Войти
Санкт-Петербург

Иногда я завидую чайлдфри

Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Мой сын сломал себе череп при падении в 1 год. До перелома он часто падал и мы ездили несколько раз светить его голову, т.к. я переживала. В третий раз он таки сломал себе затылок и в поликлинику прокатились мы не зря, хотя я думала что мне как обычно скажут что я слишком опекаю ребёнка и много паникую. Лечение таких переломов сводится к каплям, таблеткам и наблюдению, освобождению от прививок и контролю у невролога. Но это наш случай, сын был меньше вашего и упал дома, без шапки на линолиум под которым был бетонный пол. Ваш сын старше, был в одежде и вероятность травмы невысокая. К тому же вы всегда можете съездить в поликлинику и сделать снимок на крайний случай.
0
11.02.2021
Санкт-Петербург
Могу. Но очень хочу соблюсти некую грань между «гипердиагностикой» и безалаберностью. Ибо, зная себя, свою склонность к самонакручиванию, я могу поселиться у врачей
0
11.02.2021
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Концепция - Я не могу допустить чтобы с детьми что то случилось! всегда создаёт сильное внутреннее напряжение и тревогу. Лично мне помогло именно допустить что может всякое случится, что я не Господь бог, что я могу делать только то что возможно в рамках моих возможностей для ребёнка. Если этого будет недостаточно, это будет очень печально, я буду огорчена, но в этом мире не все зависит от меня. С того момента как я это допустила я перестала вскакивать по ночам и прислушиваться к дыханию ребёнка. Я перестала караулить его и дёргаться. Я выполняю свои обязанности матери, я по прежнему многое контролирую, но в этом уже нет дерганья, тревоги, паники, переживаний, накручивний. Отпустило как то и спокойнее сразу стало.
0
11.02.2021
Санкт-Петербург
О да! Именно он - великий контроль всего в жизни. Я из-за него даже на самолетах летать не могу :)) Вы правы, надо перестраивать мышление в описанном ключе. Но как же это тяжело...
0
11.02.2021
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Да, я где то читала что вы боитесь летать. Контроль в самолёте, контроль за детьми. В этом можно разобраться. Что касается тревоги за детей и излишнего контроля, тут нужен рациональный диалог с самой собой после каждой ситуации где вы накручиваете себя искажая реальность, доводя себя до паники. Диспут с самим собой снижает напряжение, вы будете понимать что перебарщиваете, что вас эмоционально потащило. Выглядит это примерно так:"Я бы хотела чтобы мой сын никогда не падал, но я знаю то он ребёнок, он любит бегать и я не могу привязать его к стулу. Сын будет падать потому что он ещё маленький и у него плохая координация. Если он упал я подниму его и успокою. Если сын поранится я обработаю его рану. Если сын получит перелом я отвезу его в больницу и буду с ним рядом столько сколько нужно. Если сын получит серьёзную травму я постараюсь найти ему лучших врачей и деньги на лечение. Если этого окажется недостаточно я буду огорчена, но я знаю что не все в этом мире зависит от меня и от моих желаний. Я не бог. Я не могу караулить своих детей 24/7,никто этого не может, это невыпонимая задача, я могу делать только то что мне физически доступно. Если мои дети поранятся это не означает что я плохая мать, это означает что им не повезло, что они маленькие и не всегда могут предвидеть опасность, а я могу быть занята и тоже не видеть опасность. Раны это печально, но так бывает, так случается. " Помимо рационального диалога нужно раскопать откуда взялся гиперконтроль. Обычно гиперконтроль любят ОКРщики, они часто выбирают стратегию профилактики, они ведут себя так безупречно, что не допускают ошибок в своей жизни, чтобы не оказаться плохими. Жизнь без ошибок, идеальная жизнь требует серьёзных моральных затрат и бешенного контроля. Всё это создаёт сильное напряжение внутри человека, которое ОКРщики сливают с помощью ритуалов:моют руки, моют дом, молятся, проверяют газ, свет, дверь и т.д. Если у вас крутятся в голове навязчивые мысли и у вас есть ритуалы, если вы боитесь быть плохой и у вас постоянная делема - Я хочу быть такой, какая я есть, но я боюсь быть настоящей, потому что такой я не понравлюсь людям - это ОКР. Так же контроль выбирают невростеники, люди - которые боятся быть зависимым от кого либо. У таких людей трудное детство, они рано делают вывод о том, что лучше ни от кого и никогда в этой жизни не зависеть. Такие люди много работают, они не смогут жить спокойно не накопив заначку на чёрный день. Гиперконтроль помогает им в работе, они многозадачны, хорошо стартуют на работе, рвут с места, в авральном режиме вытягивает на своих волевых сложнейший проект, а потом сходят с дистанции от нервного истощения. Гиперконтроль могут практиковать люди с комплексом неполноценности, их концепция такая - Если я допустил ошибку, это доказывает, что я гавно! Поэтому я никогда не буду допускать ошибок! Подводя итог хочу сказать следующее, если вы не поймёте откуда взялся гиперконтроль и для чего он предназначен, какую функцию выполняет и какую вашу потребность обслуживает, рациональный диалог не сильно вам поможет, вы не будете верить в свой диспут внутри себя. Вспомните с какого возраста вы выучились контролировать все вокруг, зачем вы это начали делать, чтобы что-то получать или чего то избегать? Эта модель поведения сложилась в возрасте 6-10 лет, вы к ней привыкли, она вас порой морально истощает, порой она не эффективна и не работает, вы наоборот косячите от переутомления, но вы так привыкли к гиперконтроль что он включается автоматически. Нужно раскрутить эту историю, понять причину и тогда получится скорректировать свое поведение и мышление, вот тогда и отпустит.
0
11.02.2021
Мама четырех (от 2 года до 30 лет) Чехов
Какой полезный ответ! А что такое ОКР?
0
12.02.2021
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Обсессивно компульсивное расстройство. Обсессии - навязчивые мысли. Компульсии - ритуалы для сброса напряжения и успокоения. Расстройство - это продолжительное и стойкое нарушение разных аспектов деятельности психики.
0
12.02.2021
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Кстати обжорки - это в основном ОКРщики, они кушают чтобы успокоиться и снять стресс, напряжение. Это их ритуал.
0
12.02.2021
Мама четырех (от 2 года до 30 лет) Чехов
Спасибо! Пошла читать)
0
12.02.2021
Санкт-Петербург
У меня есть полный комплект. И окр, и неврастения. И я даже знаю откуда все идет - естественно из детства, жизни с алкозависимыми, ненадежными, невзрослыми родителями. И я даже подозреваю, что это лечится. Но тут или не хватает ресурсности что-то изменить и/или желания. Ибо собственные травмы это ж такая стабильность опять таки форма жизненного контроля 😬
0
12.02.2021
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Вот это да, полный набор! Все что перечислено успешно лечиться. Более того, качество жизни до и после на столько различается, что словами не передать. Вы по прежнему будете наслаждаться детьми, материнством, семьей, но при этом вы будете допускать что что-то может произойти и это все закончится, но вам не будет тревожно и страшно. Вы просто живете, получает удольствие от жизни, знаете что в какой-то момент все закончится и спокойно с этим знанием соседствуете. Я хочу это описать и единственное, что мне приходит на ум это выдох и фраза - Фух, отпустило! Вот так это выглядит и на душе спокойно и ты сам более эффективно действуешь, когда случается ЧП, не тратя время на страхи страшные и панику, действуешь рационально, слаженно, с минимальными затратами сил и времени, с высоким положительным эффектом для того, кому оказывается помощь.
0
12.02.2021
Мама четырех (от 2 года до 30 лет) Чехов
Кем и как это лечится?
0
12.02.2021
Санкт-Петербург
Я полагаю психологом
0
12.02.2021
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
В идеале работать нужно с психологом, но он должен понимать структуру ОКР. Таких психологов мало. Когда я столкнулась с высокой тревожностью, с навязчивыми мыслями, мне потребовалась срочная помощь, я физически начала плохо себя чувствовать, я не могла работать, у меня началась экзема, на моих ребрах были раны от того, что я расчесывала себя и они не успевали заживать, я была истощена и уже не чувствовала себя отдохнувшей, сколько бы я не отдыхала. Это был предел моих физических возможностей выносить стресс, ситуация на работе и мое отношение к ней убивало меня физически, хотя по факту ничего там особенного не происходило, отделы расформировали, людей перебросили в другие отделы, з/п снизилась. Но то, как я это себе объяснила, как я это восприняла и как я это переживала добивало меня каждый день, что я там находилась. Я начала искать решение, я поняла что сама создаю свое напряжение и набрела в Ютубе на канал Неврозы Мегаполиса. Первым я посмотрела разбор кейса с ОКР и я офигела, это же была я! Девушка которая рассказывала про навязчивые мысли, про ритуалы, про самочувствие и тревогу, это все было созвучно мне, я делал так же как она, нас было уже двое! Я то думала что только я одна такая неповторимая схожу с ума от стресса, но не тут то было! Оказалось что многие люди страдают тем же что и я, и у этого есть закономерности, определение, лечение. Я вам от души советую посмотреть канал Неврозы Мегаполиса. самолечение никто еще не отменял, через 2-3 месяца будете по другому мыслить и действовать и самое главное вам станет легче.
0
12.02.2021
Мама четырех (от 2 года до 30 лет) Чехов
Спасибо огромное!
0
12.02.2021
Санкт-Петербург
Наверное. Даже наверняка. Буду надеяться, что созрею. А пока... Записала ребенка на нсг. И вот думаю... "Потешила" свой окр?
0
12.02.2021
Мама четырех (от 2 года до 30 лет) Чехов
Соблюла меры предосторожности в соответствии с нашим ОКР))))
0
12.02.2021
Санкт-Петербург
🤣
0
12.02.2021
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Не факт, ребенок упал и сильно ударился, мог получить травму, будет разумно исключить травму. ЧМТ требует наблюдения, если она есть. Если травмы нет, вы предприняли адекватные ситуации меры и позаботились о здоровье ребенка.
0
12.02.2021
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Однажды у меня разболелся левый бок, он болел так сильно, что мне пришлось прилечь в середине рабочего дня. 7 лет назад у меня была почечная колика, и по ощущениям боль была похожа на колику, но без узи почек и анализов это было нереально выяснить. Я вызвала скорую и поехала в больницу, меня оперативной протащили по всем анализам за 2 часа в Пт после 15-00. К 17-00 я знала что это защемление нерва и у меня был рецепт, как это вылечить. Врачи хамили мне, уролог/невролог тот кто почки смотрит вопил что я должна была сама понять без УЗИ почему болит мой бок. Но в этой истории мне важен был результат, я хотела исключить почечную колику, я не собиралась с ней мучится все выходные и доводить себя до адских болей, если это она. Да, врачи зря переполошились, потратили время, им было неудобно, я была не к месту, но мне на@рать, мне важно было исключить колику.
0
12.02.2021
Санкт-Петербург
Как говорит мой муж - зато спать будем спокойно. С'ездила. Слава богу, обошлось.
0
12.02.2021
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Это какое-то обесценивание всех усилий - Опять ты зря тревогу подняла и слепому было ясно что ничего там нет! Меня напрягает такой подход, все усилия кажутся глупыми и ни к месту. Было бы лучше сказать себе - Я съездила в больницу, врач посмотрел ребёнка, травмы нет и это хорошо. Ребёнок подвижный и часто падает, время от времени будет необходимо обследовать его, чтобы исключить травму.
0
12.02.2021
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Не, у меня как бы это все контролируется Но после падений с ушибом головы я еду в травму Это из за негативного опыта с сотрясением Если просто упал и ручка болит, то не стану поднимать панику То есть дозированно...но это все тренировки себя:))) потому что я паникер...но полностью понимаю, что не могу постоянно детей у юбки держать
0
12.02.2021
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Поворино
Когда родились дочки, я спросила маму: А страхи теперь не отпустят? Она ответила: Никогда.
0
11.02.2021
Санкт-Петербург
Да ваще ужасно. Я все еще, видимо, дура, ибо надеюсь - вот вырастут/замуж выдут/с'едут) детей завелут/...- и будет проще. И не буду я, волноваться. И дергаться. И переживать... Но головой понимаю - не фига...
0
11.02.2021
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Поворино
Когда моим было месяца 3, я гуляла с коляской, подошла женщина такого неопределенного возраста (бывают такие, что не поймёшь, 40 или 55) Говорит: -О! У меня тоже двойняшки! Но сейчас уж полегче стало. -А вашим сколько? - 35...
0
11.02.2021
Санкт-Петербург
😂😂😂
0
11.02.2021
Москва
Нет уж, мамство - оно навсегда. Помню, как моя бабушка 90+ спросила мою тетушку 70+, которая была в больничке по тлф: "ну, как ты там, моя маленькая..."
0
11.02.2021
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Поворино
Как это мило) И да, мы теперь сами такие)
0
11.02.2021
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
Моя 90летняя бабушка приставала к моей 60летней маме: «Ты что опять колготки под брюки не надела?? С ума сошла!».
0
11.02.2021
Мама четырех (от 2 года до 30 лет) Чехов
Магний. Много магния. Ещё больше магния! Я только им и спасаюсь. Мой третий гремучая смесь акробата с каскадером( И, пользуясь случаем, скажу вам огромное СПАСИБО за вашу статью про пассионарность! Она мне глаза открыла, и я стала принимать третьего ребёнка таким, какой он есть) и хиииитро направлять в нужное русло) Но всё равно магний)))
0
11.02.2021
Санкт-Петербург
"Наркотики - наше всё" :)) Рада, что чем-то оказалась полезной.
0
12.02.2021
Мама четырех (от 2 года до 30 лет) Чехов
Как обстановка с утра?
0
12.02.2021
Санкт-Петербург
Ребенок бодр и весел, играет - катает бутерброд на машинке, параллельно его поедая 😄. А что не знаю. Решила так: А 10 утра отзаонюсь в центр нейросонографии. Будет запись на сегодня, сделаю нсг и буду спать спокойно
0
12.02.2021
Мама четырех (от 2 года до 30 лет) Чехов
Пусть всё обойдётся!
0
12.02.2021
Санкт-Петербург
Спасибо :)
0
12.02.2021
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Я тоже иногда завидую. Но я почему-то не особо тревожная в плане здоровья и безопасности, но мне очень тяжело даётся напряг, связанный с детьми. Отсутствие свободы перемещения, личного времени, необходимость под кого-то подстраиваться (а уж под неразумных, эгоистичных детей тем более тяжело), постоянное нарушение моих границ. Я мечтала свалить в детстве от родителей, чтобы они не указывали, что мне делать, потому что я хотела делать, что я хочу. И вот у меня дети, которые "указывают", что мне делать, куда что вешать, когда играть.
0
15.02.2021
Санкт-Петербург
"Поглощение моего я" меня тоже периодически вгоняет в уныние. Прям "кровососы", которых я добровольно завела 😆
0
15.02.2021
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Хотя я иногда думаю, ну вот не было бы детей, было б скучно. Как-то раз вдруг дети уснули в 7 вечера (разовая акция), так мне до моего отбоя в 12 часов даже как-то непривычно было, тихо так. На самом деле при большом желании реально подстроить реальность, где-то установить границы, где-то задействовать помощь. Но все равно это всё требует ресурсов, как моральных, так и финансовых. Ну и надеюсь, что дети подрастут, попроще будет.
0
15.02.2021
Санкт-Петербург
С подросшими проще. Просто гораздо. Правда, я подозреваю, если до этого не испортить с ними отношения. Иначе лет с 10 можно повеситься. А так да, как качели: есть ресурсность - дети это круто и интересно; нет - дети это совсем не весело.
0
15.02.2021
Ларнака
прикольный заголовок))) завидую чф и у меня своих трое 🤣🤣🤣🤣это как сравнить поезд и ракету. вообще разное)) как бывшая чф скажу, что побывав по обе стороны баррикады и там круто и тут круто и тут и там бывают моменты отчаяния, переживаний и депрессии) только с детьми депрессуешь то от недостатка времени/сил/что плохой родитель/волнения и тп. а там свои вечные проблемы работа/время/вокруг люди с детьми раздражают/порой жаль родителей своих и депрессии так же/что плохой человек сам. вобщем все тоже самое. у меня так подруга детства чф и я с ней на пару была))) потом в 29 решила что нууу чот надоела распутная жизнь, хочется заботиться и любить, да и нагулялась и напутешествовалась. в итоге не чувствую разницы, что до ребенка, что после. да и сравнивая свою жизнь и ее, особо не отличается)) у нее два кота, у меня кот и ребенок)) она трясется за котов, я за своих товарищей друзей) весело вобщем) но три ребенка конечно.....) по мне так ужас. по поводу тревоги наверное никогда не пойму таких людей (во мне чф говорит наверное ахаххах) но мы же живые люди и способны управлять своим организмом, нужно научить его не заниматься самоубиванием, относиться ко всему проще. поверьте знаю что говорю, до 18 лет переживала по каждому поводу и тряслась как курица, потом поняла что смысла в этом по сути нету. если проблемы нет, то смысл ее додумывать? а если есть, то нужно ее исправлять, а не кудахтать у себя в голове))) и поверьте очень бесит когда дамы не контролируют свои нервотики и переживания...у меня три раза была вероятность выкидыша и два раза на скорой увозили, дак я была спокойна как танк. а родственники и знакомые весь мозг своими слезами соплями и кудахтаньями вынесли) ойоой а вдруг то, а вдруг это! вот из-за чего скорее беда могла случиться, что бесили 🤣
0
11.02.2021
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Комментарий удален
0
12.02.2021
Санкт-Петербург
Это не так :) Делают. У нас недалеко центр нейросонографии. Хоть младенцем, хоть взрослым.
0
13.02.2021
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
О да, это прям мои мысли последних месяцев.. Почти постоянная тревога разного градуса и тем. Просто боль сердца за каждого. И понимание, что это навсегда, эта боль никогда не пройдёт. Да, дети счастье, но и боль. Думаю, почему у этому не готовят, не учат, не предупреждают.. Вот это вот "хочу ребёнка", окрыляет) ум отшибает. Но может это и хорошо для продолжения рода) а так планирую магний попить, чтоб больше о счастье думать, а не прислушиваться
0
11.02.2021
Санкт-Петербург
Именно что боль. Ты так его любишь, что больно. И бред по сути. И не отделаться.
0
12.02.2021
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
Я сама невротик, но роль тревожной наседки в период болезни дочки берет на себя муж. Но хоть кто-то один ведь должен быть в здравом уме в этих ситуациях - приходится мне. Ребенка тут свалил ротавирус. Знатный такой. 4 дня тряпочкой, рвота, 38.6, носовое кровотечение. Муж мне все мозги выклевал и готов был влить в нее любые лекарства, вызывать скорые. Потом загнался про менингит. Затем истерил, что у нее наверно ацетон в моче (забаньте его в гугле). Я стойко оборонялась, рассказывала про ротавирусы, их течение и лечение, выпаивала, выкармливала, созванивалась и отчитывалась нашему педиатру о состоянии. Хотя внутренне тоже хотелось гнать панику.
0
11.02.2021
Санкт-Петербург
Да уж. Папы, порой, огонь. Я сотню раз зарекалась своему что-то говорить. Мне то нужно, чтоб мозги вправили, сказали - ну ты чо? Не парься, все будет ок. А не начинали накручивать панику.
0
12.02.2021
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Боли нет, как-то с беременности есть четкое интуитивное чувство,что с детьми будет все в порядке. Падали миллион раз,этим летом по разу с каждым съездила в травмпункт- одного везла с подозрением на сотрясение гм,второй губу зашивать ездили. Отношусь очень спокойно ко всему. Все,что реально опасно,с момента как пошли было обезврежено,убрано, закрыто. Падали и падают до сих пор много,очень активные и моторные, легковозбудимые и истеричные. Вот поэтому и завидую чайлдфри,потому что хочется тишины и покоя,а не постоянной движухи,драк, бесконечных вопросов, запросов и т.д. Наверное,у меня такие дети,но для меня материнство-это в первую очередь жертвенность и отсутствие личных границ и моего покоя,а хотелось бы легкости бытия. Сейчас,конечно,уже гораздо проще. Как я выдержала первые их 5 лет,до сих пор для меня великая загадка.
0
12.02.2021
Мама троих (8 лет, 4 года, 2 года) Щецин
Вот испытываю сейчас тоже самое.. и тут натыкаюсь на ваш пост. Списываю на усталость.. Умом понимаю, то ли ещё будет, и прямо совсем накрывает. Надеюсь найду способ вернуть себя в колию.
0
11.02.2021
Санкт-Петербург
Вот и я надеюсь, что утром, на свежую голову, будет легче
0
11.02.2021
Мама пятерых (от 1 год до 22 года) Москва
Комментарий удален
0
11.02.2021
Мама троих (16 лет, 13 лет, 4 года), планирую беременность Екатеринбург
Мне кажется тревожность с возрастом усугубляется))) Сейчас не конкретно к вам, а наверно даже наблюдение за собой))
0
11.02.2021
Санкт-Петербург
Я все же надеюсь на обратный процесс 😄
0
12.02.2021
Мама троих (16 лет, 13 лет, 4 года), планирую беременность Екатеринбург
Ааа ну когда мудрость придет, да так должно быть 😁
0
12.02.2021
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Я бы сразу поехала Потому что у нас а годик такое....а потом судороги а ночь
0
11.02.2021
Санкт-Петербург
Нет, я не могу себе позволить такое. Это прямой путь к психозу. Нужно сохранять здравомыслие
0
11.02.2021
Мама девочки (5 лет) Казань
Что-то подобное чувствую. Я когда родила, поняла,что могла бы я примерить роль матери ещё не будучи ей,то явно стала бы чайлдфри. Именно чтобы избавить себя от этих мук. Сейчас потихоньку отпускает.
0
11.02.2021
Санкт-Петербург
Меня вот то отпустит и я готова «отпустить по стройке без каски гулять», то как накроет, что лежишь, смотришь и хоть плачь. Явно гормональные процессы
0
11.02.2021
Мама девочки (5 лет), беременна, 17 неделя Москва
Я ужасно тревожусь за крошку. Насколько я поняла, самое важное в родительстве - не поддаваться панике и беспокойствам по любому поводу
0
11.02.2021
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Да, знакомо. Я вообще не знала, что я оказывается тревожная такая, до психолога дойду)))) наивная думала, ну вот сейчас колики пройдут, зубы вылезут и заживу, ага, ага.
0
11.02.2021
Мама троих (25 лет, 22 года, 5 лет) Санкт-Петербург
Ребёнок-это кусочек вашего сердца которое существует отдельно от вас! И бегает ,прыгает тоже отдельно🤦‍♀️. И переживания за своих детей- это теперь навсегда, меня тоже иногда накрывает со страшной силой 🤕.
0
11.02.2021
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Про зависть к чайлдфри верно подмечено😅
0
11.02.2021
Мама двоих (7 лет, 4 года) Ялта
💗
0
11.02.2021
Я и ковид Двухлетки

Похожие записи