Мини-курс Family, занятия 1-2
Английский языкВ этом посте я рассказывала, как мы начали заниматься английским языком. И только мы вошли во вкус, как я увидела приглашение Светланы поучаствовать в мини-курсе "Family". Под катом рассказ о первых двух занятиях.
До сих пор мы только играли, не выполняя каких-то заданий и вообще не акцентируя внимания на том, что это английский. Просто дракончик Дрэго и я говорили по-английски, а Настена отвечала как ей было удобно.
Занятие 1.
В один из дней, после того, как Настя и дракон поиграли в уже привычные игры, я предложила послушать и посмотреть любимые песенки Дрэго. Тут надо отметить, что девочка моя смотрит мультики в очень ограниченных количествах (30-50 минут в неделю), поэтому согласится на любое видео, хоть на каком языке)) И как раз по отношению к английским nursery rhymes и песенкам я чаще делаю исключение, так что она немедленно откликнулась с энтузиазмом.
Начали с песенки из 1 задания "My family and me", в видео к ней показаны нарисованные члены семьи. При втором прослушивании уже только под аудио я стала рисовать нашу семью. При третьем прослушивании показывали на картинке маму, папу, Настю и т.д. Дочка очень любит смотреть, как я для нее рисую, но и сама любит рисовать и раскрашивать. Поэтому я не сомневалась, что мое следующее предложение ей понравится.
Мы прослушали песенку "Finger Family" и я достала две заготовки из 2-го задания Светланы. Сказала, что буду раскрашивать свою, а Настя - свою. Настину я заранее разрезала на квадратики. Вот, что в итоге получилось. Мы склеили пальчиковые куклы и под видео проиграли весь сюжет песенки.
Занятие 2.
Как вы видите, в первый день я соединила задания из двух занятий в курсе Светланы. Прочитав мини-курс полностью, я решила немного перегруппировать задания так, чтобы они отвечали уровню и интересам Насти. Еще мне хотелось создать связь между занятиями не только темой, но и посредством постоянного возвращения к прошлым заданиям. Поэтому второе занятие мы начали с того, что снова прослушали песенку "My family and me", достали мой вчерашний рисунок и я попросила Настю под песню показать Дрэго нашу семью. После этого мы решили, что рисунок надо раскрасить. Дракончик называл члена семьи, часть гардероба и предлагал цвет по-английски, я помогала подбирать карандаш. Настена очень старалась))
Работать с этим рисунком мы еще не закончили, вернемся к нему на следующем занятии))
Потом мы вспомнили про пальчиковых кукол, Настя с радостью поиграла под видео Finger Family.
А затем с этими же куклами мы прослушали песенку из задания 4, очень нам понравилась, маршировали вместе с членами веселой семейки.
Подпевать сама Настя пока не пытается, а я от нее этого и не жду, так как она начинает что-то рассказывать или петь только, когда точно уверена, что у нее получится. Но я вижу, что песенки ей нравятся и занимается она с удовольствием, ждет новых заданий.
Спасибо Светлане за материал, идеи и вдохновение!