3 года

Напишу для себя, размышления.

В первую Б ничего не колола и не пила-у малой тоже до года, а то и больше, были высокие тромбоциты. Во вторую Б месяца 2 до родов колола Клексан-у малой тромбоциты в норме. Правильно говорит врач-у детей немного иные нормы и до 600 допускается. Я со старшей тоже ходила к гематологу. Она мне всё популярно расписала и на этом мы вопрос закрыли😀 так что не переживай.
19.01.2021
Спасибо) Мы в год на цифру 570 остановились. И больше что-то даже и не хочу сдавать, мучить ее уколами. Может годика в полтора
19.01.2021
А не может быть немного другая связь - Вы Кололи Клексан из-за мутаций и ребёнку передались мутации, из-за которых вы кололи Клексан и эти мутации влияют на гемостаз? У меня Клексан вызвал проблемы - кровотечение у ребёнка после родов. Никакого компенсаторного повышения, нет, наоборот пришлось переливать плазму, чтоб свертываемость сделать нормальной. и неонатологи сказали, что они с таким эффектом Клексана не редко сталкиваются. Но при этом и мутации свои передала - сдала генетику детям.
08.01.2021
А я не из-за мутаций колола. У меня так то только паи гетеро. Я колола по анамнезу. Втч семейному. В общем профилактически) Разобрались сейчас, что по анализу норма у дочки.
08.01.2021
Понятно! Ну вот да, предположения гематологов какие-то очень странные и не похожие на правду
08.01.2021
Я уже давно заметила, что некоторым врачам лишь бы сказать что-то...
08.01.2021
Ага.. но ещё смотря кто сказал, я интересовалась и вникала - по мск именно по свертываемости в основном два спеца - первый - Свирин, Морозовская, второй - Жарков - Рдкб, вот если кто-то из них сказал - я бы, наверное, думала в эту сторону. А остальные гематологи больше про анемию, нейтропению, лейкоциты и тд, не профи в свертываемости..
08.01.2021
Вот читаю тебя и думаю - может я плохая мать? Ты постоянно что-то проверяешь сдаёшь анализы ходишь по врачам...а я просто радуюсь, что он хорошо себя чувствует и нет мыслей сдавать какие-то анализы. В России анализы сдают обязательно? В Европе другой подход - не болеешь и не надо ничего сдавать
18.12.2020
Да.. У нас обязательно обследование в год. Не знаю даже хорошо это или плохо
19.12.2020
Очень-очень желаю успокоиться и найти врача, который развеет все сомнения. Неважно, какие у них теории, что с того, если это свершившийся факт (клексан при беременности), разве что на будущее, если планируете еще детей. Я отказалась от клексана ввиду отсутствия четких показаний и после консультации у Виноградовой в Кулакова, она говорила, что они наблюдали деток из-за нмг без показаний, но на тот момент я не вдавалась в подробности за ненадобностью.
15.12.2020
Да, спасибо) Ну я в беременность была уверена, что это единственное правильное решение. Колоть клексан. Поэтому жалеть нет смысла.. Если получится естественная беременность, то колоть не буду. Да и в любом случае есть класть на чашу весов риск акушерских осложнений без клексана и отклонение в одном показателе крови у ребёнка без клиники какой либо, то выбор очевиден) лучше профилактика при беременности
15.12.2020
Попробую суммаризировать, верно ли я поняла. Тебе много педиатров сказали, что всё норм. Два врача вслух высказали теоретическое предположение, не сказав, что это значит что-то плохое, просто возможное объяснение (которое маловероятно), тем более они не детские врачи, если я поняла правильно. Переживать за ребёнка - это пипец как страшно. Но чуть возьми свою панику в руки. 98% врачей говорят, что всё нормально. 2% врачей говорят, что всё нормально, так бывает, но может быть связано с клексаном. Выдыхай, бобёр. Я тоже колола клексан всю первую б полупрофилактически, думая, что он не нужен, в итоге всё ок. А во вторую успешную беременность в середине 3 триместра его всё же отменили, гемостаз остался в норме. А на кесаревом обнаружили жуткий варикоз на матке. И кололи в повышенной дозе клексан в больнице и дома некоторое время. А по анализам он как бэ не был нужен, назначали из-за анамнеза и мутаций. А если бы я его вообще не колола? Неизвестно... Так что ты не знаешь, что было бы.
15.12.2020
Подпишусь. У меня тоже положен клексан и я его колола в неудавшиеся протоколы до 9 недели, а тут мне его просто отказались прописать, тк европейская медицина в это все не оч верит, у них гематолог один на город вообще. И даже если бы я захотела, я бы гипарины нигде тут не нашла - пришлось довериться, сейчас принимаю кардиомагнил 150 - все и не знаю, как будет дальше, надеюсь хорошо. Ситуация у нас такая, что, если использовал все пути дальше- только расслабляться и действовать по поступлении проблем. Если проблем как бы и нет, то не надо ими заниматься раньше времени точно. Это я и Ромашке тоже пишу)
15.12.2020
Оххх.. Я, наверное, просто устала. И нервы не выдерживают.. У меня (точнее у моей семьи) в этом году вылезло 3 проблемы... И каждый раз мы слышим одно. Ну это как бы ничего страшного, но надо наблюдать. Как я это слышу - все.. Меня накрывает. То есть у нас некое отклонение. Хотелось бы чтоб его не было, но делать ничего не надо. Это психиковыносительно для меня.
15.12.2020
Ромашка, ты просто человек действия: вижу цель - иду кней, узнала о проблеме - проблема должна быть решена, иначе висит над головой. Мне это близко и понятно очень, я себя измотала по юности этим очень. Всю жизнь учусь отпускать удила с переменным успехом. Я еще не знаю, как я буду вести себя, если ребенок будет болеть - может крышу сорвет и не поймаю)) Так что только учиться спокойствию и работе над своими страхами и эмоциями. Муж у меня с высоким интеллектом и не распиз..яй вот, но у них вся семья умеет расслабляться и отпускать вопрос, если решить сразу нельзя. Учусь у него)
15.12.2020
Точно, ты правильно поняла какой я человек) У меня муж такой же как твой . Придёт с работы - поест, потом берет гитару, бренчит. И расслабоооон. А я в панике сижу и волосы на себе рву. И немного на нем и на ребенке 🤭
15.12.2020
Я после кс тоже 40 дней колола клексан. Это обычная практика в целом. Ну да, ты примерно правильно поняла) но все равно у врачей есть некое удивление почему ещё не снизились. Типа это допустимо, но уже по идее могли бы снизиться. Но делать ничего не надо 😄 Короче веселуха. Да, надеюсь гематолог развеет сомнения)
15.12.2020
Этот препарат помог тебе выносить, так что выбора не было. Я даже и не знаю цифры, мне врач никогда не говорит, только что всё норм
15.12.2020
Да... Только я его колола для спокойствия. Наверное, я бы выносила без него. Но я в него очень верила. У меня многие знакомые так.. Даже и не знают цифры конкретные. Может оно и правильно. А у меня эта разрушающая меня информация
15.12.2020
Я думаю да, лучше не знать, всегда есть до чего докопаться и если много врачей говорит, что норма, то я бы прислушалась. Надеюсь гематолог успокоит тебя
15.12.2020
Да... Думаю пед ничего и не сказала бы.. Если бы я сама не контролировала. Она сказала, что до 3 лет цифра норм. Но хзззз Да... Жду гематолога) оказалось у нас к дома очень хороший врач принимает. Ехать никуда не надо
15.12.2020
Да ну, не переживай. Наверняка ты слышала, что лечат не анализы, а ребенка, а ребенка ничего не беспокоит. Ну и прекрасно ) К тому же тут на чаше весов явно перевешивает польза клексана - благополучное вынашивание. У меня тоже клексан был с 6 недель и до конца. И дюфастон до 22 недель, еще флебодиа (от варикоза), актовегин (вообще без комментариев), да и целая гора всего, уже и не вспомню... Но было и было, сейчас все равно ничего не изменишь
15.12.2020
Да) слава Богу ребёночек радует своим поведением, аппетитом. Поэтому, конечно, надеюсь, что цифры это просто лёгкое недоразумение, которое скоро пройдёт) Ой да... Сколько я тоже всего выпила и вколола.. Но даже если представить, что что-то из этого виновато в тромбоцитах, то я бы все равно это принимала, конечно.
15.12.2020
У нас слава Богу всё нормально с тромбоцитами, хотя была на клексане 0,6. Я уверена всё будет хорошо, у нас вот периодически лимфоциты высокие, но тоже сказали, что до года может быть такое.
15.12.2020
Вы счастливчики) Ну никто не говорит, что это обязательно у всех же.... Просто как одна из возможных причин
15.12.2020
Я там про лимфоциты дописала. Тоже как рассматривают вариант нормы до года.
15.12.2020
Лимфоциты вроде до 5 лет преобладают в лейко формуле. Да вот нам сказали до года. Мы полетели в год и 3 сдавать 😄ожидая полную норму) Но сказали, что мы слишком буквально поняли до года. Можно до года и 6 к примеру. Педиатр говорит вообще до 3
15.12.2020
Да, я когда в первый раз получила такой результат, тут же в ночи стала искать онлайн педиатров.
15.12.2020
В эко-маме наверняка много мам, кто колол клексан и могут написать какие анализы у из деток.
15.12.2020
А что мне это даст?) У кого какие тромбоциты) я уже весь интернет перерыла. У кого то высокие, у кого-то норм
15.12.2020
А что тебе даст посещение гематологов? Хочешь расширить список анализов для регулярной диагностики?
15.12.2020
Да я не думаю, что назначат много анализов. Ну максимум гемостаз один раз посмотрят.. Я просто не знаю. Бездействовать тоже не вариант как то.
15.12.2020
Вес какой у ребенка?
15.12.2020
10.350
15.12.2020
А двигается много или мало?
15.12.2020
Средне. Не очень много, но и не мало. Достаточно
15.12.2020
В смысле что даст? Это прямой специалист по данной проблеме, более точно разложит всё по полочкам, как никто другой, и это лучше,чем собирать мнения в интернете.
15.12.2020
Мне просто не верится в эту теорию. И я так поняла, что Аня пойдет к этим же гематологам.
15.12.2020
Да я тоже не очень верю в эту теорию, но для успокоения всё равно съездила бы к гематологу, вот если и он скажет, мол успокойтесь и живите дальше, это норма, тогда успокоилась бы.
15.12.2020
Я не знаю верю или нет. Но 2 врача, которые друг друна не знают, сказали мне это вчера
15.12.2020
Не, к другому. На самом деле мне все равно правдива эта теория или нет. Мне главное - здоровый ребёнок. И чтоб гребаные тромбоциты стали в норме. Может и влияет клексан, может и нет В том числе поэтому я не хочу писать куда то ещё, потому что разводить смуту какими то теориями нет смысла
15.12.2020
Я в этой ситуации больше всего доверяю участковому, потому что она видит максимальное количество анализов деток. И может сказать как часто такое и какое развитие.ну и профильному спецу - гематологу
15.12.2020
Ань, скопируй этот пост, пожалуйста, в эко-сообщество. Там больше девушек в теме. Интересно, кто что думает по этому вопросу. Мое лично мнение, что рано делать выводы. Какую только х... говорят врачи, а проверить их "теории" практически невозможно.
15.12.2020
Не, не хочу копировать. Это же мои личные размышления. Не хочу выносить на всеобщее обозрение какие то наши личные проблемы) Да и никого в эко не волнует это , тк цель забеременеть и родить. Я бы не обратила внимание на этот пост. Когда делала эко
15.12.2020
Начали диспансеризацию Радуюсь наконец)