Викторина 2 классы: «Ученые vs Исследователи».
школаВикторина 2 классы: «Ученые vsИсследователи».
18 сентября у 2 «А» и 2 «Б» классов урок окружающего мира в рамках исследовательской деятельности по теме «Изобретения помогают познавать мир» проходил на улице.
Были подготовлены очень интересные вопросы по блокам: разминка (общие вопросы), искусство, естествознание, спорт, а также творческий блок заданий, где ребятам необходимо было придумать вопросы для другой команды. Студенты были разделены на группы ученых и исследователей. Дети были очень активны на уроке, участвовали в викторине с большим интересом.
Ученики с удовольствием делились своими впечатлениями об уроке с родителями, учителями и своими одноклассниками.
Александра (2«А»): На урок окружающего мира мы собрались на заднем дворе школы, где проводили викторину о науках. Мы отвечали на разные интересные вопросы, играли, придумывали вопросы для противоположной команды. В начале урока мы распределились на 2 команды: учёные и исследователи. Я была исследователем. Было неожиданно, что в конце баллы у обеих команд стали одинаковые, т.е. где-то одна команда больше заработала баллов, где-то вторая. В блоке «Спорт» для меня было новым узнать о некоторых видах спорта. Было где-то сложно, где-то легко, но мне понравилось всё!
Максим (2«Б»): Этот урок был на природе, мне понравилось заниматься на воздухе. Урок был про знания, например, природу, различные предметы, спорт и пр.. Мне понравились все вопросы, но больше всего по естествознанию, я ответил почти на все. Задание, где надо было придумать вопрос другой команде, я не смог ничего придумать, поэтому это задание не понравилось. Я обрадовался, что победила дружба, и мы получили приз. Хочу больше таких уроков на воздухе.
Дэвид (2«А»): На уроке для меня самым интересным заданием было то, когда мы придумывали вопросы другой команде. Больше всего понравился вопрос команды «Учёных»: «Самая редкая бабочка». Ответ - леопардовая, но я считаю, что всё-таки редкая бабочка другая, потому что многие мои друзья тоже так думают. Мы переходили от раунда к раунду. Самым интересным раундом для меня был о спорте. Времени было немного, но достаточно, чтобы успеть ответить. Очень понравилась идея с песочными часами, которые отсчитывали время на ответ. Мне кажется, что было бы интересно, если бы на уроке были еще и водяные часы. Тогда для одной команды песочные, а для другой водяные. В конце счёт стал равным. Победила дружба. Мне хотелось бы, чтобы каждый урок проводили такие викторины!
Ира (2«Б»): урок проходил на природе. Нас объединили в команды ученые и исследователи. Я была в команде ученых. Командам задавали вопросы, но больше всего понравилось задавать вопрос другой команде. Мне понравилось все-все-все!!!
Ева (2«А»): На уроке мне больше всего запомнилось, когда придумывали вопросы противоположной команде. Говорили о спорте, искусстве, науках. Было весело, мы должны были быстро отвечать на вопросы, так как время отсчитывалось песочными часами. Вопросы сложные, но ответили на все. В конце победила дружба, потому что мы учимся вместе, поэтому знания одинаковые и шансы на выигрыш были равные. Было очень познавательно отвечать на вопросы блока «Искусство», вспоминать виды спорта на определённую букву. Мне всё очень понравилось, хотелось бы, чтобы провели похожую викторину, но только о животных!
Моника (2«Б»): урок прошел как настоящее исследование, я почувствовала, что я не обычная девочка, а становлюсь исследователем! Больше всего в викторине понравилось, когда Лилия Витальевна задавала вопросы про природу. Когда мы придумывали вопрос для другой команды, я предложила свой вариант, ребята не согласились, но мне понравились варианты ребят. Очень обрадовалась, что победила дружба, потому что если бы одна команда проиграла, то они были бы грустными. Приз был классный, я даже подарила конфетку своей маленькой подружке. Очень хочу еще таких уроков с викториной.
Викторину подготовила Семенова Д.В.,
Провели Мискарьянц М.В., Маракулина Л.В., Трухтанова Е.Н., Семенова Д.В..