Войти
жду девочку, 22 неделя Киев

Родственики протестуют против имени.

Мама двоих (12 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Родственники так высказываются не чтобы вас обидеть, а чтобы вы наконец то одумались! Имя дурацкое! Ну как можно только придумать такое, а тем более хотеть и обижаться на родственников с трезвой головой. Вот честное слово, не понимаю я родителей, которые называют ужасными именами! Как может нравится? Ну что в нем хорошего? Оно красивое? Вам же тоже изначально не нравилось, потом просто привыкли. Так же и ей будет по жизни- все будут по крайней мере удивлены такому имени, потом возможно привыкнут как вы и не будут его замечать. Но знакомится с людьми ей будет тяжело. Подумайте о ребенке.
0
08.01.2016
Москва
Лечитесь
0
08.01.2016
Мама двоих (12 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Тогда всем родственникам автора тоже лечиться надо, да и вообще большинству людей)))
0
08.01.2016
Москва
Хотя бы осознать степень своей дремучей темноты.
0
08.01.2016
Мама двоих (12 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Странная вы какая то... Наверное из за имени)))
0
09.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Вы такая примитавная) вот не грубая, а примитавная и бестактная. Моя АГЛАЯ будет воспитаннее Вас, ТАТЬЯНА
0
09.01.2016
Мама двоих (12 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Вот написав здесь пост, что вы хотели услышать? Только то что имя классное, шлите всех родственников подальше и тд? Будте готовы, что непонимания будут всегда с таким именем! Сейчас родственники, потом сад, школа, институт, работа и тд. Конечно со временем окружающие будут привыкать, к слову, как и вы привыкли. Я не спорю что она может быть хорошим человеком. Я просто объяснила, что родственники не хотят обидеть ни вас, ни ребенка, просто так говорят, чтобы вы передумали с именем. Зла то они вам не желают! Если назовете, то они свыкнутся и будут ее любить и имя ее по любят, но сейчас они все таки хотят вас переубедить)))
0
10.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Я в посте не спрашивала мнения об имени. Так же как не спрашивала своих родителей. Тут жалоба о том, что мне очень жаль, что люди лезут не в своё дело и из-за бестактности несут уже что-попало. Я тоже живу в объективной реальности, общаюсь с людьми и являюсь частью социума и это никак не мешает мне так назвать ребенка. Такое ощущение, что Вы или мои родители открываете мне на что-то глаза "как оно в жизни бывает". Аглая - не мной придуманное сочетание букв, так называли милоионы девочек любящие родители. У Вас ассоциация "наглая", а у меня "гордая". Мою маму, кстати, тоже зовут Татьяна, но я ей никогда в жизни не скажу "мам, я б тебя любила больше, но меня выносит, что ты ТАНЯ".
0
10.01.2016
Мама двоих (12 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Тогда скажу как большинство- не слушайте, шлите куда подальше своих родственников и называйте как хотите вы
0
10.01.2016
Мама девочки (9 лет) Москва
Татьяна, извините, а вы в школе Достоевского читали? Как это, всем знакомое как минимум из литературы имя, может вызывать недоумение? У моей сестры лучшая подружка Аделаида. Я это имя узнала из того же произведения. И Аделаида, и Аглая очень нравятся! И действительно ассоциация идёт больше с гордостью, нежели с наглостью. Кажется это вопрос культуры нашего общества...
0
12.01.2016
Мама двоих (12 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Да, я читала классику. Герой еще есть Акакий Акакиевич из повести "Шинель" Гоголя. Тоже очень хорошее имя, можно смело так ребенка называть)))
0
12.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Можно и Акакием назвать, если возбуждает подобный герой Гоголя)
0
12.01.2016
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
Татьяна, вот вы и одумайтесь, у вас ужасное воспитание, еще не поздно все исправить)))
0
10.01.2016
Мама двоих (12 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Ой да ладно вам))) Я просто на стороне родственников, мне имя не нравится, как большинству. Мое мнение имеет место быть и по-моему я объяснила почему родственники так себя ведут, что они любят и дочь и внучку, а имя для них ужасное. А то автор в обиде на них. А обижаться не на что! Они все делают на благо. А про мое воспитание не вам говорить!!
0
10.01.2016
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
На какое такое благо? Родителям виднее, как назвать своего ребенка а, мало ли что там не нравиться капризным родственникам. Сегодня имя не нравиться, завтра поведение ребенка, методы воспитания и т. д. Назвать имя которое выбрали ребенку ужасным, это верх невоспитанности, можете меня не убеждать в обратном.))
0
10.01.2016
Мама двоих (12 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Если родственникам не нравится, причем они в ужасе в таком, что говорят очень обидные вещи, то наверное они во благо так говорят, думают, что многие этого имени не понимают и девочке возможно будет нелегко с таким именем, поэтому хотят чтобы родители передумали. И тут дело не в их возрасте, мол может в их времена так не называли. Мне 29 лет и тоже не нравится. Нет, мне некоторые имена странные мне нравятся, многие красиво звучат, какие ассоциации хорошие. С этим именем нет- рядом стоящие ГЛ портят имя, его тяжело произносить, ассоциации "наглая". Ни нежности, ни женственности, как некоторые пишут, я в этом имени не слышу, наоборот- угловатая, не красивая. Я просто выразила мнение! Такое мнение есть и будет с таким именем. Я на стороне родственников! Я объяснила, почему с их стороны такая реакция! Ничего плохого в этом нет. Ну, например, имя Мария- кому то нравится, кому то нет. Но что оно какое то ужасное, от которого ополчатся родственники, я думаю такого нет. А имя Аглая- тут да... Мои бы родственники тоже были бы против, крутили бы у виска 100%. Вообще многие беременные, под влиянием гормонов, придумывают не совсем адекватные имена. Я вот например, хотела назвать Рената или Милена, хотя эти имена мне не нравились ни до беременности, ни после. Как вспомню, мне кажется это была нея, ну не могло мне в голову такое придти. Хотя автору это имя давно нравится, еще до беременности. Ну как нравится- сама же писала, что сначала не понравилось, потом привыкла. Единственное что- если они с мужем давно решили так назвать, то 100% назовут так, потому что это уже их родное имя их родного ребенка и наверное других не существует))) Я просто объяснила поведение родственников, зла они не желают, просто имя такие эмоции вызывает. Наверное девочка будет очень хорошим человеком и будет красить свое имя. А если человек хороший, то и имя хорошее. Ведь не имя красит человека, а человек имя!
0
10.01.2016
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Королев
Что значит "придумывают" не совсем адекватные имена?)) У меня знакомая есть Аглая)) еще актрису из интернов вроде так зовут. я вообще думаю, что Достоевский очень даже распиарил это имя когда-то)
0
11.01.2016
Мама двоих (12 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Да по всякому называют)))
0
11.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Реакция на имя Аглая - некий тест читал ли человек Достоевского)))
0
11.01.2016
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Екатеринбург
Вот пару дней назад и я о таком писала - о слишком прямых и недовольных родителях :-) успокоилась и больше не говорю на эти темы, даже если начинают. Меня сейчас подначивают еще замечательным именем племянника и при любом случае упоминают какое классное и сколько форм и т.д) сложно это, но стараюсь держаться. А вот если после родов таким образом заденут тут уже мвж вступится и не даст в обиду. Так что и вам желаю успокоиться и быть уверенными в имени своей доче :-)))))
0
08.01.2016
Новосибирск
Вам совсем немного осталось терпеть нападки )) скоро родится малышка и они полюбят ее с тем именем, какое вы ей дадите. Заинтересовало, какое имя у племянника? ))
0
08.01.2016
Москва
насколько я поняла, Григорий
0
08.01.2016
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Екатеринбург
Ага, Григорий Андреевич :-) Мне в общем-то все равно, главное им нравится и выбрано с любовью))ну и вообще я была за рождение племянника и очень рада) Спасибо, надеюсь полюбят) мне и Юна очень нравится, но Анисия больше)
0
08.01.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Рязань
Комментарий удален
0
08.01.2016
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Екатеринбург
Нее, никто не за одно имя да и дети разнополые) тут просто их выбор нравится, а наш нет и поэтому слышу о том какие они молодцы)))
0
08.01.2016
Москва
Имя племянника - это всё же не подначивают, это вообще мальчиковое имя, почему оно не может быть замечательным? Девочка Григорий явно было бы смешно ) Вам надо вырабатывать чувство юмора и тогда вы спокойно в ответ могли бы сказать, что точно, теперь дочку Гришей назовёте )
0
08.01.2016
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Екатеринбург
Вы меня повеселили, они конечно же не хотят больше внуков Гриш))))) тут смысл в том что брат выбрали классное имя и оно понравилось родителям, а мое мнение в собственных личных решениях часто не замечательные для родителей и им видимо стыдно чтоли...ну и это мамина фишка потихонечку подначивать :-)))
0
08.01.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Рязань
Да в Вашем случае есть чем ответить))) ну уговорили. Будет девочка Гриша. И правда какое чудесное имя!!! В Италии кстати если на А заканчивается имя - то оно женское))) так что такое итальянское имя Гриша))))
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Да я тоже не поднимаю этих тем сама...) спасибо большое!
0
08.01.2016
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Когда мой папа сообщил, что меня будут звать Валери, бабушка(мамина мама) чуть в обморок не упала. Варианта для нее было два: Настя и Аня. Папа просто всем сказал,как отрезал: мою дочь будут звать так как решили мы с женой. Тема закрыта. Ну бабушка еще возмущалась, ее возмущения игнорировались или же отвечалось "тема закрыта". В итоге я стала любимой Лерочкой. Мне кажется, что в подобных вопросах нужно быть категоричными. Это ваша жизнь, ваш ребенок. Право ваших родителей-любить внука или внучку, такими какие они есть, с теми именами, которые дали вы. Есть семьи ваши, в которых родились вы и ваш муж, а есть семья, созданная вами и мужем и чтобы у вас все было хорошо, нужно уметь принимать решения вдвоем и уметь их отстаивать. К сожалению, родители не всегда "фильтруют", так сразу им и скажите: то,что вы говорите, грубость и неуважение. Дочку будут звать Аглая. Разговор окончен. И не тревожтесь, не переживайте, вам вредно ;)
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Вот у меня позиция из серии "Наше дело, разговор окончен", а они всё пыхтят и пыхтят, что имя ужасное! Я сама даже не поднимаю тему эту... Вот мне просто обидно, что они не понимают как неприятно это выслушивать беременной и что меня жто нервирует... Тем более поднимать со мной вопрос о смене имени - бесполезно) только разве что если муж передумает
0
08.01.2016
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
А что если так и сказать: "мама,папа, вы меня обижаете и расстраиваете такими словами. Кто как не вы должны понимать, каково мне сейчас, эмоционально и физически." Может так поймут?
0
09.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
У меня такой бестактный папа, что я всю жизнь усаживаю его поговорить о том, что "вообще-то мне обидно") он давно перестал обращать внимание на эти разговоры, а язык свой остановить не может)) я давно пришла к выводу, что мне просто надо игнорировать многие вещи. Просто, именно во время беременности это нелегко
0
09.01.2016
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Ох, в этом плане, коечно сложно. Мне с папой один раз помогло молчание на какое-то время. Когда я на пару недель "замолчала", он понял, что и он бывает не прав. Это, конечно, крайняя мера. Но в редких случаях помогает...
0
09.01.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Ничего-ничего, все остальные родственники со временем привыкнут, решать-то действительно только вам с мужем! Но очень тебя понимаю, я бы сразу послала бы подальше , причем и своих, и мужниных родственников, если бы что-то такое услышала про своего ребенка. На "Буду звать Машей" я бы тоже ответила, что их тогда буду звать Даздрапермой или Акакием))) Мы тоже с мужем давно сошлись на имени Андрей, свекры по началу пытались мягко предлагать другие варианты, но когда поняли, что обсуждать нечего, стали тоже про живот говорить Андрюша)) Хотя, думаю, что если бы имя было бы поэкзотичнее, привыкали бы дольше. Главное, с мужем стойко на своем стоять, если именно это имя вам нравится.
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Это я чувствительно к этой проблеме отношусь, а муж мирно игнорирует всех, кому не нравится)) это вдохновляет! Но он, если честно и не выслушивает ничего ни от кого, а нападки именно на меня от моиз же родителей... Но я буду стоять до конца!))
0
08.01.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
На твоем месте я бы уже со всеми поругалась бы)) Так что молодец, что держишься и сил тебе побольше и терпения! Стойте на своем!
0
09.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Да, вот поэтому и решила тут поныть, чтобы не взорваться и не послать всех))
0
09.01.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Правильная мысль!
0
09.01.2016
Москва
Моя мама очень настойчиво предлагала имя Илона, а нам не нравится, оно грустное. Мы выбрали другое. Мама же протестовала - ну что за имя? Ну подумайте еще, вот Илона, например! Мы с мужем тогда объявили, что решили окончательно и бесповоротно назвать дочку Роксолана. И на все ее попытки обсудить говорили- извините, но не обсуждается. Привыкайте к Роксолане, ищите удобные и красивые сокращения. И на все попытки обсудить имена - не поддавлись. Тема закрыта. Когда родила и назвали Верой сколько было счастья. И оказалось, что Вера самое красивое имя :)
0
08.01.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Рязань
Откуда у мам эта Илона?)))... меня так чуть не назвали (хотя я и от Ольги не в восторге))) и теперь мама мне тоже на все разговоры об имени говорит "вот Илона. .." ...Кто такая эта Илона?)))
0
08.01.2016
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Самара
мне мама не давно сказала, что хотела меня ИНГА назвать... Хотя я очень люблю своё имя... Хотя может просто к нему привыкла ... В школе его не очень любила... у нас в классе из 23 чел, была 8 Оли .. и всех называли фамилиями ...
0
08.01.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Рязань
Вот и меня это раздражало что Оль полно. А у меня и без того был комплекс на комплексе... сейчас да - тоже уже нет претензий к своему имени. Кстати сейчас оно довольно редкое)))
0
08.01.2016
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Самара
я вообще думала, что детишек так не называют, а нет... среди моих знакомых знаю три маленьких Оль...и все равно наша имя красивое ... сейчас оно мне нравится ... и если бы не детские комплексы, я бы тоже дочку так назвала
0
08.01.2016
Москва
Спрошу у своей :) Какая то мечта видимо :)
0
08.01.2016
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Самара
Забейте... Меньше слушайте ... Вам дочку рожать и растить ... Бабушки "приходной вариант"... А если они хотят по своему называть, так пусть рожают и называют ... А ЭТО ВАША ДОЧКА ... И имя , как обычно говорю своим родственникам, просто так не приходит ... Значит ТАК НУЖНО и всё тут... Я первого ребенка Ефим хотела назвать , родители отговорили и до сих пор какое то "внутреннее невыполнения плана " у меня... А вторую дочку хотела Стефания... Ну так получилось, что к нам пришла родственница и так в усмешку говорит ЭЛЬЗУ ЖДЕТЕ?!... ну мы в шуточку и начали живот Эльза называть и наглаживать... Хотя все так же и была Стефания... и как родилась , то ли мы привыкли к имени Эльза то ли..., ну я говорю НАМ ЭТО ИМЯ ПРИШЛО ... ну по другому назвать не смогли ... А когда вторую дочку ждали ... То опять Стефания... Ну тут бац и папа вспоминает и так между делом говорит А МОЮ БАБУШКУ ПЕЛАГЕЯ ЗВАЛИ ... и как родилась наша девочка , то ни как не шло имя Стефания, она - ПЕЛАГЕЯ ... Тут ждем опять ребенка .. Стефания даже почему то в мыслях и нету... Есть другое имя.. Ну я теперь ориентируюсь- не по своим желаниям , а КТО ОНА? то есть КАКОЕ ИМЯ ЕЙ ПОДОЙДЕТ .. ну я верю, что если случайно или намеренно называете ребенка именем до родов, то оно становится ЕГО ИМЕНЕМ ... и НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ... Кто то без ума от имя Дарья, Валерия, Ольга, а кто то эти имена терпеть не могут... Ваши родители привыкнут к имени вашей дочке и даже начнут им гордиться .. Вот увидите ...
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Поскорее бы привыкли! Вот я тоже считаю, что имя "приходит" само)) причем, я абсолютно не зарекаюсь насчет Аглаи, просто, не ролителям тут решать, а они не понимают, что гнут свою линию(
0
08.01.2016
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Самара
они могут протестовать вплоть до самых родов ... каждый чел имеет право на свою точку зрения... пытайтесь близко не воспринимать их мнения ... Вы РОДИТЕЛИ и ЭТО ВАШ МАЛЫШ ...А они в любом случае привыкнут... У нас кстати есть родственники. которые уверяли нас , что нашу Эльзу все будут звать Лизой... Ну пока что их утверждения никак не оправдывается ... И даже они приехав и попытались ее позвать, а она даже не обернулась... Вторую дочку они же (эти же родственники) сказали, что будут звать Полина... Ну кроме них ее так и не называют ... И вообще они не частые гости у нас , так что думаю и Пелагея отстоит своё имя
0
09.01.2016
Москва
Нам повезло, мы так долго имя выбирали, уже давно из роддома и всё решали, нам звонили и спрашивали, ну, как уже назвали, а мы всё "никак пока не назвали". Поэтому когда уже наконец зарегистрировали, все были счастливы, что хоть как-то назвали. ) И уже претензий никаких.
0
08.01.2016
Новосибирск
А у вас как детей зовут? ))
0
08.01.2016
Москва
сын Светозар
0
08.01.2016
Мама мальчика (12 лет) Сочи
А можно вопрос лично к Вам,вы его как то уменьшительно называете или нет?
0
09.01.2016
Москва
называю, изгаляюсь как могу ) и Светозайчик, и Зарушкин, и Светозарушка, и Свенкин, и Светайло, и как на язык ляжет Свет, Светозарка, Светоч, Свеша, Свешуня и т.д.
0
11.01.2016
Мама троих (28 лет, 10 лет, 10 лет)
Донашиваю двойню девчонок. Имена выбраны по двум критериям. Во-первых, чтобы была хорошая ассоциация с людьми, которые носят такие имена, а во-вторых, учитывая что мы живём в Португалии, назвать хотим так, чтобы местное население не каверкали имена наших девочек (далеко не все имена местные могут правильно выговорить). Так вот!!! Моих девочек будут звать Жанной и Женей (на португальский манер - Жоанна и Эвжения). Зная скверный характер моей мамы - она даже не в курсе моей беременности и мы тщательно скрываем эту информацию (как бы не назвали, ей всё равно не понравится, плюс не избежать претензий по поводу того, как это я вообще забеременила без её команды))). А свекровь, когда узнала, то тоже была не в восторге от имён... По её мнению, одну из дочерей нужно назвать её именем. Ага!!! Щаззззззз!!!! А вторую тогда, как мою маму??? Не хочу!!!! И вообще!!! Родственники - это всего лишь родственники, которые в моём случае живут за 5 тыс. км и кроме как умничать в скайпе больше ничем мне не помогут. По-этому я достаточно быстро успокоилась и приняла решение не отступать и называть детей так, как хочется прежде всего нам, а не мамам, тётям, дядям и т.д. Главное, чтобы родителям детей имя ребёнка нравилось, а родственники свой шанс уже использовали, когда своих детей в своё время называли!!!))))
0
13.01.2016
Мама девочки (10 лет) Зеленоград
У меня та же история... бесит аж до трясучки. Свекровь еще хоть как-то свое мнение скрывает, только все время навыкает, что не очень ей нравится имя. А мой папа, зная, что мы ждем девочку, до сих пор спрашивает "ну как там наш Яшка в животике?". Хочется удавить его в этот момент. Я б и мальчика так в жизни б все равно не назвала. А про имя Кира, которое мы выбрали, так напрямую говорит, что имя гавно и я буду звать внучку Дашей или Катей. Я недоумеваю ну как так можно мне нервы трепать чуть ли не каждый день??? Наверное, воспользуюсь данным тебе ниже советом и скажу, что не появлюсь до родов больше на глаза, если рот не закроют... ))) в общем, понимаю теб как никто и тоже незнаю как с этим быть...
0
08.01.2016
Мама троих (18 лет, 18 лет, 13 лет) Москва
Папе надо сказать: "Что-то ты пап, напутал, видать, Яшка у тебя в штанах! А у меня ДОЧЬ, ТРЕБУЮ ЭТО ЗАПОМНИТЬ!" Девчонки, Вы же МАТЕРИ, щащищайте своих детей, научитесь! Не давайте никому их в обиду!
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Кира - крутое имя! Мне про "гааавно" тоже говорили. А еще типа "Аглая - имя для староверов" афигеть аргумент
0
08.01.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Лион
Вот у нас с именами деток тоже непонятки были, ещё до свадьбы муж мне говорил, что если будет девочка то назовём Анна, потому что это велика, мечта его мамы, и она всю жизнь вздыхает как ей хочется девочку анечку . А если будет мальчик, то назовём Серёжа. Мне имена тогда не очень понравились, но я предпочла согласиться, потому что уж больно наши разборки на эту тему обострились. И вот за пару месяцев до первой беременности, на геодезической практике в институте, можно сказать в поле, я нашла икону! Святой Анастасии, принесла домой, муж посмотрел и сказал, ну похоже скоро у нас будет девочка... Настечка. И через 3 месяца я забеременеть. Когда узнали что там девочка, имя вообще никому не говорили, потому что естественно у каждой бабушки был свой взгляд как надо назвать ребёнка, а в случае свекрови ожидалось ещё и дикая обида и крушение её розовых замков. Но ничего! Все пережили! Перевалили и успокоились (свекровь вообще мне кажется Настю теперь больше всех остальных внуков любит). Спустя три года забеременнела вторым, до последнего не знали как назвать, имя Серёжа отпало по семейным причинам, хотя я под конец была готова и на это имя, но муж сам уже был не в восторге. Имели неосторожность посоветоваться с родителями, ох сколько ж обзывательств на каждый наш вариант мы услышали, особенно блестала в этот раз моя мама, у неё прям тормоза отказали. И когда мы уже с мужем практически договорились на Андрея, на нас выбился такой ушат грязи.... В итоге шла рожать не зная как назовём малыша, договорились определиться когда посмотрим на него. А получилось так, муж приехал с дочкой сразу как я родила, и настюха радостно начала носиться по отделению и вопить :урррааааа у меня родился братик Андрюшка, Андрюша,андрюшка!!!! Хотя она до последнего болела за имя Тимофей. И весь персонал начал нас поздравлять с Андреем... Так и оставили. Ну что, родители мужа тактично промолчали, а моя мама ещё недели три называла его мальчик Алексеевич (мы так всю бер его называли), и вот наконец сказала :да все! Я привыкла! Ему очень идёт это имя. Была не права. Это я все к чему, не расстриаивайтесь, это ваш ребёнок, не надо советоваться, решать только вам, потому что и воспитывать вам. Извиняюсь за многобукв
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Мне очень понравилась Вага история!)) вот я уверена, что мои родители смирятся потом тоже с именем, но сейчас не хотелось бы слышать всяких "мы бы больше зотели этого ребенка если бы..."
0
08.01.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Ивано-Франковск
Очень красивое и оригинальные имя. Не нервничайте, мне тоже закидали что я прирекаю ребёнка (Мелания она), но потом привыкли. Можете при общении с ними просто не затрагивать эту тему, морозьтесь. После родов вашы нерви не так сильно будуть влиять на дочь, так что можна будет и отвоевать своё право назвать дочь на своё усмотрение. Вот мне интересно, а слушали ли родители своих родителей, когда вас называли?))
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
У меня старшая сестра Алёна - были против родители мамы, а на моё имя поевалась папина мать))) папа всех послал и назвал как хотел, никому "жизнь не сломал" и по-моему два самых обычных имени получилось - Алёна и Полина. Я так вообще всю жизнь горжусь своим, ибо Поль моего поколения мало и я всегда чувствовала себя немного особенной)) и очень благодарна папе, что он настоял! Вот и хочу, чтобы моя дочка тоже радовалась особенному имени потом! Папа сам так де поступил, а теперь меня говняжит)
0
08.01.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Ивано-Франковск
Знаю я одних сестер Алену и Полину из Киева )) Раньше в Харькове жили, это не вы случайно?))
0
09.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Неее, я там даже ни разу не была) какие-то мы не уникальные))))
0
09.01.2016
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я читаю комменты, сама редко комментирую, но тут прям мне обидно! все понятно родители не хотят - они не правы - это только ваше дело. но меня больше поражают девчонки, которые пишут, что-то плохое про имя, которое вы выбрали. Девочки! Ведь Польза пишет сюда, чтобы вы ее поддержали, а не писали, что это ужасное имя. Вы либо поддержите, либо не пишите. Я уверена, что читать такое не приятно, а ведь это не те эмоции, которые нужны беременной. Польза, пожалуйста, не переживайте. Если вы уверены в своем решении, мне кажется, проще избегать разговоров с родителями об имени. Либо отправьте их к психотерапевту))
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Спасибо)) меня комментарии не так расстраивают как слова родителей, конечно. Я ведь тоже не от всех имен в восторге) тут в этом и загвоздка - тупо дело вкуса!
0
09.01.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Рязань
Ужасно. У меня немного другая история. Мои просто не были рады беременности(( мама сказала 'о Боже, только не это!'....и хочу сказать что всю берем я болею разными орви. И сейчас вот рожать на днях и опять заболела. И подозреваю что это в т ч и "из головы". Мне конечно никто ничего не говорит но радости ожидания у родни не видно. Это я тоже наверное поныть. Ну и сказать что всякие фразы от мамы типа 'мы бы больше ждали...' надо на корню пресекать. Тем более из-за имени трепать Вам нервы. Вы сейчас в таком нежном положении... обидно когда самые близкие этого не понимают....
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Да у меня родители тоже очень прохладно к беременности относятся(( но я на какое-то особое тепло тут и не рассчитывала, уж сильно это в из духе... Но пусть уж тогда и не лезут в выбор имени. Имя Аглая у папы окончательно отбило интерес к моему положению
0
08.01.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Рязань
Сочувствую. Но правильно Вам написали выше - учитесь мягко но уверенно себя и ребёнка отстаивать. Хотя конечно когда родители что-то обидное говорят это тяжелее. Сама знаю прекрасно. Но потом начнётся следующая серия - 'что за дурацкую шапку ты ей купила? Ты вообще её кормишь?' и т.д... а по поводу имени - подруга девочку Ясна назвала. Сначала всем казалось странным. А сейчас таких мыслей даже нет)) ну Ясна и Ясна. Имя как имя)))
0
09.01.2016
Мама четырех (от 5 лет до 22 года) Пенза
У меня свекровь год дочку по имени не звала. Не нравилось. Сейчас привыкла. Но любила не меньше. Просто котя (типа котенок) звала. Пусть зовут Глаша, например. У нас вот с мужем война из-за имени. Это сложнее
0
07.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Сложнее, но тут спор с человеком, который имеет право голоса! Мы животик называем Агуша, Глаша, Ая... Думаю, вообще, можно найти кучу вариантов, которые были бы "сносные" для родителей... Ну или называли бы тоже а-ля котей, но не высказывали своё фе. Это же так субъективно! Моё имя тоже не нравилось бабушке, говорила "такое что-то невразумительное придумали", а сейчас Полин куча. Всё так меняется)
0
08.01.2016
Мама четырех (от 5 лет до 22 года) Пенза
На всех не угодишь! Расслабтесь! Привыкнут и полюбят. Это нас воспитали политкорректными. А старшее поколение иногда что думает, то и говорит. Не подумав о последствиях
0
08.01.2016
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Самара
Кстати спорить с человеком , который имеет права голоса, гораздо сложнее ... Вам гораздо легче отстоять это имя... Так как вы родители и вы чаще будете контактировать со своим ребенком и малыш чаще будет слышать своё имя- Аглая... а уж приходящие родственники ... пусть приходят и пытаются называть по другому... Все ими придуманные имена для вашей дочки станут чужими и она не будет на них реагировать ... ЭТО ВАША ДОЧКА и ВАМ ЕЕ НАЗЫВАТЬ
0
08.01.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Со временем привыкнут)))) Старайтесь не обращать внимания на их слова и не принимать близко к сердцу, имя не обязано нравиться всем родственникам. Мы когда дочку называли, тоже все против были, но выбора им не представлялось. В итоге, внучку очень любят и по имени зовут:) Сейчас все не в восторге от имени для сына))) Точнее мои уже почти смирились, т.к я его еще три года назад им озвучила, пока не знали в первый раз, кто будет. А свекры вот только узнали, и первая реакция была "Вы что?! Ни в коем случае так нельзя называть!"))))) Но опять же, у них была возможность назвать своих детей самостоятельно, так что сейчас их мнение не играет решающей роли. Думаю, мы и сами еще побываем на месте наших родителей, когда дети будут рожать. Ничего страшного в этом нет, такова жизнь. Кстати, когда у свекров родилась первая внучка от дочереи с мягко говоря непривычным именем, они тоже говорили, что будет "машей". Но ни разу не называли ее неправильно))) И уверена, даже гордятся, что у них девочка с таким необычным именем))
0
11.01.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Мы сказали имя дочки после родов. Алёна. Родители расстроились, но особо вида не подали, чтобы меня не огорчать после тяжелых родов. Они мне и мужу несколько месяцев тонко намекали, какие имена им нравятся, Алёны там и близко не было. Первое время называли имя с запинками, а теперь и поверить не могут, что Алёну звали бы по-другому. Любят повторять, что девочка - ну вылитая Алёна, имя ей очень подходит. Аглая имя непривычное для слуха, поэтому оно типа "на любителя", родители поэтому так в штыки воспринимают. Лучше не усугублять конфликт, постарайтесь отстоять свое мнение и при этом не рассориться с родными окончательно. И не расстраивайтесь сейчас, это не та проблема, чесслово)
0
09.01.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Я тоже считаю что в такой ситуации нужно сказать как отрезать один раз, и закрыть эту тему. Не переживайте, у родителей была возможность выбрать понравившееся имя и назвать им своего ребенка... а как назвать вашего ребенка это дело только ваше и вашего мужа!! У нас тоже по началу возмущались по поводу имени, мы сказали что это наш выбор и это не обсуждается, сейчас уже родители привыкли и имя теперь даже нравится)
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Вот я надеюсь, что наши поскорее уж смирятся) а то я даже эту тему не поднимаю, а она сами ходят и пыхтят какое фу имя
0
08.01.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Это дело времени:))) открою вам маленький секрет, им никакое бы выбранное вами имя не понравилось, просто какое то чуть меньше какое то чуть больше:))) так что смело называйте и не идите на поводу, а то потом сами же жалеть будете что назвали не так как хотели.
0
09.01.2016
Казань
А меня папа наоборот Аглая называет частенько ,хотя зовут агата , мечтал говорит об Аглае, но мама не дала назвать ))) всем не угодишь , родителям имя внука тоже не нравилось -привыкли
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
И Агата тоже крутое) а как тебя в детстве называли? Мы вот животик всё Агуша и Агуша...)) а Глашей не называем почему-то) хотя, Агуша это как-то больше про Агату)))
0
08.01.2016
Новосибирск
так она Аглаю могут и Агушей и Агашей вполне называть при желании. Почему бы и нет...
0
09.01.2016
Казань
Агашей ) агушей в основном подруги прикалывались 😂
0
09.01.2016
Новосибирск
Для родственников придумайте сокращенный ласковый вариант этого имени, чтобы им было приятно называть и проще запомнить. Может быть и смягчатся. Вот что я нашла: Аглаюшка, Аглаечка, Агланя, Аглаша, Агочка, Агушка, Глашенька, Глашуня, Гулечка, Гулюшка, Гуленька. Даже Аля можно сокращать, я думаю. Может им Аля понравится. Алечка. очень мило.
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Аля у меня сестра, так что уже имя забито в семье)) я им так и скпзала - ищите себе варианты сокращений, которые бы устроили. Но дочь будет Аглаей и точка!
0
08.01.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Волжский
Да так и скажите, что они вас расстраивают своими высказываниями, без упрека, но уверенно. "Я беременная и мне больно и обидно слышать, что мои родители не любят свою будущую внучку и не особо ее ждут только из-за имени." Извечная проблема, всем родственникам не угодишь. Аглая красивое имя.
0
10.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Да я действительно стараюсь до скандала не доводить) надо наверное просто ждать...))
0
10.01.2016
Мама девочки (10 лет) Казань
Сочувствую вам(( мне тоже свекровь на наше предложение имени для дочки (тоже с мужем несколько лет назад выбрали это имя и другие варианты не рассматриваем - имя Дженнет) сказала, что оно дагестанское, как вы будете ее называть, нам старым людям это непривычно и т.п. Но какая им разница, это ваш ребенок. Поэтому сильно не обижайтесь и просто не слушайте) мне тоже вначале обидно было, а сейчас что бы ни говорили , меня это вообще не колеблет. Мы ждем нашу Дженнеточку, Дженни, в животе уже растет человек, вот и все дела. Родня никуда не денется - привыкнет) забудутся с годами эти мелкие недопонимания.
0
10.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Вот и я жду, когда привыкнут!)
0
10.01.2016
Мама мальчика (18 лет) Королев
Ужас какой((( держитесь и называйте доченьку как хотите Вы родители. Я считаю что детей должны называть только родители, а остальные родственники только соглашаться. Также и в воспитании, воспитывают только родители, а бабушки и дедушки нянькуются, играют и помогают если у них просят помощи ( например пару часиков посидеть пока Вы с мужем куда-то отличились чтоб вдвоем побыть и т.д.) У нас первый сын и его называла я, мои родители даже не лезли с именем только спросили как хотите назвать, а вот свекровь хотела чтоб мы назвали его как хочет она, так муж быстро на место маму поставил! Теперь мы ждём тоже дочку и имя придумал муж, Ксения!!! Мои родители как всегда обрадовалась, а вот свекровь с бабушкой сказали что имя не красивое и надо по другому назвать, так муж ответил, моя дочь Ксения Андреевна и точка, теперь молчат. Так что не переживайте по меньше нервничайте все это ерунда, любят самого человечка, а не его имя! Удачи Вам!!!
0
08.01.2016
Мама троих (10 лет, 8 лет, 4 года) Москва
Очень красивое русское имя, женственное такое мне кажется. Понимаю вас, очень тяжело слышать от родных обидные слова... Мы вот тоже несколько вариантов озвучивали, они были раскритикованы, теперь молчу, как партизан, знаю, что имя, которое выбрали им точно не понравится)))
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Мне кажется, что в любом имени можно увидеть всё что угодно)) и нежность, и наоборот можно любооое раскритиковать))) тут вопрос в тактичности, зачем человеку в лицо говорить "у тебя вкус говно") думаю, у многих, к сожалению, эта проблема
0
09.01.2016
Мама троих (10 лет, 8 лет, 4 года) Москва
Конечно! На вкус и цвет! Согласна, отсутствие тактичности- это очень неприятно, особенно от близких!
0
09.01.2016
К сожалению, такое часто встречается... Не слушайте никого! Это ВАШ ребенок и только вам решать, какое будет у него имя! Раз душа к этому имени лежит у вас обоих, раз твердо решили назвать Аглая, то так и должно быть! :) Мы сына назвали Давид, зарегистрировали, а свекор до сих пор периодически звонит и спрашивает: "Как назвали? Давид? Точно? И никак по-другому? Может Святослав? Не так я себе имя внука представлял... Так я говорю своим друзьям, что все таки у меня внук Давид?" и т.д.)))))
0
08.01.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Нижнекамск
Не советовалась в этих вопросах ни с кем, мужу предлагала свой вариант под конец беременностей, он думал и соглашался. Родственники узнавали имя, когда уже были сделаны документы. Не их это дело, как мне моих детей звать.
0
08.01.2016
Мама троих (13 лет, 10 лет, 6 лет) Москва
Как же мудро!
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Правильно)
0
08.01.2016
Мама двоих (23 года, 15 лет) Новосибирск
Быть с мамой более жесткой, не вариант? - если будешь называть Машей, тогда общайся с Машами - это мой ребенок, я его люблю, а любят ли ее остальные мне все равно. Моей любви ей хватит...
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Я стараюсь игнорировать, а иногда вот так резко и отрезаю. Но им плевать, что я говорю)
0
08.01.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
Побесятся и будут звать как надо, проходили уже, имя моего сына тоже не нравилось моей матери, ну и что?) Как решили, так и назвали.
0
09.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Вот и мы так же! Скорее бы прошел период, когда они что-то там бубнят про имя
0
09.01.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
Главное побыстрей заригистрируй после родов, чтобы им не было времени на мозг капать
0
09.01.2016
Мама двоих (10 лет, 4 года) Орлеан
Я как-то была маме проговорилась какие имена приглянулась, так раскритиковала все. Стало обидно и решила молчать до самих родов. Потом стало веселее. Так как семья интернациональноая придумали имя и влюбились в него (у дочки три имени, но используется в жизни только первое, остальные только в документах). Так вот в начале моя свекровь вообще никак не называла дочку, просто ребёнок. Потом привыкла, но с запинками. Моя мама усердно называет её вторым именем Мария, как ни объясняй. Ей так удобнее! папа туда же...какая разница все равно у неё три имени? Вроде старались угодить всем и моим родителям, и родителям мужа, а получилось как получилось, но все равно немного обидно... Вы главное не переживайте сильно!
0
09.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 12 лет) Москва
Плюнуть и забить на это. Всегда будут недовольные каким-то именем. Кого-то не устраивают популярные, кого-то редкие, кто-то любит иностранные, кто-то наоборот древнеславянские. Ну как всем родственникам угодить? А главное зачем? Имя должно нравиться маме и папе и все. Остальные привыкнут. Ну не Даздраперма же у вас в конце концов будет. Просто это имя непривычно вашим родственникам. Привыкнут и будет все хорошо. У меня у одного сына популярное имя, у второго довольно редкое сейчас. Так свекровь сказала, что мы выбрали худшие имена, которые вообще можно было выбрать. Но ничего, нашла ласковые варианты имен, ими называет, и недавно даже сказала, когда любишь человека, будешь любить и его имя.
0
08.01.2016
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет)
ваша мама явно перегибает палку... а есть родственники, которые "на вашей стороне"? пусть они с мамой поговорят
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Не, не так уж много родственников пока что знает) я бы и сама хотела со своими "справиться", но что-то не получается
0
08.01.2016
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет)
Вы не переживайте только. Еще целых 20 недель впереди. Может мама одумается, а может вы имя другое подберете. Я Вот всю беременность была уверена, что дочка Златой будет. Разговаривала с ней как со Златой. Мои тоже были против. Таких глупостей мне никто не говорил, меня просто по-хорошему упрашивали. У меня сложился в голове определенный образ в голове Девочка с темными волосами, карими глазами, смуглой кожей - на меня похожа. И тут родилась моя радость. Блондинка со светлыми глазами. И меня просто замкнуло. Я смотрела на нее и понимала, что никакая это не Злата!!! Не черненькая она! Я ее 3 недели после родов назвать не могла!!!! У меня в голове пазлы не складывались)))) В итоге дочь назвала Аллой - и очень рада своему выбору И родня моя рада))) Не известно как у вас дальше дело пойдет))
0
09.01.2016
Мама мальчика (14 лет) Киев
Привыкнут, у нас тоже сильно протестовали и говорили что обзывать потом будут. Пришел в сад, а там даже никто внимания не обратил, у нас там и Добрыня и Теодор и Василиса.
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Вот я вообще не понимаю сегодняшних нападок а-ля "вот назовете, а ребенку потом как-то жить с этим именем". Моя Аглая будет расти вот среди таких Добрынь, Джессик, Акакиев и тд. Уж не думаю, что именно имя моей дочери будет в шок повергать))
0
08.01.2016
Мама мальчика (14 лет) Киев
В Киеве точно вы в шок не повергнете никого, в песочнице каких только имен не услышала, девочка ровесница наша Аврора, еще Доминика, сейчас у родителей очень развита фантазия)
0
09.01.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Не переживайте - когда моя свекровь узнала как мы дочку назовем - она тоже не в восторге была, а сейчас говорит "Такое красивое имя и ей идеально подходит!" А насчет сына моя бабушка тоже сказала "я его буду Ярославом называть - мне так больше нравится", на что я ей спокойно сказала "значит я тебя буду не Ларисой а Феклой называть - мне тоже так больше нравится". Больше попыток не было возбухать - со мной вобще то ни у кого этот номер и не проходит...Главное вы с мужем будьте уверены в своем выборе и никогда не стесняйтесь имени своего ребенка - пусть ваша малышка его любит и носит с гордостью, тогда и у окружающих будет к нему такое отношение!
0
12.01.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Королев
Мы до родов вообще не говорили какое имя. Назвали Златой. Тоже не в восторге были - нам пофиг. Не хотите общаться и видеть - ваше право, будите другим именем называть - на порог не пущу. Я в отношении ребенка сразу сказала что все решаем сами (где рожать, с кем, как называть и как лечить). Все попытки навязывать мне всякую ерунду - присекались.
0
12.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Похвально))
0
12.01.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Это дело вкуса, но я бы тоже пришла в ужас на их месте
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Почему?
0
09.01.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
ну просто имя мне тоже очень не нравится Аглая, а так как я человек прямой и темпераментный то не сдержалась бы гневных комментов. Но я как мать умом вас понимаю, сама была недавно в аналогичной ситуации
0
09.01.2016
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Таллинн
Я понимаю, что беременной неприятно выслушивать нападки родни. Но постарайтесь игнорировать! Имя очень красивое!!! Моя мама тоже Эмилию не принимала, первые месяцы не звала по имени, якобы "забыла это странное имя". Но ничего, ребёнку два года, бабушка к внучке хорошо относится, зовёт "Эмичка".
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Надеюсь, так всегда)) всё таки не в имени же дело!)))
0
09.01.2016
Мама двоих (9 лет, 8 лет) Краснодар
Не слушайте никого! У подруги свекровь уперлась в имя Диана и устроила скандал ее мужу мол я к ребенку на шаг не подойду если как-то подругому будет звать. Муж послушал маму и стал на подругу давить. В итоге назвали как хотела свекровь и что.. Она добилась своего, а на внучку пофиг, и 10-ти минут посидеть с ней не хочет. От имени отношение не изменится, привыкнут и все хорошо будет!
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Привыкнут, конечно, но как этот период "адаптации" пережить(
0
08.01.2016
Мама мальчика (15 лет) Москва
У меня есть родня которая не называет моего сына по имени.малыш или котенок он для них.
0
08.01.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
А сколько ребенку?
0
08.01.2016
Мама мальчика (15 лет) Москва
Почти 5 лет
0
09.01.2016
Мама двоих (12 лет, 15 лет) Нижний Новгород
))) Вот вы и есть базарная баба!!! Я высказала свое мнение, объяснила поведение родственников, пояснив что как и они считаю имя ужасным! В жизни я тоже человек прямолинейный, кишка у меня не тонка, выражаясь вашим языком! А вы я смотрю из Украины? Взяли мы на свою голову семью с Украины, девушку беременную и ее мужа, пожалели, жили за наш счет полтора года, а как попросили идти под работать, а то нам тяжело уже содержать их, такого наслушались... Выселили их только с участковым! Я смотрю вы все там такие)))) Я в отличие от вас никого не оскорбляла.
0
10.01.2016
Мама троих (18 лет, 18 лет, 13 лет) Москва
Ваш ребёнок и только Ваш! К этому надо приучить ВСЕХ родственников. Сначала с именем придираются, потом, по их мнению, попу не так будете подтирать и сисю в рот не тем краем вставлять, и поехало... В резкой и категоричной форме должны поставить всех на свои места. Я до рождения третьего ребёнка всем угодить пыталась, потом разозлилась, со всеми разругалась (спокрйных обьяснений не хотели воспринимать... ) и.... Все встало на свои места! Жалею, что сразу всех не поставила туда. Сколько нервов и сил потеряла.
0
08.01.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
отличное имя! свыкнуться))) мои все были против имени обоих моих детей) дед даже подавился когда озвучила))) он татарин, имя дочери вообще еле выговорил))) ударение до сих пор не туда ставит)))
0
08.01.2016
Мама двоих (12 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Ну где бестактность??? Я просто объяснила, что родственники не хотят обидеть, а так говорят, чтоб беременная дочь одумалась! Имя... В общем многим не нравится, не только всем родственникам!
0
10.01.2016
Грипп на 19й неделе Набранные кг

Похожие записи