Умницы занимаются чтением - Неделя 1
Напоминаю, что главная запись экспериментального проекта здесь.
Мамочки, когда начинаем? 27 апреля? Какие у вас планы на майские? Или после праздников в мае начнем?
Слова 1 недели:
1 блок: имя малыша (в той форме, в которой чаще всего обращаетесь к нему), мама, папа, ручка, ножка,
2 блок: пяточка, животик, пупок, спинка, попка,
3 блок: массаж, головка, шейка, ушки, щёчки.
Я подготовила игры с карточками и немного творчества - . В этот раз без печатных материалов. Если у кого-то есть что-то по теме - мы будем рады, если вы с нами поделитесь идеями или ссылками. Я тоже буду по мере нахождения материалов добавлять в эту запись или в комментарии.
Игры из файла продублирую сюда: 
- на А4 пишем имя малыша объемным шрифтом и оформляем его, разукрашиваем. Или же облепляем буквы пластилином и добавляем декор. Можно повесить красиво сделанное имя малыша у кроватки.
- можно найти песни с именем малыша, слушать, подпевать.
- играем в "Животные и их малыши": к карточке "мама" - сортируем всех мам-животных.
- читаем стихи про маму, папу.
- читаем потешки про ручки, ножки.
- сортируем фотографии к карточкам "мама" и "папа".
- делаем отпечатки ручек и ножек (малыша, мамы, папы), все подписываем. Можно просто обвести ручки, ножки по контуру, а можно раскрасить дополнительно.
- играем в пальчиковые игры с ручками, ножками.
- рисуем портрет мамы, папы, автопортрет.
- находим и показываем ручки, ножки у сказочных персонажей.
- делаем браслет на руку.
- берем куклу, макаем ножки в краску, топаем по листу бумаги, оставляя следы.
- тренируем ручки - поднимаем предметы, кидаем мяч.
- тренируем ножки - пинаем мяч, бегаем, прыгаем, ползаем, приседаем.
- надеваем носочки - прячем пяточки, а то мама будет их щекотать))
- ищем пяточки у всех домашних, играем, пытаемся пощекотать.
- также ищем пупок у всех домашних.
- читаем стишки и потешки про эти части тела.
- раскрашиваем животики у животных.
- делаем массаж спинки, при купании - шоркаем спинку.
- катаем машинку по спинке, игрушка бегает по животику и т.п.
- делаем заячьи ушки, прыгаем, бегаем как зайчики.
- мама делает массаж малышу и наоборот.
- ищем, где чья голова у животных (как пазл).
- учимся надувать щечки.
- делаем массаж любимой игрушке.
- целуем маму и папу в щечки и наоборот.
- с любым словом - пишем слово белым восковым карандашом на листе, малыш закрашивает лист - слово проявляется, читаем его.
- в сенсорной коробке слова на картонках, ищем, находим и читаем.
- на кубики или лего - буквы. Мама строит первую пирамидку со словом, а малыш рядом пытается найти такие же буквы, чтобы составить вторую пирамидку с этим же словом.