Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Данила — 1 год 3 месяца
Санкт-Петербург Россия

Гематолог после 2ЗБ!

20 января 2017, 14:34

Девочки год назад была ЗБ на 6 неделях, сейчас тоже не понятно все скорее всего тоже, не растёт хгч, скорее всего будет выкидыш!жду до понедельника сдаю последний раз хгч!но мне кажется тут без вариантов!

Хочу потом сходить к генетику, у меня вопрос когда лучше сдавать кровь?можно после месячных(после выкидыша), или пропустить месяц?

И что посоветуете сдать?

Комментировать

Комментарии

Россия, Кемерово

сдавайте плод на генетический анализ

по гемостазу
мутациии гемостаза 12 штук
гомоцистеин
тромбоциты
фибриноген
д-димер

можете уже сейчас сдать

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Плода не будет же у меня хгч всего 145

Ответить
Россия, Нерюнгри

Так и не вырос... Жаль.. Но это не считают за ЗБ даже... Просто бхб

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Т.е если бхб сейчас не надо анализы сдавать?

Ответить
Россия, Нерюнгри

Нет смысла... Естественный отбор. А первая зб на каком сроке была?

Сейчас сколько дней задержки?

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Сейчас 20 дпо на 11дпо хгч 35, на 16 день 115, на 19 день 145!все мои врачи сказались отмениться дюф!

На 6 неделе, как я поняла не смог питаться!

Ответить
Россия, Нерюнгри

Это не 6я неделя... Это 2я неделя всего. Правильно вам говорят, отменять дюф.

Никаких обследований не надо.

Будут только чуть более болезненные и обильные М.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

На 6 неделе в прошлый раз была!

Ответить
Россия, Нерюнгри

А, поняла... Анембриония была?

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Нет, сб не было!и отставание на неделю!но там я сама виновата мне спину заклинило надо было на сохранение!а я ещё и танцевала

Ответить
Танюшка 20 января 2017, 14:03
Россия, Екатеринбург

у вас поддержка есть сейчас? дюфастон/утрожестан?

Анализы лучше сдать.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Дюфастон, но 2 врача сказали отменять!нет смысла держать то что не развивается!

Ответить
Танюшка 20 января 2017, 14:11
Россия, Екатеринбург

ну вот в том то и дело, что нет смысла пить его. Это не ЗБ, это неудачное прикрепление, а вы прогестероном его держите.

Факторов БХБ много: генетика, матка сразу отторгает эмбрион, густота крови, плохое кровоснабжение и т.д.

Как мне сказал мой врач, у ваших родителей не было БХБ, потому что тесты они заранее не были и ничего не знали и рожали потом нормально детей.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Я уже вчера хотела не пить, но мне тут все сказали подождать!но сегодня с вечера пить не буду и сдам завтра ваши анализы!они на тощак сдаются?

Ответить
Танюшка 20 января 2017, 14:15
Россия, Екатеринбург

да. Почитайте у меня про мутации в дневнике и прочее. Там 2 записи есть.

Если у вас капец с кровью, то да, может быть причина (повышены сильно показатели). Если гемостаз сейчас в норме, то вряд ли это причина

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Спасибо большое!жалко что вы мне вчера не написали в моей теме)))

Ответить
Танюшка 20 января 2017, 14:20
Россия, Екатеринбург

Да пока не за что. Вчера если честно не увидела подобную тему. Можете почитать еще про тампоны на травах, ими после ЗБ лечилась и до этого 4 года назад кучу болячек вылечила.

Возможно эндометрий или еще что-то не соответствует, возможно правда генетика. Я вот отслеживала рост фоллика, у меня перерастают они, это как причина возможная моей ЗБ в мае. Теперь при планировании лопала уколом хгч.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Делала УЗИ когда хгч 115 был, эндометрий хороший сказали, ЖТ 16 мм

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Помните моя тема про сдувшийся фолликул!жидкость есть и фолликул 18 мм неровных контуров, может яйцеклетка плохая была, у нас в этот цикл получилось!

Вы мне там отвечали)

Во первых поздняя О и странная, может в этом причина!

Ответить
Танюшка 20 января 2017, 14:33
Россия, Екатеринбург

Да, припоминаю,возможно из-за этого. Тут вам с врачом нужно обсуждать это. И смотреть след цикл на фолликулометрии. Кровь для успокоения сдайте, а к гематологу уже по результатам.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Спасибо)))

Ответить
Танюшка 20 января 2017, 13:31
Россия, Екатеринбург

Сдайте сейчас на момент Б фибриноген, тромбоциты, д-димер и рмфк. 4 показателя говорят от свертываемости крови. Лучше сейчас понять. Потому что свертываемость увеличивается при Б. Так же гомоцистеин - усваиваемость фолиевой кислоты.

Все это может быть причиной. Но не факт. Что проверяли после первой ЗБ?

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Хорошо завтра постараюсь сдать!

Только эти четыре показателя?мутации же можно потом сдать?

гормоны, гистология, каритипирование, мазки-сказали случайность и больше ничего не сдавать

Ответить
Танюшка 20 января 2017, 14:02
Россия, Екатеринбург

Мутации можете уже позже сдать, сейчас не знаю есть ли смысл. У меня есть мутации, но гемостаз в норме.

Эти 4 показателя сдавайте обязательно.

Плохо еще конечно, что антибиотики пили, могли повлиять.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Не пила антибиотики только дюф!

Это в прошлую ЗБ пила!

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Гомоцестиин сдавала когда хгч был 35!

Ответить
Klu 20 января 2017, 13:38
Россия, Москва

Тоже самое только хотела написать! Обязательно посмотрите гемостаз именно сейчас, во время беременности. И еще рекомендую ттг, тоже может сильно скаануть именно при беременности. И не ждите выкидыша, не теряйте время. Если проблема окажется в густой крови, может удастся малыша спасти уколами кроворазжижающих.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

С таким хгч даже пя нет наверно!)

Ответить
Диана Храмцова 20 января 2017, 13:18
Россия, Екатеринбург

ну чтобы генетик хоть что-то сказал, надо наверное материал абортный собрать, но там все как то сложно, почитайте, как это делается. Тогда генетик может скажет причину ЗБ, хотя в большинстве случаев это не жизнеспособный плод, и организм сам его отторгает. Сдайте для начала кровь на генетические мутации гемостаза. для этого надо не к генетику, а к гематологу, и без разницы когда сдавать - хоть сейчас.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Генетика с гематологом перепутала🙈 В прошлый раз все делали ничего не сказали!

Ответить
Диана Храмцова 20 января 2017, 13:30
Россия, Екатеринбург

туплю теперь я))) все поняла кто кого перепутал

Ответить
Диана Храмцова 20 января 2017, 13:30
Россия, Екатеринбург

нет, не перепутала, именно к гематологу, вон ниже правильно пишут. что надо сдать, вопросами гемостаза, и его мутациями занимается гематолог

Ответить
Россия, Наро-Фоминск

проверьте первым делом кровь, афс, гемостазиограмму расширенную с д-димером, мутации гемостаза, гомоцестеин, волчаночный антикоагулянт, торч инфекции и мужа (СГ хотя бы если не сдавал)

Ответить