Войти
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Платить/не платить. Деньги/нервы.

Мира
Юлечка, 10 лет Санкт-Петербург

Слушайте, как знакомо-то!

Кроме работы.

Я собиралась рожать бесплатно и уповала на свой настрой. Потом меня переклинило (на 36 неделе) и я стала бояться рожать бесплатно. Хотела по контракту, чтоб точно не повезли в нежеланные рд. Тоже живу на севере, те же мысли, та же печаль. Хотела контракт с 17-м. Боялась первого меда и снегиревки. Начала приставать к мужу "давай контракт, я боюсь". Когда оказалось, что в 17 первородкам предлагают только контракты за 70 тысяч, а в 18 - за 80, я сильно задумалась. Вроде - нв важное дело, но так дорого!.. Пару дней прислушивалась к себе, решила, что бесплатно и что все будет хорошо. Делала ставки на 18-й. В нем в итоге и рожала, и все было хорошо. Но когда я потом хвалила этот рд, некоторые другие люди наоборот его ругали... и я поняла, что, наверное, дело не в рд и не в контракте... Можно лишь настраиваться на лучшее и быть молодцом, а дальше - как Бог на душу положит. Желаю вам легких и удачных родов, а также хороших и доброжелательных врачей!

0
27.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

18-й в моем бывшем районе проживания. Поэтому большинство моих знакомых там и рожали и я не по интернету знаю отзывы))) К сожалению - не лучшие. В 1-м меде в прошлом году моя лучшая подруга рожала, поэтому все знаю из первых уст. Но она за 2,5 часа родила. И роды вторые. При таком раскладе можно пережить)) А если я буду 10-12? Вот именно как Бог на душу положит - я и не хочу . У меня был очень нелегкий путь к моей беременности. Чудо, что она вообще случилась. Поэтому я должна, просто обязана, подстраховать своё чудо! Кстати, цены по Питеру совершенно разные. Есть 70, 80, 120 тысяч (полный спектр услуг - семейные роды). Я нашла (с платной палатой) за 56 000. Поэтому и готова платить. 100 - уже сильно кусаче.

Спасибо за пожелание! Мне теперь, главное, всё успеть))) А так всё ещё может случится и по воле Божьей Это мой план В . Ощущение, что мелкая сидеть там устала и просится наружу)) Прошу её недельку потерпеть.

0
27.09.2016
Мира
Юлечка, 10 лет Санкт-Петербург

В первом на Ваське цены ниже.

Самое главное - чтобы смена хорошая, врачи неравнодушные. И чтобы не шквал рожениц - это частая проблема, особенно летом. Но вы будете рожать уже в октябре, как я понимаю, все должно быть хорошо :)

Конечно, если путь к беременности был нелегким, особенно хочется подстраховаться, понимаю вас. Уверена, что ваше сердце подскажет вам лучший вариант =)

0
28.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Вот именно на Ваську глаз мой и упал Там много отзывов именно кто беслпатно рожал, прям восторги от врачей. Бытовые условия оставляют желать мноооого лучшего, но я не в санаторий еду - потерплю. Главное врачи!

0
28.09.2016
Мира
Юлечка, 10 лет Санкт-Петербург

Согласна, это важнее всего!

0
28.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

А ещё...ваше имя Так мы назовём свою малышку. И смотрю вашу звёздочку зовут Юля...

просто наблюдение. Просто забавно =)

0
27.09.2016
Мира
Юлечка, 10 лет Санкт-Петербург

Если честно, это всего лишь ник, зовут меня не так) Мирослава, значит? Красивое имя, звучит гордо ;)

0
28.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Есть Мирослава, есть Мира. Мы решили оставить короткий вариант =))

0
28.09.2016
Мира
Юлечка, 10 лет Санкт-Петербург

Мне самой Мира больше нравится) раньше я и не знала, что есть такое имя. Для меня это название звезды)

0
28.09.2016
Sofochka
Санкт-Петербург

Первый раз платила 180 за всё. Второй раз полностью бечплатно) второй раз мне понравился настолько больше, что я готова ещё и ещё. Я акушерке звоню и ещё раз спасибо говорю. А в первый раз вышло так, что моя врач дежурила в день икс))) и вот между мной и ещё всеми она бегала. Потом у кого-то было кесарево и я её собственно видела за 8 часов минут 30 отсилы набегами. А акушерку тогда вообще вызвали к исполнению договора после суточного дежурства. Она холила с ведром кофе. В итоге всё хорошо прошло, но я постоянно нервничать умудрялась)))

0
27.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Я думаю, надо просто дежурную бригаду, выспавшуюся))). Платить буду собсна тока за внимание. По статистике платников не бросают часами один на один с собой и незнанием "а что делать то?!". Беслпатников тоже бывает не бросают. Но полагаться на волю случая не хочу))) Если не секрет - где были вторые роды? Можно в личку, если что...

0
27.09.2016
Sofochka
Санкт-Петербург

Я вообще не верю, что кого-то могут бросить одного!!! Если врач бегает, то акушерка рядом или медсестра. На родовом народу хватает. Второй раз был 1й рд на Ваське. Была ночь) мы приехали сами, нас встретили, оформили. Осмотрела дежурная доктор (ктг+раскрытие и вся мед карта), потом наверх в родильное. Это в 1м широкий коридор и 6 родильных залов (индивидуальны все роды), двери приоткрыты, там душ и фитбол, кровать, абсолютно вся аппаратура и кресло. Хочешь - сиди в душе, хочешь - в окно смотри) меня, как и впервый раз, свет раздражал и мне его убавили. Со мной было 3 сотрудника: врач, акушерка и пришёл детский врач. Всё осмотрели, далее период схваток=просто терпение и ожидание. В этот период я не хочу ниразговаривать, ни слушать))))) я хочу фитбол и горяченный душ. Я попросила побыть одной) дверь не закрыли плотно, и постоянно заглядывпли с вопросом. Потом ещё 2 раза меня дёргали с фитбола посмотреть. Далее по ощущениям я поеяла, что финишеая прямая (когда внезапно начинаешь между сильными схватками будто проваливаться в сон, это организм перешёл в энергосбережение перед потугами) я вышла из душка, легла и позвала Татьяна Константиновна! Через 2 минуты: "да, котик, как дела твои?". Я ответила, что больше не хочу рожать и хочу домой))) осмотр, кресло, 15 минут окончание процесса и опять приходит врач: осмотр плаценты и меня 'там', параллельно уже тут детский врач на специальном столе проводит первичные процедуры с малышом. Далее мы с дочей переодетые, приведенные в порядок едем с ветерком в палату. Палату я беру поатную с 1 соседкой. Оба раза. Оба раза в яблочко - отличные соседки и помогаем друг другу!) Вот))))

0
27.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Полина, на этот роддом я и решила сделать ставку! Так понимаю год назад рожали там? Прекрасно у вас всё прошло - я тоже так хочу!

Тогда у меня к вам вопрос по делу - говорят без сверки из тубдиспансера не примут. Это реально так - не слышали ничего про это? ФЛГ моя и мужа есть в карте. Я не живу по прописке, я живу очень далеко от прописки)) И тащиться через весь город в тубик за этой сверкой меня в жуткую тоску вгоняет.

0
28.09.2016
Sofochka
Санкт-Петербург

У вас в обменке есть пункс об флг. Там медсестра вклеивает или вписывает инфу. У меня на момент беременности была старая флг в санитарной книжке. Врач в жк мне от руки вписала дату флг и какой-то порядковый номер (вообще от балды вроде))) по поступлению в роддом никаких вообще вопросов про это не было. Была обменка, сертификат, паспорт. И они сами там уже всё смотрели. Могу дать номер Татьяны Константиновны. Она очень приятная судная женщина, попадёте в её смену - в восторге будете))( а так она вам без проблем ответит на вопросы)

0
28.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Конечно, давайте Завтра туда едем, хочу всё и всех изучить..

0
28.09.2016
Лита
Стас, 25 лет 3 месяцаАрсений, 21 год 11 месяцевВсеволод, 11 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Бросают, Полин, еще как бросают. На личном опыте знаю. Лежала одна несколько часов, с рубцом на матке после первого КС. Ни один человек не подошел, пока у меня голова не полезла между ног. Порвал мне сын всю матку, потому что никто не помог и не проконтролировал.. Вот так бывает.

0
28.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Вот от таких случаев и хочется застраховаться. Лита, это с последним ребенком такие роды у вас были?

0
28.09.2016
Лита
Стас, 25 лет 3 месяцаАрсений, 21 год 11 месяцевВсеволод, 11 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Нет, это я второго так рожала. Были ЕР. Третьего уже платно, но было ПКС. Зато я была спокойна и врач был с золотыми руками, шов от первого КС мне убрал и сделал аккуратный и незаметный.

0
28.09.2016
Sofochka
Санкт-Петербург

Это где-нибудь Большевики/Купчино?

0
28.09.2016
Лита
Стас, 25 лет 3 месяцаАрсений, 21 год 11 месяцевВсеволод, 11 лет 2 месяца Санкт-Петербург

10 РД.

0
28.09.2016
Катерина
Алексей, 15 лет 8 месяцевГеоргий, 9 лет 8 месяцев Новосибирск

Тут действительно все зависит от настроя! Платные роды - вряд ли врач во время схваток будет вас за руки держать, да может заглядывать будет чаще, но не более того. Там все будет так же зависеть от вашего самообладания, чтоб не в пасть в истерию и т.п. Сами потуги - дело очень быстрое, на которые и так сбегутся все)

Но судя по вашему посту и комментариям, вы настроились уже на платные роды, поэтому делайте как вам будет спокойнее)

Про свои первые роды скажу, что рожала бесплатно, все схватки была одна в родзале поздно вечером, на посту в коридоре акушерка Лиля - очень хорошая и адекватная, занималась своими делами и периодически заходила ко мне) В случае чего сказала звать ее, вот так переговаривались с ней через коридор. Начались потуги, сразу народ от куда-то набежал, давай одевать меня в одноразовые стерильное, сами одеваться, на кресло устроили и вперед!) Где нужно врач построжилась на меня, что не время отдыхать, ответственный момент, это меня отрезвило, я собралась и сделала все как надо.

Палата послеродовая у меня была платная, одиночная. Но меня накрыла депрессия, я рыдала после родов наверное с месяц, в палате не хотела никого видеть, мужа еще хоть как-то, когла приходил ко мне, а маму и всех остальных совсем не могла.

Поэтому тепепь в одиночку палату не хочу, думаю с людьми я бы себя держала в руках лучше)

И в этот раз мне предстоит рожать не в своем роддоме, а там где большая проходимость, и сложных случаев много (из-за позвоночника невролог отправил именно в тот роддом), меня это тоже немного напрягает, т.к.и родзал там не на одного и палаты большие, но я настраиваюсь на все хорошее, знаю, что я иду туда "работать", ни один врач не сделает это за меня. А люди везде разные бывают, главное, чтоб дело свое знали))

Удачи вам в родах!

0
28.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Вот был вроде настрой на бесплатные, танком себя чувствовала А потом нервишки сдали.. Ладно, заплачу, посмотрю что да как вокруг, на вторые пойду отдамся в руки государственных услуг)) За депрессию не переживаю, а вот спать буду наверное хотеть очень, а так все пишут, что детишки по очереди плачут и всю ночь все мамочки не спят =) пять дней можно потерпеть, конечно, но вдруг у меня депрессия из-за этого начнётся Спать для меня это всё!! Спасибо за отзыв и свою историю. Я все равно всё принимаю к сведению. И деньги ещё не заплачены

0
28.09.2016
Суханушка(Наташа)
Константин, 9 лет 5 месяцевОлеся, 7 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Размещу здесь: отзыв коллеги с работы. Не платила. ехала по скорой с Кудрово, без договорённостей с бригадой, привезли в 1 РД на В.О., остальные отказали (было лето 2015г.). Всё понравилось - со слов записано. Отношение мед персонала в "Процессе" и после, быт условия. лежала в палате на 6-х. Сама общительная и позитивная девчонка , проблем не возникло с общением или ощущением какого-то дискомфорта. про спать : опять же, со слов записано - да, малышики пищат/кричат все, НО ты-мамуля, спишь как убитая, ни на кого не обращая внимания и никого не слыша, ТОЛЬКО, когда спит твой ребёнок! на 4й день выписали.

0
28.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Прекрасно! Ещё один плюс к этому рд Странно, что из кудрово повезли в город, а не во всеволожский. Кудрово уже район всеволожского рд

0
28.09.2016
Суханушка(Наташа)
Константин, 9 лет 5 месяцевОлеся, 7 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Уточнила, они тогда на удельной жили и ехали всё-таки оттуда, но 1мед и отта отказали. А сейчас проживают в кудрово.

0
28.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Теперь все сходится))

Ещё и отказывают! Эти два рд часто отказывают, слышала уже..

0
28.09.2016
Суханушка(Наташа)
Константин, 9 лет 5 месяцевОлеся, 7 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

да, вот ещё небольшой "клочок" информации от приятельницы: планировала рожать в 1Меде, пришла сама 8-го октября - не взяли рожать. И 9-го вечером она по скорой поехала в Первый роддом ВО. осталась довольна. вот такой скупой отзыв.

0
29.09.2016
Суханушка(Наташа)
Константин, 9 лет 5 месяцевОлеся, 7 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

напишу про подругу, к-рая в 1Меде рожала в Марте 2015. По рекомендациям вышла на врача(хорошего квалифицированного), за месяц до дня "Икс" три раза была на приёме/осмотре, кроме того врач дополнительно консультировала по тлф в случае возникновения вопросов. Соответственно, контракта с РД не было, только с врачом + оплата 2х местн палаты. День родов наступил раньше ПДР, будущая мама собралась и стартовала на таксишке, не спеша. Её врач в тот день не дежурила, но примчалась по звонку. По времени - приблизительно в час дня она выдвинулась с Коменды(с лёгкими схватками), а в р-не 18 часов уже была счастливою мамой малышки От персонала в восторге, все были с ней от и до, поддерживали, сюсюкались(если надо было), гладили за ручку. Быт условия, сказала, ужасные и больше бы она туда не вернулась, только врачам ставит 10 из 10! родила в сб, выписали в чтв.

0
29.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Про бытовые тяжкие все пишут в центре города в старых рд. Хоть и делают косметический ремонт, но он очень быстро рассыпается.. Ну и никакого тебе душа в отдельной палате

0
29.09.2016
Суханушка(Наташа)
Константин, 9 лет 5 месяцевОлеся, 7 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

это даааа....Я сначала тоже думала, 1 Мед, тем паче, что жила на петроградке. хотела к врачу, к-рая единственная за 4 года обследований "распознала" у меня эндометриоз и выбила мне квоту на лапароскопию в этом же 1 меде. кстати, это был октябрь 2015 и на отделении акушерства и гинекологии был ремонт, поэтому "такие как я", попали в стационар урологич отделения и там, над признать, было недурно. я лежала в хорошей, "свежей" палате на 4х. Моя врач также принимает роды, но вот как раз отзывы что-то подкачали...поэтому я передумала к ней

0
29.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

А как можно провернуть оплату только врачу? хм... они же так палятся))

Врачу все равно доплачивать надо как я поняла, ибо им с договора падает кроха..

0
29.09.2016
Суханушка(Наташа)
Константин, 9 лет 5 месяцевОлеся, 7 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

вопрос! но тем не менее - имеет место быть. я бы с удовольствием пол контракта врачу, чем РД, пожалуй

0
30.09.2016
Meow
Павел, 10 лет 9 месяцевАфина, 9 лет 8 месяцев Тамбов

Первый раз рожают платно из-за страха неизвестности. Это понятно. На нужно понимать, что если вы будет рожать бесплатно, вас тоже там никто не бросит, а уж от хамства никакими деньгами не застрахуешься. Вы не рассматривали партнерские роды? Это хорошо снимает мандраж в процессе.

0
27.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Да бывают брошенки. Пусть 10 из 100 всего, все равно боязно оказаться в этой десятке =) Партнёрские сразу нет. В прошлом году искусственные роды были - я даже не стала никого звать из своих ухаживать (нам уже под капельницами заявили, мол, вы позвали родных ухаживать за вами? Главное вовремя удивить!!). Заплатила в полусознательном состоянии медсестре, чтобы за уткой следила и всё. Сутки сама пережила. Почему-то присутствие близких меня тока напрягает. А вот профессионал рядом - то что нужно. Главное пусть будет почаще рядом

С хамством - согласна, ничего не поделать! (((

0
27.09.2016
Meow
Павел, 10 лет 9 месяцевАфина, 9 лет 8 месяцев Тамбов

Меня тоже присутствие близких напрягает. Но это вот практически 100% гарантия защиты, особенно если муж, все ходят и лыбу давят(а если муж паникер, то вообще красота)).
И так, просто немножко из моего опыта - мне очень хотелось чтобы ко мне не подходили и не трогали меня в родах, в уголочек забиться и делать свое дело ) Наоборот мне было страшно что привяжут меня ктг и не дадут вести себя в родах свободно своим присутствием.

0
28.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

=)) ну с этой точки зрения - вы правы! Присутствие своих - это защита. По кр мере они все запомнят незамутненным рассудком: что вкалывают или вливают или скармливают . Более менее понимают диалоги между собой. Но мой муж говорит, что будет ещё в худшем состоянии, чем я))) Так что он мне не помощник))

0
28.09.2016
Sofochka
Санкт-Петербург

Согласна! За деньги могут с натянутой рожей как бы улыбаться, а по факту получается буууээээ)))) а про то, что кого-то бросают - да ну, ни кого не бросают в родах, это ужастики конечно))))

0
27.09.2016
Евгения
Владимир, 14 летАлиса, 11 лет 7 месяцев Москва

Первый раз отдала за поддержку врача не официально пол контракта, все роды поддерживала меня и держала за ручку, второй раз бесплатно, ни о чем не жалею но если буду ещё рожать то тоже бесплатно, к чему тратить не лишние деньги)))

0
27.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Хорошо так думать, когда это уже прошло. И прошло хорошо. Я доведу себя до неврастии, боюсь, без уверенности в 100% . У меня как раз первые роды. Может на вторые тоже буду спокойней)) ??

0
27.09.2016
Евгения
Владимир, 14 летАлиса, 11 лет 7 месяцев Москва

Может, большинство моих подруг рожали тоже бесплатно, все прошло хорошо

0
28.09.2016
Евгения
Владимир, 14 летАлиса, 11 лет 7 месяцев Москва

Да кстати первый раз рожала в 17, если вам поможет могу дать телефон врача

0
28.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Евгения, давайте, конечно! Я еще не доехала до выбранного РД, измениться может всё ещё 100 раз у меня, я хочу больше информации и полезных контактов Спасибо!

0
28.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

В 1-м РД аврал!! Была сегодня. Своими глазами всё видела. Одна роженица за другой. По скорой и сами!

0
29.09.2016
Суханушка(Наташа)
Константин, 9 лет 5 месяцевОлеся, 7 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Выбор пал на 1Мед или на разведку?

0
29.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Нет. Просто на 1-й рд. На Ваське который. А 1-й мед на Петроградке

0
29.09.2016
Суханушка(Наташа)
Константин, 9 лет 5 месяцевОлеся, 7 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

а, не так прочитала

0
30.09.2016
ольга
Житомир

как показывает опыт сестры ( она первый рас договаривалась - ничего не вышло), второй рас не договаривалась, а приехала с $ деньгами. я не буду договариваться, потому что не важно, договариваться или нет.. если есть деньги то и врач и дежурная бригада " приймут " хорошо. стоит только намекнуть.

0
28.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

У меня много знакомых кто платно рожали. С ними я тоже советовалась - у всех роды прекрасно прошли (не без сложностей у кого-то), но мамочки были спокойны тем более, что с их стороны они подстраховались как могли. Тьфу-тьфу у всех с детишкам всё ок! =)

0
28.09.2016
ольга
Житомир

у нас в городе всего 2 роддома, и отзывы что о первом что о втором, мягко говоря, не очень.... но есть и хорошие... кому как повезет.... так что нам нужно запастись терпением, денежкой и все возможной поддержкой. у всех одна цель - ЖИВОЙ ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК!

0
28.09.2016

Коротенько о своем опыте. Рожала по договоренности за денюжки. Получилось, как ниже девочка написала- буууэээ....реально одно из прозрений моей жизни. Второй раз я все равно договариваться буду, вернее уже. Вот легче мне, когда знаю, кого звать, на кого рассчитывать, кому в глаза смотреть. Чисто психология может в моем случае, но ....

0
28.09.2016
Йулка
Мира, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

А психология - немаловажный фактор. Я бы даже назвала его - основополагающим!

0
28.09.2016
Финишная прямая? Неделя! Я готова! (Или, Пузька, запрыгивай в вагон=)

Похожие записи