подкалывали , что увеличивает силу схваток ... И я прекрасно обошлась без ЭА и даже не орала, а дышала дышала дышала...
0
04.12.2014

вы видимо не заметили.Элти, окситоцин без ЭА не ставят. это факт всем известный. если оксик ставят-то 100% ЭА колят. 

0
04.12.2014
ЭлТи
Фёдор, 13 лет 8 месяцев Москва
О Боже, это вам на курсах рассказали) я видите ли рожала и была в сознании все 11 часов) и не вам мне рассказывать про то что колят, а что нет... У Вас совершенно не верные познания!!! Или вы думаете, что я не заметила как мне делали ЭА?!)
0
04.12.2014
Зачем вы сейчас так агрессивно мне отвечаете? не хочу ругаться. ухожу.
счастья вам
0
04.12.2014
ЭлТи
Фёдор, 13 лет 8 месяцев Москва
Я совершенно не агрессивна по отношению к вам)) вы же мне пытаетесь доказать то, что мне делали в родах ЭА, как ещё я должна реагировать?!
0
04.12.2014
вы ОК принимали?
0
04.12.2014
ЭлТи
Фёдор, 13 лет 8 месяцев Москва
Что такое ок?!
0
04.12.2014
противозачаточные и другие гормональные препараты
0
04.12.2014
ЭлТи
Фёдор, 13 лет 8 месяцев Москва
Не принимала)
0
04.12.2014
ЭлТи
Фёдор, 13 лет 8 месяцев Москва
Оральные контрацептивы наверное, да?! Не, никогда не принимала!!
0
04.12.2014
екатерина
Прохор, 20 летПлатон, 13 лет 8 месяцевЮлия, 11 лет 6 месяцев Петрозаводск
мне в 1 роды прокололи пузырь и окситоцин поставили. ЭА стопудов не было и какого то другого обезб тоже.
0
04.12.2014
ЭлТи
Фёдор, 13 лет 8 месяцев Москва
Да что вы, это вы наверняка не помните, как и я))) девушке виднее)
0
05.12.2014
Или не ЭА вам поставили а анестезию другую.
0
04.12.2014
ЭлТи
Фёдор, 13 лет 8 месяцев Москва
А какую не подскажите?!
0
04.12.2014
Ketrin
Дарина, 11 лет 7 месяцев Самара

Аналогично) пузырь. В7 вечера прокололи родила в 00:05) без обезболивающих

0
04.12.2014
Авалона
Лисёнок, 12 лет 2 месяцаКотёнок, 2 года 3 месяца Санкт-Петербург

У меня после спинальной нормальный ребенок родился) правда, она не особо и подействовала.

0
04.12.2014
Я не писала что если ЭА-то сто пудово будут проблемы. Нет, но часто увы-да. Это анестезиологи и врачи говорят ... 

0
04.12.2014

Про набор веса. Если ребенок на гв, то имеет право набирать и 450 гр в месяц. Сытость ребенка смотрят по пописам а не граммам. И первый месяц набор веса не показательный. Никак откорм не влияет на дальнейшее развитие.

И ребенку не нужна соска, нет в ней потребности. Есть потребность только в груди. Соска нужна родителям, чтоб заткнуть ребенка, чтоб не орал и при этом не давать грудь- лень.

0
04.12.2014

Вы так пишете- лень)))) как-будто у каждой мамочки есть возможность отстегнуть грудь и давать ее в течении всех суток по первому запросу))) опять-таки существуют такие факторы жизни, к ребенок с отцом или бабушками остался, общественные места, улица, чтобы не нахватался холодного воздуха и т.д.

0
05.12.2014

Опять же, кормящая мать не оставит грудничка с отцом и бабушкой надолго. Может разово, там к зубному пойдет. И это не повод ради 2 часов приучать ребенка к соске. В остальном, кормить можно везде. Проснулся в холод ребенок, зашли домой и дали грудь. Я говорю о том что знаю из практики своей. Все это возможно. Было бы желание учитывать потребности ребенка, а не ставить во времена его младенчества свои интересы выше. Я малыша кормила, даже когда мне зуб сверлили, прямо в этот момент. Так что на мой взгляд не существует ситуаций, когда ребенку надо сунуть соску.

Опять же это мои мысли. Каждый решает для себя чьи интересы ему важнее.

0
05.12.2014
Вы меня извините, я не могу представить стоматолога сверлящего зуб, в тот момент, когда мать достает грудь и прикладывает ребенка) не укладывается этого , в быть может моей еще неопытной голове. И опять-таки, ситуации разные бывают, не у всех , как у вас бывает возможность находиться с ребенком 24 часа в сутки...в жизни бывает всякое..и извините, на улице домой зашли — вы только около подъезда обитаете? или будете полчаса в дороге слушать плач ребенка, но пустышку ему не дадите, а до дома еще как минимум пешком 20-30 минут?
0
05.12.2014

У меня оба безсосочники. И в глаза пустышек не видели. Пока ребенок крошечный то и гуляла рядом с домом. Воздух одинаковый везде. Зачем идти далеко.

А про стоматолога я и не знала, что так можно. Но мне даже некому было оставить ребенка и на 15 минут. И ходила я с ребенком пару раз. Так что ситуацию можно решить в пользу ребенка. Не искать кого то и просить посидеть с ребенком, заткнув его соской. А взять с собой ко врачу. Просто каждый выбирает что ему важнее.

Я воспринимала ребенка как часть себя, пока он крошечный. Просто раньше я его носила в животе, а сейчас на груди. Но тоже всегда рядом.

Наверное все по разному воспринимают своих детей и относится к ним по разному.

0
05.12.2014
Я ни в коем случае, не говорю, что правильно, что не правильно. Но вы так категоричны — заткнуть соской) как-будто все мамы , которые дают ребенку соску — затыкают))) повторяюсь просто, не все имеют возможность носить ребенка с собой постоянно. Вы понесли ребенка к стоматологу и кормили грудью пока вам сверлили зуб, я так не смогла бы. Во — первых, у нас стоматология при больнице, я бы не хотела ребенка туда лишний раз мотать, кашляющих и чихающих и на улице предостаточно, а во-вторых, моя грудь — не место всеобщего лицезрения. Это мое интимное))) на которое могу смотреть я , муж и ребенок (до определенного возраста)
0
05.12.2014

Я с первым ребенком считала это интимным, кормление. Но потом пришлось стать мобильнее, ведь и старшего надо привести куда то , увести, погулять, там где ему нужно, а так как я всегда с младшим тоже, то и кормить стала везде. И потом это же не вываливание  груди. Она небольшая и ничего не видно, когда ребенок присасывается.

Кстати с малышом я со старшей и в сад хожу встречаю, провожаю. И дети трогают малыша. Не заразился ничем.

А для чего соску дают? Ведь не для того чтоб ребенок получил желаемое- маму( ее тепло, молоко, защиту), нет, просто чтоб не мешал своим криком. По сути затыкают.

0
05.12.2014
ну так ребенок затыкается просто вашей грудью, он же не всегда кричит потому что хочет есть?
0
05.12.2014

Но все(!) при этом получают желаемое. Ребенок- грудь( у него именно в ней потребность), родители и окружающие тишину. 

А так родители получают тишину, а ребенок муляж груди- соску.

0
05.12.2014

наверно выбор каждой мамы, кто — то будет давать грудь в 100% случаях плача ребенка, кто-то чередовать грудь и пустышку

0
05.12.2014

Ну да, а кто то просто соску, а кто то ничего не будет, оставит в роддоме.

0
05.12.2014
Зоя
Дашенька, 12 лет Мытищи
Это просто шедеврально! Вы правда сравнили мать, дающую соску, с женщиной, оставляющей ребенка в роддоме???? Аплодисменты стоя!!! Пожалуйста, скажите мне, что  что-то не так поняла!!!!
0
05.12.2014
Ну мамы то разные. Все по разному смотрят или не смотрят на потребности ребенка и свои. Каждому свое.
0
05.12.2014
Зоя
Дашенька, 12 лет Мытищи
Разумеется, разные! Кто-то сует грудь в рот по каждому писку до школы, предпочитая не разбираться, почему малыш плачет, и кто-то оставляет в роддоме, да?Вам не кажется, что вы погорячились немного с такими сравнениями?
0
05.12.2014

Диапазон мам огромен. Эти оба варианта крайности. 

0
05.12.2014
Надежда
Анжелика, 17 лет 3 месяцаЗлата, 13 лет 7 месяцевДариночка, 11 лет 8 месяцев Таганрог
ни за что бы не согласилась на присутствие мужа при родах!пусть это для него останется неким таинством, женским секретом.еще не известно как бы отреагировала его нервная система. пустышка...никто из моих ее не взял, и ничего-выросли!меня убивает вид 1,5-2 годовалых детей с сосками в зубах
0
05.12.2014

Не спорю, Ваше мнение))) но почему все так переживают за нервную систему взрослых мужиков, а за свою — нет))) для меня стресс рожать без мужа, я так боюсь даже шприцов и крови, что кровь хожу сдавать только с мужем)

0
05.12.2014
Надежда
Анжелика, 17 лет 3 месяцаЗлата, 13 лет 7 месяцевДариночка, 11 лет 8 месяцев Таганрог

мне кажется каждому -свое. ну так заложено природой,что рожают только женщины.и еще,я не хотела,чтобы муж видел меня такой, всю в крови и т.д.пусть я для него всегда буду красивой!он и без этого ценит меня как мать и жену

0
05.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 1 месяцАлиса, 1 год 8 месяцев Тюмень

Вы спать ложитесь как в фильмах в косметике, и просыпаетесь с идеальной укладкой как в тех же фильмах. А че, красивой же для мужа надо быть... "Таинство"? Епрст.

0
08.12.2014
Надежда
Анжелика, 17 лет 3 месяцаЗлата, 13 лет 7 месяцевДариночка, 11 лет 8 месяцев Таганрог

откуда вам знать КАК я ложусь спать.а для мужа женщина должна быть красивой всегда.я с ним к урологу или проктологу тоже не пойду,вот и в родзале делать ему нечего.

0
08.12.2014
не удержалась. привожу официальную статистику. и на мой взгляд, это того стоит

На курсах приводили интересную статистику про партнерские роды. Вот одни из них:

Женщины , которые рожают не одни, рожают на 2 часа меньше. Согласитесь , минус два часа боли, это огромный плюс в таком положении.Также в случае родов с партнером меньше:

-50% эпидуралок (они просто не требуются)

-30% кесаревых

-30% стимуляций

-30% щипцов

-30% послеродовых инфекций

Причем исследования проводили все страны и везде одна и та же статистика.

Все — таки о чем-то это говорит.

0
08.12.2014
Надежда
Анжелика, 17 лет 3 месяцаЗлата, 13 лет 7 месяцевДариночка, 11 лет 8 месяцев Таганрог
ни о чем это не говорит
0
08.12.2014

ну как так?)))

0
08.12.2014
Надежда
Анжелика, 17 лет 3 месяцаЗлата, 13 лет 7 месяцевДариночка, 11 лет 8 месяцев Таганрог

потому что эта статистика как средняя температура по больнице.по моей статистике-т.е.среди моих родственников,друзей,знакомых-данные другие и ни одних партнерских родов,даже за границей.вот такие мы старомодные

0
08.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 1 месяцАлиса, 1 год 8 месяцев Тюмень

"Красивая женщина" это понимании многих накрашенная, ну или хотя бы умытая, с укладкой, или хотя бы которая причесалась. Если у вас не так, то тогда я не совсем понимаю что вы вложили в понятие "красивая". Если ваш муж в родзале не был, это не значит что мужьям там делать нечего. Если есть возможность облегчить процесс родов, почему нельзя этим воспользоваться? Или принцип "я мучилась, помучайтесь и вы"? Я бвла а родзале, там воды подать некому, там врача можно недозваться. Красота? Зато таинство сохранила.

0
08.12.2014

абсолютно согласна, муж-это не гарантия здоровья  но хотя бы гарантия того, что сегодня вам не нагрубят и лишний раз заглянут спросить, а если вы будете не в состоянии позвать кого-то или крикнуть, то вообще помощь незаменима

0
08.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 1 месяцАлиса, 1 год 8 месяцев Тюмень

У меня 2 знакомых голову на потугах нащупали, одна едва ее не родила, когда рядом ни одного врача.

0
08.12.2014

ого....страшно даже

0
08.12.2014
Надежда
Анжелика, 17 лет 3 месяцаЗлата, 13 лет 7 месяцевДариночка, 11 лет 8 месяцев Таганрог

Я вообще не крашусь big_smiles_148.gifя имела в виду рожающую женщину-мне лично вид не симпатичен.в родзале я была 3 раза, даже не представляю чем бы мне муж помог, если только развлекал бы...но у меня телефон был постоянно со мной. мне сама мотивация партнерских родов,озвученная здесь не понятна- если муж не мучился рядом с женой, значит он не будет ценить ее как мать своего ребенка, отсюда кризис семейной жизни и т.д.мой муж абсолютно счастлив, не вид всего, прекрасно мне помогает. в его нервной системе я уверена, т.к. он привык принимать роды(правда у животных, но принцип тот же, согласитесь),но я сама не хотела, чтобы он видел меня такой-измученной, стонущей, орущей(в первые роды), в к крови и прочее,прочее,прочее... 

0
08.12.2014
бабушка оля
Ульяновск
На самом деле послеродовый период это совсем другие проблемы..Это в первую очередь УСТАЛОСТЬ..и гормоны,которые держат нервную систему мамы как натянутую струну..Вот с чем вам столкнуться придётся в первую очередь..Предупредите мужа и попросите его чтобы он не обижался на ваше состояние и не позволял родственникам подливать масла в огонь разговорами типа--"А что это он (ребёнок) так дышит??А что это он так смотрит? Укрой а то заболеет,не смотрите а то сглазят,не гуляй а то простынет,не клади на стол""" и т.д. и т.п.....Вот эти все приметы,запугивания,вопросы плюс гормоны и страх за ребёнка создают особое состояние ,с которым трудно справится и благодаря которому мама ничего сообразить не может первые месяцы..Она как в тумане порою.

Поэтому желательно чтобы рядом был трезвомыслящий человек который тоже не растерян а хоть теоретически в курсе..Поэтому вместе с мужем изучайте теорию,которая потом пригодится на практике..Это поможет.

0
05.12.2014

Пыталась это предвидеть, поэтому мой муж прочел и комаровского других авторов. Теперь сам сидит рассуждает, как лучше кормить грудью))) drop2.gif

0
05.12.2014

и сразу предупредила, не жди от меня кулинарных шедевров, борщ на три дня — максимум на что можешь рассчитывать)))в роде пока не обижается)

0
05.12.2014
бабушка оля
Ульяновск
thumbup.gif
0
05.12.2014
бабушка оля
Ульяновск
Вот у меня зять с дочкой тоже всё пересмотрели вместе..И зять мне часто прямо подсказывал.как что делать,как Захар любит,как не любит..В курсе всего..Это радует.. smiley-laughing.gif
0
05.12.2014

если честно- вообще радует, когда папа подключается в процесс воспитания, а не просто 5 минут после работы козу делает)))

0
08.12.2014
бабушка оля
Ульяновск
Тут тоже женщины сами зачастую виноваты..Отстраняют сразу мужиков,копошатся всей семьёй вокруг ребёнка,а мужчину отталкивают..Маме кажется что он не так взял,не так сделал что то..Опять же из за постоянной тревоги послеродовой..А потом мужики сами уже устраняются Тут женская мудрость нужна...Любовь и ответственность у мужчин только в процессе возни с ребёнком возникают,нужно предоставить возможность возится... big_smiles_166.gif
0
08.12.2014

да))))) полностью согласна!

0
08.12.2014
Надежда
Анжелика, 17 лет 3 месяцаЗлата, 13 лет 7 месяцевДариночка, 11 лет 8 месяцев Таганрог

а также бессонные ночи и дни

0
05.12.2014
Кристина
Ангелина, 14 лет 4 месяца Владивосток

О господи! Рожать с мужем это вообще нормально?! Можете кидать в меня тапки или сразу камни но я считаю это прихотью больных мамаш с синдромом ребенка головного мозга! Капец! Звери по одиночке уходят рожать а вы мужей зовете чтоб смотрел на ваше зияющее чрево. Вы больны, правда

0
05.12.2014

откуда столько негатива?))))

В европейских и американских странах рожают только вместе уже лет 40)))

СПорить с вами не буду, если есть желание прочитайте моем дневнике статью о совместных родах(все плюсы там очевидны) Если Ваш супруг настолько извращен, что готов , оттолкнув акушерку и врача во время родов от причинногого места, засунуть вам лицо между ног, когда у вас оттуда лезет ребенок, я не знаю , что скаазать. Обычно мужья на потугах либо выходят либо держат жену за руку но никак не суют туда свое лицо))) это дело акушерки)

0
06.12.2014
Кристина
Ангелина, 14 лет 4 месяца Владивосток
Извините, не хотела оскорбить но это мое мнение, такое какое есть)) я не понимаю СР и никогда не приму. А про лицо в промежности вы утрируете) я имела ввиду несколько иное
0
08.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 1 месяцАлиса, 1 год 8 месяцев Тюмень

Это вы больны, причем на всю вашу голову))))) Девушка вам правильно ответила: совать лицо в потугах вам между ног работа акушерки, а не мужа. Мне просто интересно, как вообще можно рассуждать на тему чего-либо, не имея подобного опыта?

0
08.12.2014
Кристина
Ангелина, 14 лет 4 месяца Владивосток

Что за тупой вопрос?! Потому что! Для меня это противоестественно рожать с кем то кроме врачей а для вас нет! 

0
08.12.2014

тогда зачем вы кричите, что я больна?)))

0
08.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 1 месяцАлиса, 1 год 8 месяцев Тюмень

Версию о том что мужья идущие в роды с женой — "попахивают голубизной" я читала, а вот сомнения относительно психического здоровья еще нет. Сколько живешь постоянно что-то новое узнаешь о себе, о муже)

0
08.12.2014

а вы тоже с мужем рожали?

0
08.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 1 месяцАлиса, 1 год 8 месяцев Тюмень

Да, рассказ о родах в дневнике, если вам будет интересно, найдете и почитаете, а вот вам любопытная ссылка, прочтите, будет интересно) http://www.babyblog.ru/community/post/living/3056457/5#comm_start

0
08.12.2014
Ольга
Алёнушка, 12 лет 1 месяцАлиса, 1 год 8 месяцев Тюмень

Ответ "потому что" уровня детского сада. Измышления на тему противоестественности и психического здоровья оттуда же.

0
08.12.2014
AnnaVin
Полюшка, 11 лет 9 месяцев Москва

С папой они погорячились)) пока я спала  спойкойно под капкльницей эпидуралочкой (от меня нечаянно откатили мой столик с телефоном, шоколадкой и водой и я решила спать от делать нечего...) папа бегал по квартире, не находя себе места и звонил в роддом, а там ему не сказали ничего нового, а что я лежу в родовой палате, чтлб он ждал, это был реальрый стресс для него.

0
04.12.2014

а если бы он присутствовал?

0
04.12.2014
AnnaVin
Полюшка, 11 лет 9 месяцев Москва

Не знаю, сначала он бы смотрел на мои схватки (благо без анастезизии я была всего час), потом бы сидел рядышком (часов 7) и ждал, когда раскроется шейка)) а потом думал бы, что я умираю, когда были потуги))  а когда мне всем роддомом давили ребенка, не знаю, что с ним бы было и мне было не до него ))

0
04.12.2014
AnnaVin
Полюшка, 11 лет 9 месяцев Москва

Написала и поняла, папе в любом случае стресс))) но на схватках я хотела бы, чтобы муж был рядом в следующий раз и меня отвлекал. Ну и ему было бы спокойней, что у меня все точно Ок.

0
04.12.2014

я с той же мыслью своего беру)

0
04.12.2014
екатерина
Прохор, 20 летПлатон, 13 лет 8 месяцевЮлия, 11 лет 6 месяцев Петрозаводск
а вот я подслушала разговор 3 мужчин на кухне, один приличный семьянин в сыне души не чает жену на руках носит...рассказывает про СР....не ну нафига я туда поперся, сидел там как дурак 11 часов и жрать и спать хотел жена стонаоа орала из нее все вытекало она не понимала толи родает толи какает а потом мне дают окровавленого синюшного инопланетянина на руки я аж испугался чуть не уронил и даже у врачей спросил нормально ли это что деть такой страшненький....вот так вот...сначала бедняга на жену насмотрелся как она извиняюсь орала что срать хочет а потом ребенка в таком виде на руки получил
0
04.12.2014

так получается он прошел через (примерно) то же самое, что у женщина? и увидел все то же самое) а что он сидел, должен был помогать, его не в театр на представление позвали. массаж, точки обезболивания, ласковые слова и т.д.)

0
05.12.2014
Why not?
My baby, 12 лет Краснодар

Рожала одна. Муж был не против рожать со мной, но как-то мы пропустили момент, когда надо было записаться на курсы: то я сессию сдавала, то у него работы много, а потом уже и срок подошёл. Ну думаю, ладно, значит не судьба, рожу одна, таинство сохраню.

Но в род зале я так пожалела об этом. Мне так не хватало его рядом! И мне было плевать, что он увидит меня с расрепанными волосами и потом на лбу. Врачам было не до меня, а мне так хотелось с кем-то поговорить, чтобы меня успокоили, подержали за руку, отвлекли. Думаю никто бы не справился бы с этим лучше мужа. Ведь мы с ним через всю беременность прошли вдвоём, с самого-самого первого дня. Мы и тесты, можно сказать вместе делали, он ходил туда-сюда у туалета, пока я его делала. Мы на все узи вместе ходили, и даже в женскую консультацию он меня сопровождал. И когда обсуждали с ним совместные роды, он говорил, что с радостью пошёл бы, но ТУДА заглядывать ни в коем случае не стал бы))) 

Конечно, нельзя всех под одну гребенку. Моя подружка, например, ужаснулась, когда я ей рассказала о том, что мы хотели рожать вместе. Она переложила эту ситуацию на свою семью, и не могла даже представить такого. Зная характер её мужа, я тоже не смогла представить. Тут бы да, из роддома прямиком в ЗАГС, но не ребёнка регистрировать, а разводиться. 

Те кто говорит о том, что вот раньше женщины одни в поле уходили, и там рожали самостоятельно всегда так было и это норма, а эти партнёрские роды - тупая современная мода, пришедшая с Запада, знайте, что еще раньше, на дохристианской Руси, нормой были именно партнёрские роды! Более того, муж сам принимал их у жёны. Считалось, что раз уж зачали ребёнка вместе, то и на свет этот тоже должны встречать вместе. Оба родителя! 

В следующие разы, пойду рожать с мужем! Мне это нужно не для того, чтобы он увидел как тяжело, в каких муках достается ребёнок, а для того, чтобы он меня поддержал, и чтобы я разделила с ним радость появления ребёнка с первого момента.

 

Но если вдруг я почувствую, что муж не хочет, я ни за что не буду настаивать! Но в этом случае, я найму сопровождение перинатального психолога, или кого-то кто будет со мной все это время. Потому что одной мне было реально тяжело. Психологически. 

0
10.12.2014

очень хорошо написали)))

0
10.12.2014
Ольга
Никита, 13 лет 5 месяцевМаксимка, 10 лет 6 месяцев Видное

Блин, зашла в ваш дневник, Наташ) вам сейчас в каждом посте пишут негатив взрослые тетки. Но могу поспорить, что в первую беременность они от вас мало чем отличались. Я вот читаю все эти советы, рекомендации, они сейчас у меня только улыбку вызывают)) я ведь тоже в свое время и на курсы ходила для мам, и книг перечитала.... А на деле то все совершенно по-другому оказалось) дышать будете как сможете, хорошо если роды пойдут по плану и не придется стимулировать или экс. Я вот не хотела, чтобы муж был на родах, но так получилось, что все время схваток и роды он провел со мной и это была серьезная поддержка. Бандаж, кстати, посоветую не как дородовой, а типа утяжки послеродовые. 

http://www.mama-bliss.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=89802

Вот из такого. 

Жаль, что многие просто сразу начинают писать "бред, вы ничего не понимаете". Вы реально поймете потом, что все по-другому) а женщинам нашим легче нахамить, чем вежливо объяснить почему они считают ваши посты бредом-потому что все когда-то так считали, а оказалось совсем по-другому)

0
25.12.2014

Вы знаете , негатив всегда легче написать)Как говорится, кто , что может))  Иногда мне кажется, что я задеваю просто возрастом, хотя тут много молодых мам) Им кажется, если мне 24 , то какое право я имею высказать свое мнение))) но дело-то в том, что я никому ничего не высказываю, а просто продолжаю писать свое мнение, как и все девушки на этом сайте) Спасибо за бандаж))) посмотрю , правда у меня их уже два...вряд ли еще один возьму

0
25.12.2014
Ольга
Ванечка, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург
"В семье , где воспитывается мальчик, и он окружен большим количеством женского пола — в дальнейшем — склонность к полигамии, и наоборот" — КАКОЙ УЖАС!!! Мой сын видимо просто обречен быть полигамным!!!!
Хе-хе-хе:)))).... проверим, надеюсь мое воспитание не допустит подтверждение этой фразы:))))
0
04.12.2014

это не обязательно, просто ученые заметили, что в семьях , где много женщин и они все сюсюкают и тискают единственного мальчика, этот самый мальчик вырастает в последствии с мыслями о том, что множество женщин — это норма))

0
04.12.2014
Ольга
Ванечка, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Ну у нас сюсюкаю и тискаю только я ))), думаю что так все или почти все мамочки делают со своими крохотулечками))).
0
04.12.2014
екатерина
Прохор, 20 летПлатон, 13 лет 8 месяцевЮлия, 11 лет 6 месяцев Петрозаводск
90% гомосексуалистов воспитывались в неполных семьях.
0
04.12.2014
Ольга
Ванечка, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Я бы попросила воздержаться от подобных комментариев.... Звучит как то, что вы практически утверждаете, что мой ребенок станет гомосексуалистом. Очень не красиво с вашей строны, вы все таки мама троих или почти роих детей.

И прошу прощения если я вас неправильно поняла.

0
04.12.2014
екатерина
Прохор, 20 летПлатон, 13 лет 8 месяцевЮлия, 11 лет 6 месяцев Петрозаводск
Вы Чо? Вообще то статистику про геев придумала не я, передачи по ТВ почему мальчики любят мальчиков - тоже не я и даже статьи в интернете про то что большинство геев росли без отцов тоже пишу не Я . Не воспринимайте все на себя. Удачи в воспитании!!!
0
04.12.2014
Ксения
Станислав, 12 лет 4 месяцаМаксим, 10 лет 8 месяцев Москва
прикольно вы пишите!!! по поводу бандажа , не советую!!!если естественные роды, то он не нужен совсем, чем быстрее включатся в работу атрофированные мышцы тем быстрее подтянется живот а еще лучше если вы будете сразу после родов делать простые упражнения на пресс" ( не в коем случае не качать)!
0
04.12.2014

качать нет, знаю))) а думаете не поможет??? я думала как дополнительная стимуляция?

0
04.12.2014
Ксения
Станислав, 12 лет 4 месяцаМаксим, 10 лет 8 месяцев Москва

поверьте ,действительно не нужен карсет он не стимулирует,а наоборот не дает мышцам работать ,это я вам как фитнес тренер говорю.,ну и конечно же из личного опыта у меня уже через месяц живота не было, без всякого карсета!!!

0
04.12.2014

тогда верю) Хотя у вас наверно там все идеально, это не мои желейные 70 см в талии)

0
04.12.2014
Ксения
Станислав, 12 лет 4 месяцаМаксим, 10 лет 8 месяцев Москва
правило номер 1 — не критиковать себя!!! желание,  да и только! я если честно прошла с сыном не легкий путь от родов до опреции на открытом сердце, но при этом всегда занималась сабой , деже когда лежала в больницах между кормлениями старалась делать упражнения, во первых для лактации а во вторых конечно для собственного здоровья и красоты!
0
04.12.2014

оххх...спасибо за поддержку!!!! вы просто герой!

0
04.12.2014
Olka
Алиса, 16 лет 8 месяцевОливия, 11 лет 11 месяцев Москва

Кризис первого года вовсе не от того был папа на родах или нет :))) мой муж не был и великолепные отношения и у нас, и у него с дочками, помогал в первой минуты. Я все таки за то, чтоб рождение так и оставалось одним из таинств. 

Бандаж после родов не одевала, оба раза уже через неделю живот был идеальным, и вес уходил сразу же. Мне кажется это все генетически, так же как и растяжки. Кремами не мазала и ниодной нет, подруга покупаоа самые дорогучие и вся в растяжках. 

Соска - вот теперь она моя спасительница!!!! Старшая не брала вообще и грудь моя была использована по полной, как и руки для укачивания. А вот Оливия молодец - соску берет только чтоб уснуть и грудь и руки отдыхают :))) 

Набор веса и яблоки печеные - это все очень индивидуально. 

0
05.12.2014

Вам повезло с фигурой — тьфу тьфу тьфу ...моя достается мне диетами и бассейном))) Я мажусь кремами, может они не помогают , а может плацебо, но я верю в них)))) Хотя конечно гены никто не отменял)))))

Очень у вас у дочки красивое имя, греческое)

0
05.12.2014
Olka
Алиса, 16 лет 8 месяцевОливия, 11 лет 11 месяцев Москва

Парвильно делаете что верите, это помогает :) Главное не искать в себе отрицательного и все придет в норму. Просто у кого то это больше времени занимает, у кого то меньше. 

Спасибо! Столько споров с родными было из за этого имени, мол не для России оно, но мы с мужем победили :)) 




0
05.12.2014
Авалона
Лисёнок, 12 лет 2 месяцаКотёнок, 2 года 3 месяца Санкт-Петербург

Вот насчёт пустышек: пусть лучше палец сосёт! Приучила к соске, теперь жалею

0
04.12.2014
Ольга
Ванечка, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

А я не жалею, если бы не пустышка он бы и ботинки облизывал и отрывая шерсть от кота тут же ее сьедал, а так поиграется и бросит — рот то занят:)))

0
04.12.2014

отрывая шерсть от кота drop2.gif

0
04.12.2014
Ketrin
Дарина, 11 лет 7 месяцев Самара
super_smilies007.gif
0
04.12.2014
Настёна
Доченька, 14 лет 8 месяцеви еще доченька!, 11 лет 10 месяцев Нижний Новгород

моя палец до 2.5 сосала, пока ноготь слазить не начал. Я жалела, что соску не давала.
0
04.12.2014
Софья
Москва
Очень важно следить за состоянием после родов - у многих появляется опущение, и само оно не всегда проходит. Если чувствуете дискомфорт или началось недержание, не откладывайте лечение! Делала вагинопластику у Бакирханова - весь процесс прошёл отлично, врач настоящий профессионал. Очень довольна результатом!
0
03.10.2025
Софья, вот в точку вы! У меня была похожая проблема с опущением матки, долго не решалась на операцию, но теперь понимаю, что зря. После процедуры у врача Сарвара Бакирханова чувствую себя намного лучше, все сделано аккуратно, восстанавливалась быстро. Рекомендую не откладывать!
0
07.10.2025
Marusya
Москва

Если честно посмеялась, по доброму — не обижайтесь))) Выбор соски — папа у нас накупил этих сосок штук 10, в итоге ни одной тк и не пользовались. Печеные яблоки — ну-ну, колики у ребенка никто не отменял, а у моего на яблоки были ого-го. Лежать на животе? Блин, представляете до сих пор не могу, грудь мешает)))

Легких Вам родов и счастливого материнства.

0
04.12.2014

ну это же не как закон, а как информация к размышлению)) я ни в одном своем посте не говорю, что у  100% женщин это совпадет. 

0
05.12.2014
я не писала что если ЭА-то 100% дети будут в реанимации.
Я написала про риск высокий!
а он высокий.с этим не поспоришь-спросите анестезиологов.
0
05.12.2014

а мне говорили врачи из-за того, что женщины не слушают акушерку и не в тот момент тужатся  либо не тужатся. но наверно оба фактора имеют место быть

0
05.12.2014
я тоже думаю что оба.
0
05.12.2014
Уход за новорожденным. Полезные советы: что, где, когда))) Мамочкам в помощь, деткам на радость. Во

Похожие записи