юлия
6 лет
ТН Животные на ферме. День 4. Лошадь.
Наши занятия1. Занятие растянулось на два дня. С утра Полина нашла загон на нашей ферме. Я ей объяснила, где у лошадки голова, бок, хвост, грива, копыта. Затем попросила Полю самостоятельно назвать рассмотренные части тела лошадки.
Мы обсудили, как называются члены "лошадиной семьи" - конь, лошадь, жеребенок. Посмотрели энциклопедию.2. Потом мы играли с сенсорной коробочкой с "сеном".
3. Затем мы кормили лошадок, предварительно расставив перед каждой соответствующего размера ёмкость-папе жеребцу самую большую, маме кобыле поменьше, а жеребенку самую маленькую.
4. Параллельно я делала Поле
Массаж с лошадкой-
«Скакала» игрушечной лошадкой по спинке, ручкам, ножкам.
«Скакала» игрушечной лошадкой по спинке, ручкам, ножкам.
5. Мы с Полей попытались поиграть в игру "Прыгает лошадка" - я сделала из конструктора препятствие, а Поля должна была показать, как лошадь перепрыгивает через него. Но почему-то это ей категорически не понравилось.
6. Покатались на лошадке
7. Ещё было музыкальное упражнение с колокольчиками. Поля танцевала под "Пляску с колокольчиком".
8. Мы делали подкову для лошадки.
9. Делали поделку лошадки с помощью наклеек и ваты
10. Также мы искали пары мама и малыш. Полина показывала пару, а я рисовала линию
11. Играли с развивающим плакатом Домашние животные
12. Собирали изображение животных из двух частей.
13. Делали лошадок с окрасом "в яблочко", так это вроде бы называется. Я заранее разукрасила 4 лошадок, а окрас мы делали с помощью наклеек кружочков.
16. И напоследок поиграли в лото.