День второй ТН Птичий двор
ТН и ТЗСегодня мы изучали утку и утят, мы немного не по плану, т.к. в первый день изучили сразу и петушка, и курочку, и цыплят. С утра занимались немного, Роман играл с коробкой после завтрака. Танцевали под песенку танцующие утята (правда только мама, Рома смотрел), пытались играть с пальчиками. Затем рассматривали наши книги, были вот эти:
Строили домики для утят, сравнивали большую утку и маленькую, раскладывали по карточкам. Опять варили кушать и кормили утят. Заодно повторили желтый цвет, большой-маленький, высокий-низкий
Потом готовили обед с ним. Рома мне помогал картошку на суп чистить, сварили суп, и тут пришла к нам вот эта уточка, делали ей заплатки из пуговичек.
После обеда Рома не хотел заниматься, поэтому просто играли в лото, строили, читали, два сна сегодня у нас было, на улицу не ходили, сегодня у нас -25 было, да еще с ветром, метелью.

Вечером, после ужина, после уроков со старшим занимались творчеством рисовали, и делали пластилиновые заплатки
На моторику были прищепки опять, кормили уточек травкой, рвали надрезанную зеленую бумагу, и кормили пшеном, искали уточкам домик из игры гномики и домики по цвету, выкладывали последовательность большой, средний, маленький на игрушках, и на карточках (пока Роман не очень понимает смысл)
Итог дня Рома сегодня прямо таки делал сам башенки из конструктора, причем и из лего, и из обычного Крохи. Уток тоже теперь знает отлично, закреплены большой маленький, желтый цвет.
Спасибо за внимание.
, заплаточки какие аккуратные получились