Сандалии абсолютно новые (пока были великИ - убрала в шкаф и забыла...)
Размер 20, ортопедические, высокий задник. Цена 1000 р.
Сандалии абсолютно новые (пока были великИ - убрала в шкаф и забыла...)
Размер 20, ортопедические, высокий задник. Цена 1000 р.
В очень хорошем состоянии, носили только дома. Размер 20, цена 500 руб.
Все началось в понедельник вечером. Перед сном дочь (1г. 7 мес) попросилась на горшок, был жидкий стул, почти водичка. Я списала на яблочное пюре из банки, как раз за 4 часа до поноса кушала.
Вторник - все спокойно, не какала.
Среда.
При лечении ринита очень важно не просто освобождать нос от слизи, а делать это именно правильно. Если малыш будет допускать самые распространенные ошибки при высмаркивании носа, то эти действия могут спровоцировать такие осложнения как отит или гайморит.
Итак, ошибки, которых следует избегать:
1. Выдувать воздух через обе ноздри одновременно.
2. Выдувать воздух через одну ноздрю, при этом периодически закрывать вторую. В этом случае воздух выходит как бы рывками, что создает повышенное давление воздуха в носоглотке.
3. Выдувать воздух через обе ноздри, периодически их полностью закрывая, тоже нельзя. Это создает повышенное давление в носоглотке и увеличит риск развития осложнений.
4. Втягивать слизь в носоглотку для того чтобы выплюнуть её через рот.
5. Разные варианты сочетания вышеописанных способов.
Самостоятельно высмаркивать слизь из носа ребенок учиться с 2-2,5 лет, до этого очищать носик малыша рекомендуется при помощи специального приспособления - соплеотсоса.
Изначально ребенка нужно учить правильно высмаркивать нос, желательно, на собственном примере. Для этого в помощь родителям были разработаны специальные игровые упражнения.
Итак, шесть упражнений, проделав которые можно научить ребенка самостоятельно очищать нос от слизи:
1. «Ёжик». Продышать «вдох - выдох» 5 -6 раз интенсивно, так чтобы было слышно перемещение воздуха. При помощи этого упражнения ребенок поймет механизм движения воздуха.
2. Зажать одну ноздрю и продышать «вдох-выдох» 5 раз в таком же темпе, как и первое упражнение.
3. Проделать то же самое со второй ноздрей.
4. Сделать вдох открытым ртом, закрыть рот и выдуть воздух через полностью открытый нос (обе ноздри).
5. Вдох через открытый рот, закрыть одну ноздрю и выдуть воздух через другую ноздрю, выдох делать с закрытым ртом.
6. Повторить упражнение со второй ноздрей.
Для того чтобы ребенок всё понял с первого раза, родителям следует проделывать каждое упражнение вместе с малышом, так сказать выступить в роли наглядного пособия. Все свои действия нужно подробно объяснять. А для закрепления полученных знаний и умений в конце обучения предложить карапузу высморкать носик самостоятельно.
Хвостики, косички… делать не сложно, смотрится очень красиво, а вариантов так много, что глаза разбегаются. Кроме того, косички - простая и аккуратная прическа на каждый день, которая прекрасно подходит как для школы, так и для торжественных событий плюс волосы, заплетенные в косички, остаются чистыми намного дольше.
С начала беременности читаю Комаровского, а вот эту статью не видела.Ну про обычный образ жизни перед прививкой и про ограничение еды и увеличения потребляемой жидкости я знала, а вот остальные тонкости впервые слышу. Интересно. Почитайте.
Итак - первое и обязательное условие подготовки - нормальный образ жизни.
Следующее. На момент прививки ребенок должен быть здоров.
Причем здоров, прежде всего, с точки зрения мамы! Понятно и очевидно, что температура тела должна быть нормальная и что не должно быть никаких других жалоб. Но не только это! Поведение, настроение, аппетит, сон - все как всегда. Врач может не знать о том, что ночью малыш непонятно почему капризничал, или о том, что сегодня утром он почему-то не доел любимый кефир. Но мама обязана отреагировать. Понаблюдать, подождать, отложить. В конце концов, никто лучше мамы не сможет почувствовать состояние дитя и произнести фразу «что-то не так».
нашла классную статью на сайте http://www.igraypodrastay.ru
Когда занимаешься развитием малыша, часто возникает вопрос - что нужно развивать? Чем бы еще заняться? Во что поиграть с ребенком?
Честно говоря, подобные вопросы периодически возникают и у меня. Чтобы помочь другим мамам, я решила составить примерный список направлений развития ребенка в возрасте от 1,5 до 2 лет.
Итак,
Заметила, как дочка с пола что-то тянет в рот. Пока подбежала, увидела во рту что-то похожее на шелуху от чеснока, размером 0,5*0,5 см, но она быстро закрыла рот и на замок. Теоретически чеснок в комнате быть не может! Посмотрела, какие предметы в группе риска, ни батарейки, ни иголки быть там не могли, да и внешне не похоже. Магнитная лента с бумажной азбуки? В теории, могло с буквы упасть, но совсем не похоже. На что следует обратить внимание в поведении ребенка. По поведению, как обычно, не кашляла, дискомфорта внешне не проявляла. Помогите, плиз.
Ребенок категорически отказался кушать кисломолочный НАН3, банка открыта 4 дня назад. Территориально м.Войковская, район Коптево.