OZON мошенники. Или "следите за руками".
Я привыкла к небольшим косякам от озон. Но сегодня они меня не просто удивили, а повергли просто в шок и уронили мою лояльность просто ниже плинтуса.
18 марта был сделан заказ на колонку JBL FLIP 5 белого цвета (это важно!). Доставка курьером сегодня. Оплата была онлайн, т.к. мне они тоже отключили оплату при получении. На колонку была скидка и я списала свои баллы, около 1200. Вот скрин из письма с подтверждением заказа, обратите внимание - колонка белая. Адрес доставки и номер заказа я замазала.
Сегодня с утра заказ привез курьер. Я не стала распечатывать при нем, т.к. на улице было холодно, решила снять видео распаковки. Кстати курьер не стал просить паспорт, сказал, что верит мне на слово, хотя заказ был оплачен. Дома обнаружила, что привезли бирюзовую колонку. Видео распаковки у меня имеется. Но дело даже не в этом. Полезла в приложение, чтобы написать в поддержку и увидела, что озон самовольно в моем оформленном и оплаченном заказе поменял мне цвет с белого на бирюзовый! Два дня я заходила в заказы и видела там свою белую колонку, но озон решил, что они знают лучше и клиент не заметит подлог, который они устроили. Видимо озон не знает, что клиенту приходит подтверждение заказа на почту с указанием цвета. Озон вы вообще охренели? Это не ошибка или пересорт. Это натуральный подлог и мошенничество. Вы настоящие мошенники.
Вот скрин из личного кабинета.
Что же предложила служба поддержки? Вернуть эту колонку! Оформить заказ по новой цене и если все ок, то они компенсируют разницу. Но проблема в том, что белой колонки нет на сайте, она раскуплена. А поменять цвет на другой они не могут. Поэтому только возврат. Ну и еще 200 баллов, чтобы я не сильно расстраивалась. Нормально? Значит самовольно поменять и в заказе, и в личном кабинете с белого на бирюзовый они могут. А вот свою подложную бирюзовую на черную, например, не могут - развела руками оператор.
Переписка с моей стороны очень эмоциональная, я позабыла даже про запятые. Уж извините, кому это важно)) Озон, еще раз, вы мошенники. Не просто косячники, а именно мошенники. И вместо того, чтобы решить проблему, устроенную вами и вернуть лояльность клиента путем переофрмления заказа, кидаете жалкие 200 баллов. Вы можете их забрать обратно.