Войти
Мама пятерых (от 3 месяца до 8 лет) Санкт-Петербург

Воспоминания об аборте

Лучший ответ

Я бы не стала осуждать врача, не зная соотношение рисков. Это хорошо, что всё в данном случае закончилось так здорово, но если, к примеру, на 1 такой случай приходится 2 с совсем другим исходом, совет врача логичен.

Детишки прелесть)
0
15.06.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Amaranta B, при любой беременности гарантий на положительный исход нет. Врач, зная мой анамнез сказал, что мой организм способен выносить, но будь я его женой, настаивал бы на аборте. Если бы соотношение плохих исходов к хорошим было настолько велико, были бы официальные медицинские рекомендации
0
15.06.2024
Катерина, "нет гарантий" и "риск 0.01%/1%/70%" это очень разные ситуации.
И ещё многое зависит от того, кто что считает плохим соотношением. Возможно, для своей жены, врач риск, к примеру, в 12%, считает высоким (и он действительно не низкий). В такой формулировке я вообще не понимаю претензий к врачу. Те, у кого плохой исход, потом реже пишут посты, частично потому, что не могут. Я бегло погуглила - в одном исследовании посчитали риск Сильной недоношенности с тройной получилось 27% , это действительно очень много. Редуцировать до двойни это официальные рекомендации вроде в некоторых странах.
Я это всё к тому, что прекрасно, что у вас кончилось хорошо, но врача не за что осуждать, риски в таком случае высоки.
0
16.06.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Amaranta B, мою тройню нельзя было редуцировать, это если не учитывать, что при редукции риск потерять всех очень высок. Врач позиционирует себя как спец по тройням, который ждёт следующую. Вам не понять просто что испытывает женщина, когда от нее все открещиваются, говорят, что они такое видят впервые в своей практике. И вот ты идешь к врачу, который говорит, что ищет еще тройню и получаешь непонятный для себя совет. Те вроде как мой организм способен выносить. Наверное надо было расспросить почему он решил дать мне такой совет. Дело ли это в сложности беременности или в сложности воспитывать тройню или финансово ее поднимать, я не знаю, спросить его я не смогла, душили слезы.
Я всегда всем советую в любой ситуации не доверять одному врачу, а ходить и искать своего. Я рада, что нашла врачей, которые мониторили меня всю беременность.
Просто данная ситуация меня тригеррит, о чем я и поделилась, особенно после того как врач недавно выложил пост о своей новой тройне.
0
16.06.2024
Катерина, лично я бы спросила про соотношение рисков, известны ли цифры и на их основе уже принимала бы решение. Ну вряд ли речь шла о сложностях воспитания или денежном вопросе, это вообще не компетенция врача.
Риск потерять всех есть, но насколько я понимаю, он ниже риска получить 3 детей-инвалидов (и даже если не ниже, тут кому что страшнее)
0
16.06.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Amaranta B, вы молодец, мне в тот момент было важнее узнать какие есть риски, чтобы понимать как могу себя обезопасить. Цифры это просто цифры. Вы не присутствовали при разговоре, поэтому не можете судить что именно имел в виду врач, в тот момент я просто поняла, что это не мой врач вот и все.
Про редукцию судить не могу, тк этот вариант не подходил в моем случае.
Еще раз повторюсь, никто не застрахован и при одноплодной беременности от нехороших последствий и таких случаев не мало и статистики нет, потому что ни один врач не признает ошибку вов речи родов. Я просто считаю нужно знать риски, максимально все контролировать, верить в себя, во врачей и своего ребёнка
0
16.06.2024
Катерина, про воспитание или финансы только совсем не в себе человек мог бы сказать, имхо.
Насчёт цифр не согласна - цифры (в смысле вероятность событий) это самое главное. Мы же не прыгаем с третьего этажа, хотя так быстрее, чем по лестнице, и возможно ничего и не сломаешь).
Если б мои шансы умереть при беременности/родах были бы 10% или выше, я бы бежала на аборт, хотя да, и при полном здоровье никто не застрахован), поэтому меня бесит, когда мне говорят "может быть так, а может быть вот так", я и сама понимаю, что возможны разные варианты развития событий, мне надо знать, насколько они вероятны хоть примерно
0
16.06.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Amaranta B, каждому свое. Мне важнее знать все риски, чтобы я понимала чего и как могу избежать. Вы же не знаете как собиралась эта статистика. Не вижу смысла спорить. Больше ни один врач аборт мне не предлагал, лишь обозначили риски и сказали, что со всеми можно работать. А не сходив бы я к другим врачам, сделала бы аборт, не было бы моих чудесных девочек))
0
16.06.2024
Катерина, я с вами не спорю). Меня в комментариях удивило что врач дурак и т п. Да и из того, что вы пишете, не вполне понятно, возможно, это был вполне здравый совет, а возможно совсем нет.
А девочки чудесные, факт)
0
16.06.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Amaranta B, мое мнение, что это было некомпетентно, озвучить риски, предложить варианты это одно. Говорить фразы такого рода это другое. От этого многих и бомбануло еще когда я в первый раз об этом говорила. Но когда я увидела в вк его пост что у него недавно пациентка родила тройню, меня так и подмывало спросить, рекомендовал ли ей он аборт или только мне…. И кстати до меня он вел одновременно 3 тройни, я со всеми девочками знакома, ни одной он не говорил об аборте
0
18.06.2024
Amaranta B, аборты рекомендуют и прикрываются рисками, потому что статистику портить не хотят и государству не выгодно содержать инвалидов. Вместо этого задача врача быть компетентным в своей работе. Тройня - это чудо чудесное. А риски есть и при одноплодной беременности. У меня тоже тройня, ещё не родилась. И тоже много говорили о генетических заболеваниях и рисках. Они мне чуть моих здоровых близнецов не убрали, повезло, что я поздно к врачу пришла. Ставили риски чуть ли не каждый скрининг и ничего. Даже амниоцентез делали. Все трое здоровы как быки. И вот думаешь, врачи настолько боятся таких редких случаев, что готовы идти на такие крайние меры из-за рисков, которые могут и не оправдаться.
0
04.01.2025
Анастасия Богатырёва, на мой взгляд задача врача озвучить риски. А что делать с этой информацией, уже решать женщине
0
04.01.2025
Amaranta B, озвучить риски и рекомендовать аборт - это разные вещи. Особенно, когда прямых показаний нет) Разве нет риска, что я завтра буду переходить дорогу и не попаду под машину? Тоже риск. Есть много случаев, когда и анализы ошибочны. Лично я часто слышала истории, что не из-за рисков дети больными рождаются, а из-за не компетенции врачей. Столько лет учиться и работать, чтоб боятся чудесной тройни? Хороши специалисты
0
04.01.2025
Анастасия Богатырёва, так он же сказал "своей жене я бы посоветовал аборт", это не то чтобы прямая рекомендация аборта.
Надо ещё учитывать, что люди зачастую игнорируют какие-то предписания, а потом считают, что врачи виноваты. Так что слыша истории неплохо и вторую сторону послушать, а это обычно невозможно. 27% сильной недоношенности это объективно высокий риск. Понятно, что каждый случай индивидуален, но и то, что врачи в каких-то случаях за редукцию вполне логично
0
04.01.2025
Amaranta B, я считаю, что не логично и я против таких предложений без оснований. Конечно, все будут волноваться за здоровье мамочки, но по моим этическим соображениям это неуместно. У меня тоже риск не вынашивания велик из-за моей миниатюрности, а у меня тройня активных мальчиков. Но это не значит, что надо принимать такие решения. Я считаю, раз уж природа одарила, то и силы выносить найдутся) Опять же, риски всегда есть. Беременность в принципе дело рисковое)
0
04.01.2025
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Анастасия Богатырёва, ох ну тут спорно) конечно во мне говорила больше обида, когда я писала тот пост, потому что по сути от меня он отказался, а другую тройню вел. Но я благодарна, потому что по итогу я попала к замечательным врачам) у меня один из самых рискованных видов тройни. Мне повезло что не было синдрома, когда один объедает других, в принципе повезло, что дотянули до пкс, а это оооочень не часто бывает. Я теперь знаю огромное количество троен и далеко не у всех истории хорошие… это не обычная беременность
0
05.01.2025
Катерина, да, я понимаю. Я тоже сейчас прохожу через это и только недавно по сути узнала, что у меня все хорошо и без патологий. Мне тоже хотели убрать близнецов, а потом прицепились к отдельно лежащему. Но все обошлось. За это время я столкнулась с большим количеством недоврачей, поэтому меня бомбит) Вы супер-женщина, не иначе. Ваш организм смог создать трёх прекрасных ангелочков несмотря ни на что.
0
05.01.2025
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Анастасия Богатырёва, просто редукция дает больше шансов на лучший успех оставшимся. В моем случае редукция была невозможна
0
05.01.2025
Катерина, почему?
0
05.01.2025
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Анастасия Богатырёва, 1 плацента на всех. Либо всех убирать, либо никого
0
05.01.2025
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Анастасия Богатырёва, риск невынашивания не из-за миниатюрности, а в принципе тройня это патология. Родить тройню на 34 неделе это уже оооочень должно повезти
0
05.01.2025
Катерина, про миниатюрность это я про свой случай. Врачи боялись, что не смогу выносить. А сейчас мы пришли к тому, что будем всеми силами донашивать до максимального срока.
0
05.01.2025
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Анастасия Богатырёва, миниатюрность не влияет на исход от слова совсем. Ну если у вас рост не 140 см) и с ростом 150 носят хорошо и при росте 170 рожают на 22 неделе( но главное найти врача у которого вы не первая тройня, чтобы знал протоколы и обязательно уколы гормонов чтобы легкие были готовы
0
05.01.2025
Катерина, мне профессор сказала, что это как раз имеет значение.
0
05.01.2025
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Анастасия Богатырёва, чтобы не быть голословной, если хотите, могу вас добавить в чат троен, у кого/то уже взрослые детки, кто/ еще беременный, там тройняшки из разных городов. Я не буду ставить под сомнения слова вашего профессора, однако должность не равно много троен.
0
05.01.2025
Катерина, давайте)
0
05.01.2025
Анастасия Богатырёва, так основания есть. Этические соображения, в соответствии с которыми неуместно волноваться за жизнь и здоровье матери, это что-то очень странное. Для вас не значит, для кого-то значит. Очень многие возмутились бы врачом, который по неким этическим соображениям стал умалчивать о рисках и вариантах их снизить.
Насчёт природа одарила, значит, силы выносить найдутся - это вообще не предмет спора, это по факту не так, не все женщины могут выносить беременность. Конечно, риски всегда есть, я о чём и говорю - задача врача их озвучить, а женщина уже принимает решение
0
05.01.2025
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Amaranta B, про забеременела значит выносит, поддержу, вообще не так, к сожалению(
0
05.01.2025
Amaranta B, никто не спорит, озвучить риски он конечно должен. Но по факту прямой угрозы жизни мамочки же не было. Если бы случилось так, то конечно нужно делать все что надо. А так это всего лишь перестраховки.
0
05.01.2025
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Анастасия Богатырёва, дело не только в рисках для мамы. Высокие риски последствий недоношенности. Одно дело когда один ребёнок с букетом диагнозов, другое когда 3( но это я уже сейчас понимаю его логику
0
05.01.2025
Катерина, может я слишком верю в лучшее. Все таки у меня это первая беременность. Но я бы принимала решение, если бы диагнозы реально были. Но не рубила бы с плеча.
0
05.01.2025
Анастасия Богатырёва, если вы про ситуацию автора, то там вообще очень непонятно врач сказал. А если в принципе - то та же рекомендация редукции это не что-то необычное в случае тройни
0
05.01.2025
Amaranta B, у нас тройни - редкое явление, если слушать наших врачей. Но как то же рожают и справляются. И рожают здоровых малышей. Я понимаю страхи врачей, но я бы ничего не делала с малышами, если бы не была уверена, что другого выхода нет. Так и мой профессор (она специализируется на тройнях) не предлагала мне крайн к меры, пока все нормально. Это очень обнадёживает. Потому что когда другие врачи рассказывали варианты прерывания, я места себе не находила. Это тоже не хорошо. Я считаю, что надо развивать медицину так, чтоб доносить тройню было вполне реально, а не прибегать к крайним мерам, потому что риски. Ну девочки, для меня риски - это не основание. Я такого не понимаю)
0
05.01.2025
Анастасия Богатырёва, вы лукавите. Вы же делали амниоцентез. А зачем он, если риски - это не основание? Любое событие имеет свою вероятность, и, как вы совершенно справедливо заметили, любая беременность - риск. И в медицине очень часто нет такого, что риск близок к 100% или 0. Если продолжать беременность=90% риску смерти матери, то подавляющее большинство прервет беременность (и правильно сделает) и подавляющее большинство врачей станет на этом настаивать, зачастую агрессивно (и в этом случае их вполне можно понять). Очевидно, основываясь на риске.
Конечно, кто-то вынашивает здоровую тройню и это, к счастью, не редкость. Но и преждевременные роды со смертью/серьезной инвалидностью детей в случае тройни, к сожалению, гораздо более вероятны, чем в случае одноплодной беременности. И тут уже каждая для себя решает, какой риск для неё основание, а какой - нет. Так-то риски для всех основание кроме совсем религиозных людей
0
05.01.2025
Amaranta B, я не корректно выразилась. У автора просто шел разговор о статистическом риске. Понятно, если это просто вероятность не конкретного случая. У меня ставили большой риск синдрома, плюс, у нас генетическая аномалия у отца детей была. Поэтому и решились проверить.
0
05.01.2025
Анастасия Богатырёва, среднестатистический риск это как раз и есть риск среднестатистического случая. Для тройни он, как ни крути, выше. Это не значит, что благоприятный исход невозможен, очень даже возможен, но и другие варианты должны быть озвучены врачом, смысл во враче, который будет замалчивать информацию?
Вы всё правильно сделали, конечно, лучше проверить
0
05.01.2025
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы

Какие прекрасные!!!❤️

У меня были показания к редукции двойней, скажем так, крайне неудачная комбинация нескольких диагнозов. Но мы решили, что попробуем доносить, и я их доносила. Тоже часто вспоминаю самое начало, и на редукцию я никогда бы не решилась, и родить двух глубоко недоношенных инвалидов было таак страшно... А родились замечательные девчонки.
Для меня, наверное, самое тяжёлое, что я знаю, кого бы у нас не было, если бы мы пошли на этот шаг. Убирают при редукции нижнего, и я знаю, кто был ниже расположен в матке (мои двойняшки с первого узи отличались в размерах, и родились с разницей больше килограмма).
И вот мне так страшно об этом думать, что её могло бы не быть🥺
0
05.05.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Аля, понимаю! В моем случае редукция была невозможно, сразу всех(
0
05.05.2024
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Бронницы
Катерина, я помню, да, что у вас одна плацента. Как радостно, что все хорошо!
0
05.05.2024
Мама троих (20 лет, 9 лет, 1 год) Люберцы

Вот это счастье!!! На каком сроке беременности рожали

0
05.05.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Татьяна, 34 и 3, пкс) девочки родились 2250,1950 и 1720)
0
05.05.2024
Мама троих (20 лет, 9 лет, 1 год) Люберцы
Катерина, вы огромная молодец 👏👏👏 у меня 4 кесарево будет, а вы сразу за раз отстрелялись умничка какая у меня муж с двойни , а у вас аж тройня 🌹🌹🌹вы герой
0
05.05.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Татьяна, это моя третья беременность и 2 кс)
0
05.05.2024
Мама троих (20 лет, 9 лет, 1 год) Люберцы
Катерина, вы умничка не испугалась ! Шов какой был если не секрет
0
05.05.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Татьяна, ой, точно не вспомню, но о нем переживаний у врача не было)
0
05.05.2024
Мама троих (20 лет, 9 лет, 1 год) Люберцы
Катерина, самое главное, что все малышки здоровенькие
0
05.05.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Татьяна, это правда)
0
05.05.2024
Мама троих (20 лет, 9 лет, 1 год) Люберцы
Катерина, а врач дурак вы правильно сделали не испугалась
0
05.05.2024
Мама двоих (15 лет, 3 года) Самара

Я хорошо помню те Ваши посты про походы на несколько консультаций. Как Вам в комментариях советы писали, а Вы отвечали, что видно будет, посмотрим... Я, чужой человек, в мыслях так просила, чтобы вы приняли решение дать им шанс, и как радовалась, когда Вы написали, что это в итоге и решили. Каждый Ваш пост вк встречаю с умилением❤

0
06.05.2024
Калининград

Прекрасная семья и чудесные детки) Хорошо что вы не сделали этот ужасный шаг. Почему они это предложили?

Здоровья вашим деткам и вам)
0
05.05.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Анюта Лебедева, потому что это риски, а тк я беременею сама, то могу забеременеть еще.
0
05.05.2024
Калининград
Катерина, ну а им какая разница? Вы же беременеете и рожаете для себя, а не для них
0
05.05.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Анюта Лебедева, ну я же пришла к этому врачу за консультацией, мне нужен был врач, у которого есть опыт ведения троен, таких врачей не так много
0
05.05.2024
Калининград
Катерина, ну главное что вы этого не сделали, а остальное уже не так важно ) Детки родились и живы и здоровы)))
0
05.05.2024
Мама троих (7 лет, 4 года, 1 год), жду мальчика, 36 неделя Воронеж

Сажать таких надо... Рекомендатели ... Храни Бог малышей

0
05.05.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Tatyana, Бог ему судья
0
05.05.2024
Казань
Tatyana, зря вы так, не всем так везет. Тут девочка есть- делала эко, настояла на 2х, врач рекомендовал 1. Но она настояла- преждевременные роды, один с дцп, второй под вопросом. Реабилитации бесконечные. А мог бы быть один здоровый малыш 🤷🏻‍♀️
0
05.05.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Марина(на орифлейм аллергия!!), От преждевременных родов и последствий не застрахован никто, даже с 1 плодом. Да, рисков не мало было, но по сути его рассуждения сводились как раз к тому, что смогу еще сама забеременеть.
0
05.05.2024
Казань

Понятно, как говорится- хорошо, что все хорошо. Малышки чудесные получились, а от резких высказываний врачей никто не застрахован. Я тоже пришла как- то на прием- у ребенка проблемы с иммункой. Врач - угрозы были? Я- да. Она- а зачем сохраняли? Природа ничего хорошего не выкидывает! Ну как бы вот ребенок, назад в роддом уже не примут😅

0
05.05.2024
Мама троих (7 лет, 4 года, 1 год), жду мальчика, 36 неделя Воронеж
Марина(на орифлейм аллергия!!), все мы под Богом ходим. Мог быть, а мог и не быть. А с преждевременными вообще никто не застрахован
0
05.05.2024
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Волжск

Сложно пройти мимо и не написать))) ну такие классные)) вы все)) малыши чудо, старшие мальчишки красавцы)) здоровья вам и деткам)) 🌷🌷🌷)) спасибо что делитесь фото и историями, так приятно смотреть на вас)) море позитива просто)))

0
05.05.2024
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь

Катерина, блин, но у вас же триамниотическая, тройня была, шансы выносить и родить такую тройню здоровой хорошие. Я понимаю, была бы моноамниотическая, это другой разговор, да и то есть примеры моно-моно двоен (про моноамниотические тройни ничего не знаю-были ли случаи рождения здоровых детей) , которые родились здоровыми и все у них в порядке

Детки прелесть! На вас посмотришь и думаешь, а почему бы ещё 4го не родить, хотя 3 ребёнка для меня всегда был потолок❤️
0
05.05.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Ксения, потому что у меня она не трихориальная, это не двойня. Моно-моно двойни не редкие, хотя и там куча рисков, в случае моно-моно тройни мне сразу сказали это было бы без вариантов.
0
05.05.2024
Мама девочки (3 года) Ставрополь

У вас чудесная семья!!!! Но я к сожалению знаю совсем другой исход беременности тройни. Вам очень повезло 💫

0
10.01.2025
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Весна, я тоже знаю много разных исходов. Полностью согласна, мне абсолютно повезло.
0
10.01.2025
Мама мальчика (3 года) Москва

Согласна с комментарием ниже, сложно пройти мимо. Восхищение! Какая хорошая семья!! Здоровья вашей семье и счастья!💌😍😍😍😍

0
04.06.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
К, спасибо🥰
0
04.06.2024
Мама двоих (15 лет, 2 года) Брянск

Какие ж клёвые девчонки у вас!!! Как прекрасно что они есть😍

0
06.05.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
АльфаАлёна, это правда, спасибо🧡
0
07.05.2024
Краснодар

Какие у девчонок красивые имена. Вот это вы фортовые с мужем. Счастья вашей семье

0
05.05.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Екатерина, спасибо🥰
0
05.05.2024
Екатеринбург

Вы большая молодец , что не решились на этот грех 🥰

0
05.05.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Маргарита , 🥰
0
05.05.2024
Мама двоих (26 лет, 4 года)

Реально Киндер сюрприз. Главное верить в своих малышей. Пусть растут здоровенькими.

0
05.05.2024
Мама мальчика (3 года) Москва

Счастья Вам!

0
26.01.2025
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Татьяна, спасибо ❤️ взаимно
0
26.01.2025
Мама мальчика (2 года) Санкт-Петербург

Ну какие сладкие пирожочки 🥰

0
05.05.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Софья, 🥰
0
05.05.2024
Мама девочки (1 год) Тула

Какое счастье ❤️

0
05.05.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Я, 🥰
0
05.05.2024
Мама четырех (от 6 лет до 25 лет) Москва

Чудесные фото! Вы большие молодцы!!!

0
05.05.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Алина, спасибо)
0
05.05.2024
Мама троих (5 лет, 12 лет, 2 года) Бишкек

Прелесть какая😍

0
05.05.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Anelena, спасибо)
0
05.05.2024
Мама девочки (1 год) Санкт-Петербург

Красота какая)))вы героиня!

0
05.05.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
ЯнкаЯ, спасибо)
0
05.05.2024
Мама девочки (2 года) Москва

Какие лапушки🥰

0
05.05.2024
Мама троих (20 лет, 9 лет, 1 год) Люберцы

Какой вес

0
05.05.2024
Мама пятерых (от 2 года до 11 лет) Санкт-Петербург
Татьяна, у меня?😂
0
05.05.2024
Режим тройняшек 3 месяца Режим тройняшек 4 месяца

Похожие записи