TH "Курочка Ряба". День второй. Птичий двор.
Второй день оказался не менее интересным. И мы его выполнили за один день. продуктивно поработали до сна и немного после.
Специальной доски для карточек у нас нет (хотя я о ней уже дааавно задумывалась), поэтому использовали поверхность домашней печи и магниты. С вечера я развесила картинки на боковую поверхность печки. Утром пока готовилась каша (прямо на печке), мы с дочкой рассматривали Птичьи семьи. Со всеми, кроме семейства индюков, дочка познакомилась летом. Ходили кормить к соседям. Я думала, она уже и забыла про птиц, но ошиблась. Дочка всех узнала, и заодно и собаке показала (или собака ей подсказывала...не знаю). Как разговаривают индюки Алесе очень понравилось (я включала голоса на планшете при обсуждении). Запомнила, и на второй день повторила.
Далее я разложила картинки с птицами на стол, и мы собирали птичьи семья. Задание не вызвало особых затруднений.
Потом шла логоритмика, но увы опять не пошла. Дочь занималась своими делами.
Почитали книжку про «Жили у бабуси…». Посмотрели мультик. Я проговорила, что утки и гуси плавают, а курицы и индюки нет. И слепили вот такую «композицию». Мама лепила питц, доча пруд и два оттиска цветочек и листочек.
Далее показала дочке картинку с фермой-птичий двор, рассказала кто и где живет. И из картинок мы налепили «свой птичий двор». Дочь сама собирала семьи, я подсказывала куда лепить и маза клей)))
После сна мы немного потанцевали (а точнее раз так 5) «Под танец маленьких утят». Дочке очень нравится эта песенка, и она уже хорошо выполняет движения за мной. Фотки не получились, т.к дочь бежала ко мне. Дурили короче говоря)) ну и наша собака с нами.
Ну этого задания не было. Но я нечто подобное посмотрела у других участников. И решила сделать свою. Соединить линиями семьи. Сразу скажу, дочь не совсем поняла задание, даже с учетом что линии рисовала я. Возможно, надо попробовать для начала пары искать, чтобы она поняла суть.
Вот такой наш второй день)) есть над чем поработать!